Скачать:PDFTXT
Чёрная магия в науке

как последователи Гора-Макхеру, Слова Истины, были христианами. Термин Ма-Кхеру относился к тем правоверным людям, кто заслужили право на венец жизни и надевали его на праздник, называвшийся «Приди ко мне» ¬так Гор Всепрощающий зовет к себе тех, кто вправе называться «благословенными детьми его отца — Осириса»; тех, кто сделали Слово Истины законом своей жизни и потому были оправданы, т.е. к христианам.

На изображении Мадонны с младенцем на кладбище св. Валентина, относящемуся к пятому веку, новорожденный ребенок покоится в коробке или яслях, что указывает на тот же Карест, или пример мумии, и в нем можно узнать божественного младенца солнечных мифов по диску светила и кресту равноденствия позади детской головки. Таким образом, образ исторического младенца-Христа рожден и явно берет свое начало из Kapecm’a умершего Христа, бывшего мумическим типом воскресения в Египте за тысячи лет до начала христианской эры. Это еще раз доказывает, что Христос из христианских катакомб является пережитком египетского культа Карест.

Плюс ко всему, как показывает Дидрон, существовали изображения Христа, где тело его было окрашено в красный цвет^36. Было общепринятой традицией считать, что кожа у Христа было красного цвета. Эту традицию также можно рассматривать как пережиток культа Христо-мумии, ибо обычай окрашивать какую-либо вещь в красный цветналожить на нее табу — существует с первобытных времен. Мертвое тело покрывалось красной охрой — это был самый примитивный способ мумифицирования (или помазания). Так, Бог Пта говорит Рамзесу II, что он «перекрасил его плоть в ярко-красный цвет». Это помазание красной охрой называется у маори — Кура, которые также подобным образом создают Карест или Христа.

С другой формой наследования культа мумии мы встречаемся, когда узнаем, что среди пагубных ересей и смертных грехов, в которых обвиняли рыцарей-тамплиеров, был нечестивый обряд поклонения Мумии с красными глазами. Следует полагать, что их идол, называвшийся Бафомет, также был мумией. … Мумия являлась самым ранним изображением Христа людьми.

У меня нет ни малейшего сомнения в том, что древнеримские празднества, именуемые харистиями. получили свое происхождение из культа Каpecm’a и Евхаристии как празднества в честь manes» всех усопших друзей и родственников, для чего раз в году было принято организовывать дружественные встречи примирения. … Именно здесь нам следует искать принципиальное единство между Христом египтян, христиан и Христом римских катакомб. Христианские Мистерии, по причине невежества исследователей объявленные непонятными и необъяснимыми, на самом деле получают свое объяснение с помощью гностицизма и мифологии, и никак по-другому. Они вовсе не являются непостижимыми для человеческого разума, как утверждают сегодня малообразованные, но высокооплачиваемые толкователи. Это не более чем ребяческая уловка невежд оправдать

собственную интеллектуальную беспомощность. Для тех, кто понятия не имеет что такое гнозис или наука Мистерий, — это единственное средство, ибо только с их помощью можно удовлетворительно объяснить все эти вещи, проследив их от начала их естественного происхождения. И только в Египте мы можем проследить этот генезис до самых его истоков, или определить происхождение самой природы и имени Христа, дабы убедиться, что Христос — это был когда-то тип мумии, а наша нынешняя христология — это мумифицированная мифология». — Agnostic Annual38.

Все вышесказанное является чисто научным объяснением, но, может быть, излишне материалистическим именно потому, что это — наука, хотя сам автор статьи широко известный спиритуалист. Истинный Оккультизм обнаруживает в христианстве те же самые мистические элементы, что и в других вероисповеданиях, но решительно отрицает его догматический и исторический характер. Неоспоримым фактом является то, что в словах lrfoovf о Xpioros (см. Деяния, V,42; IX, 34; Первое Послание Коринфянам, 111,11 и т.д.) артикль «о» перед словом Христос указывает на то, что это — просто прозвище, подобное тому, что носил Фокион, упоминаемый как ФШКШУ о xprforos (Плутарх, V). И все же исторически человек, носивший имя Иисус, — где бы и когда бы он ни жил ¬несомненно был при жизни великим Посвященным и «Сыном Бога».

Ибо, повторим еще раз, прозвище Христос и история с распятием заимствованы из событий гораздо более древних и полностью основаны на них. Повсюду: и в Индии, и в Египте, и в Халдее и в Греции эти легенды построены по одному и тому же первоначальному типу: добровольное самопожертвование logoi — лучей единого ЛОГОСА, непосредственной эманации из Единого вечно-сокрытого Бесконечного и Непостижимого — чьи лучи воплощены в человечестве. Они согласились пасть в материю, и потому называются «Падшими». Это таинство принадлежит к числу тех великих мистерий, рассказ о которых выходит за рамки журнальной статьи, но эта тема во всех подробностях будет рассмотрена мною в книге «Тайная Доктрина».

И наконец, хотя об этимологии этих двух терминов нами сказано вполне достаточно, к вышеперечисленным можно добавить еще несколько фактов.

Слово Христос в греческом языке является отглагольным прилагательным от глагола хрш, означающего «быть натертым» (мазью или бальзамом), но в христианской теологии оно превратилось в «Помазанник». Таким же образом можно превратить и Кришну, первый слог имени которого кри на санкрите означает, кроме всего прочего, «выливать, протирать, покрывать»^39, в «помазанника». Христианские филологи стремятся свести значение имени Кришна к корню криш — «черный»; но если более тщательно проанализировать этимологию этого санскритского корня, сравнив его с греческим, содержащимся в именах Хрестос и Христос, можно убедиться, что они имеют одно и то же происхождение^40. В «Христианских надписях» Бокха (их насчитывается 1287) ни на одной, датируемой ранее чем третьим веком, это имя не написано как Хрест или Хрейст». («Имя и природа Христа» Дж. Массея).

Однако, вопреки мнению ориенталистов, эти имена невозможно расшифровать только при помощи знания астрологии и знаков Зодиака с учетом фаллических символов. Потому что звездные символы мистического характера или, иначе, — их персонификации в Пуранах и Библии, выполняют исключительно астрономические функции, в то время как их духовные прообразы управляют миром, — незримо, но весьма эффективно. Они существуют как абстракции на высшем плане, как проявленные идеи на астральном, и на нашем (низшем) уровне становятся мужскими, женскими и андрогинными силами. Скорпион как ХрестосМешиах, и Лев как Христос-Мессия задолго до начала Христианской эры уже были свидетелями испытаний и триумфов Посвящения, происходивших во время Мистерий. Скорпион является символом последних, а Лев олицетворяет блистательный триумф «солнца» истины. Мистическая философия этой аллегории хорошо понята автором «The Sourse of Measures»^41, который пишет:

«Один (Хрестос), заставляющий себя спускаться в преисподнюю (к Скорпиону, т.е. воплотиться в чреве земной женщины) ради спасения мира, являлся Солнцем, лишенным своих золотых лучей и окруженный лучами с черными концами (символизирующими эту утрату) наподобие шипов; а другой — торжествующий Мессия, пребывающий уже на вершине небесного свода, персонифицированный Льдом из холена Иудина. В обоих случаях он является обладателем Креста; и в своем унижении (как сын совокупления), и будучи Иеговой — когда Крест в полной его власти как закон творения», согласно схеме, принятой в догматическом христианстве».

Поскольку, как утверждает далее все тот же автор, история Иоанна, Иисуса и даже Аполлония Тианского были кратким изложением истории о Солнце в «различных его аспектах и состояниях»^43. Объясняется это, как он полагает, «довольно просто, поскольку имена Иисус и Аполлоний (Аполлон) означают приблизительно одно и то же- Солнце в небесах. И, следовательно, история странствий одного из них через знаки (Зодиака) с персонификациями его страданий, побед и чудес, вполне могла стать историей другого, тем более что метод персонификации при описании таких странствий был в то время весьма широко распространенным и общеупотребительным».

Тот факт, что в указе Константина об основании светской Церкви было, в частности сказано, — «древний день Солнца провозглашается особым днем поклонения Иисусу Христу как Воскресенье^44», указывает на то, что они, в этой «светской Церкви» прекрасно знали о том, что «у этой аллегории астрономическая основа», как это и утверждает автор. Но, опять-таки, то обстоятельство, что и Пураны, и Библия изобилуют солнечными и астрономическими аллегориями, никоим образом не противоречит тому факту, что все подобные писания (включая и эти два) продолжают оставаться закрытыми книгами для «авторитетных» ученых. (!) Не противоречит оно также и другой истине, а именно: что все эти системы не являются творением смертного человека — ни по своему происхождению, ни в основе своей.

Таким образом, «Христос» — как бы его ни называли — означает нечто большее, чем Карест, мумия, или даже «помазанник» и избранник в теологии. Оба последних наименования относятся, скорее, к Хрестосу, т.е. к человеку горя и страдания, в его физическом, ментальном и психическом состояниях; и оба относятся к древнееврейскому понятию Машиах, от которого происходит слово Мессия, согласно этимологии^45, приводимой Фуэретом и автором «The Source of Measures». Христос — это венец славы страдающего Хрестоса мистерий, кандидата на окончательное ВОССОЕДИНЕНИЕ, к какой бы расе и религии он не принадлежал. Для настоящего последователя ДУХА ИСТИНЫ, по сути дела, не важно — жил ли Иисус как человек и Хрестос во времена, названные христианскими, или раньше, или его вовсе не было. Адепты, жившие и умиравшие ради блага человечества, существовали во все века; и в древние времена многие добрые и святые люди носили прозвище или титул Хрестос еще до того, как был рожден на свет Иисус из Назарета, или, по-другому, Иисус (или Иегошуа) Бен Пандира^46. Следовательно, из всего сказанного можно сделать вывод, что Иисус (или Иегошуа), подобно Сократу, Фокиону, Феодору и многим другим, носивший прозвище Хрестос, т.е. «добрый, прекрасный», кроткий и святой Посвященный, указывавший людям «путь» к состоянию Христа, сам превратился в «Путь» в сердцах своих наиболее ревностных почитателей. Христиане, подобно всем прочим «почитателям героев», старались всех других Хрестоев, казавшихся им соперниками их Богочеловека, предать забвению. Но если голос МИСТЕРИЙ на Западе умолк на многие столетия, а Элевсис, Мемфис, Антиум, Дельфы и Креза были превращены в кладбища науки, когда-то столь же нерушимой на Западе, как и по сей день на Востоке, на смену им идут в наши дни новые продолжатели их дела. Сейчас 1887 год, и девятнадцатый век приближается к своему завершению. Двадцатое столетие несет человечеству необычные испытания и может даже стать последним на его памяти.

Ill

Никто не может считаться христианином до тех пор, пока не уверует (или не сделает вид, что уверовал) в Иисуса, крещение и искупление «кровью Христовой». Чтобы вас считали хорошим христианином, необходимо, в качестве conditio sine qua поп», демонстрировать веру в догмы, утверждаемые Церковью и самому проповедовать их; сделав это, человек волен вести частную и общественную жизнь, основанную на принципах диаметрально противоположных тем, что были изложены в Нагорной проповеди. Главное, что от него требуется, это слепо верить (или создавать видимость)

Скачать:PDFTXT

Чёрная магия в науке Блавацкая читать, Чёрная магия в науке Блавацкая читать бесплатно, Чёрная магия в науке Блавацкая читать онлайн