Скачать:PDFTXT
Философская этика

— художественная объективность, 256

— эстетическая объективность, 95; 96

объективный

— объективное единство, 331

— объективное смысловое содержание, 23

— объективно-значимое содержание, 34

объектное, 119

объектность, 118

объемлющее сознание Бога, 104

объятие, 120; 128; 192

одежды

— ценностные одежды, 285

одержание, 6; 19; 113; 205; 209; 217; 222; 226; 228; 230; 233; 247; 25

— одержание бытием, 46

одержимость, 23; 48; 217; 221; 231

— зеркальная одержимость, 212

— лирическая одержимость, 231

одинокий другой, 232

окружение, 59; 63; 70; 145; 147; 151; 155; 168; 173; 174; 201; 202; 213; 228; 243; 245; 246; 260

— окружение героя, 174

— окружение события, 74

описание, 49

— психологическое описание, 137

— феноменологическое описание, 178; 245

оплотнение души, 215

опознанность, 328

опознанная и оцененная действительность, 286; 328

опора

— точка опоры вне себя, 111

оправдание, 193; 199; 209; 210

— внесмысловое оправдание, 201; 226

— милующее оправдание, 141; 197

— несмысловое эстетическое оправдание, 200

— оправдание в Боге, 211

— трансгредиентное оправдание, 228

— эстетическое оправдание, 172

— этическое оправдание, 119

определение

— историческое определение науки, 335

— познавательно-этическое определение, 81; 84; 89; 102

— психологическое определение науки, 335

— тотальное определение, 101

— трансгредиентное определение, 240

— формально-эстетическое определение, 84

— эстетически-милующее определение и оформление, 189

определенность

— двупланность ценностной определенности мира, 67

— познавательная определенность, 274

определенный

— лингвистически определенное слово, 309

опровержение

— эстетическое опровержение, 93

оптическая чистота бытия, 112

опыт

— внутренний опыт, 341

— феноменологический опыт, 184

организм, 131; 132; 135

— психофизический организм, 272

организованный

— организованный материал, 280

— произведение как организованный материал, 276; 277; 282; 312

оргиаст, 158

оргия,159

ориентация

— познавательно-этическая ориентация, 95

орнамент, 85; 256

осенение, 120

остранение, 174; 292; 315

ответственность, 5; 6; 8; 16; 19; 29; 30; 45; 51; 97; 191; 196; 198; 222; 231; 232; 237; 260; 261; 282; 309;314

— единственный ценностный центр исходящей ответственности, 54

— единство моей ответственности, 16

— нравственная ответственность, 8 —ответственность за свою единственность, 40

— ответственность поступка, 29

— персональная ответственность, 48

— политическая ответственность, 48

— специальная ответственность, 8; 48; 261

— эмоционально-волевой центр ответственности, 42

— эстетическая ответственность, 21; 307

ответственный

— активно-ответственная установка, 36

— единый и единственный центр ответственного сознания, 30

— ответственная жизнь, 10

— ответственная позиция, 247

— ответственная участность, 21

— ответственное мышление, 54

— ответственное свершение-поступок, 23

— ответственный автор, 112

— ответственный поступок, 8; 12; 15; 20;29;31;36;37;40;41;68

— ответственный поступок познания, 14

— ответственный характер, 297

отвлечение, 12

— отвлечение от единственного действительного акта-поступка, 28

— отвлечение от своего единственного места, 45

— отвлечение от себя, 19; 21; 45

— отвлечение от себя единственного, 28

— принципиальное отвлечение, 13

отвлеченность, 12; 17

— отвлеченность от этого единственного места, 47

отвлеченный

— отвлеченная мысль, 135

— отвлеченное бытие, 30

— отвлеченно-познавательная точка зрения, 198

— отвлеченно-смысловая оценка, 58

— отвлеченно смысловая сторона, 42

— отвлеченный закон поступка, 31

— отвлеченный продукт, 13; 15

— отвлеченный теоретический мир, 22

отдельные искусства, 269; 270; 272; 280

Откровение, 332; 333; 336; 340; 341

— философия Откровения, 332

открытый

— открытая событийность бытия, 7

— открытое событие бытия, 96

— открытое событие этического поступка, 96

— открытое этическое событие бытия, 97

относительность

— теория относительности, 338

отношение

— отношение автора и героя, 92; 94

— отношение автора к герою, 88; 93; 97; 101; 102

— познавательное отношение, 290

— познавательно-этические отношения, 80; 88

— психологические отношения, 92

— религиозное отношение к себе самому, 132

— ритмическое отношение, 191

— событийное отношение, 32; 65

— ценностное отношение, 32; 272

— эмоционально-волевое отношение, 44; 126; 177; 178; 272

— эстетическое отношение, 141

— эстетическое отношение автора к герою, 165

— эстетическое отношение к жизни, 150

— этическое отношение, 290

— этическое отношение к себе самому, 132

отпущение грехов, 215

отражение

— зеркальное отражение, 114

отрешение, 314

отрицательный герой, 92

оформление, 107; 261

— активность оформления, 314

— художественное оформление и завершение, 246

— эстетически-милующее определение и оформление, 189

— эстетическое оформление, 203

— эстетическое оформление и завершение, 304

оцененность, 328

оцененный

— опознанная и оцененная действительность, 286; 328

оценка, 33; 35; 37; 56; 75; 77; 83; 89; 113; 125; 135; 161; 165; 198; 199; 209; 298; 317; 319; 320; 329

— активность оценки, 320

— отвлеченно-смысловая оценка, 58

— поступок-оценка, 67

— событийность оценки, 33

— эстетическая оценка, 304

очи

— внутренние очи, 177

ощущение, 335

П

памфлет, 104

память, 181; 184; 196; 200

— память будущего, 196; 212; 217

— память вечная, 201; 202; 214

— память истории, 214

— память прошлого, 217

— продуктивная память, 185

— эстетическая память, 115; 214

паразитизм, 220

— наивный паразитизм, 220

пародия, 212

пассивность, 36; 40; 46; 55; 195; 204; 313; 232; 328

— женственная пассивность, 195; 204

— момент пассивности, 39

— наивная пассивность, 227

пассивный

— пассивная активность, 205

— пассивная личность героя, 323

пейзаж, 85; 105; 213

первичный творческий акт, 252

первый

— первая философия, 12; 22; 26; 28; 29; 31

— первый художник, 253; 292

— рассказ от первого лица, 175

переживаемый

— действительная архитектоника переживаемого мира жизни, 66

переживание, 7; 33; 35; 42; 90; 91; 105; 108; 112; 117–120; 124; 125; 127; 135; 137; 139; 144; 153; 174; 178; 180; 185–188; 191; 195; 196; 229; 234; 245

— конкретная архитектоника ценностного переживания мира, 56

— переживание другого, 116

— переживание себя, 116

— переживание субъектности, 118

— религиозное переживание человека, 156

— смертная плоть переживания, 188

— событие переживания-мышления, 32

— содержание переживания, 33

пересказ, 297

— полуэстетический пересказ, 298

персонаж, 92; 205

персональность, 341; 342

персональный

— персональная ответственность, 48

— персональная причастность, 48

песня, 81

пиитика, 301

пифагорейцы, 143

план

— живописно-пластический план, 109

— познавательно-этический план, 77; 152

— психологический план, 208; 320

— ценностный план, 178; 180; 193; 222; 231

— ценностный план бытия, 198

пластика, 131; 169; 174

пластический

— живописно-пластический мир, 110; 111; 114

— живописно-пластический план, 109

— живописно-пластический принцип, 174

— пластическая живописность, 124; 147

— пластическая ценность, 107

— пластические и живописные моменты, 131

— пластические и живописные ценности, 136

— пластически-живописная значимость, 127; 185

— пластически-живописное целое, 174

— пластически-живописные ценности, 108; 145; 174

— пластически-живописные энергии, 129

— пластически-живописный мир, 112

— пластически-живописный момент, 133; 171

— пластически-живописный момент героя, 152

платонизм, 330

плоть, 133; 134; 167; 187; 198; 331

— внешняя плоть, 109; 145; 199

— внутренняя плоть, 177; 187; 199

— воскресение во плоти, 176

— душевная плоть, 186

— плоть события, 213

— смертная плоть мира, 175; 203; 248

— смертная плоть переживания, 188

— смертная плоть смысла, 202

— смертная плоть события, 175

— ценностная плоть другого, 192

пляска, 205; 223

победа

— эстетическая победа над смертью, 200

повесть, 278

поддержка

— хоровая поддержка, 231; 232

подход

— сексуальный подход, 129

— ценностный подход, 179; 181; 198

— эмоционально-волевой подход, 106;110

— эстетический подход, 181; 187; 200

позитивизм, 22

— наивный позитивизм, 250

позитивная научность, 327

позиция

— ответственная позиция, 247

— позиция вненаходимости, 214; 244; 257-260

— позиция каждого участника, 43

— познавательно-этическая позиция, 99; 237

— познавательно-этическая позиция в мире, 239

— случайная позиция вненаходимости, 257

— ценностная позиция, 76; 136; 186; 206; 227; 245; 282; 290; 313

— эмоционально-волевая позиция, 84; 90; 140

— эстетическая позиция, 84; 149

познавательное, 267; 268; 287; 291

познавательно-этическое, 81

познавательный, 328

— отвлеченно-познавательная точка зрения, 198

— познавательная бесконечность, 87

— познавательная деятельность, 162

— познавательная необходимость, 191

— познавательная определенность, 274

— познавательная предметная дифференцированность, 274

— познавательная форма, 312

— познавательное, 267; 268; 287; 291

— познавательное высказывание, 317

— познавательное мышление, 312

Скачать:PDFTXT

Философская этика Бахтин читать, Философская этика Бахтин читать бесплатно, Философская этика Бахтин читать онлайн