Скачать:TXTPDF
Апокрифы, околохристианские тексты. Библиотека Наг-Хаммади

с ними, но всегда отделял себя от них, поскольку я начал быть через Святой , ещё смешанный. Когда же я выпрямил свою безгрешную душу, я усилил 2 умственный и я в Бога моего я соделывал расти сильным в Духе Святом, что превыше Бога.

Он снизошёл на одного меня, так как я поставил себя прямо, и я узрел Совершенное Дитя . Вместе с ним, который много раз и многими путями, он явился мне как любящий отец, когда я искал Мужского Отца всех, (которые) в Мысли, Восприятии, Форме, Расе, Области , (во) Всём, которое удерживает и удерживается, (в) теле, а ещё без тела, (в) сущности, материи и в тех, что принадлежат всем им. Именно с ними и с Богом Непорождённого Калиптос’а, и с Силою в них перемешано сущее.

(О) сущем: как же те, кто сущие, будучи от Эона тех, кто сущие, (исходят) из невидимого, неразделённого и самопорождаемого Духа? Не являются ли они Тремя Непорождёнными Образами, имеющими источник лучший, нежели существование, существуя прежде всех них, ещё ставших миром ? Как те, (что) напротив этого и всем им 3 добрый, он и прощение. Что такое это его Место? Что является его источником? Как тот, который от него, существует для него и для всех них? Как он начинает быть как некто простой, выделяясь из самого себя? Есть ли он как Сущее, Форма и Блаженство? Давая Силу, жив ли он сам? Как Сущее, которого нет, проявилось из Сущей Силы?

Я обдумывал всё это, чтобы уразуметь. Согласно обычаю моей Расы я возносил их к Богу моих отцов. Я воздавал им всем хвалу ради предков моих и отцов, которые суть искомые найденные. Что касается меня, то я не прекращал искать Место Отдыха, достойное моего духа, ведь я ещё не был скован чувственным миром. Затем, поскольку я был глубоко встревожен и мрачен из-за той обескураженности, что охватила меня, я осмелился действовать и отдался диким зверям Пустыни ради жуткой смерти.

И предстал предо мною Ангел Знания Вечного Света. Он сказал мне: «Зостриан, почему шёл ты в безумии, как если бы пребывал в неведении о Великих Вечных, 4 которые свыше? ты сказать также , что ты ныне спасён (ни) в вечную смерть, ни тех, кого ты знаешь, чтобы спасти других, а именно выбранных моим Отцом избранных? Полагаешь ли ты себя отцом твоей Расы или же что Иолаос — отец твой, Ангел Божий тебя через святых людей? Приди же и проследуй через каждого из них. Ты вернёшься к ним в другой раз, чтобы проповедовать живой Расе и спасти достойных, и усилить избранных, ибо борьба Эона велика, но коротко время».

Когда он сказал это мне, я очень быстро и с большой радостью взошёл с ним к Великому Облаку Света. Тело же отправил на землю быть под защитою Слав. Я был спасён от целого мира и Тринадцати Эонов и их Ангельских Существ. Они не видели нас, но Архонт их встревожился на нашем пути из-за Облака Света 5 это лучше, чем всякий мирской . Его красота несказанна. Усилием он обеспечивает Свет, ведущий Чистых Духов как Спаситель Духа и Умственное Слово, не подобное тем в этом мире с изменчивой материей и нарушенным словом.

Затем я узнал, что Cила во мне разместилась над Тьмою, ибо объяла она целый мир. Там я крестился и там получил Образ Слав. Я стал одной из них. Я покинул Воздушную Землю и прошёл мимо Копий Эонов, после семикратного омовения там в Живой Воде, единожды ради каждого из Эонов. И не прекращал я (омовения), пока не узрел я все Воды. Я взошёл к Изгнанию, которое истинно сущее. Я был крещён и мир. Я взошёл к Покаянию, которое истинно сущее и был четырежды крещен там. Я проследовал мимо 6 Шестого Эона. Я взошёл к . Я оставался там после того, как прозревал Свет от Истины, истинно сущей, от Её Самопорождённого Корня и Великих Ангелов и Слав, без числа.

Я крестился именем Божественного Аутоген’а теми Силами, что на Живых Водах, Михар’ом и Михеус’ом. Я был очищен Великим Барфарангес’ом. Затем они открылись мне и записали меня во Славe. Я был запечатлён теми, которые в этих Силах, Михар’ом, Михеос’ом, Сельдао, Эленос’ом и Зогентлос’ом. Я стал Зрящим В Корень Ангелом и остался в Первом Эоне, который Четвёртый. Вместе с душами я благословил Божественного Аутоген’а и Праотца Герадамас’а, Око Аутоген’а, Первого Совершенного Человека, и Сифа Эммах’и Сифа, Сына Адамаса, Отца Недвижимой Расы и Четырёх Светов , Мирофей’ю, Мать и Профанай’ю Светов и 7 .

Я был крещён во второй раз именем Божественного Аутоген’а теми же Силами. Я стал Ангелом Мужской Расы. Я стоял на Втором Эоне, который Третий, с Сыновьями Сифа. Я благословлял каждого из них.     Я был крещён в третий раз именем Божественного Аутоген’а каждой из этих Сил. Я стал Святым Ангелом. Я стоял на Третьем Эоне, который Второй. Я благословлял каждого из них.

Я был крещён в четвёртый раз каждой из этих Сил. Я стал Совершенным Ангелом. Я стоял на Четвёртом Эоне, который Первый, и я благословлял каждого из них.

Затем я искал я сказал я . Я почему с Силой о них иным способом в отчётах 8 людей? Это — их Силы? Или же это они, но их имена отличаются одно от другого? Отличаются ли там души от душ? Почему люди отличаются друг от друга? Чем и каким образом они человечны?

Великий Архонт Вышины, Ауфронис, сказал мне: «Ты спрашивал о тех, кого прошёл? И об этой Воздушной Земле, почему у неё космическая модель? И о Копиях Эонов, как много их и почему они без боли? И об Изгнании и Покаянии, и о Творении Эонов, и о том мире, который истинно тебя, о меня, им ни тебя Невидимый Дух и и когда я .

9 Великий Архонт Вышины, Покаяние, сказал мне: «Воздушная Земля начала быть через слово, а также Порождённые и Смертные, которым она открывается своей нерушимостью. Что же касается прихода Великих Судей, то (они пришли), чтобы не вкушать восприятия и быть замкнутыми в творении, и когда взошли они на неё (Воздушную Землю) и узрели через неё Труды Мира, они приговорили её Властителя к смерти, ибо он был моделью мира, , источником материи, породившей Утерянную Тьму.

Когда же София взглянула на них, она породила Тьму, так как она         она находится рядом с он является образчиком сущности Формы к Образу я Всё Тьмы говорить Силы Эонов творения , чтобы узреть любого из Вечных. 10 Он узрел Отражение. По отношению к Отражению, которое он узрел в нём, он сотворил мир. С Отражением Отражения работал он, творя мир. А затем даже Отражение, принадлежащее видимой реальности, было взято в обмен на её покаяние. Так, в ней не было Главного Отражения, чистого в своём опережении.

После того, как они уже начали быть через него, он использовал своё воображение (и) сотворил Напоминание, ибо Образ Софии всегда был утерян из-за того, что её лик лгал. Но Архонт и сотворил тело, которое относительно Более Великого вниз когда я увидел к Сердцу он, имеющий , совершённым через через него, так как он 11 явил разрушение мира через свою неизменность. Именно таким образом существуют Копии Эонов. Они не получили Форму Единственной Силы. Это — Вечные Славы, которыми они обладают, и они обитают в  центрах осуждения каждой из Сил.     Но когда Души освещены Светом в них и Образчик(ом), часто начинающим быть в них без страдания, он не думает, что она увидела и Вечно(го) в Блаженном каждого единственного каждого из Света всего, и она целого, и она и и она она, которая этого покаяния. Души 12 расположены в соответствии с той Силой, которая в них самих, низшие произведены этими Копиями. Те же, кто получают Образчик их Душ — всё ещё в этом мире. Они начали быть после того, как покинули Эоны, один за другим, и один за другим они переместились из Копии Изгнания в Изгнание, истинно сущее, а из Копии Аутоген’а — в Аутоген, истинно сущий. Остаток Душ находится в все Эонов и через этих 13 благословенный Бог свыше, Великие Эоны, Нерождённого Калиптос’а, Великого Мужского Протофанес’а, Совершенного Ребёнка, который превыше Бога, и око его, Пигераадамас’а.

Я призвал Дитя Ребёнка, Эфезеш’а. Он предстал предо мной и сказал: «О, Ангел Божий, о, Сын Отца, , Совершенный Человек! Почему ты зовёшь меня и спрашиваешь о том, что ты знаешь, как будто бы ты не знал об этом?». И я сказал: «Я спрашивал о Смеси именно совершенна и даёт есть Сила, у которой есть тех, в которых мы принимаем крещение эти Имена различны и почему от того в из прочих людей различны .

14 Он сказал: «Зостриан, слушай же об этих , ибо Первый Источников — три, потому, что они проявились в единственном Источнике Эона Барбело, не так, как ряд Источников и Сил, и не так, как (некто) из Источника и Силы. Именно всякому Источнику являлись они. Они усиливали всякую Силу, и они проявились из того, что намного лучше их самих. Эти (трое): Сущее, Блаженство и Жизнь. их союзников в и относительно , названного более, чем и совершенного из .

15 И Вода каждого из них . Поэтому Воды являются Совершенными. Именно Вода Жизни принадлежит Жизненности, в которой ныне был ты крещён в Аутоген’а. Именно в Воде Блаженства, принадлежащего Знанию, будешь ты крещён в Протофанес’а. Это — Вода Сущего, принадлежащая Божественности, Калиптос’у. Ныне же Вода Жизни пребывает по отношению к Силе. Она (Сила) принадлежит Блаженству по отношению к Сущности, что принадлежит Божественности по отношению к Сущему . Но все они Власть и тех, кто Воду, которая становится чистой согласно когда они отделяют .

16 Сущее, подобное ему, находится в нём. Он не только обитал в Мысли, но он ещё им, что это — именно он, являющийся Бытием, следующим образом. Для того чтобы этот мир не мог быть бесконечным и бесформенным, он поместил над ним. Но для того, чтобы он мог стать чем-то, Истинно Юный пересёк его с тем, что (суть) его, то есть с Сущим. А именно с Сыном, чтобы он находился с ним, которого искал он, с ним, которого он окружал повсюду из Истины брала его, который

Скачать:TXTPDF

ы, околохристианские тексты. Библиотека Наг-Хаммади Апокриф читать, ы, околохристианские тексты. Библиотека Наг-Хаммади Апокриф читать бесплатно, ы, околохристианские тексты. Библиотека Наг-Хаммади Апокриф читать онлайн