Скачать:TXTPDF
Апокрифы, околохристианские тексты. Библиотека Наг-Хаммади

существует деятельность жизнь его слово также это они вслед за они становятся

17 и эта Сила пребывает с Сущностью и Сущим Бытия, покуда есть Вода. Но имя, в котором омываются они — Слово Воды. Далее, Первая Совершенная Вода Троичной Силы Аутоген’а — Жизнь Совершенной Души, ибо она — слово Совершенного Бога, начиная быть , ибо Невидимый Дух — фонтан (для) них всех. Так, остальные — от знания , как его Подобие. Но он, знающий себя какого вида и какого живут в одно время живут с он является Жизни, в стать безграничным его его собственным Именем 18 он истинно сущий. Это он, так как он ограничивает себя. Они достигли Воды согласно этой Единственной Силе и Подобию Порядка.

Великий Мужской Невидимый Разум, Совершенный Протофанес, имеет свою собственную Воду, ведь вы увидите её, когда достигнете его собственного Места. Это также является причиной, вместе с Нерождённым Калиптос’ом. Соответственно каждому есть Частная Сущность вместе с Первой Формой, чтобы таким образом они смогли стать совершенными, ведь Самопорождённые Эоны — Четыре Совершенные Сущности. Личности же Всесовершенных их как Совершенные Личности. И Эон Аутоген’а ибо все Совершенный Мужской ибо Все Совершенного Бога Троемужеского совершенная личность в 19 совершенных, существующих согласно Форме, Расе, Всему и Частичному Различию. Точно также с путём восхождения, который превыше Совершенного и Калиптос’а.

Аутоген же — Главный Архонт своих собственных Эонов и Ангелов как своих Частей, ибо те, которые Четыре Личности, принадлежат ему; вместе же они принадлежат Пятому Эону. Пятый пребывает в одном, Четыре являются Пятым, часть за частью. Но эти четверо цельны индивидуально, так как у них есть , это также с Троемужеской Личностью ибо он — Бога, Невидимый Протофанес Мужской Разум сущий 20 живых и совершенных Частей.

(Теперь обо) Всём, и (о) Совершенной Расе, и о том, кто превыше (всего) совершенного и блаженного. Само-Порождённый Калиптос — Пред-Сущий, так как он — Источник Аутоген’а, Бог и Праотец, причина Протофанес’а, отца тех Частей, которые его. Как Божественный Отец он предвидим. Но неизвестен он, ибо он — Сила и Отец из себя самого. Поэтому он — Безотцовство. А Невидимый Троесильный, Первая Мысль их всех, Невидимый Дух является и Сущностью, которая и Сущее там есть Жизни Блаженный все они 21 пребывают в них, и они в прочих ими всеми во многих местах. Они — в каждом Месте, которое он любит и желает, а также они ни в каком Месте. У них есть сосуд для Духа, ибо они — не телесные, (которые) ещё лучше (прочих) не телесных. Они нераздельны с Живыми Мыслями и Силой Истины с ними, более чистыми, чем те. Ведь по отношению к нему они чище и не подобны тем телам, которые в одном месте. Превыше же всего, у них есть необходимость и в отношении Всего, и в отношении Части. Поэтому Путь Восхождения он (неодуш.) чистый каждого её самой и их над всеми 22 отдельными Эонами.

Затем он сказал: «Как же затем он может составить Вечный Образец? Основной Ум разделяется, когда Само-Порождённая Вода становится совершенной. Если кто-то соединяет себя со всеми ними, то этот кто-тоВода, принадлежащая Калиптос’у, чей Образ неподвижен в Эонах. Чтобы понять отдельно все их Части, они являются , тем(и) из Всего, где пребывает Знание. Они отделились от того, кого они знали, и (от) дружбы друг с другом. Всё и все они, когда они омываются омовением Аутоген’а, его 23 он является ему, то есть, когда кто-то знает, как он живет для него и (какая) у него дружба с его подельниками, тот омылся Омовением Протофанес’а. И если в понимании их Источника, как все они явились из единого Источника, как все соединённые начинают разъединяться, как разъединённые соединяются снова и как Части соединяются со Всеми, и с Видами, и с Родами — если кто-то понимает всё это, он омылся Омовением Калиптос’а.

Согласно каждому из Мест у кого-то есть частичка Вечных и (он) восходит как он чистым и простым, он всегда один из всегда он чист во имя простоты. Он преисполнен Сущего и Святого Духа. Нет 24 ничего вне его. Он может видеть вместе со своей совершенной душой, принадлежащих Аутоген’у; своим разумом — принадлежащих Троемужескому и своим Святым Духом — принадлежащих Протофанес’у. Он может научиться у Калиптос’а через Силы Духа, из которого они изошли во много лучшем откровении Невидимого Духа. И через Мысль, которая ныне в Безмолвии, и через Первую Мысль (он обучается) у Троесильного Невидимого Духа, ведь затем идут Отчёт и Сила Безмолвия, очищенная в Жизнедающем Духе. (Он) совершенен и все-совершенен.

Поэтому Славы, основанные над ними, являются жизнедателями, крестившимися в Истине и Знании. Те же, кто достойны — защищены, но те, кто не из этой Расы и идут те, кто в Пятую (Расу), он, будучи Копией этих Эонов , а именно омовение(м), но если он обнажает мир 25 и отбрасывает знание, и (если) он — тот, у кого нет Места обитания и Силы, то, поскольку он следует путями других, он также — сопутствующий, но (если) он — тот, кто не согрешал, так как ему недоставало знания, то он не встревожен, когда он кается, и тогда вдобавок в них предписывались омовения.

(Что же касается Тропы) к Само-Порождённым, тем, в которых вы всякий раз крестились, (Тропы) достойных (того, чтобы) узреть Совершенных личностей, (то) она (Тропа) служит познанием Всего, ведь она начала быть из Сил Само-Порождённых, того, которого вы получаете, когда следуете через Всесовершенные Эоны. Когда же вы получаете Третье Омовение , вы будете обучены истинно в том Месте.

Что касается этих имён, то они следующие: поскольку он один, они подобны пока он начал быть пребывает и словом, ими сказанным . 26 Это — Имя, воистину, находящееся вместе с ними внутри неё. Те, кто сущие, делают так в похожим. Его сходство в виде (пребывает) внутри того, что является его собственным. Он может видеть его (сходство), понимать его, входить в него (и) брать у него Подобие. Ныне же (они могут) громко говорить и слышать звуки, но они неспособны обещать, так как они являются восприимчивыми и соматическими. Поэтому также, как они способны их составить, сочленяя их таким образом, то не он ли — (тот) Образ, который этим путём, начиная быть в восприятии словом, которое лучше материальной природы, но ниже умственной сущности.

Не изумляйтесь же различиям между душами! Когда они думают, (что) они различны и не похожи тех, кто и что(бы) громкий он, будучи потерявшим их Душ тела, и чтобы его время, он страсть, 27 их же души пребывают как их тела. А что касается тех, кто всецело чисты, то есть четыре , которыми они обладают. Но их во времени — девять. У каждой из них (Душ) есть свой вид и свой обычай. Их подобия различны, в бытии разделённые, и они неподвижны.

Другие же бессмертные Души отождествляются со всеми этими душами из-за Софии, смотрящей вниз. Ибо есть три особенности бессмертной души: первая (относится к) взявшим Корень в Изгнание, так как у них нет возможности порождать (нечто такое), что есть только у идущих дорогами этих других, другая же, будучи единственным Видом, который . Будучи вторыми, те, кто остаётся на Покаянии, которое грех, (он), будучи достаточным знанием будучи новым и у него есть различие они согрешили с прочими и 28 они раскаялись вместе с другими от них одних, ибо — Вид, находящийся в с теми, кто искупил все грехи и покаялся. Они являются как Частями, так и жаждущими своей собственной гармонии. Поэтому прочих их Эонов — шесть, согласно Месту, пришедшему к каждой из них. Третий (Вид) — от Душ Само-Порождённых, так как у них есть слово Несказанной Истины, той, что существует в знании и силе от них самих и (в) вечной жизни. У них есть Четыре Различия подобно Виду Ангелов, которые сущие: те, кто любит истину; те, кто надеется; те, кто верует, имеют ; те, кто . Они сущие. Он же, будучи Само-Порождённых , он — Некто, принадлежащий к Совершенной жизни. Втор(ой) является Знанием . Четвёртый — тот самый, кто принадлежит к Бессмертным Душам .

29 Четыре Света обитают там следующим образом. Гармозель обитает на Первом Эоне. (Он) — обетование Бога, Истины и единение души. Ориэль, Сила (и) Провидец Истины, основан на Втором. Давейфэ, Видение Знания, основан на Третьем. Элелет, пылкая страсть и приуготовление к Истине, основан на Четвёртом. Эти четверо — сущие, так как они — выражения Истины и Знания. Они — сущие, хотя принадлежат они не Протофанес’у, но Матери, ибо она — Мысль Совершенного Разума Света, чтобы Бессмертные Души смогли получить для себя знание. в них, Аутоген оас, жизнь  всех, он — слово несказанной истины, тот, кто говорит откровение, касающееся , что он пребывает как сущий выше в 30 соединённый в порабощении его в Свете и Мысли внутри его .

Ведь Адамас, Совершенный Человек, является Оком Аутоген’а, именно его знание и утверждает, что Божественный Аутоген — Слово Совершенного Разума Истины. Сын Адама, Сиф, приходит к каждой из душ. Как знания его им достаточно. Поэтому Живое Семя начало быть от него. Мирофейя является Божественного Аутоген’а, от неё и она, будучи Мыслью Совершенного Разума из-за этого её сущего. Что это? Или — есть ли она? она есть? Поэтому Божественный Аутоген — Слово и Знание, и это Знание слова. Поэтому   Адамас Простых, когда она появилась переменой этих душ она сама является совершенной.

Что касается Совершенного ангельских существ 31 становятся затем душами, умирая мира сего Копий истинно , который пребывает покаяние и этому Месту , который пребывает Эонов, если и она любит она стоит на Эоне, имеющем Свет Элелет стать Богом-Провидцем. Но если она надеется, то она постигает. И Раса она стоит на 32 она избрана Свет Гармозель.

некто благословлять Силу ты стоишь на Света, который и без меры Эона является великим их одних от Совершенного , чтобы Сила быть способной, и быть способным его души ощутимый не с но ты лично , там, будучи ничем его , который он в 33 и над каждым всякий бесформенный и этот и этот образец и ни некоторые вечные, ни всех , возрастая от этого , он — Свет , поскольку ему недостаточно Совершенный Разум неразделённый Совершенный Свет и он — в Адамас

Скачать:TXTPDF

ы, околохристианские тексты. Библиотека Наг-Хаммади Апокриф читать, ы, околохристианские тексты. Библиотека Наг-Хаммади Апокриф читать бесплатно, ы, околохристианские тексты. Библиотека Наг-Хаммади Апокриф читать онлайн