Скачать:PDFTXT
Библия для верующих и неверующих

Так как евреи верили, что Моисей разговаривает с богом, то он и мог от имени бога отдавать такие дикие приказы.

Один из еврейских поповичей, Финеес, в своем старании зашел так далеко, что забрался в спальню, где спал еврей с мадианитянкой. Библия рассказывает со смаком «подвиг» этого поповича:

«И взял в руку свое копье и вошел вслед за израильтянином в спальню и пронзил обоих их, израильтянина и женщину в чреве ее» (XXV, 7–8).

«Священная» книга — библия — не только не осуждает этого зверства, она описывает его как геройство, как хороший, нравственный, достойный подражания поступок. Религия говорит верующему: вот как ты должен поступать. Разве не ясно, что религия разделяет людей? Разве не ясно, что религия учит людей ненавидеть друг друга только за то, что другой человек по-другому молится? Разве не ясно, что религия вредна трудящимся людям? И разве не позорно, что все эти кровавые деяния попы иудейские, православные, католические, сектантские проповедники выдают за «священное писание», призывая верующих следовать этим божьим делам!

Если верить библии, то по приказу еврейских попов было убито 24 тысячи человек только за то, что они пошли в другую поповскую лавочку, стали молиться другим богам (XXV, 9: «умерших же от поражения было 24 тысячи»).

Но богу этого было мало. Попам выгодно поддерживать вражду с другим народом другой веры. Поэтому библейский поп Моисей говорит евреям, будто бог отдал ему приказ:

«Враждуйте с мадианитянами и поражайте их» (XXV, 17).

И глава XXXI книги Числ описывает, как истребляли целое племя. Конечно, в основе таких войн лежали не религиозные мотивы, а причины вполне материального порядка: старались захватить скот противника, его имущество, пастбища, рабынь, в основе лежал грабеж. Но библия, религия этот грабеж старается показать как богоугодное дело.

«И пошли войной на Мадиама, как повелел господь Моисею, и убили всех мужеского пола… А жен мадиамских и детей их сыны Израилевы взяли в плен, и весь скот их, и все стада их, и все имения их взяли в добычу. И все города их во владениях их и все селения их сожгли огнем. И взяли все захваченное и всю добычу, от человека до скота» (XXXI, 7, 9–11).

Как будто достаточно жестокости и зверства совершили над мадианитянами. Но библии, религиозному сознанию, этого мало. Бог сердится, зачем не убили женщин и детей мужского пола.

«И прогневался Моисей на военачальников, тысяченачальников и стоначальников, пришедших с войны. И сказал им Моисей: (для чего) вы оставили в живых всех женщин?.. Итак убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте; а всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя» (XXXI, 14–18).

Поповские интересы так и прут из содержания библии. Библия влагает в уста несуществующему богу распоряжение, чтобы из награбленной добычи была выделена львиная доля попам. Ведь в конце концов не зря же попы старались, морочили головы, комедию ломали, будто с богом разговаривают.

«И сказал господь Моисею, говоря: сочти добычу плена, от человека до скота, ты и Елеазар священник и начальники племен общества; и раздели добычу пополам между воевавшими, ходившими на войну, и между всем обществом и от воинов, ходивших на войну, возьми дань господу, по одной душе от пятисот, из людей и из крупного скота, и из ослов и из мелкого скота; возьми это из половины их и отдай Елеазару священнику в возношение господу; и из половины сынов Израилевых возьми по одной доле из пятидесяти, из людей, из крупного скота, из ослов и из мелкого скота и отдай это левитам, служащим при скинии господней. И сделал Моисей и Елеазар священник, как повелел господь Моисею» (XXXI, 25–31).

Немало, как мы об этом узнаем из той же главы библии, досталось тогда еврейским попам.

«И дань господу из мелкого скота шестьсот семьдесят пять; крупного скота тридцать шесть тысяч, и дань из них господу семьдесят две; ослов тридцать две души. И отдал Моисей дань, возношение господу, Елеазару священнику, как повелел господь Моисею…

Из половины сынов Израилевых взял Моисей одну пятидесятую часть из людей и из скота и отдал это левитам, исполняющим службу при скинии господней, как повелел господь Моисею» (XXXI, 37–42, 47).

Так действовали попы в старину, когда была безгранично велика их поповская власть. Но если вы, верующие, вдумаетесь, сколько эти паразиты, тунеядцы высасывают по всему миру и теперь, вы поймете, как велика еще их власть над вашим сознанием.

Когда-то ради наживы они готовы были истребить целые народы. Теперь нет у них, у попов, такой силы. Но и теперь они своих соперников, своих противников, конкурентов готовы в ложке воды утопить, когда дело идет о доходах. И только против безбожников они объединяются, действуют заодно. Во всех буржуазных странах в большинстве попы разных вер помогают буржуазии и помещикам бороться против коммунизма, помогают империалистам в разжигании новой мировой войны, особенно войны против СССР.

Как бы и чем бы ни различались попы разных вер, они могут жить только тогда, когда эксплуататоры господствуют над трудящимися и когда в головах трудящихся людей нет правильного понятия о мире. Они могут силу свою черпать только из разделения людей на господствующих и угнетенных. Вот почему попы в своем большинстве — враги коммунизма, все они враги безбожия. Ибо полное освобождение человека от всех видов рабства и угнетения есть в то же время и полное его освобождение от рабства религии и угнетения религией.

Второзаконие

Глава первая

Чему учит закон божий в отношении детей

Если верить попам, первые четыре книги библии включают законы, данные самим богом через Моисея. Мы уже познакомились с этими законами. Святые праотцы выгоняли своих служанок на все четыре стороны с прижитыми от них детьми (Авраам выгоняет Агарь с Измаилом). Святые отцы благословляют тех детей, которые готовят им лучшие блюда.

По любому капризу рассердившийся бог истребляет не только взрослых, но и детей. Бог издает прямые приказы об истреблении детей. Мы приводили из библии многочисленные примеры таких случаев.

Напомним XXXI главу книги Числ, где рассказывается о войне с мадианитянами. «Святая книга» передает, что евреи в этой войне мужчин убили, но женщин и детей взяли в плен. Это вызвало бешенство господа бога и его пророка Моисея: как они смели брать пленных, когда по библейской морали надо убивать всех. «И сказал им Моисей: для чего вы оставили в живых всех женщин?», ведь за это и «поражение было в обществе господнем», за это же бог карает!

«Итак убейте всех детей мужеского пола» (книга Числ, XXXI, 17). Вот она, нравственность, которую преподносят нам религиозники!

Так поступали белогвардейцы.

Барон Унгерн, который воевал против Советской власти на Дальнем Востоке (в Забайкалье), убивал всех детей в селениях, которые сочувствовали Советской власти, кидал их под мельничные жернова, сжигал живьем. Он считал себя христианином, был очень богомолен, до конца жизни заявлял, что верит в бога. Вы видите, что вера в бога нисколько не мешает величайшему злодейству: можно верить в бога, исполнять «закон божий», ссылаться прямо на приказание бога, сказанное им будто бы через Моисея: «Убейте всех детей мужеского пола».

Погромщики, которые убивали во время погромов детей — еврейских, русских, армянских, татарских — могли бы сослаться с полным правом на библию.

Германские и итальянские фашисты в Испании, громя с аэропланов села и города и убивая детей и женщин, тоже оправдывают свои зверства божьим именем, а князья церкви во всех странах благословляют фашистов, испанских, итальянских, германских и всяких других палачей и врагов трудящихся.

Вся библия проникнута рабовладельческими, эксплуататорскими понятиями.

Библия насквозь консервативна, то есть она во что бы то ни было хочет сохранить отгнившие, мертвые порядки, сковывающие по рукам и ногам человека, делающие его рабом перед господами, помещиками, капиталистами, попами, богом. Поэтому и в семейных отношениях библия сохраняет непререкаемую власть над детьми.

В главе XXI Второзакония (стихи 18–21) библия дает прямой совет, как поступать с непокорными детьми.

«Если у кого будет сын буйный и непокорный, неповинующийся голосу отца своего и голосу матери своей, и они наказывали его, но он не слушает их, — то отец его и мать его пусть возьмут его и приведут его к старейшинам города своего и к воротам своего местопребывания и скажут старейшинам города своего: «Сей сын наш буен и непокорен, не слушает слов наших, мот и пьяница».

Тогда все жители его пусть побьют его камнями до смерти; и так истреби зло из среды себя, и все израильтяне услышат и убоятся».

Таков закон божий о «непокорных» детях, которые не слушаются родителей. Ну, а если сами родители — пьяницы и моты? Если родители никудышные? Разве так не бывает? Как же тогда быть детям? Тоже их слушаться? Библия говорит: да. А если родители — пауки-мироеды, грабители? Разве так не бывает? А если родители — разбойники?

Вы видите, какие несправедливые, рабовладельческие, отсталые, отжившие понятия прививает и проповедует библия.

Вот почему надо всеми мерами бороться против учения библии, против религии вообще. Пусть молодежь особенно вдумается в это учение библии, особенно наша крестьянская молодежь. Тогда она поймет, какое это удобное учение для властолюбивых батюшек, для самодуров, которые в доме, в хозяйстве требуют себе покорности, беспрекословного подчинения, а чуть что — пускают в ход кулаки, вожжи, кнут, палку. Закон божий по отношению к детям — это закон рабовладельца, помещика к своему рабу. Этот закон требует, чтобы ребенок был рабом, бессловесным, бесправным.

Отошло время для такого закона!

Глава вторая

Урок закона божия

Давайте попробуем устроить урок закона божия с участием попа, но так, чтобы он объяснил все, что написано в той или иной главе библии, по нашему выбору. Да чтобы не отлынивал от вопросов, объяснил бы нам те законы божьи, которые мы находим в библии.

Вот мы берем главу XXIII Второзакония.

В этой главе Моисей передает приказы, законы бога, которые люди должны исполнять, если не хотят прогневить бога, лишиться навсегда его милостей, если не хотят вызвать его кару.

И вот мы читаем первый закон:

«У кого раздавлены ядра или отрезан детородный член, тот не может войти в общество господне» (XXIII, 1).

Войти в общество господне — значит стать попом, священником. Почему же человек с раздавленными яйцами или отрезанным детородным членом не может быть попом? Разве у попа те же обязанности, что и у бугая? Бог, значит, подбирает себе служителей и подвергает их медицинскому освидетельствованию, не попорчены ли у них яйца или детородный член. Никакой поп в мире не объяснит вам этот «святой закон», а постарается пройти мимо.

А дальше следуют другие правила: сын блудницы до

Скачать:PDFTXT

для верующих и неверующих Библия читать, для верующих и неверующих Библия читать бесплатно, для верующих и неверующих Библия читать онлайн