Скачать:PDFTXT
Философская этика

формирующий

— формирующая активность, 317

— формирующая активность автора, 320

фрагмент, 85

функция

— импрессивная функция, 137

— экспрессивная функция, 137

X

характер, 81; 86; 92; 151; 152; 177; 185; 186; 205; 207; 217; 225; 230; 233; 240; 241; 245; 278; 305

— классический характер, 236; 237; 239-241

— классическое построение характера, 235

— ответственный характер, 297

— реалистический характер, 240

— романтический характер, 239; 240

— романтическое построение характера, 235

— сантиментальный характер, 240

— судьба-характер, 236

— трагический характер, 278

хор, 192; 231; 232; 261

— голоса вне хора, 233

хоровая поддержка, 231; 232

христианин, 329

христианский

— христианская нравственность, 68; 117

— христианская религия, 341 христианство, 133; 134; 341

художественный

— архитектоника художественного мира, 253

— архитектоническая форма художественного завершения, 277

— возможное художественное произведение, 213

— действительность поступка и художественного творчества, 285

— индивидуальные художественно-философские интуиции, 288

— поступок художественного творчества, 207

— предмет художественного видения, 255

— примат материала в художественном творчестве, 269

— психологизация художественного объекта, 309

— психология художественного творчества, 300

— словесное художественное творчество, 168; 246; 265; 266; 269; 281; 324

— содержательная художественная форма, 304

— судьба как художественная ценность, 236

— техника художественного творчества-, 272

— трансгредиентные моменты художественной формы и завершения, 256

— художественная активность, 290; 304

— художественная доброта, 256

— художественная импрессивность, 171

— художественная объективность, 256

— художественная форма, 144; 270; 272; 289; 292–297; 300; 311; 312; 315; 321

— художественная ценность, 170; 172

— художественное будущее, 78; 124

— художественное видение, 87; 191; 200; 206; 245; 246; 323

— художественное впечатление, 303

— художественное время, 74

— художественное время и пространство, 69

— художественное действие, 124

— художественное завершающее единство, 101

— художественное завершение, 239; 240; 295

— художественное задание, 250–252; 289;305

— художественное оформление и завершение, 246

— художественное правдоподобие, 255

— художественное произведение, 80; 83; 85–87; 90; 156; 162; 163; 214; 247; 251; 265; 267; 268; 273; 275; 289; 291; 293; 303

— художественное произведение как вещь, 283

— художественное событие, 85; 148; 149; 168; 245; 247; 256

— художественное событие произведения, 159; 168

— художественное созерцание, 261; 303:313

— художественное творчество, 272; 284; 302; 308; 310; 327

— художественное трансгредиентное завершение, 237

— художественное целое, 75; 79; 83; 87; 88; 92; 142; 158; 254

— художественное целое произведения, 95

— художественный объект, 274; 303; 304;320

— художественный стиль, 251

— эстетика словесного художественного творчества, 269

— этика художественного творчества, 50

художник, 5; 113; 114; 134; 142; 151; 152; 162; 167; 186; 207; 226; 228; 243; 248; 249; 251; 253; 254; 258; 270; 273; 275; 284; 286; 287; 290; 292; 303–307; 310; 316

— автор-художник, 113; 250; 255; 289

— божественность художника, 248

— первый художник, 253; 292

— психика художника, 307

— творческая личность художника, 316

— художник-автор, 120

— художник-мастер, 302

— художник-человек, 113

Ц

Царство Небесное, 333

цвет, 270

целевая композиция произведения, 276

целое, 7; 20; 37; 48; 69; 70; 72; 74; 79; 84; 96; 98; 143; 190; 191; 243; 277

— архитектоника прозаического дискурсивного целого, 71

— архитектоническое целое, 53; 72; 305

— биографическое целое жизни, 213

— временное целое, 87

— временное целое героя, 167; 175

— дискурсивное целое, 70

— душевное целое, 153

— единое и единственное целое, 48

— завершенное целое, 95

— композиционное телеологическое целое, 277

— механическое целое, 5

— мировое целое, 175

— пластически-живописное целое, 174

— пространственное целое, 87

— пространственное целое героя, 168

— синтаксис больших словесных целых, 301

— словесное целое, 318

— словесное целое произведения, 277

— смысловое целое, 87; 185; 244

— смысловое целое героя, 167; 205

— художественное целое, 75; 79; 83; 87; 88;92;142;158;254

— художественное целое произведения, 95

— целое автора, 92

— целое героя, 89; 92; 93; 95; 96; 98; 100; 234

— целое предмета, 90

— целое произведения, 140; 141

— целое события, 140

— целое человека, 89

— целое человека-героя, 89

— эстетическое целое, 142

цель, 124; 181; 187; 189; 191; 192; 194; 195; 206; 208; 250; 310; 327

— единство мотива и цели, 34

— мир целей и смысла, 124

— смысл-цель, 188 цельный

— активность цельного человека, 323

— цельный человек, 166; 319

ценностный, 270

— абсолютная ценностная пустота, 210

— двупланность ценностной определенности мира, 67

— единственный ценностный центр исходящей ответственности, 54

— конкретная архитектоника ценностного переживания мира, 56

— литературный ценностный контекст, 252

— ценностная активность, 313

— ценностная архитектоника, 56; 58

— ценностная атмосфера, 211; 222; 283

— ценностная весомость, 286

— ценностная вненаходимость, 96; 213; 228; 229

— ценностная значимость, 51

— ценностная картина мира, 43; 179

— ценностная неслиянность, 62

— ценностная плоть другого, 192

— ценностная позиция, 76; 136; 186; 206; 227; 245; 282; 290; 313

— ценностная пустота, 111; 257; 261; 274

— ценностная реакция, 137

— ценностная сила, 218

— ценностная сила матери, 218

— ценностная трансгредиентность, 246

— ценностная трансцендентность, 211

— ценностная тяжесть, 70; 193

— ценностная установка, 181; 192; 198

— ценностная установка сознания, 245

— ценностное архитектоническое распадение мира, 68

— ценностное напряжение, 315

— ценностное отношение, 32; 272

— ценностное правдоподобие, 255

— ценностное противопоставление я и другого, 68

— ценностное сопротивление, 285

— ценностное утверждение, 198

— ценностно значимая единственность мира, 54

— ценностно-смысловая направленность жизни, 255

— ценностно-смысловой контекст, 144; 145; 156; 173; 189

— ценностные категории, 46; 245

— ценностные моменты бытия, 44

— ценностные одежды, 285

— ценностные тона, 217

— ценностный вес, 54; 69; 73; 222; 253; 255; 256

— ценностный вес жизни, 259

— ценностный вес «я» и «другого», 187

— ценностный избыток видения, 203

— ценностный контекст, 44; 60; 64; 71; 73; 75–78; 88; 97; 123; 132; 180; 186; 188; 219; 226; 225; 234; 251; 252; 257

— ценностный контекст автора, 251

— ценностный коэффициент, 98

— ценностный кругозор, 186

— ценностный масштаб, 69

— ценностный мир, 186; 226; 246; 251

— ценностный момент, 272

— ценностный план, 178; 180; 193; 222; 231

— ценностный план бытия, 198

— ценностный подход, 179; 181; 198

— ценностный покой, 260

— ценностный свет, 55; 70; 203

— ценностный смысл, 55; 70

— ценностный событийный вес, 248

— ценностный состав действительности, 290

— ценностный фабулизм, 223

— ценностный центр, 53; 55–57; 59; 60; 62; 64; 66; 67; 69; 71; 72; 80; 84; 85; 87; 100; 168; 187; 197; 198; 224; 234; 240; 246

— этические ценностные реакции, 240

ценность, 30; 32–34; 37; 41; 44; 49; 55; 74; 88; 97; 98; 107; 112; 114; 124–126; 129–132; 136; 139; 144; 145; 153; 155; 157; 165–167; 172; 173; 175; 180; 188; 191; 194–196; 207; 208; 213; 222; 282; 315; 327; 329

— авантюрная ценность, 222

— авантюрно-героическая биографическая ценность, 219; 223

— биографическая ценность, 215; 216; 219; 221; 222; 225; 228; 234

— внелингвистические ценности, 300

— внешняя ценность, 129

— высшие ценности, 48

— героическая ценность, 221

— жизненная ценность, 55

— завершающая ценность, 97

— исторические культурные ценности, 224

— контексты ценностей, 47

— культурные ценности, 34; 268

— лингвистическая ценность, 301

— общезначимая ценность, 35; 45

— пластическая ценность, 107

— пластические и живописные ценности, 136;

— пластически-живописные ценности, 108; 145; 175

— познавательно-этические ценности, 226; 277; 290

— предметные ценности, 273

— признанная ценность, 43

— религиозные ценности, 49

— система ценностей, 56

— смысловая ценность, 144

— судьба как художественная ценность, 236

— телесная ценность, 136

— тело как ценность, 124; 178

— трансгредиентные ценности, 141; 156

— утвержденная ценность, 65

— фабулическая ценность, 222

— художественная ценность, 170; 172

— ценности, 206; 217; 218; 226; 270; 274; 304; 307; 309; 316

— ценности жизни, 228

— ценности завершения, 228

— ценности мира, 247; 253

— ценности мира и жизни, 251

— ценность поступающего мышления, 54

— человек как центр и единственная ценность, 56

— эстетическая ценность, 102; 108; 112; 121; 131; 138; 141; 146; 149; 152; 155; 166; 167; 171; 185

— этико-эстетическая ценность, 307; 308

— этические и познавательные ценности, 96; 316

центральность

— жертвенная центральность, 45

центр

— действительный центр и схождения поступка, 41

— единственный ценностный центр исходящей ответственности, 54

— единый и единственный центр ответственного сознания, 30

— ценностный центр, 53; 55–57; 59; 60; 62; 64; 66; 67; 69; 71; 72; 80; 84; 85; 87; 100;

Скачать:PDFTXT

Философская этика Бахтин читать, Философская этика Бахтин читать бесплатно, Философская этика Бахтин читать онлайн