Скачать:TXTPDF
От капитализма — к тоталитаризму! М. Антонов

плане немцы и русские скорее отталкивались друг от друга. Для немцев-обывателей, то есть для большинства нации, как бы тщательно они это ни скрывали, русские — это грязные свиньи, «руссише швайне». А для русских немцы — упрямые, глупые, туповатые педанты. (В мире, где популярны французский, британский и итальянский стили, в меньшей степени — американский и «а ля рюс», никто не хочет походить на немцев. И немцы это знают и остро переживают.)

Пока Гитлер шёл к власти, он на первый план выставлял как бы национальные интересы Германии. Но, захватив власть, он провозгласил себя защитником Европы от заразы большевизма, и ему якобы выпала роль защиты европейских ценностей от русских варваров. «Дранг нах Остен» («натиск на Восток») стал основой всей германской политики. Тогда Германия проиграла войну, но ныне снова заняла доминирующее положение в Европе.

И тут вновь повторяется та же картина. Пока Германия стремилась к воссоединению, она преследовала прежде всего свои национальные интересы. Однако, став экономическим лидером Европы, она вновь берёт на себя роль выразительницы общеевропейских интересов, среди которых одно из первых мест занимает уже упомянутое выше «окончательное решение русского вопроса».

Немцы вообще склонны к силовому решению любых вопросов, в этом (наряду с педантичностью и пунктуальностью) — главная особенность их национального характера. Но в эпоху глобализации появились и иные возможности закабаления и покорения отстающих народов и государств. Если при нацистах роль экономических отношений отступала на второй план по сравнению с идеями превосходства германской расы, антисемитизма, культа силы, пангерманизма, то теперь в объединённой Европе торжествует экономизм. Но и в ФРГ обстановка изменилась.

Немцы — страшные материалисты, постоянно считающие деньги и свихнувшиеся на экономии, и пока существовали два германских государства, жители ГДР мечтали о том уровне благосостояния, какой был достигнут в ФРГ. После объединения Германии на восточные земли пролился золотой дождь в триллионы марок. Но произошло непредвиденное: чем выше поднимается благосостояние восточных немцев («осси»), тем менее они принимают демократические ценности Запада и неразрывно связанные с ними официальные двуличие и ложь, а западных своих соотечественников («весси») воспринимают как «оккупантов» или «колонизаторов» (а горбачёвско-ельцинскую Россию — как предательницу).

Ещё менее радуют западных немцев их соотечественники, возвратившиеся на историческую родину из бывшего СССР. Они любят выпить, прогуливают, в разговоре употребляют русский мат и больше всего не любят «шпрахи», то есть обязательные для них уроки немецкого языка. В восточных землях Германии кое-где даже сохранились колхозы (сменившие только название), где производство поставлено более эффективно, чем на западе страны. Социализм пустил прочные корни на немецкой земле. Именно среди «осси» популярен девиз: «мир не только для того, чтобы вкалывать, копить и развлекаться», они больше задумываются над смыслом жизни. Вообще непонятно чего ищущие «осси» внушают закоснелым, всецело встроившимся в западный образ жизни «весси» страх как люди, во многом принадлежащие к иной цивилизации, возможно, даже более высокой. Видимо, под влиянием немцев, живших при социализме, и западные их соотечественники утрачивают традиционные трудолюбие и аккуратность, начинают говорить о своём «праве на лень», что так возмущало бывшего канцлера ФРГ Герхарда Шрёдера. Получается, что Советская Россия как бы «испортила» значительную часть немецкого народа, а такие «проступки» не забываются и не прощаются. Да и психологически понятно: немцам, о недавних зверствах которых постоянно напоминают все народы, не могут пропустить случай, когда можно прочитать нотацию другим — русским, не так себя ведущим в Чечне или отказывающимся платить долги.

Ныне на почве нелюбви к России объединяется вся Европа. Французы — исторические враги немцев, однако в современной обстановке, когда Германия выступает носительницей общеевропейской идеи, она стала союзницей Франции.

Ясно, что Россия никогда не сможет войти в «Общеевропейский дом». Европа может быть только противником России, и весь вопрос в том, когда и какими средствами она попытается «окончательно решить русский вопрос».

Подталкивает Европу к действиям и её очевидный закат. Ещё в начале XX века немецкий философ и историк Освальд Шпенглер написал свою знаменитую книгу «Закат Европы», в которой предсказал, что нынешняя западноевропейская культура, возникшая около 1000-го года нашей эры, завершила свой жизненный цикл и должна будет примерно к 2000 году уступить место новой культуре, русской. Из-за господства индивидуализма и нового расизма Европа превратилась в Европу «золотого миллиарда», американоподобной массовой культуры, обществом с преобладанием меркантильных интересов, животных потребностей. Она стала Европой бюргеров, общества потребления, подпавшей под экспансию «кока-колы» и «Макдональдса». Это — Европа обывателей, не желающих трудиться и нанимающих на непрестижные работы гастарбайтеров из стран Востока. Арабов в ней уже так много, что подчас Европу язвительно называют Еврабией, а Лондон, по обилию мечетей, — Каиром-на-Темзе. В политическом и военном отношении она зависит от США.

Европа после второй мировой войны стала малой величиной не только в политике, но и в науке. Сейчас центры исследований — это США и Дальний Восток. А к нашему времени Европа полностью деградировала и в культуре, став поставщиком исключительно бессмысленной антихудожественной продукции.

Недавно Европу всколыхнул вал выступлений арабов, сжигавших автомобили в европейских городах в знак протеста против помещения в датской газете непристойных карикатур на пророка Мухаммеда. Наши журналисты отмечали тогда, что в глазах мусульман Европа — это континент брачующихся геев, помешанный на политкорректности, требующий запрета слов «мужчина» и «женщина» в официальных документах, поскольку они оскорбляют транссексуалов. Европейцы не способны понять смерть шахида или паломника в давке у стен Мекки. Они — быдло, живущее по принципу «делаю что хочу, потому что имею право, а вы терпите». Западная цивилизация была христианской, и когда христианство из неё вынули, у неё ничего не осталось. Ислам и другие «новые» цивилизации показывают бурную энергетику (хотя некоторые видят в этом лишь проявление их агонии) и колоссальный демографический потенциал. Несколько веков назад Европа тоже являла миру фантастическую энергетику. Это было время грандиозных технических и географических открытий, завоевания территорий и постоянных конфликтов. Но сегодня на фоне материального богатства утрачен пламенный христианский порыв, который и сделал Европу в своё время великой! У неё были великие ценности, за которые и аристократ и крестьянин готовы были умирать: вера, отечество, честь, долг, любовь. На бытовом уровне — это, а не микроволновая печь, и есть цивилизация. Да, европейцы обеспечены материально, но ведь главное-то — не в том, как люди живут, а в том, какой образ жизни они считают должным. Я помню жизнь в СССР в 30-е годы. Большинство у нас жило бедно, но мы ощущали причастность к великим делам Родины. Ничего подобного у европейцев давно нет.

Сейчас обленившаяся Европа не желает сама мести свои улицы, проповедует философию жизни ради удовольствий. В результате утрачивается даже инстинкт продолжения рода. Если иронизировать, то главная тема, которая волнует среднестатистического европейца. — это кариес и выбор зубной пасты. Это уже никакая не нация, а совокупность граждан со штампом в паспорте. У такой общности нет внутренней энергетики. Поэтому мигранты и не видят никакой культуры, влиться в которую для них было бы привлекательно. Они просто живут в Европе, пользуются её благами и перековывают её под себя. И. как ожидается, к середине наступившего века мусульмане станут самой активной частью населения Европы.

Европейский гений исчерпал свои возможности, там уже не появятся великие мыслители, философы, поэты, художники, религиозные деятели. Не случайно высокопоставленные чиновники Евросоюза уповают на участие выходцев из России в поддержании хотя бы нынешнего уровня европейской культуры.

Так что прав оказался старик Шпенглер. Мы присутствуем при предсказанном им закате Европы, которая, чувствуя приближение своего конца, может ещё причинить много неприятностей ненавистной ей России. Ведь нынешние европейцы — это те же средневековые викинги, только утратившие пассионарность, но зато проникшиеся ненавистью к России и обладающие современным вооружёнием, включая атомные бомбы.

Не случайно обе мировые войны начинались на европейском континенте. Первая мировая война показала, что дальнейшее сохранение капитализма угрожает самому существованию человечества. Вторая мировая война была войной цивилизаций, очередной попыткой «окончательного решения русского вопроса». Пока существует нынешняя Европа, неизбежна третья мировая война. Какие формы она примет?

Раз мы сосуществуем с Европой на одном Евразийском континенте, нам придётся поддерживать с ней по возможности добрососедские отношения и налаживать взаимовыгодное экономическое и иное сотрудничество. Однако нельзя при этом ни на минуту забывать, что в принципе она нам враждебна, а потому надо быть бдительными, чтобы не оказаться безоружными перед лицом грядущей опасности.

Глобализация людоедская и глобализация человечная

Но Европа опасна не только для России. Сегодня она — главный реваншист, мечтающий о восстановлении господства европейцев над всем миром, используя процесс глобализации, что предполагает открытие границ. Тогда якобы будет обеспечено свободное перемещение товаров, услуг, капиталов и рабочей силы в масштабе всей планеты.

Что это? Неужели сбывается пророчество поэта, мечтавшего о строе, «когда народы, распри позабыв, в единую мечту соединятся»?

Нет, вряд ли такой строй станет скоро реальностью. Нет, пока не наступит тот «золотой век», о котором грезили лучшие умы и чистые сердца гениев всех народов. Скорее наоборот. Глобализация может обернуться неслыханным доселе угнетением одних народов другими, а всех их — мировой финансовой олигархией. Почему?

Всё дело в том, кто проводит глобализацию. Сейчас это элиты наиболее мощных держав мира, а это — англосаксы, германцы и французы, то есть главные нации Европы (и выходцы из Европы — элита США). Разве могут эти «мировые лидеры» проводить глобализацию, которая привела бы к братству народов?

Нет, они могут только пытаться повернуть историю вспять и восстановить своё господство над миром, хотя сил у них для этого маловато. Вот почему вовсе не Россия, как считал Кюстин, а Европа — главный враг человечества.

В своё время СССР тоже проводил курс на глобализацию, добиваясь справедливости в международных отношениях, отстаивая права угнетённых народов. Именно благодаря усилиям СССР обрели независимость многие бывшие колонии европейских стран. Убеждали мир в искренности советской позиции достижения СССР в развитии экономики и культуры прежних отсталых окраин царской империи. Дружба народов нашей страны реально существовала, что бы ни говорили наши недруги.

И сейчас Россия заявляет: есть альтернатива людоедской глобализации. Но о ней мы поговорим в последней главе.

Образец выморочного социализма

Один из читателей «Литературной газеты» так охарактеризовал современный общественный строй Европы:

«Европейский социализм — это бесплатные образование и здравоохранение, высокие детские пособия, господдержка культуры: театров, кинематографии, оркестров. Средства на осуществление социальной политики поступают за счёт прогрессивного налогообложения (чем выше доходы — тем выше налоги).

В угаре перестроечного нигилизма реформаторами был провозглашён лозунг «строительства капитализма», тогда как вся Западная Европа уже была, по сути, социалистической» («Литературная газета», 2006,? 2–3. Выделено мной. — М.А.).

Главными идеологами социализации в современной Европе выступают теоретики и руководители Социалистического Интернационала. Его

Скачать:TXTPDF

От капитализма — к тоталитаризму! М. Антонов Капитализм читать, От капитализма — к тоталитаризму! М. Антонов Капитализм читать бесплатно, От капитализма — к тоталитаризму! М. Антонов Капитализм читать онлайн