Скачать:PDFTXT
Последний век Манвантары

вправе ожидать открытого изложения фактов. Возвращаясь к пред¬мету нашего обсуждения, мы предоставим их этому меньшинству в пределах дозволенного.

В летописях оккультистов не делается различий между «атлантическими» предками древних греков и римлян. Частично подтвержденные и отчасти опровергаемые признанной, канонизированной историей, их записи рассказывают об античных латинах из классической легенды, именуемых италиками, — о том народе, который, пройдя через Аппенины (точно так же, как — да будет известно! — их индо-арийские братья еще до них перешли через Гиндукуш ), зашел на полуостров с севера, где задолго до Ромула сохранились лишь его имя и нарождающийся язык. Невежественная история сообщает нам, что латины «мифической эпохи» так эллинизировались в богатых колониях Magna Graecia, что от их первоначальной национальности ничего не осталось. Она уверяет, что именно сами латины — эти доримские итальянцы, которые, поселившись в Лации, с самого начала ограждали себя от греческого влияния, были праотцами римлян. Полемизируя с экзотерической историей, оккультные анналы гласят, что если (вследствие обстоятельств, слишком многообразных и запутанных, чтобы говорить о них здесь) поселенцы Лация сохранили свою изначальную нацио¬нальность чуть дольше их братьев, которые вместе с ними первыми ступили на этот полуостров после ухода с Востока (который не был их родным домом), то они потеряли ее очень скоро по другим причинам. Будучи свободными от самнитов в первый период, они не избежали нашествия других завое¬вателей. В то время как западные историки соби¬рают разрозненные, искаженные и неполные письменные свидетельства различных племен и народов и пытаются составить из них вразумительную мозаику в соответствии с самым лучшим и правдоподобным ри¬сунком и полностью отрицают традиционные ми¬фы, оккультисты не обращают ни малейшего внимания ни на тщеславные самовосхваления упомянутых завоевателей, ни на их надписи, высеченные на камнях. Их также не интересуют и отдельные крупицы так называемой исторической информации, зачастую состряпанной заинтересованными кругами, встречающиеся то тут, то там в виде поддельных фрагментов в произведениях классиче¬ских авторов. Оккультисты прослеживают этниче-ское родство и его разветвление на различные национальности, расы и подрасы более простым способом, который позволяет им проводить свои исследования с той же уверенностью, с какой географ отыскивает нужное мес¬то на карте. Как географу по различно окрашенным линиям легко проследить границы многих государств и их географическое положение, ланд¬шафт и разделяющие их моря, реки и горы, так и оккультист, разглядывая отчетливо видимые (ему) аурические кон¬туры и цветовые оттенки внутреннего человека, может безошибочно определить, к какой из семи различных человеческих семей, а также к какой особой группе и даже подгруппе данной семьи принадлежит тот или иной народ, племя или человек. Многим, кто не знаком с этническим разнообразием ауриче¬ских излучений нервной системы и не признает никаких теорий о «внутреннем человеке», в научность которых верят лишь немногие, это покажется туманным и непонятным. Весь вопрос упирается в проблему реальности или нереальности этого внутреннего человека, существование которого открывается посредством ясновидения, а наличие его ода, или нервных эманаций, доказано фон Рейхенбахом . Если признать это явление и интуитивно понять, что внутренняя оболочка, в силу своей более тесной связи с единой невидимой реальностью, должна быть еще более резко выражена, чем внешняя физическая, тогда без особого труда можно будет вникнуть в смысл нашей теории. В самом деле, даже соответст¬вующий склад физического тела и специфические особенности какого-либо человека, как правило, поз¬воляют визуально определить его национальность не только опытному этнографу, но обычному наблюдателю. С первого взгляда англичан легко отличить от французов, немцев — от итальянцев, не говоря уже о типичных различиях ме¬жду человеческими коренными группами , в соответствии с антропологиче¬ской классификацией. Похоже, нетрудно понять, что гораздо более выраженное различие в типах и характеристиках должно существовать между внутренними расами, которые населяют эти «телесные обители». Помимо этой весьма заметной психологической и астральной дифференциации, имеются еще и документальные записи в виде непрерываемой серии хронологических таблиц и истории постепенного вы¬деления рас и подрас из трех геологических, исходных рас. Эти знания посвященных всех доисториче¬ских и древнейших храмов вплоть до наших дней собраны в нашей «Книге Чисел» и других трудах.

Следовательно, на основе двойной проверки (которую Запад может и не признавать, если ему так хочется), мы утверждаем, что в результате сильного смешения различных подрас, таких, как япигий¬ская, этрусская, пеласгийская, а позднее значительной примеси эллинского и кельтско-галльского элементов в крови первобытных италиков из Лация, — в племенах, собранных Ромулом на берегах Тибра, осталось столько же латинизма, сколько его сейчас в романском народе Валахии . Разумеется, если полностью отрицать историческую основу мифа о близнецах весталки Сильвии, а также легенду о создании сыном Энея Альба-Лонга , тогда ясно, что все сделанные заявления должны точно так же быть причислены к современным измышлениям, построенным на не заслуживающих никакого внимания легендах «мифической эпохи». Однако для авторов подобных заявлений в этих мифах содержится больше истины, нежели в упомянутом историческом периоде правления самых древних римлян. Остается сожалеть, что это наше утверждение должно вступить в противоречие с авторитетными выводами Моммзена и прочих. Тем не менее мы сообщаем только то, что для Адептов является фактом, который надо понимать следующим образом. Все (кроме нереальной даты основания Рима — апрель 753 года до н.э.), о чем говорится в древних преданиях относительно Pome¬rium , а также о тройственном союзе Рамны, Луцеры и Тиции , упомянутом в мифе о Ромуле, в действительности намного ближе к истине, нежели то, что общепринятой историей преподносится как по¬длинные события, происходившие начиная со времен Пунических и Македонских войн и кончая возникновением и падением Римской империи. Бесспорно, что основатели Рима бы¬ли нечистокровным народом, образованным слиянием остатков многих перво¬бытных племен, — уцелело лишь несколько истинно романских семей, потомков отдельной подрасы, пришедшей вместе с умбро-сабеллами с востока. А поскольку последние вплоть до Средних веков со¬храняли отчетливо проступавшую сквозь сабинский элемент окраску, оставшуюся в горных районах без примеси, то кровь истинных римлян была эллинской с самого начала. Знаменитый Римский союз — не вымысел, а историческая правда. Династия царей, берущая начало от Троянского Энея, является фактом; а представление о том, что Ромул просто символическое обозначение народа (каким в свое время были Эол, Дорий и Ион), а не живой человек, не¬обос¬нованно. Его могут поддерживать только историо¬графы, склонные простить себе грех исповедания догмы о том, что Сим, Хам и Иафет были историческими личностями, некогда жившими предками человечества, а также грех сожжения на жертвенном костре любого подлинно исторического, но не иудейского предания, легенды или свидетельства, претендующего на то же место, которое занимают эти трое привилегированных древних мореходов, вместо того чтобы подобострастно распластаться у их ног, как и подобает всем «абсурдным мифам», бабушкиным сказкам и предрассудкам.

Таким образом, выходит, что вызвавшие возражение утверждения, которые якобы создали «исторические затруднения», были сделаны корреспондентом мистера Синнетта не с целью посрамления западной теории, а исключительно из соображений сохранения верности исторической правде. Будут ли они приняты в тех краях, где главным инструментом критики, похоже, служат в основном догадки (удостоенные почетного звания «научных гипотез»), волнует авторов этого труда столь же мало, как создателя Сфинк¬са могли бы интересовать неблаго¬склонные замечания случайного путника по поводу обезображенного временем выражения лица сего величественного символа. Предложения, где сказано, что «греки и римляне были небольшими подрасами… нашей кавказской семьи» и что «древние греки и римляне бы¬ли остатками атлантов» (современные принадлежат к 5-й расе), раскрывают реальное положение вещей. Под древними греками, бывшими «остатками атлантов», подразумеваются эпонимические предки эолийцев, дорийцев и ионийцев. Связывая воедино древних греков и римлян без разбора, авторы хотели по-казать, что первобытные латины были поглощены Magna Graecia, а относя «современных» их представителей — обоих этих небольших ответвлений, из вен которых уже отфильтрованы последние капли крови атлантов, к пятой расе, они имели в виду, что у них уже нет крови четвертой, монголоидной расы. Оккультисты различают расы, занимающие про¬ме¬жуточное положение между двумя любыми ко¬рен¬ными расами, а западные ученые — нет. «Древние римляне» были эллинами в новом этническом одеянии; а древние греки — истинными кровными предками будущих римлян. Следует обратить вни¬мание на следующий (имеющий непосредственное отношение к этой теме) факт, один из числа многих, исторически тесно связанных с «мифической» эпохой атлантов. Это легенды, их тоже можно причислить к разряду спорных исторических вопросов. Однако их логическая четкость способна опрокинуть все этнографические и генеалогические построения.

Напомнив читателям, что атланты, как и жители современной Европы, состояли из многих народов, говоривших на разных диалектах (производных от трех первичных коренных языков первой, второй и третьей рас), вновь вернемся к Посейдонису — его последнему звену, уцелевшему 12 000 лет назад. Точно так же, как главным элементом языков пятой расы является арийский санскрит «коричнево-белой» геологической семьи, или расы, так и у атлантов доминирующим был язык, который ныне сохранился лишь в диалектах некоторых племен американских индейцев, в речи китайцев с острова Чайнамен и горцев Цзянси . Этот язык представлял собой смесь агглютинативных и моносиллабических компонентов, как их назвали бы современные филологи. Короче говоря, это был язык «красно-желтой», второй, или средней, геологической расы (мы настаиваем на термине «геологическая»). Большой процент генофонда монголоидной, четвертой коренной расы можно было бы обнаружить, разумеется, у арийцев пятой расы. Но это ни в коей мере не означает отсутствия в ней беспримесных, чисто арий¬ских народов. Некоторые небольшие острова, разбросанные вокруг Посейдониса, были покинуты жителями в резуль¬тате землетрясений, происходивших задолго до окончательной катастрофы, которая одна только и осталась в памяти людей благодаря некоторым письменным свидетельствам. Предание гласит, что одно из малых племен (эолийцы), ставшее островным после эмиграции из дальних северных стран, вынуждено было вновь покинуть место своего обитания перед угрозой затопления. Если, несмотря на мнения востоковедов и предположение мистера Ф.Ленормана (придумавшего название для народа, в чьем туманном контуре, маячившем в далеком прошлом, он смутно разглядел предтечу вавилонян), мы скажем, что этот арийский народ, пришедший из Центральной Азии, колыбели пятой расы человечества, принадлежал к аккадийским племенам, то возникнет новое историко-этнографическое затруднение. Однако утверждается, что эти «аккадийцы» были «урало-алтайским» народом не больше, чем любой из современных британских народов является одним из десяти таинственных колен Израилевых, которые так опреде¬ленно упомянуты в Библии, но… отсутствуют в истории. За¬ключив такой pacta conventa между свременными точными (?) и древними оккультными науками, продолжим разговор о мифах. Древние эолийцы, фактически принадлежа к пятой расе (в своей изначальной связи с арийской центрально¬азиатской семьей), все же были атлантами не только в силу своего долгого, продолжавшегося несколько тысячелетий проживания на ныне затопленном

Скачать:PDFTXT

Последний век Манвантары Блавацкая читать, Последний век Манвантары Блавацкая читать бесплатно, Последний век Манвантары Блавацкая читать онлайн