Деятельности, и он является его Образа его, он .
89 сущее и он в Славе Слав в Эона 90 находиться и благословен Совершенный 91 Бог первый и Силы Все-Совершенного. Они являются всех их и причиной их всех, Барбело его и всех их он не и его стать , но 92 и и в согласно Мысли, которая истинно сущая что пребывает как Имя Калиптос Тройной но 93 назвать его.
Все они пришли, как бы то ни было, из-за него, (того), который чист. Если вы славите из-за него, и если вы сущее его простой он будет , чтобы он знать его совершенный, он, будучи совершенным и совершенным его ему к 94 он не мог увидеть её. Поэтому нельзя, таким образом, получить его в величественной чистоте как Совершенную Главу того, кто находится в , который знать его относительно говорить это , который который для находиться вместе и , ни 95 различия между ними и Ангелами, ни различия между ними и людьми, ни различия между ними и Сущим. И и восприятие истинно для воспринимаемого мира подобно сущему для и… (строки с 20-й до последней не читаются)…
… 96 будет приближаться к нему в знании. Он получает Силу, но тот, кто далёк от него, смиренен».
И я сказал: «Почему же тогда Судьи начали быть? Что является страданием ради и но через кто страдание через находится она обитает… (строки с 22-й до последней не читаются)…
97 … мужской, ведь она — Знание Троесильного Невидимого Великого Духа, Образа Первого Калиптос’а, Благословения в Невидимом Духе, ради он знает исполниться она являет гнозис она стоит…
(строки с 21-й до последней не читаются)…
98 … совершенного единства Полного Единства, и когда она отделила Всё от Всего Сущее и Мыслей Восприятие…
(строки с 22-й до последней не читаются)…
99 … сущее в который гнозис она благословляет , который и…
(строки с 21-й до последней не читаются)…
100 … Гармозель является через Силу , который…
(строки с 15-й до последней не читаются)…
101 … невидимый чтобы он этот является Форма Калиптос Неделимый…
(строки с 15-й до последней не читаются)…
102 … который сущий и он и тех некоторые…
(строки с 20-й до последней не читаются)…
103 … Источник , который истинно сущий пребывает сущность в этом является они не это…
(строки с 16-й до последней не читаются)…
104 … она появляется тех, кто и этого увидеть он истинно чтобы и…
(строки с 24-й до последней не читаются)…
105 … являются теми, кто стоит Эоне взойти к , который сущий в , он, с одной стороны, он один источник и он , который и…
(строки с 22-й до последней не читаются)…
106 … и он сущий он является и мишенью , ни от он , который и число живёт согласно , который , который…
(строки с 23-й до последней не читаются)…
107 … их и сущее и пребывает как отражение первый первый из он…
(строки с 22-й до последней не читаются)…
108 … нет, они дают тот, кто есть всех их, и он множество творение и этот в они живой в… (стр. 109-112 не читаются)…
113 … и Ангелы, и Демоны, и Разумы, и Души, и живые существа, и деревья, и тела, и те, что перед ними: те, (что) из простых элементов Простых Источников и те, которые в и Несмешанной Неразберихе, Воздухе, и Воде, и Земле, и Числе, и Порабощении, и Движении, и , и Порядке, и Дыхании и (во) всём остальном. Они — Четвёртые Силы, пребывающие в Четвёртом Эоне, те, которые в и Совершенство Сил Сил ангелов Ангелов, душ Душ, живых существ Живых Существ, деревьев Деревьев и 114 его собственный.
Это — те, кто порождены и те, кто в Непорождённом Порождении, и те, кто святы и вечны, и непреложные в смерти и разрушении в Нерушимости; и те, кто подобны Всему. Есть и те, которые являются Расами, и те, кто в Мире и Порядке. Есть те, (кто) в Нерушимости, и есть Первые, которые стоят, и Вторые во всех них. Все те, кто от них, и те, кто в них и от тех, кто следует за ними их и Четвёртые Эоны стояли они существуют 115 в них, он, будучи рассеян вовне. Они не толпились друг напротив друга, но, напротив, они живы, пребывая в самих себе и соглашаясь друг с другом, ибо они из единого Источника. Они примирились, ведь они все в едином Эоне Калиптос’а будучи разделёнными в иле, ведь они существуют в созвучии с каждым из Эонов, стоя напротив того, что достигло их.
Но Калиптос — единый Эон; у него есть четыре разных Эона. В созвучии с каждым из Эонов у них есть Силы, не как Первая и Вторая (Силы), ибо все они — Вечности, но они различны , и Порядке, и Славе сущий в Четырёх Эонах и , который пред-сущий Бог они — .
116 Все они пребывают в одном, обитая вместе и став индивидуально совершенными в дружбе и наполнившись Эоном, истинно сущим. Вот — те среди них, (кто стоит) как жилище в Сущности и те, (кто стоит) как Сущность в поведении или страдании, ведь они — во Втором, ибо Невызываемость Непроизведённого, истинно сущего, пребывает среди них. Когда же Непроизведённое начало быть, его (Непроизведённого) Сила стояла, она — внетелесная сущность с бессмертным телом. Там же — Непреложный, истинно сущий. Поскольку он преображается через изменение, в разрушающем огне, стоящим со всеми этими один 117 он стоит. Это там обитают все живые существа, существуя индивидуально, всё (еще) соединённые воедино. Знание же Гнозиса пребывает там вместе с установкой Невежества. Там — Хаос и совершенное Место для всех них, ибо они странны. (Там) — Истинный Свет, также просветляющий Тьму вместе с тем, кто не истинно сущий — а он не истинно сущий. Не-Бытийный, который не сущий вовсе. Но именно от него, Благого, исходит благое и то, что благостно и божественно: (именно) от него исходит Бог, и он — тот, который , тот, кто велик. Ибо в Части Формы и Бога, чтобы и тот, Богом — все они Тьма 118 и Раса. Он не смешивался с чем-либо, но оставался один в самом себе и оставляет себя на своём Беспредельном Пределе. Он — Бог истинно сущих, провидец и открыватель Бога.
Когда же она усилила его, который знал её, Эон Барбело, знание Невидимого Троесильного Совершенного Духа, чтобы , её сказала: «Он жизнью. Я живой, в тебе, Едином, живые. Он жив, он, который троичен. Это ты, который троичен, который суть три сдвоенных е е е. Первый из Семи Третий Второй е е е е а а а а а а а двое, но он четверых Знание .
119 часть? Какой вид разума, какой вид мудрости? Какой вид понимания, какой вид учения? Его Света названы (следующим образом): Первый — Армедон и та, кто с ним, Второй — Дифанеc и та, кто с ним, Дейфa; Третий — Малседон и та, кто с ним, Четвёртый — и та, кто с ним — Олмис.
Калиптос пребывает, имея вместе с его Формой. Он невидим для всех них, чтобы все они могли быть усилены его он сущий в Все-Совершенном, ибо у него есть четыре сущих ни согласно одной Барбело 120 знает его и того, который основан над Вторым. Первый из Эонов — Хармедон, Отец-Слава. Второй Свет — тот, кого он не знает, но все Личности, Мудрость — сущие в Четвёртом Эоне, являвшем себя и все Славы. Третий Свет — он не его, как Слово всех Форм и та, другая Слава, Понимание, пребывающее в Третьем Эоне. Есть четыре в Малседон’е и ниосе. Четвёртый Свет — тот, кто всех Форм, пребывающих Учение, и Слава, и Истина Четырёх Эонов, Олмис, и 121 Пятого.
Первый — (тот), который Второй, то есть он — Всесовершенный Калиптос, ведь есть Четыре Света. Тот самый Калиптос, вновь разделившийся, и они существуют вместе. Все, кто знает сущих как Славы, являются совершенными. Этот знающий всё обо всех них, является всесовершенным. От него — всякая Сила, всё вообще и Целый Эон их, ибо все они пришли к нему и все они от него, (от) их Силы (и) Источника всех их. Когда он учился у них, он стал Эоном и Порождением. другие Эоны в , 122 ставший Барбело, он становится Первым Эоном в силу Вечности Невидимого Духа — Второй Непорождённости.
Вот все Славы: Беспредельный Афредонс, Несказанности, Являющие, все Неизменные, Являющие Славы, Дважды Явленный Марседонс, Беспредельный Солмисес, Само-Являющиеся, которые полны Славы, те, которые ожидают Славу, Святители, Марседонс, Калиптои, который Пределы на Пределах тех, которые сущие…
(строки с 24-й до последней не читаются)…
123 … в них Десять Тысяч Слав.
Поэтому он — Совершенная Слава, так что когда бы ни мог он соединиться с (другим) и возобладать, он бы существовал как Совершенный. Так что даже если он входит в тело, и смерть (исходит) из материи, они не получают более величественной почести из-за их Все-Совершенства, из которого все они вышли, будучи совершенными, вместе с теми, кто с ним. В самом деле, у каждого из Эонов есть Десять Тысяч Эонов, так что, пребывая вместе (с ними), он может стать Совершенным Эоном.
Он пребывает в Блаженстве Троесильного Совершенного Невидимого Духа Безмолвие , котор(ое) стало первым и Знание 124 целого, Безмолвие Второго Знания, Первая Мысль в Воле Троесильного, так как он приказал это, чтобы познать его, чтобы он смог стать всесовершенным и совершенным сам по себе. Он известен (своими) простотой и блаженством. Я получил Благо через этого последователя Эона Барбело, самого себя наделяющего бытием. не является Силой, но является той, которая принадлежит ему.
Эоны, истинно сущие, делают его в безмолвии. Сущее было Недеянием, а Знание Само-Основанного Калиптос’а было несказанным. Изойдя из Четвёртого, Мысль, Протофанес, как и Совершенный Мужской Разум 125 он является его Образом, равным ему в Силе и Славе, но в отношении Порядка выше, чем он, (но всё ещё не выше, чем те, кто) в Эоне. Подобно ему, у него есть все эти (Части), живущие (и) пребывающие вместе, в одном. Как и у Эона в Эонах у него есть четверичная разница со всеми оставшимися, которые там.
Но Калиптос — истинно сущий, а с ним расположилась принадлежащая всем Славам, Юэль, Мужская Невинная Слава, через которую видно Всесовершенных. Те, кто стоит перед ним, являются Троичным Ребёнком,