Сайт продается, подробности: whatsapp telegram
Скачать:TXTPDF
Апокрифы, околохристианские тексты. Библиотека Наг-Хаммади

и Христос был рожден словом через деву Марию. В чем же состоит это таинство? Иоанн был рожден через чрево, причем оно претерпело мучения и стало старым, а Христос пришел через чрево девственное. А после того, как она зачала, она родила Спасителя. И все равно она осталась девой. Почему же вы заблуждаетесь и не спрашиваете об этих таинствах, которые были предначертаны ради нас? Написано в законе об этом, когда Бог заповедовал Адаму: «Со всякого дерева ты можешь есть, но с дерева, которое посреди рая, не ешь, так как в день, в который ты съешь с него, умрешь смертью». А змей был мудрее, чем все звери, которые в раю, и он убедил Еву, говоря: «В день, когда вы съедите с древа, которое находится посреди рая, откроются глаза вашего ума». Ева же послушалась и протянула свою руку, взяла с древа, съела и дала также своему мужу, чтобы он ел с ней. И тотчас они поняли, что они наги, и взяли они фиговые листья и надели на себя пояса. А Бог пришел в вечерний час, прогуливаясь посреди рая. Но когда Адам увидел его, он спрятался. И сказал Бог: «Адам, где ты?». Тот же ответил и сказал: «Я зашел под фиговое дерево». И тотчас Бог узнал, что он съел с древа, про которое он заповедовал: «Не ешь с него». И сказал ему: «Кто тот, который научил тебя?» Адам же ответил: «Женщина, которую ты дал мне». И женщина сказала: «Змей, он научил меня». И он проклял змея и назвал его дьяволом. И сказал: «Вот Адам стал, как один из нас, знающий зло и добро». Затем сказал: «Давайте прогоним его из рая, чтобы не взял он с древа жизни и не стал жить вечно».

Какой же он, этот Бог? Во-первых, он позавидовал Адаму и не захотел, чтобы он съел с древа познания, и, во-вторых, он сказал: «Адам, где ты?» Бог же не имел предвидения, т.е. сначала он не знал этого. И после этого он сказал: «Давайте прогоним его из этого места, чтобы не съел он с древа жизни и не стал жить вечно». Если же он показал себя злым завистником, то что же это за Бог? Ибо велика слепота тех, которые взывают к нему и не познали его. И он сказал: «Я — Бог ревнитель; и я передам грехи отцов на сыновей до третьего и четвертого поколения». И он сказал: «Я сделаю, чтобы их сердце огрубело и их ум ослеп, чтобы они не смогли ни мыслить, ни постигать то, что говорится». Но это он сказал тем, которые верят в него и служат ему. И пишет в одном месте Моисей: «И он сделал дьявола змеем для тех, которые есть у него в его рождении». В другой книге, которую называют «Исход», написано таким образом: «Он состязался с магами, в то время как под действием их злополучного искусства место, в котором они находились было наполнено змеями, и посох в руке Моисея стал змеем, и проглотил змеев магов. Снова написано: «Он сделал змея из меди и водрузил его на столп который для того, кто пристально посмотрит на этого бронзового змея, ничто не уничтожит его, и тот, кто поверит в этого бронзового змея будет спасен. Поскольку этот змейХристос, тот кто поверил в него, получили жизнь. Те, кто не поверил — умрут.

Затем, что есть эта вера? Они не и вы не понимаете Христа духовно, когда вы говорите: «Мы верим в Христа». Поскольку это путь, о котором Моисей пишет в каждой книге. Книга рода Адама написана для тех, кто в роду Закона. Они следуют Закону и они подчиняются этому, и …

несколько строк не читаются

Огдоада, т.е. восьмерица, и чтобы мы получили это место спасения. Они же не знают, что есть спасение, но входят в несчастье и в в смерть, в водах. Это крещение смерти, которое они исполняют…

…он завершил путь Валентина. Он сам говорит об Огдоаде, а его ученики напоминают учеников Валентина. Они сами оставляют благо он говорил многие слова и написал многие книги они являют себя из заблуждения, в котором они пребывают в обмане мира. Ибо они идут в это место со своим знанием, которое суетно. Также и Исидор, его сын, походил на Василида. Он также Они не согласны друг с другом. Ибо симониане берут жен и рожают детей, а воздерживаются ни любое из удовольствий, ни вожделение не могут они сдерживать их. Подобает им стать неоскверненными, чтобы они явили каждому, что они из рода Сына Человеческого. О них свидетельствовал Спаситель… в день, когда они родят детей; не только это, но они соединяются, когда они кормят грудью. А другие захвачены смертью Они влекутся куда угодно и наслаждаются неправедным богатством, дают деньги под проценты, проводят время и не работают. Но тот, кто является отцом богатства, и отец соития. А тот, кто имеет силу отвергнуть их, свидетельствует, что он происходит из рода Сына Человеческого, имея силу обвинять их он ограничивает части в в злобе, и он делает внешнее подобно внутреннему. Он подобен ангелу, который

1 строка не читается

сила сказала их. Но тот…

5 строк не читаются

…и удалившись он замолчал, оставив многословие и словопрения. Но тот, кто нашел животворящее слово и тот, кто познал Отца истины, успокоился и перестал искать, обретя; когда же он нашел, он замолчал. Но немногое он обычно говорит и тем, кто в их умном сердце .

Некоторые приходят к вере, принимая крещение, имея его как надежду спасения, то, что они называют «печать». При этом они не знают, что отцы мира являются в этом месте, но он сам знает, что на него поставлена печать. Ибо Сын Человеческий не крестил ни одного из своих учеников А если те, которые крещены, получили жизнь, то мир оказывается ненужным, а отцы крещения осквернились.

Но крещение истины другое. Оно обретается через отказ от мира. Но те, которые только говорят, что они отвергают его, лгут и идут в место страха. Кроме того, они унижены в нем. Также те, кому давалось это, чтобы быть осужденными, получат что-то. Они отвратительны в своем занятии.

Но некоторые из них отпадают к служению идолам, а другие имеют демонов, обитающих с ними, как царь Давид. Он — это тот, который положил основание Иерусалиму, и его сын Соломон, тот, которого он родил в прелюбодеянии, построил Иерусалим при помощи демонов, потому что он получил силу. Когда же он закончил строить, он запер демонов в храме. Он поместил их в семь сосудов; и они находились долгое время в сосудах, оставленные здесь. Когда римляне пришли в Иерусалим, они открыли сосуды, и тотчас демоны устремились из сосудов как те, которые освобождаются из тюрьмы. И сосуды остались чистыми. И с этих дней они обитают с людьми, которые пребывают в незнании, о они остались на земле.

Итак, кто Давид? Или кто Соломон? Или что такое основание? Или, что такое стена, которая окружает Иерусалим? Кто такие демоны? И что такое сосуды? И кто римляне? Но это тайны …

… подобно саламандре. Она входит в огненную печь, которая сильно пылает,  врывается в …

… Сын Человеческий и он явился через кипящий источник бессмертия…

1 строка не читается

… он чист, и он . Свободный человек не завистлив….

2 строки не читаются

… они поместили его под учение.

1 строка не читается

… их учение, говоря «Даже если ангел спустится с неба и будет проповедовать вам сверх того, что мы проповедовали вам, пусть будет ему анафема!» Они не позволяют души, которая свобода так как они еще незрелые они не могут соблюдать закон, тот, который действует посредством этих ересей; но это не они, а силы Саваофа там враги. Он крестил его и он стал Богом; он поднялся, и они не захватили его каждый причем они хватают его в незнании, направляя к тем, которые учат по углам посредством амулетом и искусных уловок. Они не смогут…

последние две страницы отсутствуют

Марсан

(Первые 10 строк не читаются)…

… и награда. Они пришли, чтобы знать. Они нашли его с чистым сердцем, (и) они не огорчали его злом. Тем же, кто получил вас, будет дана избранная награда за выносливость, а он отвратит от них зло. Но пусть никто из нас не будет обеспокоен и не будет думать в сердце своём, что Великий Отец . Ибо он взирает на Всё и заботится обо всех них. И он показал им свою . Те же, что… (10 строк в начале 2-й стр. не читаются)…

2 … сначала.

Но что касается Тринадцатой Печати, то я основал её вместе с Вершиной Знания и Несомненностью Покоя. Первая (Печать), и Вторая, и Третья — мирские и материальные. Я уже рассказывал вам о них, чтобы вы могли тела ваши. И Чувственно Воспринимающая Сила будет тех, кто будет отдыхать, и их сберегут от страсти и разделения Союза.

Четвёртая и Пятая, которые выше, (к) которым вы пришли, чтобы познать божественными. Он 3 пребывает после и Природы , то есть, тот, кто трех. И я рассказал вам о в Трех этими двумя. Я рассказывал вам об этом, что это — невещественный и после внутри каждого который ваш . Пятая относится к преображению тех, которые внутри меня и к обитающим в этом Месте.

Но Шестая, касающаяся Само-Порождённых, относится к нетелесному существу, живущему (лишь) частично вместе с существующими в Истине Всего во имя понимания и уверения. А Седьмая относится к Само-Порождённой Силе, являющейся Треть(ей) Совершенн(ой) 4 Четвёртой, касающейся Спасения и Мудрости. А Восьмая относится к Разуму — Мужскому, который проявился в самом начале — и (касается) Бытия, являющегося нетелесным и умопостигаемым миром. Девятая — от Силы, которая проявилась в самом начале. Десятая относящаяся к Барбело, Девственному Эону. Одиннадцатая и Двенадцатая говорят о Невидимом, обладающем Тремя Силами, и о Духе, не имеющем бытия и принадлежащем к Первой Непорождённой. Тринадцатая говорит о Безмолвном — который не был познан — и о первенстве того, кто не был различён.

Ведь я и есть он, познавший истинно сущее, частично ли, полностью ли, соответственно (его) различию или одинаковости, (познавший), что они от Начала (пребывают) в Целом Месте, которое 5 вечно — (познавший) всех тех, что начали быть как без бытия, так и с бытием, тех, которые не порождены, и Божественные Эоны вместе с Ангелами

Скачать:TXTPDF

ы, околохристианские тексты. Библиотека Наг-Хаммади Апокриф читать, ы, околохристианские тексты. Библиотека Наг-Хаммади Апокриф читать бесплатно, ы, околохристианские тексты. Библиотека Наг-Хаммади Апокриф читать онлайн