Скачать:TXTPDF
Средневековая империя израэлитов. Р. Гришин, Вл. Меламед

одна фундаментальная опора.

То, что иудаизм направлен прежде всего и главным образом против язычества, свидетельствует практически каждая страница Торы. Красной нитью проходит через ее Книги идея тяжкой греховности отступления от монотеизма, возвращения к «золотому тельцу» и прочим идолам. По своей сути Книги Ветхого Завета — боевой устав израильтян, то есть богоборцев, в войне против местных верований.

Однако невидимый и безымянный Бог мог оказаться слишком далеким от людей, привыкших обращаться к своим идолам с просьбами, пожеланиями, требованиями. Вера простых людей не терпит абстрактности. Народу, тем более — неграмотному, нужна конкретность и доверительные отношения с божествами. В шаманстве северных народов и верованиях многих африканских племен до сих пор сохранился обычай даже наказывать своих идолов, если те не выполняют просьб. Их попросту сжигают или выбрасывают как мусор.

Надо было приблизить Творца к его созданиям. Поэтому Бог в иудаизме представляется как некто, наделенный понятными человеческими качествами. Он добрый, справедливый, но бывает и чрезвычайно гневным. Порой Он даже теряет чувство меры, стремясь наказать отступников от истинной веры, и тогда Моисей долго уговаривает Его сменить гнев на милость, приводя различные аргументы. Бог приходит в себя и соглашается с мудрым собеседником. То есть ведет себя совсем по-человечески.

Верующие обращаются к Нему с просьбами и пожеланиями, называя Отцом, пастырем, судьей и т. д. Он выслушивает их и помечает в Книге судеб, кто как ведет себя в текущем году. И в зависимости от поведения людей определяет, кому жить в году следующем, а кому пришло время отправляться на тот свет. Небесная бухгалтерия работает без перерывов.

Примечательно, что Бог пользуется именно Книгой. На наш взгляд, эта деталь еще раз указывает на время создания Торы. Она написана тогда, когда люди перестали пользоваться для письма глиняными табличками и свитками. Тогда, когда появились книги.

Посредниками между Богом и людьми стали жрецы-монотеисты, отмеченные обрядом обрезания как символом принадлежности к Божественному союзу. Время кастратов-«чистых» безвозвратно ушло. Но поскольку они не собирались безропотно уступать господствующее положение в обществе, смена жреческой элиты сопровождалась массовыми репрессиями.

Это отмечает и официальная история. Правда, с позиций скалигеровской хронологии. Сообщается, что «Император Константин Великий в 325 году специальным указом объявил незаконным любой вид кастрации. За акт кастрации грозила смертная казнь. Многие жрецы были высланы или заключены в монастыри. Например, братия монастыря Топос в горах сегодняшней Турции когда-то состояла исключительно из евнухов».

Сопротивлялись и провинции. Поэтому, как признает официальная история, «начиная с Константина Великого, государственная власть вмешивается в догматические движения и направляет их по своему усмотрению… Далеко не всегда государственные интересы совпадали с интересами церковными».

Реформатор созывает собор в вифинском городе Никее. В позднейших хрониках он отразился и расщепился на добрый десяток соборов римско-католической церкви, отнесенных скалигеровской хронологией в глубь веков. Поэтому определить, что на нем происходило, можно только приблизительно. «Число приехавших членов собора точно неизвестно… Деяния (акты) Никейского собора не сохранились. Некоторые даже сомневаются, составлялись ли вообще протоколы собора», — пишут историки.

Тем не менее они ссылаются на сведения, якобы оставленные в «сочинениях участников собора и историков». То есть один историк что-то написал, другой принял написанное за чистую монету, и в результате мы имеем рассказ о том, как истинная вера боролась с арианской ересью в рамках христианской церкви.

На самом же деле речь шла о борьбе израильтян-богоборцев с язычеством. Но хотя «на соборе председательствовал император, который даже руководил прениями», добиться победы не удалось. Слишком велики были ставки в этой борьбе. Внешне все сводилось к различиям в толковании религиозных понятий. В действительности шла речь об идеологическом господстве в империи.

И тогда Реформатор применил испытанное средство: началась священная война с «неверными».

Она отразилась в западных хрониках как крестовый поход против катар. Он назван Альбигонским, и о нем сохранились подлинные свидетельства. В них прямо говорится, что целью карательной экспедиции было внедрение новой религиозной идентификации. Это одна из наименее искаженных страниц истории, с той лишь поправкой, что религия катар-язычество, а католицизм того времени — протоиудаизм, то есть иудаизм без Талмуда.

В восточных хрониках поход отразился как джихад «мусульман» в ответ на завоевания крестоносцев. На самом же деле Коран еще не был написан. О том свидетельствуют самые различные данные.

Напомним факты, обнаруженные Я. Кеслером. Англичане до XVII века ни разу не употребили слова: «мусульмане, ислам, Коран, минарет, муэдзин, хиджра, Кааба». А ведь сыны туманного Альбиона к тому времени уже побывали во всех странах света и покорили половину из них.

Казалось бы, русские, испокон веков живущие рядом с исламским миром, должны были знать, кто такие мусульмане. Ничего подобного. В Соборном уложении от 1649 года говорится(в переводе на современный язык):

«А если бусурман какими-нибудь мерами, насильно или обманом, склонит русского человека к своей бусурманской вере и к тому же еще обрежет… то такого бусурмана казнить, сжечь огнем безо всякого милосердия».

«Бусурманами» называли в те времена иудеев, собиравших налоги. (Я.Кеслер)

Первый русский исследователь Корана, историк Татищев, писал, что Коран во всей России могут прочесть только четыре человека, включая татар. А ведь это уже ХVIII век.

Есть любопытное упоминание о Магомете в одном из давних трудов, посвященных магниту:

«Магнит, как вы все знаете, имеет великое свойство, без которого нельзя плавать по морям, окружающим землю (the world), и без которого невозможно узнать ни стороны, ни пределы света (of the earth). Гроб персидского пророка Магомета висит над землей в их рапате (Rapatta), в Дербенте».

То есть и мечетей еще нет, а имеются рапаты, и Магомет какой-то маг и волшебник. Вообще в европейской культуре образ Магомета был первоначально объектом разных нападок и обвинений в коварстве, жестокости, любострастии. И почему-то он не араб, а перс.

Но вернемся в империю.

Волна религиозных преследований прокатилась по всей Европе и Азии. Были запрещены изображения, имена богов, введены жесткие стандарты одежды и отношений полов, во многом с восточным уклоном. Языческие храмы и скульптуры были уничтожены. По мотивам этих событий написаны предания о разрушение Рима варварами.

Приход к власти семитской группировки в Риме означал переход на арамейско-ивритский языковый стандарт, и это усилило позиции семитских регионов и ослабило Латинскую Европу. Вот почему традиционная история полагает, что настало «мрачное время общеевропейского упадка». Оно еще названо временем огромного влияния восточной, арабской культуры. Якобы арабы дали Европе математику, астрономию, медицину… Все правильно. Вот только не арабы, а арамейская, семитская группировка. Она практически не разделялась на ивритскую и арабскую. Вплоть до конца 15 века израильтяне молились на иврите в храмах с минаретами и писали молитвы на арабском и иврите.

Решетки на окнах храма Святой Софии в Истамбуле. Иудейский Магендавид охраняет мусульманский храм.

«Корнем слова «араб» является РАВ, а приставка А в начале есть еврейский определительный член, тот же самый, как и греческое ?, хотя транскрипция и изменилась, так как вплоть до наступления печатного периода правописание везде было вольное. «От корня РАВ произошло слово раввин, библейское Рувим да и много других понятий». (Н.Морозов)

Запрет Реформатора произносить имя Бога великолепно подтверждается знаменитой “Great Chapter” (Magna Carta). В этом крупном по размерам государственном документе 13 века используется оборот «Бог и святая церковь», но нет ни одного упоминания имени Бога, а также Христа и других персонажей современного христианства.

Уникальность “Great Chapter” заключается и в одном из самых древних упоминаний Judaies (то есть латинское «судья») и конкретного обозначения их роли. Judaies не означали народ Jews, как думают сегодня, а обозначали любую государственную должность. Именно любую, так как в те времена не было специализации в чиновничьем аппарате, и всевозможные писчие и финансовые работы были поручены касте чиновников — Judаiеs. Кстати, английское слово jugde от того же корня, и понятно почему.

Много упоминаний в буллах Ватикана, что христиане не должны заниматься ростовщичеством, с прямым указанием, что это занятие поручается только Judаiеs. Judаiеs были финансовыми работниками Ватикана и большинство собранных доходов направляли в папскую казну.

Портрет средневекового сборщика налогов.

Тот же самый период в восточных источниках описывается как “татаро-монгольское иго”, длившееся примерно 260 лет, начиная с Чингисхана и кончая “великим стоянием на Угре” в 1481 г. (время правления Ивана III).

Тот же период характеризуется краткосрочным “латинским” завоеванием Царьграда (1204 г.) и расколом Византийской империи, затем восстановлением “греческой” власти (1261 г.) с последующим расцветом и окончательным падением Византии в 1453 г.

Эта дата в точности совпадает с датой окончания “Столетней войны” между Англией и Францией (1337–1453 гг), которая, по сути, началась гораздо раньше, а именно — в 1204 г., с французского завоевания континентальных владений английских королей Анжуйской династии (Нормандия, Анжу, Фландрия и Гиень).

Всё вместе это — одни и те же события, происходившие в израильско-византийской империи, описанные в традиционной истории с разных точек зрения.

Двинемся, однако, дальше по шкале времени.

После Реформатора правителем стал Мудрец, то есть Соломон. Это опять-таки не имя конкретного человека, а прозвище, аналогичное Архимеду («Архимед» означает «Начало начал»). На роль Соломона претендуют в основном византийские императоры Лев VI Философ и Андроник II Палеолог. В традиционной истории их разделяют несколько столетий. Но биографии их совпадают до мелочей. Это обнаружил болгарский математик и историк Йордан Табов.

Совпадения из разряда тех, что не бывают случайными:

Лев VI и Андроник II являются вторыми сыновьями, чьи старшие братья умерли в детском возрасте. У обоих был брат по имени Константин.

Неродной брат Льва VI — Константин — был коронован в императоры, а затем сошел с исторической сцены. О брате Андроника с тем же именем тоже мало сведений; но известно, что братья были в плохих отношениях.

К будущим императорам Льву и Андронику судьба была благосклонна смолоду: они были объявлены императорами — соправителями своих отцов еще в раннем детстве, когда им было по четыре года. (ВАС с. 233 и с. 377).

Заботливые родители женили их очень рано, до совершеннолетия, когда Льву было около 16 лет (ВАС с. 233 и 40), а Андронику — около 15 лет (ВАС с. 377 и 382).

Их жен звали соответственно Анной и Теофаной (Феофано). На первый взгляд, это разные имена, однако «Теофана» по смыслу можно расшифровать как Тео + Анна, божественная Анна. В биографии Льва утверждается, что Теофана была очень набожной, за что после смерти ее причислили к лику святых. Так что первая часть ее имени оправдывает себя. Возможно, что еще при ее жизни придворные льстецы «удлинили» ее первоначальное имя от «Анна» на «Теофана». Но для врагов она, по-видимому, осталась просто Анной.

Во времена Льва VI и Андроника II в Византию вторглись грозные враги: скифы, пришедшие с северного побережья Черного моря. На Льва напали «тавроскифы» Олега, а

Скачать:TXTPDF

Средневековая империя израэлитов. Р. Гришин, Вл. Меламед Католицизм читать, Средневековая империя израэлитов. Р. Гришин, Вл. Меламед Католицизм читать бесплатно, Средневековая империя израэлитов. Р. Гришин, Вл. Меламед Католицизм читать онлайн