Скачать:PDFTXT
Каббала власти. Исраэль Шамир

(хотя и не всех) троцкистских групп в Европе.

Конечно же, интересуйтесь наследием Троцкого, но не сбрасывайте со счетов настоящий советский коммунизм — тот самый, который помогал Кубе и который вы теперь называете «сталинизмом».

2. Троцкист Роланд Гаррет переслал это письмо в одну испанскую почтовую рассылку левой ориентации со следующим введением собственного сочинения

Это письмо от сталиниста, который по-прежнему верит в Сталина. Который не видит или отказывается видеть весь ужас Сталина и сталинизма. Когда он говорит о республиканской Испании, он забывает, что именно недостаток советской помощи Испании позволил империализму чувствовать себя в безопасности и начать Вторую мировую войну или же закончить Первую, которая была остановлена Революцией 1917 г. Большевики никогда не поддерживали капиталистических войн. Сталин же их поддерживал.

3. Мой ответ Гаррету:

Роланд Гаррет, я верую в Иисуса Христа и почитаю Пресвятую Богородицу. Вероятно, это прозвучит для троцкиста ещё хуже, чем «верить в Сталина». Сталин для меня — важная историческая фигура, а не замена Бога, ибо Бог не нуждается ни в каких заменах. Человеку, который уважает вклад, скажем, Черчилля или Хосе Марти в историю человечества, нет необходимости «верить» в них. «Сталинистов» не существует — это всего лишь изготовленный троцкистами ярлык, который приклеивают коммунистам. Точно так же, «ужасы Сталина и сталинизма» — это всего лишь классическое клише антикоммунистов. Что касается Кубы, то люди, которых вы называете «сталинистами», являются горячим сторонниками Кубы, тогда как те, кто говорит об «ужасах Сталина», — как правило, враги Кубы.

Что касается исторического вопроса о том, была ли помощь России испанской республике достаточной: у России не хватало средств доставки, и она не могла сделать намного больше того, что уже делала. Не забывайте, что Красной армии задали хорошую трёпку Польша в 1920 г. и Финляндия в 1940 г. Также возможно, что вполне реальный и оправданный страх перед западным крестовым походом против Советской России тоже определённым образом ограничивал советскую помощь. Русские не считали, что их страна — всего лишь «спичка для разжигания пожара мировой революции» и не хотели (и не могли) экспортировать революцию за пределы своей цивилизации. Русские коммунисты не были каким-то красным эквивалентом неоконсерваторов, стремящихся расширить зону своего идеологического господства: они были готовы помочь, но не желали навязывать людям свою волю. Троцкисты, напротив, были агрессивны, как сегодня неоконсерваторы, и были готовы игнорировать любые последствия своих необдуманных действий.

С товарищеским приветом,

Исраэль Шамир, Яффа

КРАЙНЕ ПРАВЫЕ И ЛЕВЫЕ

«Евреи — против фашистов и неонацистов» (как часто называют крайне правых). Эта общепризнанная истина является неотъемлемой частью нашего коллективного сознания. Ориана Фаллачи сделала её лейтмотивом своей пространной апологии евреев. Однако, подобно многим другим общепризнанным истинам, её нужно рассмотреть критически. Многие евреи были активистами фашистского движения. У Муссолини в правительстве были евреи-партийные лидеры и евреи-министры.

«Если бы я только согласился, нацистскую партию заполонили бы евреи», — хвастался Гитлер в 1935 г. Сионистские лидеры, от боевиков Штерна до Ицхака Шамира и Уайза, выражали нацистам свою поддержку и были готовы найти свою нишу в гитлеровском Новом Мировом Порядке. Этот вопрос хорошо освещён Ленни Бреннером, троцкистом-антисионистом и автором книги «Сионизм в век диктаторов», а также Марком Вебером из калифорнийского исторического института и другими исследователями.

Похоже, сегодня старый альянс воскрешён, ведь французские сионисты объединили усилия с французскими крайне правыми (ну ладно, неонацистскими) группками против мусульманской общины во Франции. По сообщению агентства Reuter, «французские неонацисты заключили виртуальный союз с экстремистскими еврейскими группами с целью публиковать поток оскорбительных сообщений, направленных против арабов и мусульман. Члены крайне правых организаций на фоне роста насилия на Ближнем Востоке согласились отодвинуть в сторону свои антисемитские чувства и поделиться местом на серверах и Web-технологиями с произраильскими экстремистами»132.

Во Фландрии свершившимся фактом является союз сионистов с фашистами Филипа Девинтера. В Голландии покойный фашистский лидер Пим Фортейн занимал крайне просионистские позиции. В Англии Мартин Уэбстер поднимает тревогу по поводу «просионистского поворота в политике британских крайне правых». Сионисты могут обеспечить крайне правым легитимность и предоставить им доступ к масс-медиа в обмен на поддержку сионизма, пишет он. Полностью осознавая всё это, некоторые лидеры крайне правых вступили в отношения симбиоза с еврейскими организациями. В России Александр Дугин, значительный мыслитель и харизматическая фигура националистической правой, флиртует с евреями-экстремистами, поселенцами Хеврона. Американский ультраправый сайт133 проповедует: «Спасти Израиль ещё более жизненно важно, чем победить левых. Нам не следует ослаблять усилий в борьбе против культурного марксизма, но ещё более неотложной, чем ведение войны с марксизмом, для нас является задача спасения Израиля от его собственных лидеров и от полного уничтожения».

Таким образом, сионисты продвигают собственный вариант псевдоправых сил (для борьбы с мусульманами) и псевдолевых сил — для борьбы с коммунистами («сталинистами») и националистами. Их легко опознать по главному признаку: в конечном счёте, все они поддерживают официальную линию еврейства. На одном фланге мы видим Стивена Шварца, который был троцкистом, рейганистом, а сейчас стал мусульманином, но во всех своих воплощениях следует линии партии, прежде призывая к американскому вмешательству в Латинской Америке, на Балканах, а теперь пропагандируя войну против «ваххабитской» Саудовской Аравии134. На другом конце — Ленни Бреннер, который всегда называет коммунистов «сталинистами», подстрекает левых к столкновениям с правыми манифестациями и тоже призывает к принятию мер против Саудовской Аравии на основании каких то малопонятных феминистских доводов.

Третья мировая война сделала совершенно необходимой стратегическую коалицию истинно левых и истинно правых сил против их общего врага. Естественно, наши противники боятся этого больше всего на свете. Они пытаются отпугнуть людей образами «коммуняг» и «наци». Таинственным образом «маленький» палестинский вопрос стал лакмусовой бумажкой для выявления настоящей и фальшивой антивоенных позиций. Так, марксистские воззрения друга Палестины, редактора The Socialist Viewpoint Рода Холта были делегитимизированы «мейнстримом» столь же эффективно и безжалостно, как и взгляды Бьюкенена или Собрана.

Антивоенное движение свело левых и правых вместе. Такая лево-правая коалиция желательна с тактической и со стратегической точек зрения, но у неё есть и более глубокий смысл. Левые и Правые олицетворяют собой два различных подхода к жизни, где одни выступают за индивидуализм, а другие — за равенство; одни — за прогресс, другие — за стабильность; одни — за корни, другие — за мобильность; одни — за иерархию, другие — за свободу. И те, и другие хороши и важны. (Да, они могут натворить бед, если потерять над ними контроль, но то же верно и в отношении кроликов.)

Однако поле дискурса представляет собой не прямую линию, а кольцо, состоящее из двух полукругов. Левый и правый полукруги встречаются в двух точках. Одна из них — это центристское болото, республикраты, но зато её противоположность есть идеальная комбинация ума и сердца, место высочайшей духовности, которая сродни Благовещению. Эта далёкая точка встречи левых и правых есть полное отвержение всего спектра стратегий Мамоны, от Глобализации до Сионизма. Для людей, знающих гегелевскую диалектику, это — место, где Левое превращается в свою противоположность — Правое, и лев ложится вместе с ягненком. Духовно оно соответствует встрече Небесного и Земного. Это место любви Бога и Человека, и потому враги Бога и Человека называют его местом ненависти.

СКОТНЫЙ ДВОР — II

Разбирая архивы Джорджа Оруэлла, я нашёл длинное письмо, видимо, написанное одним из друзей покойного писателя. Письмо представляет собой отчёт о событиях, происходивших на Ферме Животных после описанной Оруэллом революции. Думается, что данный отчёт заинтересует всех исследователей этого уникального эксперимента по самоуправлению животных.

Дорогой Джордж!

Работа над диссертацией привела меня на известную тебе Ферму Животных. Точнее, Фонд Рокфеллера предоставил мне стипендию для изучения единственной фермы в мире, где Животные не были подвластны Людям, но сами распоряжались своими судьбами. Я знал по твоему рассказу, что, освободившись от Людского ига, Животные попали под новое, не менее жестокое иго Свиней и их свирепых Псов. Поэтому я с немалым страхом приближался к прочной ограде из колючей проволоки, отделявшей Царство Людей от Царства Животных. На ум шли страшные истории о Людях и Зверях, сгинувших в казематах Фермы.

У ворот меня встретили старый Пёс в форме и симпатичная Свинка. Пёс облаял меня и проверил документы (приглашение местного университета), а Свинка предложила послужить мне гидом и показать «подлинную, нетуристскую Ферму». Я принял её услуги, и вскоре мы помчались на тройке гнедых Коней по широким проспектам Фермы. Тем временем Свинка — её звали Линда — вовсю болтала, рассказывая мне о новых и не столь уж новых событиях в Республике Животных.

Она рассмеялась, когда я шёпотом спросил о свирепых Псах и их несчётных жертвах. Оказывается, ужасы революционной эпохи давно канули в Лету вслед за Робеспьеровым террором или казнями Ивана Г розного, и на Ферму пришли либеральные, но патриархальные порядки. Это был тихий сельский уголок, буколический край, так непохожий на шумные, многолюдные и оснащённые современной техникой фермы, села и веси Страны Людей. Время тут остановилось — ни рекламы Кока-Колы, ни призывов любить машинное масло «Шелл» на стенах, ни финансовых экспресс-новостей о курсе акций на бирже. Всё у них было своё, непривычное — свои напитки, свои машины, свои лозунги, призывавшие не покупать, а работать лучше. Посетители извне редко бывали здесь, видимо, многие опасались, что тут их подкараулят описанные тобой, Джордж, страшные Псы.

Несмотря на лозунги, производительность труда на Ферме была одной из самых низких в округе, но Животные хорошо и сытно ели и жили в аккуратных, хоть и не роскошных постройках. Мечта о полном равенстве рухнула после революции, когда был провозглашён лозунг «Все животные равны, но некоторые равнее других». Всё же подавляющее большинство Животных жило в состоянии относительного равенства. Небольшая группа специально выращенных Свиней именовала себя Номенклатурой и правила Фермой, но даже их «улучшенные условия жизни» не так уж резко отличались от средних — побольше жратвы, пошире хлев и доступ к принадлежащей Ферме упряжке Коней были максимумом льгот.

Но Животные были не рады своему благополучию, и правители ворчали громче подданных. Чем ближе был Скот к вершине власти, тем острее точило его недовольство.

Морг маленький гид Линда мечтала оказаться в Мире Людей. Она не сомневалась, что её ожидает карьера звезды Man-пет Шоу, популярной телепрограммы. И она была не одинока в этой тяге к Людям. В первый же вечер Линда привела ко мне в Человеческий Отель своих друзей, Лис и Свиней.

Замечу, что иностранец вроде меня обычно встречался только с двумя видами Животных: с правящими Свиньями и с интеллигентными Лисами. Рабочие Лошади и крестьянские Коровы не умели говорить по-человечески и не приобрели, в отличие от Лис и Свиней, человеческих

Скачать:PDFTXT

власти. Исраэль Шамир Каббала читать, власти. Исраэль Шамир Каббала читать бесплатно, власти. Исраэль Шамир Каббала читать онлайн