Скачать:TXTPDF
Миф или действительность. Исторические и научные доводы в защиту Библии

планы, чтобы его обвинения против Божественной формы правления обнаружились перед всем Небом, чтобы справедливость и милость Божья и непреложность Его закона никогда не подвергались более никакому сомнению.

Восстание, поднятое сатаной на Небе, должно было послужить уроком для всей Вселенной на все грядущие века, явиться вечным свидетельством подлинной природы греха и его ужасных последствий».

«Нехорошо, — скажут некоторые, — почему из-за этого должны страдать мы? Опять-таки Бог, проявляя сожаление к одному, жесток и немилостив к другим, а ради эксперимента теперь мучаются миллионы жителей Земли под гнетом зла на протяжении тысячелетий». Рассуждающие так, не желают раскрыть глаза, чтобы увидеть насколько глубока любовь Отца к грешнику, выразившаяся в том, что Он добровольно отдал Своего Сына для искупления виновных. Ведь человечество само избрало и продолжает избирать себе такую участь. Господь не ниспроверг сатану прямо на нашу землю, а только изгнал его с неба (из рая), где он до этого находился. Сатана же сам пришел на землю. (Откр. 12,12). В войне, которая произошла на небе, не была пролита кровь. Тактика той войны не заключалась в истреблении и пролитии крови, война эта заключалась в том, чтобы выявилась справедливость Божья и несостоятельность претензий сатаны.

«Люцифер надеялся, что, поскольку ему удалось увлечь за собой небесных ангелов, он сможет покорить себе и остальные миры…»

Будучи изгнанным с Неба, сатана обходил населенные, подобно нашей, планеты, но не нашел сочувствия и поддержки, и не был принят. Его надежды оправдались лишь тогда, когда он посетил совсем еще не обжитую планету, юную Землю.

Человек, будучи обольщенным сатаной, принял его (2Кор. 11,3) и отдал свое правление поработителю. Сатана, как хозяин и представитель от земли, являлся с отчетами на небо, как повествует нам об этом книга Иова 2,1-2: «Был день, когда пришли сыны Божии предстать перед Господа, между ними пришел и сатана предстать перед Господа. И сказал Господь сатане: откуда ты пришел? И отвечал сатана Господу и сказал: Я ходил по земле и обошел ее». Впоследствии дьявол заявил Христу в пустыне, добиваясь от Него признания: «Тебе дам власть над всеми сими царствами и славу их, ибо она передана мне…» (Лук. 4,6).

Поэтому повинен сам человек в том, что сатана оказался «низверженным на эту землю». Другие планеты остались «непавшими мирами», потому что не приняли к себе возмутителя. (ЕГУ)

10. Откуда исходил свет в первые три дня творения, если Библия повествует, что светила созданы только в четвертый день? Как могли быть в течение первых трех дней «вечер и утро»?

Господь Творец Своим присутствием освещал Землю. Свет исходил также от престола Божьего. На основании Откр. 21,23, узнаем, что слава Божья превосходит солнечный свет. Когда Господь удалялся от Земли, — наступала тьма следующего дня, вечер и ночь, с которых начался отсчет дней творения; когда возвращался — наступал утренний рассвет и новый день творения.

11. Почему небо названо в Библии твердым (твердь) — Быт. 1,7-8.

Слово «твердь» совсем не означает твердый.

Слово «твердь небесная» переведено с древнееврейского оригинала «раджия». Это слово имеет два значения, которые в совокупности означают атмосферу или воздух — газообразную оболочку, окутывающую землю. Итак, согласно оригинала, небо — это газообразная оболочка, а не твердый потолок.

12. Почему Бог не создал одновременно Адама и Еву? Какова этому причина?

Адам и Ева хотя и были созданы в один день, в шестой (Быт. 1,27), но не одновременно — вначале Адам и, только спустя некоторое время — Ева. (Быт. 2,20-22). Предположим, что Бог создал бы их одновременно в один момент. И дальше произошло бы то, о чем и описано в Библии, то есть, Ева срывает запрещенный плод и нарушает завет Божий. Что после этого мог бы сказать Адам? Он оказался бы прав, во всем обвинив Бога, заявляя: «Ты Сам, Боже, виноват во всем! Жена мне вовсе не нужна была, теперь Ты убедился, что она толкнула меня на преступление. Без нее я остался бы верен Тебе. (Вспомните, что, избрав Еву себе в жены добровольно, Адам все же дерзнул заявить (Быт. 3,12): «Жена, которую Ты дал мне, она дала мне от дерева, и я ел».) Но Бог в Своей премудрости предвидел это и специально медлил в сотворении жены. Был создан вначале только Адам, он уже трудился, давая имена всем животным, которые проходили перед ним. Животные проходили по парам. И тут Адам обнаружил свое одиночество. Только у него не было друга, который бы соответствовал ему. Среди всех животных он не нашел подобного себе (Быт. 2,20). Ощутив одиночество Адам загрустил.

«Человек был сотворен не для одинокой жизни, но для общественной. Ни чарующие картины Едема, ни приятное занятие в нем, не могли сделать человека вполне счастливым без друга жизни. Даже общение с ангелами не могло бы удовлетворить потребность человеческой души в сочувствии и дружбе. Среди окружавших его созданий не было существа, подобного ему, которое любило бы его, и кому бы он мог дарить свою любовь.

Сам Бог дал Адаму друга жизни «соответственного ему», друга, достойного его дружбы, любви и симпатии».

Только после того, как, в ответ на желание Адама, Бог сотворил ему помощника, ему соответствующего (21-22), Адам ощутил себя, воистину, счастливым. Бог завещал Адаму и Еве, чтобы они не разлучались. Это сознавал и сам Адам («будут одна плоть» — ст. 24). По какой-то причине они на время разлучились, — и произошло то, чего Адам не ожидал, но о чем был предупрежден Богом…

Мог ли после этого Адам винить Бога? Ведь именно из-за горячей любви к Еве Адам взял предложенный ему Евой плод и ел его. Он знал, что наказаниесмерть, и решил: лучше умереть, чем остаться без жены и снова быть одиноким.

«Адам понял, что его спутница нарушила единственный запрет, существовавший для них как испытание их верности и любви. В его душе происходила страшная борьба. Он горько сокрушался о том, что разрешил Еве отойти от него. Но все уже совершилось, и теперь он должен расстаться с той, которая доставляла ему столько радости. Как же примириться с этим? Адам радовался общению с Богом и святыми Ангелами. Он созерцал славу Творца. Он понимал, каким счастливым было бы будущее человечества, останься они верны Богу. И все же, опасаясь потерять дар, который в его глазах превосходил все остальное, Адам пренебрег вышеупомянутыми благословениями. Любовь, признательность и преданность Творцу — все это затмила собой его любовь к Еве. Она была частью его самого, и он не мог даже мысленно примириться с разлукой с ней. Он не понимал того, что Безграничная Сила, Которая из праха земли сотворила его и, движимая любовью, дала ему друга жизни, могла дать ему другую спутницу. Адам решил разделить с Евой ее участь: если она должна умереть — они умрут вместе».

Но, при всем этом, грех нашедший место в его сердце, побудил его выразиться так, как будто он не нуждался в Еве: «Жена, которую Ты дал мне…» — Вот, истинное лицо греха!!!

13. Как обитатели других планет могут происходить от Адама, как они туда переселились?

Ставящие подобные вопросы показывают, что они совершенно не знакомы со Священным Писанием, на основании которого жители других планет (миров) были созданы раньше, чем Адам на земле. В Своей речи к Иову Господь говорит, что, когда полагалось основание земли, «все сыны Божии восклицали от радости» (Иов. 38,6-7).

14. Почему Бог сотворил человека несовершенным, с недостатками?

Человек является венцом творения. Он был сотворен совершенным. В нем отображалась вся полнота творения.

«Одаренный совершенными физическими, духовными, нравственными и душевными качествами человек занимал наивысшее положение в мире, над которым ему было дано превосходство Самим Творцом».

Однако враг поработил и человека, и природу. Открытия науки кибернетики показали, что человек «спроектирован на вечную молодость и жизнь». Другие открытия, как увидим ниже, свидетельствуют о том, что даже ослабленный грехом человек является самым совершенным среди других творений. Сегодня многие ученые заявляют, что «никогда не может быть создана машина, которая была бы умнее своего творца-человека».

15. Откуда появились разные расы народов, если все произошли от Адама?

«Важность вопроса несомненна, если принять во внимание, что разнообразие типов человека в разных частях земли наводила не раз ученых на размышление. Вот карликовые эскимосы и тут же, южнее, стройные и высокие североамериканские индейцы; рослые чернокожие суданцы и маленькие, тщедушные жители центральной Африки; белые интеллектуально-сильные европейцы и умственно слабые южноафриканские кафры; высокие китайцы и маленькие, но сильные японцы и т.д. Когда смотришь на все это разнообразие человечества, то невольно задаешься вопросом: могут ли они быть детьми одного отца?

Писание дает по всем этим интригующим вопросам вполне удовлетворительные разъяснения. Согласно их, Адам вместе с женой Евой, матерью всех, был единственным, первым человеком на земле, а, значит, и единственным родоначальником всего человечества (см. Деян.17,26).

Остановимся на Библейских данных:

А.  Библия говорит, что до сотворения Адама на земле не было ни одного человеческого существа: «Не было человека для возделывания земли» (Быт. 2,5).

Б.  Библия говорит, что при сотворении Адам был один. «Не хорошо быть человеку одному» (Быт. 2,18). То же следует и из стиха 20 этой же главы: «Для человека не нашлось помощника, подобного ему». Подтверждение этой мысли имеется и в Новом Завете (1Кор. 15,45).

В.  Библия говорит, что все люди имеют одного отца — Адама: «Не один ли у всех нас отец?» (Мал. 2,10). Бога — Отца. «Адамов, Божий» (Лук. 3:38). Не менее сильное указание на это дается также в Деян. 17,26, где сказано: «От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли».

Г.  Библия говорит, что все люди имеют одну и ту же мать — Еву. В Быт. 3,20 читаем: «И нарек Адам имя жене своей Ева, ибо она стала матерью всех живущих». О ней сказано, что она будет рождать детей (Быт. 3,16), и что от семени ее родится Спаситель (Быт. 3,15).

Д.  Библия говорит, что все люди принадлежат к одной семье. Интересно обратить внимание на факты первой книги Бытие. Когда Бог творил рыб, птиц, гадов и скотов, то всякий раз делается замечание, что они сотворены «по роду их» (Быт. 1,21.25). Это несомненно подразумевает разнообразие видов в каждом случае, но когда дело доходит до человека, то там никакого намека на разделение по родам не дается, а отмечается отличие от всех тварей земных. «Сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему» (Быт. 1,26).

На основании этого откровения не встречается никакого затруднения с терминами: «сыны Божии» и «дочери человеческие» (Быт. 6,2-4); в

Скачать:TXTPDF

Миф или действительность. Исторические и научные доводы в защиту Библии Библия читать, Миф или действительность. Исторические и научные доводы в защиту Библии Библия читать бесплатно, Миф или действительность. Исторические и научные доводы в защиту Библии Библия читать онлайн