Сайт продается, подробности: whatsapp telegram
Скачать:PDFTXT
Принятие посвящения Калачакры. Берзин Александр

назад из мандалы двойников соответствующих Будд. Они, так же как и другие посвящающие персонажи, растворяются в Буддах женского рода в нашем теле. Наш учитель, Калачакра, делает нам подношения.

9. Наш учитель, Калачакра, объясняет, что это посвящение аналогично омовению младенца сразу после его рождения. Оно вымывает загрязнения пяти телесных элементов и засевает семена в наш поток сознания для реализации пяти Будд женского рода и действительных достижений, зависящих от них. Оно обеспечивает нас способностью обрести положительный потенциал, равный тому, что достигает личность, взошедшая на первый бодхисаттвенский уровень сознания.

Б. Посвящение короны

1. Мы подносим мандалу с прошением о посвящении короны, чтобы очистить свои пять совокупных факторов опыта, и повторяем трижды мантру прошения.

2. Наш учитель, Калачакра, вычищает препятствующие вторжения и преобразует, очищая, наши пять совокупностей и корону в пустоту. Внутри состояния пустоты наши пять совокупностей и корона зарождаются как пять Будд мужского рода, сидящих со скрещенными ногами и обнимающих пять Будд женского рода, все персонажи имеют по три лица и шесть рук. В нашем теле пять Будд женского рода размещаются на темени, лбу, горле, сердце и пупе. На лбу каждого персонажа есть белый ОМ, на горле — красный АХ, на сердце — черный ХУМ и на пупе — желтый ХОХ.

3. Свет излучается из сердца нашего учителя, Калачакры, возвращается с существами глубокого осознавания, которые сливаются с Буддами мужского рода в короне и в наших совокупностях. Будды мужского рода в мандале уполномочивают Будд мужского рода в короне, и каждый получает в качестве украшающего венца печать главной мужской фигуры его рода будды. Наш учитель, Калачакра, совершает подношения Буддам мужского рода в короне. Они тают, превращаясь в капли бодхичитты, и преобразуются обратно в корону.

4. Свет излучается еще раз из сердца нашего учителя, Калачакры, призывая всех посвящающих персонажей — Будд и боддхисаттв мужского и женского рода. Он совершает им подношения и обращается с просьбой, чтобы они уполномочили посвящением его учеников. Они соглашаются. Некоторые проговаривают благопожелательные стихи, другие сыплют цветы, грозные — отвращают препятствующие помехи. Наш учитель, Калачакра, начитывает благопожелательные стихи, в то время как его помощник Кармаваджра держит корону. Будды мужского рода в мандале передают действительное посвящение короны, касаясь короной пяти мест на нашем теле и затем помещая ее для ношения на нашу голову. При этих прикосновениях мы переживаем великоблаженное осознавание пустоты. Наш учитель, Калачакра, проговаривая стих и мантру, передает завершающее водное посвящение, брызгая водой из раковины и давая нам глоток для питья, как раньше. Наши пять совокупностей теперь полностью уполномочены посвящением в качестве пяти Будд мужского рода.

5. Свет излучается из пяти Будд мужского рода в нашем теле и приносит с собой назад из мандалы двойников таких же Будд. Они, так же как и другие посвящающие персонажи, растворяются в Буддах мужского рода в нашем теле. Наш учитель, Калачакра, делает нам подношения.

6. Наш учитель, Калачакра, объясняет, что это посвящение короны аналогично стягиванию волос малыша в пучок на макушке головы. Оно вымывает загрязнения пяти совокупностей и засевает семена в наш поток сознания для реализации пяти Будд мужского рода и действительных достижений, зависящих от них. Оно обеспечивает нас способностью обрести положительный потенциал, равный тому, что достигает личность, взошедшая на второй бодхисаттвенский уровень сознания. Далее он объясняет, что два посвящения, полученные перед белым лицом, очищают загрязнения, пятнающие каплю тела, и закладывают семена для обретения ваджрного тела.

В. Посвящение ушных прочисток

1. Руководимые эманацией нашего учителя, Калачакры, мы проходим по кругу по часовой стрелке к красному южному входному залу, где садимся лицом к красному лицу Речи нашего учителя Калачакры.

2. Мы подносим мандалу с прошением о посвящении ушных прочисток, чтобы очистить свои десять энергетических ветров, и повторяем трижды мантру прошения.

3. Внутреннее посвящение.

Лучи света из сердца нашего учителя, Калачакры, втягивают нас в его уста. Тая, мы превращаемся в каплю бодхичитты и, пройдя через его ваджрный орган, входим в лотосовое лоно нашей матери Вишваматы. Здесь мы растворяем все обыденные видимости сосредоточением на пустоте. Удерживая осознавание пустоты, мы появляемся сначала как красный АХ, затем — как красная драгоценность и наконец — как красный Ваджрная речь, сидящий со скрещенными ногами, с тремя лицами и шестью руками, обнимая белую Мамаки, тоже трехликую и шестирукую. Свет излучается из сердца нашего учителя Калачакры, возвращается с существами глубокого осознавания, которые сливаются с нами в образе Ваджрной речи. Свет излучается еще раз из его сердца, призывая всех Будд мужского и женского рода. Наш учитель, Калачакра, совершает им подношения и просит, чтобы они уполномочили посвящением его учеников. С радостью соглашаясь, они входят в соитие и тают, преобразуясь в форму капель бодхичитты. Входя через макушку его головы, спускаясь через центр его тела и проходя через его ваджрный орган в лотосовое лоно Вишваматы, они уполномочивают нас там посвящением. Мы излучаемся далее из лотосового лона и возвращаемся в красный южный входной зал, где занимаем свое место.

4. Наш учитель, Калачакра, вычищает противодействующие помехи и очищает, превращая в пустоту, наши десять энергетических ветров и ушные прочистки. В состоянии пустоты наши десять энергетических ветров и ушные прочистки зарождаются как десять Могучих (шакти), стоящих, с четырьмя лицами и восемью руками. Внутри нашего тела эти десять размещаются в энергетических каналах, которые расходятся из чакры сердца. На лбу каждого персонажа есть белый ОМ, на горле — красный АХ, на сердце — черный ХУМ и на пупе — желтый ХОХ.

5. Свет излучается из сердца нашего учителя, Калачакры, возвращается с существами глубокого осознавания, которые сливаются с Могучими прочисток и нашими энергетическими ветрами. Могучие из мандалы уполномочивают Могучих из прочисток, и каждая получает в качестве украшающего венца печать главной мужской фигуры Будды ее семейства. Наш учитель, Калачакра, совершает подношения ушных прочисток Могучим. Они тают, превращаясь в капли бодхичитты, и преобразуются обратно в ушные прочистки.

6. Свет излучается еще раз из сердца нашего учителя, Калачакры, призывая всех посвящающих персонажей — Будд и бодхисаттв мужского и женского рода. Он совершает им подношения и просит, чтобы они уполномочили посвящением его учеников. Они соглашаются. Некоторые проговаривают благопожелательные стихи, другие сыплют цветы, грозные — отвращают препятствующие помехи. Наш учитель, Калачакра, начитывает благопожелательные стихи, в то время как его помощник Кармаваджра держит ушные прочистки. Могучие из мандалы передают действительное посвящение ушных прочисток, прикасаясь ушной прочисткой к пяти местам нашего тела и затем накидывая пару их на наши уши. При этих прикосновениях мы переживаем великоблаженное осознавание пустоты. Наш учитель, Калачакра, проговаривая стих и мантру, передает завершающее водное посвящение, брызгая водой из раковины и давая нам глоток для питья, как раньше. Наши десять энергетических ветров теперь полностью уполномочены посвящением в качестве десяти Могучих.

7. Свет излучается из десяти Могучих нашего тела и приносит с собой назад из мандалы двойников их тамошних соответствий. Они, так же как и другие посвящающие персонажи, растворяются в Буддах женского рода в нашем теле. Наш учитель, Калачакра, делает нам подношения.

8. Наш учитель, Калачакра, объясняет, что это посвящение аналогично прокалыванию ушей малыша и дарованию ему серег для ношения. Оно вымывает загрязнения десяти энергетических ветров и засевает семена в наш поток сознания для реализации десяти Могучих и действительных достижений, зависящих от них. Оно обеспечивает нас способностью обрести положительный потенциал, равный тому, что достигает личность, взошедшая на третий бодхисаттвенский уровень сознания.

Г. Посвящение ваджры и колокольчика

1. Мы подносим мандалу, прося о посвящении ваджры и колокольчика, чтобы очистить свои правый и левый энергетические каналы, и повторяем трижды мантру прошения.

2. Наш учитель, Калачакра, счищает препятствующие помехи и преобразует, очищая, наши правый и левый энергетические каналы и ваджру с колокольчиком в пустоту. Внутри состояния пустоты наш правый канал и ваджра зарождаются как синий Калачакра, стоящий и обнимающий желтую Вишвамату, в то время как левый канал и колокольчик зарождаются как желтая Вишвамата, стоящая и обнимающая синего Калачакру. Каждый из них имеет одно лицо и по две руки. Внутри нашего тела Калачакра и Вишвамата размещаются на правом и левом каналах на сердечной чакре. На лбу каждого персонажа есть белый ОМ, на горле — красный АХ, на сердце — черный ХУМ и на пупе — желтый ХОХ.

3. Свет излучается из сердца нашего учителя, Калачакры, возвращается с существами глубокого осознавания, которые сливаются с Калачакрой и Вишваматой в ваджре и колокольчике и в нашем правом и левом канале. Калачакра и Вишвамата в мандале уполномочивают Калачакру и Вишвамату в ваджре и колокольчике, и каждый получает в качестве украшающего венца печать главной мужской фигуры Будды его семьи. Наш учитель, Калачакра, совершает подношения Калачакре и Вишвамате в ваджре и колокольчике. Они тают, превращаясь в капли бодхичитты, и преобразуются обратно в ваджру и колокольчик.

4. Свет излучается еще раз из сердца нашего учителя, Калачакры, призывая всех посвящающих персонажей — Будд и боддхисаттв мужского и женского рода. Он совершает им подношения и обращается с прошением, чтобы они уполномочили посвящением его учеников. Они соглашаются. Некоторые проговаривают благопожелательные стихи, другие сыплют цветы, грозные — отвращают препятствующие помехи. Наш учитель, Калачакра, начитывает благопожелательные стихи, в то время как его помощник Кармаваджра держит ваджру и колокольчик. Пара Вишваматы и Калачакры в мандале передают действительное посвящение ваджры и колокольчика, прикасаясь ваджрой и колокольчиком к пяти местам нашего тела и затем передавая их нам подержать, скрестив руки. При их прикосновениях мы переживаем великоблаженное осознавание пустоты. Наш учитель, Калачакра, проговаривая стих и мантру, передает завершающее водное посвящение, брызгая водой из раковины и давая нам глоток для питья, как раньше. Наши правый и левый энергетические каналы теперь полностью уполномочены посвящением в качестве Калачакры и Вишваматы.

5. Свет излучается из Калачакры и Вишваматы в нашем теле и приносит с собой назад из мандалы двойников их тамошних соответствий. Они, так же как и другие посвящающие персонажи, растворяются в Буддах женского рода в нашем теле. Наш учитель, Калачакра, делает нам подношения.

6. Наш учитель, Калачакра, объясняет, что посвящение ваджры и колокола аналогично тому, как вызвать улыбку ребенка и научить его говорить первые слова. Оно вымывает загрязнения правого и левого энергетических каналов и передает нам способность остановить наши энергетические ветры, чтобы они не курсировали через правый и левый каналы, а входили, пребывали и растворялись в центральном канале. Оно засевает семена в наш поток сознания, чтобы он сделался неизменным блаженным осознаванием, а наша речь наполнилась всеми положительными аспектами, и чтобы мы обрели действительные достижения, зависящие от Калачакры и Вишваматы. Это

Скачать:PDFTXT

Принятие посвящения Калачакры. Берзин Александр Буддизм читать, Принятие посвящения Калачакры. Берзин Александр Буддизм читать бесплатно, Принятие посвящения Калачакры. Берзин Александр Буддизм читать онлайн