Сайт продается, подробности: whatsapp telegram
Скачать:PDFTXT
Священная наука

время можно в гораздо меньшем масштабе, чем в древности, а таинственная Ло жа, существование которой вызывает сомнение из-за окружающей ее секретности, все же существует и не утратила ни капли изначальных тайных сил древних хал деев.

Ложи, которых немного, делятся на секции. Они известны только адептам. Ни кому не удастся обнаружить их, если только сами мудрецы не сочтут неофита достойным посвящения. В отличии от европейских Розенкрейцеров, которые для того, чтобы «стать», а не быть «сделанными», всегда пpиводили слова св. Иоанна: «Небеса теpпят насилие, и очень неистовые беpут их силой», котоpый сам боpолся в одиночку, насильно отбиpая у Пpиpоды ее тайны,— восточные Ро зенкpейцеpы (именно так мы будем их называть, не имея пpава пpоизносить их истиное имя), в ясной красоте божественного знания, всегда готовы помочь серьезному исследователю, стремящемуся «стать», перактическим знаниием, рас сеивающим подобно небесному легкому ветерку, самые черные тучи скептического сомнения.

«Hiraf» прав, когда говорит:»Зная, что, в случае разнглашения, их тайны в современном хаотическом состоянии общества приведут к путанице и смерти», — они не выпускают эти знания из своего круга.

Являясь наследниками изначальной небесной мудрости первых праотцев, они хранят ключи от самых оберегаемых секретов Природы и раскрывают эти тайны лишь постепенно и с большой осторожностью. Но все же иногда делают это.

Оказавшись в этом cirde vicieux, «Hiraf» также грешит в (определенном) сравнении, которое проводит между Христом, Буддой и Кун-фу-тсе, или Конфуци ем. Невозможно сравнивать первых двух мудрецов и Просветленных духом, и ки тайского философа. Высочайшие стремления и намерения обоих Христов не имеют ничего общего общего с холодной практической философией последнего, несмотря на то, что он был ярким исключением среди обычно скучного и материалистично го народа, мирного, преданного земледелию с самой ранней эпохи своей исто рии. Конфуций никогда не сможет выдержать даже малейшего сравнения с двумя великими Реформаторами. В то время, как принципы и доктрины Христа и Будды были рассчитаны на все человечество, Конфуций посвятил все внимание лишь своей стране, пытаясь применить свою глубокую мудрость и философию к нуждам соотечественников и мало думая при этом об остальном человечестве. Его фило софские доктрины, до глубины души китайские по патриотизму и взглядам, также сильно лишены чисто поэтического элемента, столь характерного для учения Христа и Будды, двух божественных личностей, как религиозное настроение его народа лишено духовной экзальтации, которая присуща например, Индии. У Кун-фу-тсе нет даже той глубины чувства и легкого духовного устремления, как у его современника Лао-тсе. Ученый Эннемоузер говорит:»Духи Христа и Будды оставили неизгладимые, вечные следы по всему миру. О доктринах Конфуция мож но говорить только как о наиболее блестящих достижениях холодного человечес кого разума».

Харвей в своей книге «Всемирная история» прекрасно в нескольких словах охарактеризовал китайцев:»Их тяжелая, детская, холодная, чувствительная на тура объясняет особенности их истории».

Поэтому любое сравнение между первыми двумя Реформаторами и Конфуцием в сочинении о Розенкрейцерстве, в котором «Hiraf» пишет о Науке Наук, и приг лашает жаждущих знаний испить из ее неистощимого источника, представляется недопустимым. Далее, когда наш ученый автор столь догматически утверждает, что Розенкрайцер узнает, хотя никогда не применяет секрет бессмертия в зем ной жизни, он утверждает лишь то, что он сам, в своей практической неопыт ности, считает невозможным. Слова «никогда» и «невозможно» следовало бы иск лючить из словаря человечества, хотя бы до тех пор, пока Великая Каббала не будет полностью разгадана и либо принята, либо отвергнута. Граф Сен-Жермен до сих пор является живой загадкой, как и Розенкрейцер Томас Воган. Бессчет ные свидетельства литературы и устной традиции (которая иногда более надеж на) о том, что этого удивительного графа встречали и узнавали в разные века — не миф. Любой, кто признает одну из практических истин оккультных наук, изложенных в Каббале, молча признает и все остальные. Здесь действуют слова Гамлета:»Быть или не быть»,— и если Каббала истинна, то и Сен-Жермен — не миф.

Но я удаляюсь от цели, а именно: в первую очередь, показать небольшую раз ницу между двумя Каббалами: Каббалой Розенкрейцеров и Восточной Каббалой; а, во-вторых, сказать, что надежда «Hiraf»-а увидеть, что к данному предмету будут относиться с большим почтением в будущем, может со всей вероятностью стать не просто надеждой. Время покажет многое; но до этого момента сердечно поблагодарим «Hiraf»-а за этот первый меткий удар в сторону упрямых ученых дезертиров, которые, стоит им лишь оказаться лицом к лицу с Истиной, избега ют взглянуть ей прямо в глаза, боятся даже оглянуться, чтобы не увидеть че го-либо, способного пошатнуть их самодовольство (что сбило бы с них спесь). Как практический последователь Восточного спиритуализма, я могу уверенно ждать момента, когда со своевременной помощью тех, «кто знает», американский спиритуализм, оказавшийся даже в его теперешней форме язвы на теле материа листов, станет наукой (и предметом) математически доказанной, но не будет считаться сумасшедшей иллюзией эпилептических мономаньяков.

Первая Каббала, в которой смертный человек впервые дерзнул объяснить вели чайшие тайны вселенной и указать ключи к «тем скрытым дверям оплотов Приро ды, через которые не может пройти не один смертный, не разбудив жутких сто рожей, невидимых с этой стороны стены», была составлена неким Симеоном Бен Йохай, жившим во времена раскола Второго Вселенского Собора. Только примерно через 30 лет после смерти этого известного каббалиста, его сын Равви Елизар и другие ученые мужи использовали его манускрипты и письменные разъяснения, оставшиеся до тех пор в его собственности, как самая ценная из тайн. Собрав все материалы воедино, они таким образом, составили известный труд — Зохар (Божественное Сияние). Эта книга стала неисчерпаемым источником для всех последующих каббалистов, источником информации и знаний; все более поздние версии Каббалы были более или менее скопированы с этой первой. До этого все тайные доктрины передавались по непрерывной цепи только устно, начало этой цепи можно проследить до самого появления человека на земле. Эти доктрины ревностно и скрупулезно охраняли мудрецы Халдеи, Индии, Персии и Египта. Пе редавались они от одного посвященного к другому в той же непорочности, чис тоте формы, как и переданные ангелами (учениками великой Теософской Семина рии Бога) первому человеку. Впервые со времени сотворения мира тайные докт рины претерпели небольшое изменение, когда прошли через Моисея, получившего посвящение в Египте.

Из-за личного честолюбия этот великий пророкмедиум выдал близкий ему дух, гневного «Иегову», за дух самого Бога, и тем обрел незаслуженные венки и почести. По тем же причинам он изменил некоторые принципы великого устного учения Каббалы, чтобы сделать их более таинственными. Эти принципы он изло жил в символах в первых четырех книгах пятикнижия.Моисей по-своему посвятил 70 старейшин, а они, в свою очередь, могли уже давать лишь то, что получили сами. Так была создана первая возможность возникновения ереси и ошибочной интерпретации символов. В то время как Восточная Каббала осталась в своем первозданном чистом виде, еврейская Каббала, или Каббала Моисея была полна недостатков, и ключи ко многим тайнам, запрещенным законом Моисея, были в ней специально ложно трактованы. Силы, которые она давала посвященным, все еще были огромны. Самыми могущественными из всех известных каббалистов были царь Соломон и его набожный отец Давид (несмотря на его псалмы покаяния). Но все еще доктрина оставалась тайной, передававлась изустно, до, как я уже сказала выше, дней разгрома Второго Вселенского Собора. С филологической точки зрения, само слово «Каббала» образовано из двух иудейских слов, озна чающих (древне-евр.) «получать» ибо в прошлом посвящаемый получал ее (знания Каббалы) в устной форме прямо от Мастера, и сама книга Зохара была написана на основе полученной информации, которая передавалась по неизменной стерео типной традиции на Востоке и была изменена евреями из-за честолюбивого Мои сея.

На этом пеpвая статья в разделе СВЯЩЕННАЯ НАУКА

закончена. Cледующие три статьи вы сможете

найти в Magic Club BBS в ближайшее вpемя.

Мы — московская гpуппа оккультистов — будем

очень благодаpны вам за ваши отзывы о лекциях

и за любые тексты теософских автоpов

Е.П.Блаватской, А.Безант, Н.Реpиха.

Cвязаться с нами вы можете чеpез SysOp’a

Magic Club BBS Алексея Еpмакова, KoSysOp’a

Сашу Детюка или чеpез Usera Pastor Bon, который,

кстати является SysOp’oм Gnosis Occultus BBS.

E.П.Блаватская

СВЯЩЕННАЯ НАУКА ——————————————————————————

Наука Магии

(Статья из журнала «The Spiritual Scientist» )

Во время пребывания в Ираке, где очень мало читают спиритические газеты в целом, и «The Banner of Light» в частности, но в нескольких домах гостепри имно встречают «The Scientist», благодаря Вашей газете я узнала о необыкно венно интересном и в высшей степени научном выступлении в редакторской за метке, опубликованной в газете «Banner» против Магии или, скорее, против тех, кто имеет глупость верить в Магию. Так как намеки, касающиеся меня, благопристойно завуалированы (по крайней мере, в отрывках, которые я видела) и, похоже, в качестве жертвы на алтарь ангелам некоторые, на первый взгляд, очень искренние спиритуалисты избрали лишь полковника Олькотта, я оставляю этому джентельмену самому позаботиться о себе, если он сочтет это нужным, и скажу только несколько слов относительно якобы несуществующей Магии.

Если бы я выступала только от своего имени и основывала защиту Магии толь ко на том, что видела сама и что достоверно знаю об этой науке после многих лет жизни в Индии и Африке, я, возможно, рисковала быть названной мистером Колби «безответственной женщиной» — с присущей почтенному издателю «The Banner of Light» непредубежденной утонченной вежливостью. Такое уже случа лось. Поэтому в противовес поразительной уверенности этого господина в том, что никакой Магии не существует и никогда в этом мире не существовало, я постараюсь найти авторитеты подстать ему, а может и выше, и таким образом опровергнуть ранее приведенное утверждение.

Неортодоксальным спиритуалистам, как я, в наши дни следует быть осторожны ми и предусмотрительными, если они не хотят, чтобы их с неослабной жаждой возмездия преследовала могущественная армия последователей индийских учений и всевозможных учителей нашей светлой Страны Вечного Лета. Автор редакторс кой заметки пишет, что он «не считает вовсе невозможным существование духов — шарлатанов, старающихся обмануть некоторых учеников оккультных наук и убедить их в том, что магия существует». Я не только считаю это возможным, но абсолютно уверена и могу присягнуть в этой уверенности, что не раз либо слишком элементарные, либо мало развитые духи, называясь именем Теодор Пар кер, совершенно явно обманывали и водили за нос нашего уважаемого редактора газеты «The Banner of Light», заставляя его верить в то, например, что Аппе нины находятся в Испании.

Далее, опираясь на подтверждения многих образованных спиритуалистов, обще известных своей честностью, я могу привести бесконечное число доказательств и примеров, когда элементарные и другие

Скачать:PDFTXT

Священная наука Блавацкая читать, Священная наука Блавацкая читать бесплатно, Священная наука Блавацкая читать онлайн