же надо бороться с монополиями и глобализацией. Лучше иметь сто разных кафе, чем сто Старбаксов.
Со сверхбогачами и с духом наживы нужно бороться. Вместо того, чтобы всех облагать налогами, можно раз в году конфисковать всё добро самого богатого гражданина, превратив это в праздник Изгнания Мамоны. Со временем, когда дух наживы будет подорван, можно будет бороться против разницы в доходах, пока различие между самыми богатыми 10 % и самыми бедными 10 % не уменьшится до коэффициента 3. Привилегии администрации и менеджеров должны быть урезаны, СМИ и дискурс освобождены. В области человеческой мысли брахманская тенденция евреев должна быть раскрыта и остановлена. Брахман — не враг, но его склонности к господству нужно противопоставить открытость и подотчётность.
Единое причастие духа должно объединить человечество. Оно приведёт к ликвидации ростовщичества и расовой дискриминации. Св. Амвросий в своём комментарии на Второзаконие (23: 19) сказал: «В рост можно давать тому, кого не грех и убить. Там, где есть право войны, там есть и право ростовщичества»90. Люди, объединённые единым причастием, не смогут брать процентов у своих братьев и сестёр. Там, где нет причастия, побеждают ростовщичество, чрезмерная эксплуатация и рабство. Так, рабство расцвело под влиянием евреев и кальвинистов, но его не было там, где люди были объединены единым причастием.
В остроумной книжке «Уловка 22» Джозефа Хеллсра генерал спрашивает своего капеллана с недоверием: «Неужто рядовые молятся тому же Богу, что и офицеры?» Так выглядит мир, в котором нет общего причастия. Неслучайно Талмуд запретил евреям пить вино в компании не-евреев, потому что совместное питье вина есть причастие. Цель еврейского права — поддерживать вялотекущий конфликт между евреями и гоями, и поэтому еврею запрещено давать беспроцентную ссуду гоям. Общество, объединённое причастием, решит эту задачу. И тогда возвышение евреев преобразится в возвышение Человека.
Долгая сага еврейского народа подходит к концу, но он нам ещё неведом. Она началась с отказом от общности с другими, и кончается вновь тем же вопросом. Если сионизм и его старший брат мамонизм победят во всём мире, они уничтожат разнообразие, милосердие и дух. Если же победит дух общности, то исполнятся древние пророчества. Мы скажем: мы одной крови, палестинский народ, сыны Авраама, Израиля и апостолов, законные хозяева Палестины и их близкие родичи, кочевой еврейский народ, который вернулся как блудный сын к своим братьям в землю своих отцов. Возвратятся изгнанники палестинских сел Какуна и Субы и отстроят свои разрушенные дома, и никогда больше не будут изгнаны (Амос 9: 15). В Святой Земле две ветви одного народа, евреи и палестинцы, соединятся, создадут общие семьи и возникнет новый народ, как те народы, которые приняли в своё общество норманнов в Восточной Англии, Сицилии и Нормандии, — и тем самым устранена будет угроза миру.
УШИ МИДАСА
Эта нашумевшая и скандальная статья была написана в преддверье нападения на Ирак, когда до высадки американского десанта оставались считанные дни
Новый призрак бродит по Америке. Он проникает в надёжно охраняемые кабинеты редакторов газет и директоров банков, сотрясает глубоко залегающие фундаменты её небоскрёбов. Это призрак гласности: до недавнего времени опасный, как провод под током, запрещённый для упоминания, способный погубить любую карьеру, тёмный секрет еврейского могущества вышел наружу. Совсем недавно средний американец переключал свой ТВ со знаменитости с израильским паспортом на аналитика из еврейского мозгового центра, бормоча себе под нос: конечно — это всего лишь совпадение, что так много важных и в большинстве своём никем не избранных лиц в нашей стране принадлежат к этому крошечному меньшинству. Нет сомнения, это простое совпадение, что они состоят в разных партиях, но приходят к одним и тем же выводам. Наверняка это простое совпадение, что 90 % американской помощи зарубежным государствам идёт их кузенам в процветающем Тель-Авиве. Определённо, не более, чем совпадение, что они управляют нашими газетами, телевидением, кино, университетами. В любом случае нам не позволено замечать этого слона в собственной гостиной.
Только редкие отчаянные типы вроде Эдгара Стила на Rense.com позволяли себе замечать: «Молчанье Америки по поводу евреев — оглушает. Старинная мудрость гласит: хочешь узнать, кто на самом деле правит в стране? Узнай, о ком говорят шёпотом». Судя по этому признаку, евреи самодержавно правят Америкой. И действительно, когда я упомянул о «еврейских медиабаронах» на конференции ЮНЕСКО в Париже летом 2001 года, можно было услышать, как ёкнули сердца слушателей.
Ещё не начавшаяся война в Ираке изменила положение дел. Американцы глянули в бездонную пропасть Третьей мировой и очнулись от своего ступора продолжительностью в поколение. Так что первой жертвой иракской войны стала не истина, но самое прочное табу Запада. Член Конгресса от демпартии, славной своим послушанием, некий Джеймс Мо-ран, посмел сказать своим сторонникам: «Если бы еврейская община не настаивала так яро на этой войне, мы бы в неё не ввязались».
Он тут же получил по рукам от еврейского надсмотрщика: «Как посмел такое сказать конгрессмен Моран?» — сказал исполнительный директор Национального демократического еврейского совета Айра Н. Форман. — Во-первых, многие лидеры антивоенного движения — евреи; во-вторых, еврейские организации не были наиболее ярыми сторонниками войны-в Ираке». Форман высказался, и СМИ немедленно разнесли и озвучили его точку зрения. Моран отрёкся от своих слов, получив по рукам. Но лиха беда — начало.
Тайна вышла наружу, и, как распевали в сказке про ослиные уши царя Мидаса, о еврейском могуществе распевают теперь от побережья до побережья, вопреки неистовым усилиям организованной еврейской общины нахлобучить крышку обратно на кипящий котёл. Катлин и Билл Кристисон91, двое бывших экспертов ЦРУ, выявили связь между правыми американскими евреями и администрацией Буша. Эдвард Сайд, выдающийся американский мыслитель палестинского происхождения, обрисовал суть дела: «Безмерно богатая и могущественная республика была захвачена небольшой кучкой заговорщиков. Никем не избранные, они неподотчетны общественному мнению»92.
Его поддержали отважные Эдуард Герман, Майкл Нойманн и Джефф Блэнкфорт. Эти американцы еврейского происхождения выступили против никем не избранной, антидемократической еврейской власти, против непропорционального влияния меньшинства в ущерб большинству. Они не убоялись расхожего обвинения в «антисемитизме», не позволили себя запугать, и вслед за ними пошли другие.
Эдуард Герман, соавтор книги «Manufacturing Consent» (совместно с Ноамом Хомски) писал о «могущественном про-израильском лобби в Соединённых Штатах, которое продвигает израильские интересы, добиваясь американской помощи и защиты для Израиля, а в настоящее время толкает к войне в Ираке, которая служит израильским интересам. Это лобби контролирует прессу, оно превратило Конгресс в «оккупированную Израилем территорию», и вдобавок приложило усилия к тому, чтобы многочисленные бюрократы с «двойной лояльностью» заняли стратегически важные посты по ключевым вопросам в администрации Буша…»
Джефри Блэнкфорт из Калифорнии, который победил Ан-тидиффамационную лигу в суде и вынудил её руководителя Эйба Фоксмана дорого заплатить за нелегальный шпионаж за активистами, сделал следующий важный шаг, отвергнув взгляды, которых придерживаются Ноам Хомски, Джоэл Бейнин и Стефан Зюнс, ибо эти радикалы старшего поколения затушёвывали решающую роль еврейского фактора. Блэнкфорт раскрыл корни головокружительного взлёта «христианских сионистов», секты евангелистов Страшного Суда. Эта тёмная секта никогда бы не высунула носа из своего логова в далёком Дикси, если бы не еврейские бароны-олигархи. Джефф Блэнкфорт заметил, что развлекательный канал для черных Black Entertainment Television был куплен компанией Viacom. Её владелец, Самнер Редстоун (урождённый Мюррей Ротштейн) был недавно назван газетой New York Times крупнейшим в мире владельцем СМИ. После покупки Редстоун закрыл программу новостей и вместо неё стал прокручивать евангелические агитки об Израиле.
Список Блэнкфорга93, озаглавленный «Евреи в СМИ» позволяет понять секрет еврейского очарования. Этот список можно сопоставить с подобным же, составленным профессором Кевином Макдональдом из Университета штата Калифорния.
Иракская война и её очевидная связь с Палестиной оказалась той лакмусовой бумажкой, что позволила увидеть масштабы еврейского влияния. Организованное еврейство толкало к войне и в то же самое время отрицало свою вовлеченность. Так, в Нью-Йорке городской совет отверг антивоенную резолюцию: её поддержали только 12 членов из 51. И это не удивительно: ведь евреи составляют значительную часть населения этого метрополиса. Депутат от демпартии Роберт Джексон заявил без обиняков: «Нью-Йорк — это вторая родина для большинства евреев, и многие члены еврейской общины полагают, что война в Ираке — в лучших интересах государства Израиль». По словам Джексона, несколько его коллег по Совету были запуганы произраильским лобби и предпочли промолчать: «Никто не говорит об этом».
Джексон был прав, конечно, но еврейская газета (удивит вас это или нет, но почти все газеты в районе Нью-Йорка принадлежат евреям) обвинила его в… расизме: «Он утверждает, будто евреи не только правят Нью-Йорком, но ещё и затыкают своим оппонентам рты. С тем же успехом он мог бы назвать Нью-Йорк Жидоградом»94.
Этот ответ замечателен своей типично еврейской логикой. Прежде всего, рациональный аргумент оппонента перевернут и искажён, затем увязан с морально неприемлемой позицией, и на заключительном этапе оппонент уничтожается. Это один из секретов еврейского могущества: евреи ведут спор, как одержимые, с пылом, страстью и яростью, совсем не так, как учил Сократ. Человек вменяемый ограничивается цитированием своего оппонента и критикой его аргументов, одержимый норовит вцепиться зубами в горло. Они не берут пленных и это устрашает.
Дэвид Мамет, американский драматург еврейского происхождения, представляет собой хороший пример этой одержимости. Он увидел на улице «добрый старый «вольво», автомобиль моих либеральных собратьев. Он был весь украшен, как ёлка, правильными лозунгами: «Спасём Залив», «Да здравствует многообразие», и так далее. Самая любопытная наклейка на бампере гласила: «Израиль, прочь из поселений», лозунг, который точнее всего можно было бы перевести так: «Бей горбоносых жидов!».
Интересно, почему Мамет остановился именно на этом лозунге? Ведь с той же степенью правдоподобия этот лозунг мог быть переведён как «Пытай младенцев», «Смерть Америке» или «Долой яблочные пироги». Кому какое дело до формы еврейских носов? Мел Брукс давно заметил, что у еврейских девушек — самые аккуратные носики, сделанные лучшими пластическими хирургами… Это расистская еврейская политика на оккупированных палестинских территориях раздражает добрых «либеральных собратьев». Но если бы Мамет был честен, он не был бы Маметом.
А теперь Билл Келлер из New York Times прочёл американцам предупреждение из «Закона о мятежах», как это делают перед открытием огня по толпе. Он великодушно допускает, что «большинство крупных еврейских организаций и множество частных спонсоров поддерживают войну», но настаивает, что «предположение, согласно которому интересы Израиля руководят одним из наиболее знаменательных поворотов в американской внешней политике — намеренно упрощённое и оскорбительное». Келлеру определённо платит за его убеждения еврейский медиабарон, причём один из наиболее мерзких — Артур Сульцбергер-младший, нынешний владелец New York Times, Boston Globe и прочих газет. Это обстоятельство мешает нам поверить в искренность келлеровских