Сайт продается, подробности: whatsapp telegram
Скачать:PDFTXT
Интервью с Карлосом Кастанедой

иначе говоря философскому истолкованию, которое служило опорой для действий магов, где бы они не происходили, в этом мире или в любом другом мире рядом с этим. Следование пути воина приводит к однородности результатов при отсутствии каких либо точных шаблонов. Средством, при помощи которого маги древних времен способствовали смещению точки сборки были магические пассы, которые предназначались для того, чтобы придать им стабильность, необходимую для того, чтобы вызывать внимание сновидения, без которого по представлениям шаманов древней Мексики не существует возможности сновидеть. Без помощи внимания сновидения, практикующие могут стремиться достичь только осознанных снов о фантасмагорических мирах или в лучшем смысле даже наблюдать миры, которые порождают энергию, но которые не имеют какого либо смысла при отсутствии всеобъемлющего логического обоснования, которое может их правильно категоризовать.

Внутренняя тишина.

Пятым пунктом, который является кульминацией предыдущих пяти, и которого более всего стремились достичь маги древней Мексики, является внутренняя тишина. Внутренняя тишина определялась доном Хуаном как естественное состояние человеческого восприятия, в котором блокируются мысли и все способности человека функционируют на уровне, который не требует задействования нашей повседневной познавательной системы.

Дон Хуан ассоциировал внутреннюю тишину с темнотой, потому что человеческое восприятие, лишенное своего привычного спутника — внутреннего диалога, или иначе говоря, молчаливого вербального истолкования познавательных процессов — словно падает во что-то напоминающую темную яму. Тело функционирует как обычно, но осознание приобретает остроту. Решения принимются мнгновенно и кажутся исходящими из особого вида знания, не связанного с мысленной вербализацией.

Шаманы древней Мексики, которые открыли и использовали магические пассы, которые являются ядром Тенсегрити, верили в то, что человеческое восприятие, функционирующее в условиях внутренней тишины спсособно достигать неописуемых уровней. Они даже утверждали, что некоторые из этих уровней восприятия относятся к другим мирам, которые сосуществуют с нашим; мирам столь же всеобъемлющим как и тот в котором мы живем, но которые являются необъяснимыми с точки зрения линейной парадигмы, которая является привычным состоянием человеческого восприятия, которое используется для объяснения вселенной.

Внутренняя тишина, в понимании магов линии дона Хуана, является матрицей для гигантского шага эволюции; маги древней Мексики называли этот гигантский шаг эволюции безмолвным знанием. Безмолвное знание — это состояние человеческого осознания, в котором познание является мгновенным и автоматическим. Знание в этом состоянии не является продуктом мышления мозга или логическими индуктивными или дедуктивными выводами, или обобщениями основанными на сходстве и различиях. В безмолвном знании ничего не известно а приори, заранее, ничего из того, что уже составляет основы знания. В безмолвном знании все безусловно является находящимся сейчас. Сложная информация может быть получена моментально, без всякой подготовки.

Дон Хуан считал, что древние люди соприкасались с безмолвным знанием, но что древний человек на самом деле не обладал безмолвным знанием. Он говорил, что это соприкосновение было бесконечно более сильным чем то, что испытывает человек в наши дни, когда объем знания и обучение определяется путем механического запоминания. Он считал также, что хотя мы и потеряли этот контакт, тем не менее дорога к безмолвному знанию всегда будет открыта для человека, и что оно происходит из внутренней тишины. Достижение внутренней тишины является предпосылкой для всех тех вещей, которые были разъяснены ранее. Дон Хуан учил, что внутрення тишина должна быть достигнута благодаря постоянному воздействию дисциплины. Он говорил, что ее необходимо накапливать или что ее нужно запасать часть за частью, секунду за секундой. Иначе говоря, нужно принуждать себя к тишине, даже если и на несколько секунд. Дон Хуан говорил, что если человек настойчив, то его настойчивость побеждает привычку, и поэтому он достигает преддверия тишины, накопив ее секунды или минуты, это преддверие, этот порог разный для всех людей. Например, если для какого-то человека этот порог составляет десять минут, то после того, как он достигает этой отметки, то внутренняя тишина устанавливается самопроизвольно, так сказать сама собой.

Нет возможного способа узнать, каким может быть наш индивидуальный порог. Единственный способом найти его — это пытаться достичь его. Так, например, случилось со мной. Следуя предложению дона Хуана я старался заставить себя войти в состояние тишины, и однажды, когда я шел по университету из факультета антропологии в кафе, я достиг своего таинственного порога. Я знал, что я достиг его, потому что в одно мнгновение я испытал то, что многократно описывал дон Хуан — остановку мира. В одно мнгновение мир перестал быть для меня тем, чем он был и в первый раз в своей жизни я осознал, что я вижу энергию так, как она течет во вселенной. Я сел на кирпичные ступени. Я знал, что я сижу на кирпичных ступенях, но я знал это только интеллектуально, посредством памяти. На самом деле я присел отдохнуть на энергию. Я сам был энергией и все вокруг меня тоже являлось энергией.

Затем я осознал то, что меня напугало, то, что никто кроме дона Хуана не мог мне объяснить; я осознал то, что хотя я и видел первый раз в своей жизни, я видел энергию так как она течет во вселенной всю свою жизнь, но я не сознавал этого. Видеть энергию так как она течет во вселенной не было для меня чем-то новым. Новым был вопрос, который появился во мне с таким неистовством, что это вернуло меня обратно в мир повседневной жизни. — Что же удерживало меня от осознания того, что я вижу энергию так как она течет во вселенной? — спросил я себя.

Дон Хуан объяснил это мне, указав на различие между осознанием вообще и предумышленным осознаванием чего-либо. Он сказал, что состояние людей включает в себя это глубокое осознание, но все примеры этого глубокого осознавания находятся на другом уровне, нежели уровень их предумышленного осознавания. Он говорил, что внутренняя тишина создала мост между этим разрывом, в этом и состоит ее функция, что позволило мне осознавать вещи, которые я раньше только чувствовал, не осознавая.

Вествудская серия

Целью этого разъяснения было представление того, что дон Хуан называл пятью сферами интереса магов древней Мексики. Он представил своим ученикам эти пять сфер интереса: магические пассы, центр решений, Перепросмотр, сновидение и внутреннюю тишину в том же порядке, в котором я их объяснил. Он говорил, что эта последовательность быда следствием того, как эти маги понимали свое взаимодействие с миром.

Дон Хуан объяснил, что одной из потрясающих находок этих магов было существование связующей силы, которая связывает вместе энергетические поля вместе в функциональные и целостные элементы. Он говорил, что эти маги описывали эту силу как вибрацию или состояние вибрации, которое пропитывает группы энергетических полей и связывает их вместе, насыщая их. Он утверждал, что магические пассы выполняют функцию этого состояния вибрации и поэтому он ставил своей целью насытить своих учеников этим состоянием, используя те же приемы, что и маги древних времен.

Дон Хуан говорил, что когда эти маги сложили вместе все эти пять пунктов, интересующих шаманов, то они скопировали тем самым структуру энергии, которая открылась им, когда они стали способны видеть энергию так, как она течет во вселенной. Связующая сила — это и были магические пассы, а магические пассы были тем, что пропитывало все оставшиеся элементы энергии и сгруппировало их в функционирующий элемент: пять энергетических полей, связанные вместе одним из них.

Те магические движения, которые существовали во времена древней Мексики, и которым обучались лишь ученики шаманов, для того, чтобы насытить оставшиеся четыре энергетических элемента, являются теми же, что и магические пассы Тенсегрити. Магические пассы Тенсегрити в их современном варианте могут быть использованы любым человеком, и по прежнему связывают эти четыре энергетических поля в целостный и функционирующий элемент.

Группа магических пассов, которая выполняет функцию связи этих остальных четырех элементов, называется Вествудской Серией.

Вествудская Серия делится на четыре секции. Первая и самая главная секция, содержит магические пассы способствующие принятию решений. Второй по степени значимости является серия движений, относящихся к перепросмотру. Третья связана со сновидением, и четвертая состоит из магических пассов, напрямую связанных с подготовкой к внутренней тишине. Вествудская Серия будет поторяться и акцентироваться на всех семинарах в этом году в США и за границей.

Карлос Кастанеда Магические Движения: Практическая Мудрость

ВВЕДЕНИЕ

Тенсегрити — это версия некоторых особых движений, открытых и развитых шаманами, жившими в древней Мексике. Эти шаманы называли эти движения магическими пассами, потому что они обнаружили их, находясь в шаманских состояниях повышенного осознания.

Они называли эти состояния повышенного осознания сновидением, потому что их происхождение лежало в обычных снах. Эти шаманы, посредством своей дисциплины, были способны развивать некоторые аспекты своего обычного, дневного осознания, которые они затем применяли во сне. Они относились к дневному осознанию как ко вниманию, которое они уделяют элементам своего мира повседневной жизни. Они утверждали, что люди бросают беглый и поверхностный взгляд на все, что окружает их, что они не изучают вещи а скорее просто устанавливают их присутствие при помощи некоторого внимания, которое является частью их общего осознания. Они утверждали также, что такой же беглый и поверхностный взгляд можно бросать и на элементы обычных снов. Они называли такую деятельность вниманием сновидения.

Изучение внимания сновидения дало этим шаманам основную классификацию снов. Они обнаружили, что большинство снов были образами, продуктами познавательной деятельности их повседневного мира, тем не менее существовали и такие сны, которые не входили в эту классификацию. Эти шаманы утверждали, что такие сны были настоящими состояниями повышенного осознания, в которых элементы снов были не образами, а генерирующими энергию событиями. Они назвали их входами в другие миры.

Их идея о существовании других миров была результатом их способности видеть энергию напрямую, так, как она течет во вселенной. Они утверждали, что такой способностью обладает любой человек и описывали ее как состояние повышенного осознания, в котором человеческое тело способно воспринимать энергию как поток, течение, вибрацию, похожую на ветер. Дон Хуан Матус учил меня, что видение энергии возникает из за того, что система интерпретаций, свойственная человеку, на некоторое время останавливается. Он объяснял, что маги древней Мексики, которые открыли магические пассы, и которые были основателями его линии, обнаружили, что это вибрационное свойство потока энергии превращается в данные органов чувств во всем человеческом теле. Они считали, что все части человеческого тела так или иначе участвуют в превращении этого потока, течения или вибрации в некоторый тип ощущений. Полная сумма этой бомбардировки энергией превратилась вследствие привычки в систему интерпретаций, которая позволила воспринимать людям вселенную так, как они это делают теперь.

Результатом строгой дисциплины этих магов было то, что им удавалось остановить эту систему интерпретаций. Они называли эту остановку видением и сделали

Скачать:PDFTXT

Интервью с Карлосом Кастанедой Кастанеда читать, Интервью с Карлосом Кастанедой Кастанеда читать бесплатно, Интервью с Карлосом Кастанедой Кастанеда читать онлайн