Скачать:TXTPDF
Апокрифы, околохристианские тексты. Библиотека Наг-Хаммади

Аутоген и он идёт Разума Божественный Калиптос знание но Душа 34 сущее она имеет несколько Втор(ичн)ых Сил и и несколько Трети(чны)х появиться который Душа .

И Эоны жилище Душ и Богов превыше Бога Самопорождённых Аутоген’а первый Ангел невидимый некоторые душа и Эоны и к тем Душам Ангела 35 она вечный времена. И и если , а именно Душа становится Ангелом , и мир Ангелы и , чтобы святой и Эон, который Аутоген имеет их, Архонт у них есть различие, которое она же — нет, говорить и Божественного Аутоген’а , который сущий слышать Аутоген’а 36 имеет сущее жизни пребывает, касаясь Слово Ребёнок Мужского ради Поколения Невидимого Духа в Совершенном и источник Любви и Барбело и Разума .

Они — двое Мысли от в Барбело и Калиптос они все Девственный она появляется в и 37 в том Сила он не от него, но (является) от Силы того истинно сущий, она — его они, будучи первыми этого и он — он один даёт ему достаточно ему всё, он даёт через ибо из-за него некоторые чтобы он мог и чтобы тот, который его неразделённый Барбело чтобы он мог благословение всё он приходит 38 Совершенного Разума и он Совершенный Дух совершенный, он живёт вечно ним, и он сущий он является словом от , который находится в их всех вечный в Троесильном — в тех, которые совершенные Протофанес Разум, но чистый , и он Образ явиться и его 39 , а именно из-за него они я отмечаю это он — простой , ибо он — как живет как к другому то есть требуется.     Относительно Троемужеского истинно сущего разумного знания тех, кто сущий которого он уже истинно сущий и и она вторая совершенная, которая появляется в нём они Калиптос Вид 40 Второй Вид знание Протофанес Мужской , у него есть сущее Нерождённый, они Третий он имеет знание и пребывают вместе Все-Совершенным благословенным, ведь нет . Бог с ним Совершенный Калиптос 41 знать Протофанес’а Разум Сил все и он пребывает этого знания.

Божественный, Аутоген. Божественный Аутоген Ребёнок Троемужеск(ого), этот Мужской является и Родом Совершенного, поскольку он не имеет в знание подобное этому бытия Личностей и единственным знанием Личностей согласно всем совершенный. Но Мужской Разум, Калиптос, но Божественный Калиптос и Сила всех этих истинно Протофанес 42 Протофанес Разум она, принадлежащая всем нерождённого человека они с тем, кто и он, который , он, обитающий в воспринимаемом мире он — живой вместе с тем мёртвым, все достичь спасения этого мёртвого.

И всем им не нужно спасение первого, но они невредимы и существуют очень скромно. Ныне же (о) человеке тех, кто мёртв: его душа, его разум и его тело — все мертвы. Страдания Отцов материального Огонь 43 он пересекает . А Второй Человек — Бессмертная Душа в тех, кто мертв. Если же она озабочена собою, то когда она ищет то, что полезно согласно каждого из них, то она испытывает телесное страдание. Они и это ибо  у неё есть Вечный Бог, её отождествляют с алмазами.

Ныне же, что касается человека в Изгнании, то когда открывает он истину в себе, он далёк от дел других людей, живущих во лжи (и) ошибке. (О) человеке, который кается: когда он отрекается от мёртвых и жаждет всего того, что от Бессмертного Разума и его Бессмертной Души, первым он пытается узнать об этом, не о поведении, но о делах их, ибо от него он и приобрести 44 и Человека, могущего быть спасённым — это тот, кто ищет его и разум его, и кто ищет каждого из них. О, как много у него силы! А Человек, Который Спасён — тот, кто (так и) не узнал, как они существуют, но сам он через Слово как оно есть получил каждого во всяком месте, становясь простым и единым, ибо тогда он спасён, поскольку он может пройти сквозь всех них. Он становится их всех. Если же он возжаждет вновь, то он отделяется от всех них, и он удаляется к себе одному; ведь он может стать божественным через стяжание убежища в Боге».

Когда я услышал это, я воздал благословение в истине Живому Нерождённому Богу, и Нерождённому Калиптос’у, и Протофанес’у, Невидимому, Мужскому, Совершенному Разуму, и Невидимому Троемужескому Ребёнку, и Божественному Аутоген’у. 45 Я сказал Дитяти Ребёнка Эфезек’у, который был со мною: «Может ли твоя мудрость научить меня о рассеянии человека, который спасён, и (о) тех, кто смешан с ним, и кем являются те, которые делились с ним для того, чтобы Живые Избранные могли познавать?»

Тогда Дитя Ребёнка Эфезек сказал мне открыто: «Если он забирает себе одному многократно и если он начинает пребывать относительно знания других, то Разум и Бессмертный Источник не будут поняты. Затем, у него был изъян, ибо он поворачивает, ничего не имея, и отделяясь от него, и стоя и начиная быть через чужой толчок , вместо становящегося Единым. Поэтому он облечён во многие Формы. Когда он отклоняется, он начинает быть, ища того, чего нет. Когда же он отпадает к этому в мысли и познаёт это другим способом, поскольку он бессилен, возможно, пока 46 он (не станет) просветленным,  он становится продуктом природы. Так, из-за этого он падает в порождение и является безголосым из-за боли и бесконечности материи. Хотя он и обладает вечной и бессмертной Силой, он ограничен внутри движения тела. Он сотворён живым и скован всегда тяжкими, острыми узами, и всяким злым дыханием до тех пор, пока он не станет действовать снова и не начнёт прибегать к своим чувствам.

Поэтому Силы предназначены для их спасения, и каждая из них — мир сей. Внутри Само-Порождённых, сообщающихся с каждым из Эонов, стоят Славы, чтобы тот, кто находится в мире, мог быть целым меж них. Славы — Совершенные Мысли, являющиеся в Силах. Они бессмертны, так как являются моделями для спасения, которым спасён каждый. Он получает Модель (и) Силу от каждого из них и, таким образом, со Славою, как помощник, он будет исходить из мира сего и Эонов .

Вот 47 — Стражи Бессмертной Души: Гамалиэль и Стремпсохос, Акрамас, и Лоэль, и Мнесинус. Вот — Бессмертный Дух, Эссеус-Мазареус-Эсседекеус. Он — Ребёнка, , или Дитя Ребёнка и . Но Ормос — на Живом Семени, а Камaлиэль — Дающий Дух. И предстоят перед ними Сейсауэль, и Аудаэль, и Абрасакс, мириады Фалерис’а, Фалсис’а и Эуриос’а, Стражи Славных Стефеус’а, Феопемптос’а, Эуруменеус’а и Ольсен’а. Их помощники в каждом: , , , Лаламеус, Эйдоменеус и Ауфрониос. Судьи — Сумфатор, Эукребос и Кейлар. Наследник — Самбло. Сторожащие Облака Ангелы — Облака Сапфо и Фоуро».

Когда же сказал он это, он поведал мне обо всех тех, кто в Само-Порождённых Эонах. Все они были 48 Вечными Светами, Совершенные, ведь они были индивидуально усилены. Я видел сообщающуюся с каждым из Эонов Живую Землю, Живую Воду, Воздух, сделанный из Света, и Огонь, который не может гореть, из-за всех них являются простыми и неизменными, простыми и вечными живыми существами, имеющими многих видов, которые бессмертны, а также ёмкости этого рода и их всех: Бессмертного Плода, Живых Людей и всякого Вида, Бессмертных Душ, всякой Формы и Вида Разума, Истинных Богов, Ангелов — сущих в великой славе, неразрывном теле, нерождённом рождении и неизменном восприятии. Там также был и тот, кто страдает, хотя он и неспособен страдать, ведь он был Силой Силы.

49 сменить нерастворимый они все они — они через всех них существует в существует начал быть

(строки с 12-й до последней не читаются)…

50 простого Совершенного вечных Эонов и получить Силу и их в ради не…

(строки с 12-й до последней не читаются)…

51 в форсос безмолвие он — , он — Бог мы были благословенны Герадамас мать , она — Слава нашего мать и Плейсфа — Мать Ангелов с Сыном Адама, Сиф’ом Эмах’ой Сиф’ом, Отцом Недвижимой Расы и Четырёх Светов — Армозел’я, Ориэл’я, Давейфэ, Элелет’а. Каждый из них мы восславили поименно. Мы узрели Самоуправляемую Славу, Троичную , Троемужеское Величество, так как мы говорили: «Ты един, ты един, Дитя 52 Ребёнка Ято, сущий ты один, ты Семелель Тельмахаэль омофем мужской он порождает Самоуправляемую Славу может жаждать того, которому Все-Совершенный всего. Акрон Троемужеский, аа оооооб + иреисе ты — Дух от Духа. Ты — Свет от Света. Ты — Безмолвие от Безмолвия. Ты — Мысль от Мысли, Сын Божий от Бога, семь , изречем же 53 слово и не время Невидимой Барбело Троемужеского Пронес’а, и та, кто принадлежит всем Славам, Юэль (Иуиль).

Когда же я был крещен в пятый раз именем Аутоген’а каждой из этих Сил, я стал божественным. Я стоял на Пятом Эоне — приуготовлении всех их, (и) узрел всех их, принадлежащих Аутоген’у, истинно сущему. Я был крещён пять 54 раз и Мазареус от чтобы совершенный и Великой Славы, она, принадлежащая Бога, появиться совершенной, удвоенной , та, которая принадлежит всем Видам мужского, Само-Контролируемой Славе, Матери Слав, Юэл’и, и Четырём Светам Великого Протофанес’а, Разуму, Селмен’у и тем, (кто) с ним, Бого-Открывателям Закфос’у, и Якфос’у, и Сефеус’у, и Антифантес’у, Сельдао и Эленнос’у 55 идти их Подобиям … существует как , ибо видеть Эон более Свет больше Слав , следующие (же пребывают) в соответствии с каждым из Эонов: Живая Земля и Живая Вода, и Возух, сотканный из Света и Палящего Огня, который не может гореть, и живые существа, и деревья, и души, и разумы, и люди, и все те, кто с ними, но (нет) Богов, или Сил, или Ангелов, ибо все они 56 — и и жить все все всех они, будучи и они, будучи .

и и тех его, Аутоген. Я получил Подобие от всех них. Эоны Аутоген’а открылись, и Великий Свет изошёл из Эонов Троемужеского, и они славили их. Четыре Эона жаждали внутри Эона Шаблоны единственный сущий . Затем Эфезек, Дитя Ребёнка 57 Эссеус Мазареус Эсседекеус Печати на него и Гавриил Печать Четыре Расы.

Тогда вышла передо мною та, которая принадлежит Славам, Мужская и Невинная Юэль (Иуиль). Я размышлял о Венцах, (и) она сказала мне: «Почему же твой дух размышляет о Венцах и Печатях на них являются Венцами, усиливающими всякий дух и каждую душу, и Печати, которые на Тройных Расах и Невидимого Духа 58 являются и девственный и ищет в в

Скачать:TXTPDF

ы, околохристианские тексты. Библиотека Наг-Хаммади Апокриф читать, ы, околохристианские тексты. Библиотека Наг-Хаммади Апокриф читать бесплатно, ы, околохристианские тексты. Библиотека Наг-Хаммади Апокриф читать онлайн