Скачать:TXTPDF
Апокрифы, околохристианские тексты. Библиотека Наг-Хаммади

них и он усилил и Печати Расы являются теми, кто принадлежит Аутоген’у, и Протофанес’у, и Калиптос’у.

Невидимый Дух — душевная и умственная Сила, знающая и предвидящая. Поэтому он, вместе с Гавриилом, — Дающий Дух, чтобы, когда он даёт Святой Дух, он мог бы опечатать его Венцом и увенчать его, имея Богов 59 Духа. к ней они пребывают и они не были в них, чтобы они смогли стать простыми и не смогли быть дублированными в соответствии с любым Шаблоном. Значит, они — простые, совершенные личности. и они все Эонов ему, все они , кто пребывает в Месте Все-Совершенного, ему требовался Великий , чтобы увидеть их, ибо 60 совершенный каждый существовать он — слышать его и в Мысли Первая Мысль ведь в силе её совершенство тебе следует обо всём, и тех, кого ты услышишь через Мысль тех, которые выше совершенных, а также тех, кого ты познаешь в Душе Совершенных».

Когда она сказала это, она крестила меня 61 Первым и я получил Силу я получил Форму получил пребывающий над моим получить Святой Дух, я вошёл в Истинно Сущее Бытие. Затем она привнесла меня в Великий Эон, где (находится) Совершенный Троемужеский. Я узрел Невидимое Дитя внутри Невидимого Света. Тогда она крестила меня снова в 62 её и я я был способен Великого и Совершенного .

Юэль же, принадлежащая всем Славам, сказала мне: «Ты получил все Крещения, которыми надлежит креститься, и ты стал совершенным слышание всех. Ныне же снова воззови (к)  Саламекс’у и Всесовершенному Ар, Светов Эона Барбело и Неизмеримого Знания. Они откроют 63 невидим(ое) , который Девственная Барбело и Невидимый Троесильный Дух».

Когда Юэль, принадлежащая всем Славам, сказала это мне, она поместила меня внизу и пошла, и предстала пред Протофанес’ом. Затем я был над  моим духом, мысленно молясь Великим Светам. Я стал звать Саламекс’а, и Селмен’а, и Всесовершенн. Я узрел Славы, которые величественнее Сил, и они помазали меня. Я был способен 64 в моём и .

она покрыла все Саламекс’а и тех, кто явил мне всё, говоря: «Зостриан, постигни же то, о чём ты спрашивал. и Он — единственный, пребывающий прежде всех тех, которые истинно сущие в неизмеримом и неделимом Духе. Всего, пребывающего в нём и и чтобы тот, который после него. Именно он один прошёл этот .

65 их всех он первый Мысли всякой Силы вниз он основан стоять, он ступает на Тропу к Месту и бесконечен. Он намного выше любого недостижимого, а ещё он даёт более величественное, чем любое тело (и) более чистое, чем любой Невоплощённый, входя в каждую мысль и каждое тело, ибо он сильнее всего, каждой Расы и Вида, как и их Всего. 66 находиться к частичному Части пребывать в знать её он — от него, который истинно сущий, который от Духа, который истинно сущий, тот единственный , ибо они — Силы Сущего , и Жизни, и Блаженства.

В Сущем он пребывает как простая Глава, его Слово и Вид. Пусть же начнёт быть всякий, кто найдёт его! Пребывая в Жизни, он жив 67 у него есть знание знать их всех его одного ибо Бог если не один-единственный, и он в него Единственный ибо он пребывает как в том, что его, что пребывает как форма Фомы, Единство . Он пребывает как , ведь он находится в Разуме. Он внутри него, не исходя во всякое Место, ибо он — единственный Совершенный, Простой Дух. Ибо это — его Место и , оно внутри него и Всего, чтобы он начал быть. Именно он — сущий, он, который 68 и и заступник в нем.

Жизнь и Деятельность невещественного , который находится в нем, находится в нем находится из-за него благословенного, и совершенного, и , который пребывает в , который истинно сущий. Форма Деятельности, которая есть, благословенна. Получая бытие, он получает Силу, Совершенство разделить навеки. Затем он получает Совершенного. Потому он и пребывает как Совершенный, что неотделим от своей собственной Области, ведь ничего нет прежде него, не считая Совершенного Единства…

(Страницы  69-72 текста чистые)…

73 сущее она — спасение всех и он быть способным, а он ни его, если же он его ему, то все они , ибо он, который в бытии его самого, он всецело сущий как Жизнь и в Блаженстве у него есть Знание. Если он постигает Славы — он совершенен, но если он постигает две или одну — он опьянён, так как он получил от него. Из-за него есть те, кто с Душами и те, кто без Душ, из-за него (есть) те, кто будет спасён. Из-за него (есть) те, кто погибнет, ведь они не получили от него. Из-за него (есть) материя и тела. Из-за него (есть) не- 74 , из-за него всякий из-за он самый который пред-сущий, и он простая Глава, Единственный Дух он является , и Сущим, Формой его.

Именно в согласии с Деятельностью, которая является Жизнью, и в согласии с Совершенством, являющимся Умственной Силой, она является Света. Именно одновременно Трое стоят и одновременно движутся. Именно в каждом, но не в любом Месте, Несказанный и Неисчислимый и творит их всех. сущее от него , покоясь в нём в её Совершенстве, он не получил от каждой Формы 75 из-за него всё в Сущем обитать в Жизни. Но в совершенстве и знании (есть) Блаженство.

Все они обитают в Неделимости Духа. Из-за знания является Божественностью, и , и Благословением, и Жизнью, и Знанием, и Добротой, и Единством, и Единственностью. Словом, все они — Непорочность Бесплодия, пребывая прежде него все они и 76 его в Эон, в бесплодие, он же он всегда ему, когда он видел его . Именно потому, что он один, он и прост. А поскольку он — Блаженство в Совершенстве , Совершенного и Благословенного. А поскольку она нуждалась в его , чтобы она нуждалась в нём от него же, так как он следовал за ней со Знанием. Его Знание обитает вне его, оно обитает с тем, кто поверяет себя, Отражение и 77 нуждаться в простого и он это, она же Плеромы, , которую она не хотела для самой себя.

Она его вне Совершенства, и она разделилась, ведь она — Все-Совершенство Совершенства, пребывающего как мысль. По отношению к нему она — Порождение, следующее за ним, и некто от его Несказанной Силы, и у неё есть Первая Сила и Первая Пустота после него, поскольку, учитывая всех остальных, Первый Эон 78 все и его знать его, он истинно сущий как Эон и в Деятельности Сила и она не начала время, но она явилась из Вечности, предстоя пред ним в Вечности. Она была затемнена Величеством его . Она стояла, глядя на него и радуясь, поскольку она была наполнена его добротой, но когда она 79 она Первого Сущего Невещественного и чтобы . Именно из Неразделённого он(а) движется навстречу Сущему в Деятельности, и Умственном Совершенстве, и Умственной Жизни, которая была Благословением и Божественностью.

Целый Дух, совершенный, простой и невидимый, стал Одиночеством в Сущем, и Деятельностью, и простой Тройной Силой, Невидимым Духом, Образом того, что Истинно Сущее, того, 80 Истинно Сущего он пребывает в она, будучи образом в повороте Силы, чтобы соединить с его она и видела , который пребывал Все-Совершенства его, поскольку он пред-сущий и покоится на всех них, он пред-сущий, будучи известным как Троесильный.

Невидимый Дух же никогда не был невежествен. Он всегда знал, но всегда был Совершенством и Блаженством. 81 Она же стала невежественной и она тела и обет Свет она для того, чтобы она больше не смогла изойти или начать быть вне Совершенства. Она знала и себя, и его. Сделавшись стоящей, она отдыхала из-за него, ибо она была от него, который истинно сущий и (от) всех них. (Так), она познала себя и того, кто пред-сущий.

Следуя за ним, они начали быть, пребывая и проявляясь через тех, 82 кто пред-сущие. И через они являли двух они являли том, кто заранее знает его, как Вечное Пространство, ведь он стал его Вторым Знанием, и снова знанием его Знания, Нерождённым Калиптос’ом. Они находились на том, который истинно сущий, ибо она знала о нём для того, чтобы следующие за ней могли начать быть, имея место, и чтобы изошедшие (из неё) не могли быть перед нею, но могли бы стать святыми (и) простыми. Она — постижение Бога, 83 который пред-сущий. Она оставалась к Простому спасению, спасению он Свет, который был предугадан. Её назвали Барбело из-за (её Бытийной) Мысли, Тройной Расы — Мужской, Девственной (и) Совершенной — и её Знания, через которое она начала быть, чтобы они не смогли её вниз, и чтобы она больше изошла через них и через тех, кто следует за ней. Пожалуй, она проста, чтобы быть в состоянии узнать Бога, Пред-Сущего, поскольку она начала быть как хороший (плод) его, ведь она 84 бесплодие третий два этого пути и Мужского и бесплодие , она же — Вторая она стояла Первой из той Действительности, которая истинно сущая Благословение Невидимого Духа, Знания Первого Сущего в Простоте Невидимого Духа в Единстве. Именно в чистой (своей) единственности он похож и рода. И он, который сущий 85 и знает и и Совершенство и плодит и Первый Калиптос их всех, Сущего и Деятельности, Божественности, Расы и Вида.

Но единственные ли эти Силы? Каким образом (именно) он — единственный, то есть, не частичный, но (один из) тех, (кто) от Всего? Что такое Единство, являющееся единством? (Действительно) ли он из Деятельность жизнь и . И 86 Сила как .

воспринимаемый всесовершенный она говорила, «Ты велик, Афредон. Ты совершенен, Нефредон». А Сущему его она говорит: «Ты велик, Дейфа. она — его Деятельность, и Жизнь, и Божественность. Ты велик, Хармедон , принадлежащий всем Славам, Епифаниус и его Благословение, и Совершенство Единственности всех «. 87 навеки Умственный Совершенная Девственная Барбело через простоту Благословения Троесильного Невидимого Духа. Она, познавшая его, познала себя. И он, один будучи повсеместно, будучи неразделённым, имея и она познала себя как его Деятельность и он познал Знание внутри 88 благословить Берифеус, Эринагор, Оримениос, Арамен, Алфлегес, Элилиоуфеус, Лаламенус, Ноэфеус Великий — твоё имя , оно сильно. Тот, кто знает (его), знает всё. Ты один, ты один, Сиу, Э, Афредон, ты — Эон Эонов Совершенного Великого, Первого Калиптос’а

Скачать:TXTPDF

ы, околохристианские тексты. Библиотека Наг-Хаммади Апокриф читать, ы, околохристианские тексты. Библиотека Наг-Хаммади Апокриф читать бесплатно, ы, околохристианские тексты. Библиотека Наг-Хаммади Апокриф читать онлайн