Скачать:TXTPDF
Апокрифы, околохристианские тексты. Библиотека Наг-Хаммади

и Душами, которые без обмана, и Одеяния Душ, и Подобия Простых. А впоследствии они были смешаны с их.

Но всё же Целое Бытие , которое подражает Внетелесному Бытию и Невещественной. В конце концов, Целое Повреждение было спасено вместе с Бессмертием Бывшей. Я же обдумал (это) и достиг Предела чувственно воспринимаемого мира. Я пришёл познать часть за частью Целое Место Внетелесного Бытия, и я пришёл познать умопостигаемый мир. Я пришёл познать, когда обдумывал, во всех ли отношениях чувственно воспринимаемый мир достоин полностью спасённого Бытия.

Ибо я не прекращал говорить о Само-Порождённом, о, , ставшем 6 часть за частью Полным Местом. Он снизошёл; он снизошёл снова из Непорождённого, не имеющего бытия, являющегося Духом. Тот, кто есть прежде всех них, достигает Божественного Само-Порождённого. Тот, кто пребывает в поисках и он сущий и он подобен и от разделяя я стал для многих, так как это явление (было для того), чтобы он спас многих.

Но после всего этого ищу я Царствие Троесильного, не имеющего начала. Где же проявился и действовал он, чтобы наделить своей Силой Полное Место? И как начали быть Непорождённые, ведь они не были порождены? И чем являются различия между Эонами? А что касается Непорождённых, то сколько их? И как именно отличаются они друг от друга?

7 Когда я спрашивал обо всём этом, я постиг, что он трудился из Безмолвия. Он от начала сущий среди истинно сущих, принадлежащих Тому, Кто сущий. Есть и другой, сущий от Начала, принадлежащий трудящемуся внутри Безмолвного. И Безмолвие его работает. Ибо также много, как этот , что он работает из Безмолвия, принадлежащего Непорождённому Среди Эонов, и от Начала нет у него бытия. Но Энергия его — Троесильный, не порождённый прежде Эона, не имеющий бытия. И можно даже узреть Верховенство Тишины Безмолвного, то есть Верховенство Энергии Троесильного. И тот, который сущий, который безмолвен, который над Небесами , открыл Троесильного, Первого Совершенного.

Когда же он 8 к Силам, возрадовались они. Те же, что внутри меня, сделались совершенными вместе со всеми остальными. И все они — одна за другой — благословили Троесильного, являющегося Первым Совершенным, благословляя его в чистоте, повсеместно восхваляя Господа, сущего прежде Всего, Троесильного. их поклонение меня самого, и я всё ещё буду вопрошать, как они сделались безмолвными. Я буду познавать Силу, которую держу во Славе.

Третья Сила Троесильного, когда она восприняла его, сказала мне: «Будь безмолвен, чтобы ты мог познавать. Беги же и предстань предо мною. Но знай, что Он был безмолвен, и стяжай понимание». Ведь Сила заботится обо мне, ведя меня в Эон, который суть Барбело, Мужская Невинность. 9

Невинность потому стала мужской, что она была отделена от мужского. Знание же стояло вне его, поскольку оно принадлежит ему. И она, сущая, она, искавшая, обладает (им) также, как Троесильный обладает (им). Она ушла от них, от этих Двух Сил, ведь она пребывает вне Великого, поскольку она , который выше , который безмолвен, имеющий эту заповедь быть безмолвным. Его Гнозис, и его Ипостась, и его Деятельность — это то, о чём и вела речь Сила Троесильного, (говоря): «Мы все ушли к самим себе. Мы стали безмолвными, и когда мы пришли познать его — то есть Троесильного — мы пали ниц. Мы .  Мы благословили его на нас.» .

Невидимый Дух 10 взлетел в своё Место. Целое Место было открыто. Целое Место открывалось, (пока) он не достиг Вышней Области. Снова он удалился; он заставил Целое Место осветиться, и Целое Место было освещено. А вам была дана Третья Часть Духа Силы того, кто обладает Тремя Силами. Благословен . Он сказал: «О вы, обитающие в этих Местах, необходимо вам познать тех, которые превыше них, и поведать (о них) Силам. Ибо вы (Сизигия) станете избранными вместе с Избранными в последние Времена, как Невидимый Дух взлетает ввысь. А вы сами — взлетайте с ним, ибо есть у вас Великий Венец, который .

Но в День будет манить взбежать ввысь и чувственно воспринимаемый видимый и они…

(2 страницы отсутствуют и 14 строк не читается)…

13 … восприятия. Он — навеки, не имущий бытия, в Том, Кто Есть, кто безмолвен, в том, кто от Начала, кто не имеет бытия часть неделимый. полагает девятый

(около 20 строк не читается)…

14 … Я обитал посреди Эонов, которые были порождены. Так как мне (это) было разрешено, я пришел для того, чтобы пребывать посреди тех, кто не был порождён. Но я обитал в Великом Эоне, так как я . И Три Силы Того, кто обладает Тремя Силами. Эти Три Силы 15 Безмолвного и Троесильного того, что бездыханен. У нас была стоянка в мы вошли дыхание

(около 23 строк не читается)…

… 16 кто бездыханен, и он пребывает в полностью. И я увидел его к Великой они знали его Предел и я один

(около 21 строки не читается)…

… 17 деятелен почему, опять же, гнозис невежественного, и он достигает рискованного чтобы он стал…

(9 строк не читаются)…

… этих . Но необходимо, чтобы не имеет Формы к этому , сущий прежде Мысль от Начала Его, чтобы…

(около 6 строк не читается)…

… 18 этих гляд(ел) на в Девяти Космической Гебдомады в День навеки…

(8 строк не читаются)…

… и после многих лет , когда я увидел Отца, я пришёл узнать Его, и много частичных навеки Вещественных мирского над вдобавок

(около 18 строк не читается)…

19 … он вне внутрь них, чтобы их в назвать их. А (что касается) их иерархии, то сами несите Свидетельство, что вы ниже их и их ипостаси.

Но вдобавок, когда…

(около 18 строк не читается)…

20 … сокрытый Третья Сила. Благостная Власть сказала между ними и , то есть, она, не имеющая . Ибо ни слава , ни даже тот, кто . Ибо на самом деле тот, кто…

(около 18 строк не читается)…

21 … и Знаки Зодиака , и , и у которого нет приобрести для потрясение . Но Душ(и) там тел этого Душ Небесных вокруг форму которая суть

(около 19 строк не читается)…

22 … них, чтобы там все Подобия их всех Форм форм, чтобы они и стать их самих , и животных , и…

(2 страницы отсутствуют)…

… 25 там.

Но их Силы, которые суть Ангелы, пребывают в Форме зверей и животных. У некоторых из них много Форм, и, в противовес Природе, имеют их (формы) ради Имён, которые . Они разделены и согласно и в Форме  . Но те, что являются Аспектами Звука, созвучны с Третьей Эманацией из Бытия. И, что касается их, то всех этих (замечаний) достаточно, ведь мы (уже) говорили о них.

Ибо это разделение снова имеет место в этих Областях таким же образом, как мы уже отмечали с самого начала. Душа, однако, в то же время обладает другими форма(ми). А форма Души  пребывает в данной Форме, то есть (в Форме Души), начавшей быть добровольно. Форма эта — Вторая 26  Сферическая Часть, тогда как Первая следует за нею, Еэиоу, Самопорждённой Душой, Аэейоуо. Вторая Схема, Еэйоу, теми, (кто) обладает Двумя Звуками (Дифтонгами), Первое Бытие разместилось вслед за ними…

(3 строки не читаются)…

Свет.

Следите за собой, получите Бессмертное Семя, носите Плод, не подвергайтесь нападениям — нападайте на свои Владения (сами).

Но знайте, что Окситоны пребывают среди Гласных Звуков и Дифтонгов, следующих за ними. Но Краткие — ниже, и суть ими. Те же, что , ведь они промежуточные . Звуки же Полугласных пребывают 27 выше Безгласных (Согласных). А те, которые Двойные выше неизменных Полугласных. Но Придыхательные Согласные лучше Непридыхательных Безгласных (Согласных). А Промежуточные будут согласовывать их сочетание, в котором они находятся; они не ведают Доброго. Они (Гласные) сочетаются с Промежуточными, которые меньше. Форму за Формой, (устанавливают они) иерархию Богов и Ангелов — не потому, что они смешались друг с другом согласно всякой Форме, но только (потому), что они делают благо. Но не случилось (так), что воля (их) была раскрыта.

Не грешите больше, не смейте пользоваться плодом греха.

Но я говорил вам (Сизигии) о Трёх Форм Души. Третья Форма Души является 28 является сферической, надетой за нее, из Простых Гласных: эээ, иии, ооо, ууу, ооо. Дифтонги же были подобны следующим: ай, ау, эй, эу, эу, оу, оу, ой, эй, уй, ой, ауэй, эуэу, ойоу, ггг, ггг, ггг, айау, эйэу, эу, ойоу, оу, ггг, ггг, ауэйэу, ойоу, эу, трижды ради Мужской Души. Третья Форма — сферическая. Вторая Форма, надетая за ней, имеет Два Звука. Мужская Душа — Третья Форма (состоит) из Простых Гласных Звуков: ааа, эээ, эээ, иии, ооо, ууу, ооо, ооо, ооо. И эта Форма отличается от Первой, но они похожи  друг на друга, и они издают ряд обычных Звуков такого рода: аээоо А из них (сделаны) Дифтонги.

Также Четвёртая и Пятая (Печати). Что касается их, то (о) них не следовало излагать тему в целом, но только то, что очевидно. Вас же научили о них, чтобы (вы) сумели ощутить их, чтобы также они все могли бы искать и находить, кем же они являются, или ими одними , или друг другом, или говорить о судьбах, предопределённых от начала, или с обращением к ним одним, или с обращением друг к другу, также как они пребывают друг с другом в Звуке, частично или формально.

Им приказано подчиняться, ибо часть их созданная и формальная. (Им приказано это) как Длинными (Гласными), как (Звуками) из Важности Двойного Времени, так и Краткими (Гласными), являющимися Малыми , 30 или Окситонами, или Промежуточными, или Баритонами.

А Согласные (Звуки) пребывают с Гласными, и каждому из них велят, и они подчиняются. (Это) — основание Иерархии Ангелов. А Согласные являются Само-Сущими и, поскольку они изменились, (они) подчиняются Скрытым Богам через ритм и высоту тона, и тишину, и импульс. Они вызывают Полугласные, и все они единодушно им подчиняются, ведь только Неизменные Двойные (Согласные) сосуществуют с Полугласными.

Но Придыхательные (Согласные), и Непридыхательные, и Промежуточные основывают Безголосые (Согласные). Снова они сочетаются друг с другом, и они отделяются 31 друг от друга. Им велено, и они подчиняются, и они основывают невежественную Иерархию. И становятся они одним, или двумя, или тремя, или четырьмя, или пятью, или шестью, вплоть до семи, имея Простой Звук, вместе с теми, у кого Два Звука, Место Семнадцати Согласных. Среди Первых Имён некоторые меньшие. А ведь у них нет бытия — Аспект Бытия ли они, или разделяют Природу Разума, являющегося мужским (и) промежуточным.

А

Скачать:TXTPDF

ы, околохристианские тексты. Библиотека Наг-Хаммади Апокриф читать, ы, околохристианские тексты. Библиотека Наг-Хаммади Апокриф читать бесплатно, ы, околохристианские тексты. Библиотека Наг-Хаммади Апокриф читать онлайн