Скачать:TXTPDF
Каббала, ответы на не заданные вопросы. Асман рав Моше

«Каждый еврей-кузнец своего счастья». Все это так, но не совсем. Первое- для того, что бы выйти из под власти звезд мало иметь маму еврейку. Необходимо достичь духовного уровня, который называется «кнесет Исраэль».

Есть интересная история на эту тему.

Ко двору одного правителя прибыл астролог в поисках места. «Надо тебя испытать»- сказал правитель: «предскажи что-нибудь, что можно быстро проверить». «Нет ничего проще»- ответил астролог: «Вот два человека идут в лес за хворостом. Ни один не вернется назад» После этого правитель и астролог уселись на веранде дворца и стали ждать. Ближе к вечеру они увидели этих людей, которые с хворостом возвращались в город. «Как же твое хваленое предсказание?» возмутился правитель.

«Что-то тут не так» ответил озадаченный звездочет: «Прикажи привести их к нам» Когда людей доставили, он попросил разрешения посмотреть их вязанки с хворостом. В каждой из вязанок нашли огромную змею перерубленную пополам. «Кто Вы такие?» — спросил их астролог. «Мы евреи и торгуем хворостом»- отвечали те. «А что вы делали после выхода из города?» спросил астролог. «Ничего такого, мы встретили нищего, который умирал от голода, и поделились с ним своим хлебом». «Благословен народ, ради которого Всевышний отменяет два смертных приговора за одну краюху хлеба» — воскликнул астролог.

Из вышесказанного мы можем сделать вывод, что судьба у евреев все — таки есть, другое дело, что еврей с определенным духовным уровнем эту судьбу способен изменить. Опять таки, изменениям подвержена не любая судьба. Есть два вида приговора: «мазаль» и «гзейра». Первый вид (мазаль) можно изменить. Второй «гзейра» изменить практически невозможно. «Мазаль» на весь следующий год мы получаем в Рош а Шана и утверждаем в Йом Кипур. В праздник Суккот мы еще имеем возможность слегка его подкорректировать. «Гзейра»- это решение принятое Всевышним одновременно с сотворением первого человека. Изменение «Гзейра» приведет к изменению мира в целом и не только этого мира. Изменить «гзейра» почти невозможно. Рабби Ханина (один из Талмудических мудрецов) был очень беден. Настолько, что его жена по пятницам топила пустую печь, что бы соседи не подумали, что им нечего есть. Вот однажды она не выдержала. «Почему ты не попросишь у Всевышнего денег?»- упрекнула она мужа: «Доколе нам бедствовать

«Ты же знаешь, дорогая» отвечал ей рабби Ханина «Мне суждено быть бедным, это гзейра». «Суждено, не суждено, ты помолись, хуже не будет»- не унималась женщина. Кто спорит с женой, сокращает годы своей жизни. Рабби Ханина начал молится о богатстве. Во время молитвы Марив с неба спустилась золотая ножка от стола. Радости супругов не было пределов. Весь вечер жена рабби провела, планируя завтрашние покупки, а ночью рабби увидел сон: Сидят в Ганн Эден праведники за золотым столом, у которого только три ножки. Стол шатается, и свитки святых текстов постоянно падают на пол. Утром он рассказал свой сон жене, и она согласилась, что ножку нужно вернуть. Начал молиться Рабби и время молитвы Шахрис ножка вернулась на небо.

ТЕОРИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ КАББАЛЫ (продолжение разговора)

Как изменять или отменять приговор мы немного поняли. Теперь, как его приблизить. Например, мы имеем дело с жутким грешником. Мы понимаем, что после смерти он за свои грехи будет наказан. Но ведь сказано: «Буду ждать раскаянья до последнего дня жизни его…»

Мы же на своем земном уровне считаем, что этот человек способен причинить большие беды народу Израиля или отдельным его представителям. Существуют особые молитвы, которые способны приблизить исполнение приговора. Самая «разрекламированная» из них- «пульса де нура» (огненные плети). Эта молитва читается на кладбище на могиле праведника. Десять евреев одетые в китл (специальные белые одежды) зажигают черные свечи (как их делать раскажу посже) и читают специальную молитву. После этого трубят в шофар и гасят свечи одна за одной, начиная с самой западной. (некоторые существенные детали церемонии сознательно опущены) Перед тем, как Вы кинетесь качать из Интернета текст этой молитвы, хочу Вас предостеречь. Каждый, кто требует суда над своим ближним, сам попадает на суд. Хорошо взвесьте все свои поступки, что бы не получить огненных плетей вместе или даже раньше, чем тот, о суде над которым Вы хлопочете. В книге, где описана эта молитва, сказано, что если из десяти (эту молитву читают в миньяне) один будет недостоин или преследует личные цели, то он умрет раньше, чем тот, за кого молились.

Есть более простой способ. Нужно подойти к грешнику и произнести определенное имя Всевышнего. Один из Вас (более виноватый) точно умрет. Воистину страшной силой обладают капли вина, которые мы отливаем из бокала во время той части пасхального сейдера, где перечисляют десять казней. Если собрать это вино, прочитать определенные отрывки из Псалмов, Плача Еремии и произнести: «Излей гнев Свой на народы, которые не желают признавать Тебя, и на царства, которые не признают Имени Твоего, за то, что пожирали они Якова и жилище его разорили. Пролей на них ярость Твою и пламя гнева Твоего пусть охватит их. Преследуй их в негодовании и истреби их из под небес Господних» и после этого вылить вино на порог дома обидчика, до следующего сейдера он не дотянет. Суть этого обряда, который называется «Излияние Гнева» в следующем: Если мы составим анаграмму, которая состоит из первых букв в названиях казней, унас получится три слова «ДеЦаХ АДаШ БеАХаВ». Пишет рабби Шимон из Острополи: «Численное значение этих слов указывает на колличество Ангелов разрушителей, который Всевышний, благословен Он, пошлет против притеснителей еврейского народа. При перестановке букв в словах, получиться «три неба нечистоты» оттуда и отправят ангелов. Но все эти способы, против внешних врагов Израиля (имеется ввиду народ, а не государство) Но есть еще и внутренние враги. Для борьбы с ними существует церемония «Херем»- отлучение, не путать с «нидуем» когда одного из членов общины просят временно, до Йом Кипур, не посещать синагогу. «Херем» это самая крайняя мера и применяется только тогда, когда есть опасность, что из за грехов одного из членов, обвинение Небесного суда ляжет на всю общину. Проведение данной церемонии настолько опасно, что даже Виленский Гаон не решился ее проводить против нарождающегося движения хасидизма. Он ограничился только оглашением о «Херем». Однако вернемся к описанию самого обряда. Церемонию проводят в синагоге, в определенное время. Это относится и к времени суток и времени года (я специально опускаю некоторые важные подробности, что бы уберечь своих читателей от соблазна) Все убранство синагоги — покрытие для бимы, парохет (занавесь арон койдеш), рубашки Торы- черного цвета. Освещение — определенное колличество черных восковых свечей. Свечи специально изготавливают для этой церемонии из воска с добавлением сойферских чернил. Свитки Торы ложат на биму и не разворачивают. После этого глава общины или раввин читают молитву отлучения: «Будь он проклят, когда он выходит и прклят, когда входит. Пусть Б-г не прощает его грехов. Пусть Б-г сердиться и гневается на этого человека и обрушит на него все проклятия, которые записаны в Торе. Пусть Б-г вычеркнет его имя под Небесами и пусть уничтожит его и выбросит из колен израильских…» (молитва приведена не полностью и слова поменяны местами) Вместо слова Б-г в молитве произносилось определенное имя Всевышнего, гематрия которого определяла колличество свечей. Безусловно, колличество подобных обрядов значительно больше, чем я перечислил. Но надо помнить, что пробуждение суда Всевышнего, очень опасное действие, в первую очередь для пробуждающего.

ТЕОРИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ КАББАЛЫ (а теперь о хорошем)

Поэтому, я бы рекомендовал Вам уделить внимание именно работе по улучшению приговора. Тут у вас широкое, а главное намного более безопасное поле деятельности. Допустим можно давать дздоку в размере кратном гематрии имени Всевышнего. Например, деньги, брошенные рано утром в коробочку для цдоки, улучшат Ваш мазаль на целый день.

Можно так же, после авдалы, семьдесят раз подряд сказать «Элияху а нави». Во время второй шаббатней трапезы полезно съесть дольку чеснока. Полное молчание в течение сорока дней дает человеку способность предвидеть будущее. Таких сгулот очень много. Большинство из них описано в книге ангела Рафаэля, который, как известно, покровительствует врачам.

А теперь несколько слов о именах Всевышнего. Их много. Каждое из имен описывает одно из его качеств, а произнесение этих имен активирует это качество. Например, Имя Ашем- активирует качество Хесед, Ш-й-Тиферет. Элоким- гвуру. Я не могу достаточно углубиться в эту тему, потому, что большинство имен нельзя произносить без крайней на то необходимости. А некоторые, например четырехбуквенное, нельзя произносить вообще. Поэтому знатоки кабалы в своих книгах используют имена замещения. В имени замещения используется намек на истинное имя, поэтому те, кто понимает — поймут, а те, кто не понимают, не смогут воспользоваться. Например «Гавайе» используется для намека на четырехбуквенное имя. «Шем Амефораш» на имя Всевышнего, которое используется для синхронизации божественной души с временем духовных миров. Кстати «Шем Амефораш» было начертано на посохе Моше Рабейну, с помощью которого он творил чудеса. На самом деле

«Гавайе» и «Шем Амефораш» обозначают один и тот же аспект Всевышнего (Он за пределами ограничений) То есть, когда мы хотим от Всевышнего чуда, которое нельзя бы было объяснить с точки зрения законов природы, мы апеллируем к этому Имени.

На время оставим практическую каббалу и вернемся к разговору о душах.

Для продолжения этого разговора мне надо объяснить несколько понятий: Первое-источник жизненности. Это своего рода розетка, к которой подключена душа, находящаяся в состоянии жизни. Каждое творение имеет свой источник жизненности. Чем выше источник жизненности, тем сильнее душа. Источник жизненности не обязательно один. Например, телевизор имеет два таких источника: электрическую розетку и антенну. Более близкий нам пример: Наше планета подключена к небесам Иерусалимом, то есть энергия, оживляющая этот мир, поступает к нам через этот святой город. И если бы не «незаконная врезка» арабов и разрушение Храма. Наш мир был бы намного более жизненный и справедливый. При этом души усопших покидают наш мир через пещеру Махпелах, которая находится в Хевроне.

Второе понятие, которое нам нужно для продвижения вперед- это миры Тоху и Боху. Тоху — мир, который образовался в результате сжатия (цимцум) божественного света. Мы уже говорили, что цимцум — это время и останавливаться на этом не будем. Вследствие сжатия объем уменьшился и возникла пустота. Эта первичная пустота и есть мир Тоху. Его еще называют миром разбитых сосудов или миром хаоса. По своему положению Мир Тоху находится ближе к бесконечной и вневременной Божественной сущности, а значит энергия этого мира сильнее, чем энерия мира Боху. Мир Боху «Бо» «Ху»- (В нем Он) это сотворенные миры в которых

Скачать:TXTPDF

, ответы на не заданные вопросы. Асман рав Моше Каббала читать, , ответы на не заданные вопросы. Асман рав Моше Каббала читать бесплатно, , ответы на не заданные вопросы. Асман рав Моше Каббала читать онлайн