мира приступят к построению Третьего Иерусалимского Храма для размещения Ковчега Завета.
А израильтяне будут почётными конструкторами этого грандиозного по масштабам и величественного по архитектуре сооружения.
И после этого в Храме вновь будет присутствовать Духовное Имя Создателя Вселенной и Творца всех существ.
Тогда перепишутся все религиозные книги, особенно вечные и незыблемые, как скала, Библия и Коран, но уже во благо народа Израиля (см. примечание 25).
И тогда мы встанем с колен, на которых мы ползали перед ними более двух тысяч лет после разрушения Иерусалимского Храма, и будем ходить по земле с гордо поднятой головой.
Нас, израильтян, вновь будут уважать и почитать, как во времена правления Давида и Соломона.
Ибо наших Пророков, наших Царей, наших Патриархов – Авраама, Исаака, Иакова и всех сынов и дочерей Израиля тех библейских времён почитали и почитают весь христианский и мусульманский мир.
А одного из наших соотечественников возвысили так высоко, что тот впоследствии становится Богом всех христиан и главным Пророком всех мусульман.
Я имею в виду иудея Иисуса, сына Марии и Иосифа, а на арабском языке Иса ибн Марьям ва Юсуф.
А Его двенадцать учеников-иудеев христиане возвели в двенадцать христианских Апостолов (см. примечание 26).
А после завоевания Иерусалима и разрушения Второго Иерусалимского Храма римским императором Титом в 70 году н. э.
нас, израильтян, стали продавать в рабство тем народам, которые были в составе великой Римской империи.
Эти языческие народы до этого события не знали ни о вере народа Израиля, ни о его предводителе и освободителе из египетского рабства – Моисее.
И только тогда, когда среди них распространилось христианство благодаря проповеди учеников Иисуса из Назарета,
они узнали об иудейском Едином Боге, о Его избранном народе, о Его посланнике Моисее, о Его помазаннике Мессии и о Его пророках.
И духовные лидеры христианской и мусульманской конфессий, используя идеи вышеупомянутых персонажей в своих корыстных целях, завоевали почти весь земной шар.
И после того как они посредством этих идей добились всего, чего хотели, стали преследовать иудеев как народ выполнивший свою миссию на земле.
Короче говоря, они ещё в те времена решили использовать иудейские идеи в своих корыстных целях, а их самих «пустить в расход».
И поэтому они во время преследования израильтян стали обзывать их презрительным словом «ъиври» (еврей), как во времена египетского рабства.
А израильтяне покорились этим унижениям человеческого достоинства и сами стали называть себя этим прозвищем.
А история происхождение этого прозвища такова.
Когда праотец Авраам переправился через реку Евфрат во время его исторического переселения в 1950 году до н. э. из земли под названием Ура Касдим (Ирак) в землю Кнаан (Израиль),
Творец прозвал Авраама «ъиври» (еврей), что означает «перешёл» (по переправе на другую сторону реки Евфрат).
Почему-то это прозвище прилепилось только к сынам и дочерям Израиля, а ведь Авраам является патриархом многих народов земли.
У Авраама, кроме сына Исаака (от первой жены Сары), был ещё другой сын (от Агари, служанки Сары), которого Авраам назвал Исмаилом.
После смерти Сары Авраам женился на Хетуре, а она подарила ему ещё шесть сыновей – Зимрана, Йошкана, Мидана, Мидьяна, Ишбака и Шуаха. И от них произошли многочисленные народы.
Эти народы не приняли новую веру, а верили в своих языческих богов. Многие из них впоследствии приняли христианство или ислам.
Поэтому, кроме сынов и дочерей Израиля, многие народы на земле являются прямыми потомками Авраама. Получается, что эти народы тоже евреи.
А также многие народы являются прямыми потомками праотца Исаака, а это значит, что они тоже евреи.
У жены Исаака Реббеки родились близнецы Эсав-Эдом и Иаков-Израиль.
Эсав-Эдом и его потомки не приняли новую веру, а верили в своих языческих богов. Впоследствии многие из них приняли христианство или ислам.
А его брат близнец Иаков-Израиль с великой радостью принял новую веру и с трепетом привил её всем своим двенадцати сыновьям, рождённым от его двух жён – Рахель и Лэя и их двух служанок – Зильпа и Билъа.
Все дети Иакова-Израиля в знак повиновения Единому Богу обратились к своему отцу с почтительным поклоном и торжественно произнесли:
Шма, Исраэль: Адонай – Элоhейну, Адонай – Эхад! (Слушай, Израиль: Господь – Бог наш, Господь – Один!).
Эти исторические слова, торжественно произнесённые Патриархами двенадцати колен израилевых, становятся ежедневным молитвенным и боевым гимном для всех потомков Израиля.
После освобождения из египетского рабства и сорокалетнего скитания по пустыне Синай потомки Иакова-Израиля по указанию Всевышнего завоевали землю Кнаан.
И эту землю распределили между двенадцатью коленами Израиля, переименовав название страны в Эрец Исраэль (Земля Израиля).
Тем самым было увековечено имя нашего праотца Исраэля. Его потомство становится известным как бней Исраэль (сыны Израиля), или ъам Исраэль (народ Израиля), а не еврей (ъиври), как это было во времена египетского рабства.
Всевышний присвоил имя Исраэль (см. примечание 27) нашему праотцу Иакову и потомству его на вечные времена.
А христиане постарались для того, чтобы прозвище Авраама ъиври (еврей) опять стало названием нашей национальности.
А Сталин усовершенствовал инициативу своих единоверцев: национальность «еврей» записывали в пятый пункт паспорта гражданина Советского Союза.
Христиане специально посвятили одну из глав Нового Завета сынам и дочерям Израиля, где с пренебрежением написано: «Послание к евреям», чтобы таким способом унизить честь и достоинство нашего народа.
В Российской империи положение израильтян в обществе «благочестивых православных христиан» было унизительным;
их изолировали в принудительном порядке в небольших деревнях, подальше от больших городов. Впоследствии они станут известны как местечковые евреи (см. примечание 28).
А Сталин взял и усовершенствовал почин своих единоверцев и отправил израильтян ещё дальше – в дальневосточную глухомань. Впоследствии они станут известны как биробиджанские евреи.
А слово «еврей» («ъиври») встречается в Пятикнижии Моисеевом (Торе), когда рассказывается об израильтянах – рабах в Египте и рабах у своих соотечественников в Израиле и в Иудее. Поэтому слово «еврей» ассоциируется со словом «раб».
Кстати, афроамериканцы добились того, чтобы белые американцы не обращались к ним со словом: «негр»,
так как это слово ассоциируется в их памяти со временем, когда они были рабами в Америке. За это слово можно угодить за решётку как за оскорбление афроамериканца.
А в других странах национальность сынов и дочерей Израиля становится их конфессиональная принадлежность, те есть «иудей» («яhуди») (см. примечание 29).
А многие народы слово «иудей» преднамеренно исказили для того, чтобы этим словом ругать (оскорблять) на чем свет стоит сынов и дочерей Израиля.
Например: в Германии – юде, в Португалии – жудио, в Испании – юдио или худио, во Франции – жуд, в России, Польше и на Украине – жид, в Румынии – жидан, в Венгрии – жидо, в Америке и Англии – джу, в Средней Азии – джугут или джувуд, в Крыме – чуфут, в Грузии – джуга, в Армении – джуда, в Чечне – джугти и т.д.
К этим оскорблениям мы, израильтяне, ещё добавили так называемый современный иврит.
Это же издевательство над нашим родным израильским языком!
Другие народы не допустили бы такого безответственного отношения к своему, в течение многих веков сложившемуся, родному языку.
Где мы слышали в России: «современный кацапский язык»? Или в Украине: «современный хохлацкий язык»?
Такого не может быть, потому что такие слова воспринимаются этими народами как оскорбление в свой адрес.
У молдавского народа: национальность – молдаван, родной язык – молдавский, государство – Молдова.
А у грузинского народа: национальность – грузин, родной язык – грузинский, государство – Грузия.
У многих народов такая же последовательность, но только не у израильского народа.
Потому что у нас в графе национальность пишется «еврей» или «иудей», родной язык – иврит, государство – почти Палестина.
Так что правительству Израиля необходимо принять соответствующие меры для изменения этой несправедливости по отношению к сынам и дочерям Израиля.
А для этого необходимо возродить сложившееся в течение многих веков достоинство нашего народа и с гордостью объявить о том, что у народа Израиля:
Национальность……..ИСРАЭЛЬ по-русски ИСРАЭЛИТ
Родной язык……………ИСРАЭЛИ ––––––––- ИЗРАИЛЬСКИЙ
Государство…………….ИСРАЭЛЬ ––––––––– ИЗРАИЛЬ
Потому что мы являемся сынами Израиля (бней Исраэль), и мы останемся исраэлитами, где бы мы ни жили.
В действительности наш язык называется Лашон hаКодеш бней Исраэль (Святой Язык сынов Израиля).
Почему так называется? Потому что Творец разговаривал лицом к лицу с Моисеем на горе Синай перед всем народом на израильском языке.
Весь христианский мир считает за честь изучать его как Святой Язык.
Так что государство Израиль должно запретить правительственным указом использовать прозвище «еврей» как уничижающий честь и достоинство сынов и дочерей Израиля.
Как гласит народная молва: «До тех пор пока человек не будет уважать самого себя, то его никто не будет уважать».
Так что хватит унижаться и соглашаться с тем, что антисемиты в наш адрес презрительно кричат: «Эй вы – евреи!» или «Эй вы – жиды!».
Давайте начнём уважать самих себя, чтобы другие народы уважали «Нас – Исраэлитов!».
И ещё, в так называемом современном иврите звуковое произношение многих букв сильно отличается от первоначального.
Например, придыхательную букву х (хет) израильтяне произносят как буква х (хат).
А букву h (hей) многие репатрианты из бывшего Советского Союза не могут выговорить, поэтому пропускают её во время разговора.
А гортанную букву к (куф) произносят как букву к (каф), а буква ъ (ъаин) вообще исчезло из разговорной лексики израильтян,
а ведь израильтяне – выходцы из Йемена всё ещё разговаривают на том языке, на котором общались наши предки во времена Моисея.
Для того чтобы сохранить этот язык, необходимо открывать специальные курсы в общеобразовательных и в высших учебных заведениях для тех, кто хочет изучать язык наших предков.
Если мы не сохраним уникальный подлинный язык нашего народа, наши потомки не простят нам пренебрежительного отношения к истории нашего народа.
Теперь – о самом больном вопросе для израильского общества.
Я имею в виду кастовое распределение сынов и дочерей Израиля – по признаку, откуда они прибыли:
так называемые сабры, ашкеназы, сефарды, бухари, фалаши, лак-луки, таты, грузинские евреи, марокканские евреи и т.д., а также караимы, самаритяне, субботники и ветхо-заветники.
Эти общины живут замкнуто, расположившись только вокруг своей Синагоги, и относятся друг к другу с пренебрежением, а порою и с враждебностью.
Для примирения этих общин необходимо организовать районы для совместного проживания,
с общими клубами, школами, библиотеками, а ещё лучше – с общими Синагогами (Бейт-Кнессет) для совместных молитв.
Если правительство Израиля решит все эти проблемы, то сыны и дочери Израиля объединятся – во благо государства Израиль.
Дорогой читатель, когда Вы закончили читать эту книгу, наверное, подумали о том, что её автор является обыкновенным мечтателем,
и живёт в своих грёзах где-то в первобытной общине, где всё решалось по Божьей воле,
а не в современном цивилизованном мире, где всё решается военно-политическими средствами.
В некотором роде Вы правы, потому что сам порою сомневался в своём предложении, но всё-таки пришёл к заключительному выводу.
Убедил же землян в своих идеях основоположник трёх главных религий на земле – Моисей; его идеям, кроме