Скачать:PDFTXT
Каббала власти. Исраэль Шамир

любовь может заставить нас пожертвовать всем, включая собственную жизнь, и в то же время может заставить нас лишить жизни другого.

Как заметил наш друг и философ Михаил Нейманн, «христианство — это религия любви, но не слащаво-приторной, игривой любви. Раскаявшийся грешник любим. Погрязший в грехе претим, но встретит любовь Бога, как только удостоится раскаяния. Подумайте о Тертуллиане: только в Судный День мы узрим того, кто ненавидим. Мы обязаны всегда любить своих врагов, но не врагов Бога».

Очень часто ненасилие — продукт не гуманизма или самопожертвования, но самосохранения и страха, страха поддержить правую сторону в битве. Легче быть «против войн и насилия» вообще, чем подняться против агрессора и захватчика, тем более когда агрессором и захватчиком стала твоя собственная страна.

Так, в Италии лидер коммунистов, Фаусто Бертинотти, объявил, что он «против войны в Ираке потому, что он пацифист и против любой войны». После такого заявления у него нет права требовать возвращения домой итальянских солдат. А он и не требует. Какая резвая перемена в партии, что некогда учила звенящие слова великого бунтовщика, председателя Мао: «Власть вырастает прямо из дула винтовки!»

Верно, итальянцы оказались загнаны в угол. Второй раз за последние 60 лет их страна выбрала плохого партнёра, а «дважды — это слишком много». 60 лет назад молодые итальянские солдаты отправлялись воевать за Гитлера в Сталинград, сегодня их сыновья и внуки отправляются «с Бушем» в Багдад. И как тогда, так и сейчас, болезненная обязанность итальянца, не забывшего ещё, что такое совесть, — желать победы людям, которые стреляют в него и его соотечественников, будь то русские воины на берегах Волги, или иракские повстанцы на берегах Евфрата.

Некоторые войны — глупость: никто не знает точно, отчего вспыхнула Первая мировая война, ведь не за Елену Прекрасную же с берегов Ширея. В такой войне никто не должен воевать. Но в войне, где имеется правая и неправая стороны, наша обязанность оказать поддержку правой стороне.

Учитывая, что Третья мировая война уже бушует в Палестине, Ираке, Афганистане, и повсюду, недостаточно быть «против войны», и проповедовать ненасилие «обеим сторонам». Каждый должен оказать всяческую поддержку бойцам, которые сопротивляются захватчикам, так же, как русские оказывали сопротивление немецким и итальянским агрессорам во Второй Мировой. Подобным же образом сознательные американцы поддерживали Вьетконг против своей собственной армии, а сознательные французы, такие как наши друзья Жинет Скандрани и Серж Тион, поддерживали алжирское сопротивление. Пацифизм предлагает трусливое бегство от морального выбора. Нравственная история пацифизма далека от совершенства.

Многие читатели должно быть слышали об американской книге военного времени, написанной доктором Кауфманом, который предложил стерилизовать немцев, чтобы избавиться от их военного потенциала. Немецкое министерство пропаганды переиздало эту книгу миллионными тиражами, чтобы укрепить дух своих бойцов и напомнить им, что они защищают не только свою Родину, но и своё Отцовство. Не многие, однако, знают, что тот же самый доктор Кауфман предложил стерелизовать и американцев — он был убеждённым пацифистом, и полагал, что нет ничего эффективнее стерилизации в деле борьбы за мир во всём мире.

Другой «большой пацифист», лорд Бертран Расселл, ратовал за атомную бомбардировку Советской России, лишь бы добиться мира. Отец доктрины пацифизма и отказа от насилия, Махатма Ганди советовал евреям совершить массовое самоубийство к позору их нацистских угнетателей, тогда как его собственная политическая карьера окончилась едва ли не самыой жуткой резнёй в человеческой истории. Короче говоря, пацифизм — изворотливая, сомнительная и неудачная идея.

В далёкие времена враги Христоса с помощью разных уловок пробовали убедить христиан (в моём представлении мусульмане — такие же христиане, поскольку они полагают, что Иисус — это Христос118) отказаться от всякого насилия и принять пацифизм. «Развлекательный» (и едва ли не крайне «антихристианский») иудейский бестселлер четвёртого столетия «Толедот Ешу», рассказывает нам про хитрого еврея, пришедшего к первым христианам и заявившего им, что он был послан самим Христом. Он излагает им своё учение от имени Иисуса:

«Христос принял муки от евреев, но он не сопротивлялся. Вы, как и он, должны терпеть и страдать, что бы евреи с Вами ни делали, и не причинять им никакого ущерба — ведь так делал Иисус. Если еврей потребует, чтобы Вы прошли целую милю или даже две мили, если еврей Вам нанесёт увечье, не отвечайте ему тем же. Если еврей ударит Вас по правой щеке, подставьте ему вашу левую щеку ради вашей любви к Иисусу и не причиняйте евреям никаких бед, больших или малых. Если еврей оскорбит Вас, не наказывайте его, но скажите ему: «Это говорит в Вас ваше высокомерие», и позвольте ему уйти. Если Вы хотите оказаться в Лучшем Мире вместе с Иисусом, Вы должны перенести любые страдания, причиняемые Вам евреями, и отвечать на них добрыми деяниями и милосердием».

Нам неведомо, действительно ли такая попытка идеологической обработки имела место когда-либо в толще тёмной пучине времени, в годы, предшествующие преобразованиям Константина, но если она всё же имела место, то потерпела сокрушительное поражение, о чем многие наглые евреи узнали на собственном горьком опыте. Нет, христиане не забыли слов Иисуса (его пацифистская заповедь не относится только к евреям), но христианская вера — это не просто собрание его высказываний; она проявляется в живом организме Церкви, в её доктрине и практике, и включает в себя как цветочки святого Франциска, так и меч святого Михаила.

Общество, как и все остальное во Вселенной, находится в лучшем состоянии, когда сохраняется баланс между «инь» (пассивное, женское начало) и «янь» (активное, мужское). Христианский мир был силён, Когда был силён «янь». Тогда церковь благословляла воинов и была благославляема ими. Святой Георгий-Победоносец (Победитель Дракона) и святой Иоанн-Лучник владели оружием. Западная Церковь знала тамплиеров и иоаннитов, а ВосюЧНая Церковь благоговела перед Александром Невским, победившим немецких рыцарей, и святым Сергием, который молился за победу над татарами.

Ибо война может иметь духовное значение, и мы вынуждены признать, что «войнаодин из возможных путей к аскетизму и бессмертию», по словам Юлиуса Эволы, который подводит таким образом итог средневековой христианской традиции. Наши мусульманские братья имеют в виду то же самое, когда учат двойной концепции Джихада — Малого (война за веру против угнетателя) и Большого (война за веру в душе человека).

А теперь начало «инь» овладело духом Запада, тогда как «янь» расстался с гармонией. Движением за мир заправляют женщины, и это не случайно. В своей статье «Little Old Ladies for Рeасе», обозреватель Pardes Оуэн Оуэне обращает внимание на состав толпы «лагеря мира», характеризуя её так: «одни лишь представительницы женского пола, старые и низкорослые». Вне всякого сомнения, они благословенны, но их превосходящее числопризнак потери равновесия. Ведь кроме Движения за мир «инь», должно присутствовать и Движение за победу «янь». Это они, бойцы с автоматами АК, осторожно шагающие по узким улицам Наблуса и Фалуджи, это они, французские фермеры из Бува, сокрушающие бульдозерами американские «макдоналдсы», манифестанты Сиэтла и Генуи, приверженцы Че Гевары и мятежники Мисимы — воины Последнего Дня, сдерживающие самую страшную антихристианскую силу в истории христианского мира. Приветствуйте воинов, а не висите на их разящей руке. Возможно, у нас не будет мира, зато будет победа.

ЧАСТЬ III ЛЕВЫЕ И ЕВРЕИ

НАПРАСНЫЕ УСИЛИЯ ЛЮБВИ

Ответ на статью Шеймаса Милна в газете Guardian «Ярлык антисемитизма используется для защиты угнетения»119

В цивилизованном Нью-Йорке девушке, жаждущей отфутболить настойчивого поклонника, нет необходимости говорить грубости. Она даёт ему телефон, а когда он звонит, то автоответчик информирует его: «Лицо, которому вы звоните, не желает поддерживать с вами контакт. Если вы хотите послушать грустное стихотворение, нажмите 1; если вы всё ещё хотите сохранять тщетную мечту о продолжении знакомства, нажмите 2; если вы хотите получить советы и психологическую помощь, нажмите 3».

Важная статья редактора газеты Guardian мистера Шеймаса Милна представляет собой жалобу отвергнутого влюблённого. По всей вероятности, он никак не может справиться с тем фактом, что его отвергла Дщерь Сионова. Он стенает по прекрасным дням, когда они были вместе: «Со времён французской революции судьбы еврейского народа и левых были тесно переплетены. Со времён Маркса евреи играли центральную роль в организациях всех оттенков левого политического спектра». Да, мистер Милн, вас отвергли, и вы, как и все левые в целом целом нуждаетесь в советах и психологической помощи (нажмите 3).

Все, что имеет начало, мистер Милн, имеет и конец. До самой Французской революции еврейский народ поддерживал деспотизм против аристократии, и король Иоанн подписал «Великую хартию вольностей» вопреки сопротивлению евреев. После падения Наполеона у еврейского народа был длительный союз с левыми. Он длился долго, но не вечно. Этот альянс был расторгнут вслед за провалившейся революцией 1968 года. С тех пор еврейский народ создал новый альянс — с силами глобализации. Этот альянс можно было наблюдать в действии, когда при его поддержке пришла к власти Маргарет Тэтчер, когда Лейбористская партия сдвинулась вправо под руководством протеже лорда Леви — Тони Блэра, а в США примерами служат программа глобализации и Третья мировая войнастолкновение цивилизаций»).

Подумайте немножко, мистер Милн: если Дщерь Сионова могла однажды связать свою судьбу с левыми, то почему она не может сменить партнёра? Следует ли рассматривать её как неизменно благотворную силу, стоящую рядом с самим Господом Всемогущим? Еврейские лидеры извлекали выгоду из союза с левыми, пока они были поднимающейся силой и боролись с традиционными высшими классами. Как только их стремления реализовались, такой союзник перестал их интересовать.

Вот уже тридцать лет этот серьёзный и совершенно очевидный факт «смены ориентации» еврейского народа не обсуждается левыми в достаточной мере. Подобно отвергнутому бойфренду, последние всё надеются вернуть союз былых времён. Мистер Милн с сентиментальными чувствами озвучивает одно из оснований для этой надежды: «Апелляция левых к социальной справедливости и всеобщим правам создали естественную связь с народом, долго преследовавшимся и отвергавшимся европейским христианским истеблишментом».

Но зачем характеризовать как «естественную связь», а не как «брак по расчёту», эти отношения с богатыми еврейскими банкирахми и владельцами газет, поддерживавшими левых? Это была совершенно неестественная связь, созданная вопреки очевидным классовым интересам обеих задействованных сторон, и её крушение было неизбежно. Левые принимали помощь богатых евреев, не обращая внимания на их мотивы. Они заплатили тяжкую цену: отчуждение от трудящихся классов, имеющих долгую и мучительную историю отношений «еврей/гой», отчуждение от Церкви и бескомпромиссная враждебность высших классов к левым. Евреи использовали энергию левых, пока га не иссякла, а затем бросили их. Теперь левые могут набрать телефонный номер в Нью-Йорке и послушать голос автоответчика.

Мистер Милн возражает против того, что евреи называют левых «антисемитами». Он думает, что

Скачать:PDFTXT

власти. Исраэль Шамир Каббала читать, власти. Исраэль Шамир Каббала читать бесплатно, власти. Исраэль Шамир Каббала читать онлайн