Скачать:TXTPDF
Средневековая империя израэлитов. Р. Гришин, Вл. Меламед

общество можно создать, только уничтожая огромные массы людей, не соответствующих критериям нового учения. Достаточно вспомнить хотя бы Октябрьский переворот 1917 года в России, где расстреливали сотни тысяч граждан лишь потому, что те думали не так, как предписывали большевики. За семь десятилетий существования Советского Союза число репрессированных там исчислялось миллионами. Массовые репрессии ни на год не прекращались во всех странах, вошедших к середине ХХ века в «мир социализма». Заставить людей жить по придуманным программам можно было исключительно силой.

Самую активную роль в попытках осуществить социальную утопию всюду играли евреи. И это щедро подпитывало антисемитизм. Американский автор Дуглас Рид в книге «Спор о Сионе» писал, что переворот 17-го года в России провели «дикари из отдаленных глубин Африки», против которых «так сильно было народное озлобление, что смягчить его оказалось невозможным». Так Д.Рид объяснял и оправдывал то, что во время гражданской войны в России еврейские местечки уничтожали и белые, сторонники свергнутого царя, и красные, большевики.

Многие исследователи видят причину революционных настроений евреев в том, что еврейские общины в Восточной Европе были в бедственном положении. Д. Рид считал, что в своей нищете виноваты сами евреи. По его мнению, они оказывали ожесточенное сопротивление любым попыткам улучшить свое положение, сохраняя его «для причин устройства революций и мировых войн».(«Спор о Сионе»)

Затем выяснилось, что нельзя здесь, на земле, создать царство всеобщего счастья. Что-то или кто-то мешает. Какие-то враги ставят палки в колеса. И тогда возник новый антисемитизм, обвиняющий евреев в провале всемирного коммунистического эксперимента.

Итальянский писатель Умберто Эко, как и другие авторы, различает антисемитизм религиозный, народный и “научный”. Он пишет:

«Религиозный антисемитизм, безусловно, нёс ответственность за народный: ведь то, что евреи были народом-богоубийцей, оправдывало погромы… Но под “научным” антисемитизмом я подразумеваю теорию, основывающуюся на историко-антропологических аргументах, отстаивающую превосходство арийской расы над еврейской, и политическую доктрину еврейского заговора для завоевания христианского мира, которая наиболее полно представлена в “Протоколах Сионских Мудрецов”. Это продукт и европейской светской “интеллигенции”».

Научныйантисемитизм, по его мнению, зарождается в конце 18-го начале19 веков в Италии и Франции. Именно во Франции, по иронии судьбы — старом очаге катаризма, с которым боролась иудейская первая инквизиция, получают развитие теории расизма или этнических корней цивилизации, разрабатывается теория еврейского заговора, ответственного сначала за ошибки Французской революции, а потом за интриги с целью подчинить христианский мир.

Пышным цветом расцветали расистские теории и в России ХIХ — начала ХХ века. Российские предшественники германских нацистов писали:

«Необходимо понять, что расовые особенности так сильно отграничили еврейский народ от всего человечества, что они из них сделали совершенно особые существа, которые не могут войти в наше понятие о человеческой натуре. Мы можем их рассматривать так, как мы рассматриваем и исследуем зверей, мы можем чувствовать к ним отвращение, неприязнь, как мы чувствуем к гиене, к шакалу или пауку… «. (А.А.Столыпин.»Новое время», 1911, 5 октября).

Другой публицист, он же священнослужитель, П. Флоренский считал, что равенство народов придумано евреями, для того чтобы «сесть нам на шею». Заодно они сочинили, что все религии-пережиток, с целью «отнять у нас нашу силу — нашу веру… они учили нас «автономной» нравственности, чтобы отнять нравственность существующую и взамен дать пошлость… Полновесное зерно для себя, а мякину — нам, «скотам», по их воззрениям». (Ефим Курганов. Павел Флоренский и евреи. «Русский еврей», 1999, № 2 (11), стр. 22–24»)

Далее оказывается, что теперь в мире нет ни одного народа, совершенно свободного от иудейской крови. Каждый народ с каждым годом увеличивает процент еврейской крови, то есть разжижается в своей самобытности… «Процент еврейской крови у всех народов станет столь значительным, что эта кровь окончательно заглушит всякую иную кровь, съест ее, как кислота съедает краску… Даже ничтожная капля еврейской крови … придает всей структуре души чекан и закал еврейства».

Так писал христианский священник.

Итак, волны антисемитизма тем круче и беспощаднее, чем острее общественнополитические проблемы в том или ином обществе. В такие периоды застарелое параноидальное отношение к евреям, ставшее частью общественного сознания, автоматически подсказывает людям, находящимся в тяжелом материальном и нравственном положении, кто виноват в их несчастьях. Самые массовые гонения на евреев, самые человеконенавистнические призывы и высказывания мы наблюдаем в десятилетия, переломные для той или иной страны.

Чтобы убедиться в этом, достаточно вспомнить, когда именно антисемиты поднимали и поднимают знамена своих предшественников, казалось бы, надежно похороненные в глубине веков. Самые последние по времени примеры: во Франции это — вторая половина ХIХ века, в России — начало ХХ века, перед первой мировой войной и Октябрьским переворотом, в Германии — после первой мировой войны.

Психологи и политологи связывают это с общественным явлением, получившим название Веймарский комплекс. Он существовал задолго до начала ХХ века, но известен как Веймарский потому, что именно в Германии, побежденной в первой мировой войне, проявился особенно отчетливо. Комплекс основан на унижении и чувстве неполноценности, а также на желании вернуть величие и отомстить врагам. Ну, а первый враг, как известно, иудеи. С этого и начинался гитлеризм.

Ныне параноидальное отношение к еврейству особенно отчетливо наблюдается в постсоветской России и арабском мире, где чрезвычайно остры социальные и экономические противоречия.

Еврейство воспринимается как основной враг России и православия вообще. Важной чертой еврея как врага является то, что он невидимо стоит за всеми другими видимыми врагами. Контроль евреев над США или над мировой финансовой системой — это общее место. Руководят они и прессой:

«Сильнейшее оружие в руках сионистов — их контроль над всеми средствами информации». («Спор о Сионе»).

Евреям подконтрольны также католики. Теоретики антисемитизма пишут сегодня:

«Прошедшие годы ясно показали, что главным орудием богоборного Израиля в деле «иудаизации христианства» стал еретический Ватикан». Более того… «и католики, и иудеи ждут одного мессию», то есть Антихриста.

Евреям «подчиняются» даже самые пламенные русские антисемиты — неоязычники:

«Что касается появления неоязыческих, хоть антисионистских книжек, то удивляться нечему, ибо навязывают неоязычество те же самые сионисты.»

«За разрывами снарядов в Афганистане почти не слышно, как под мечетью Аль-Акса с муравьиной кропотливостью идут работы по воссозданию третьего храма, где должен воссесть антихрист». (Телепередача «Русский дом», Москва, 8 ноября 2001 г.)

Старый антисемитизм ненавидел евреев. Новый все, что он ненавидит, считает еврейским. Ищут еврея уже не по признаку крови. Как сказал один из наиболее типичных русских антисемитов, генерал Альберт Макашов: «Жид — это не национальность, не каждый еврей — жид. Плохой человек любой национальности… его зовут жидом».

Мусульманские ортодоксы также видят в евреях причину серьезнейшего экономического и политического отставания своих стран. Они опираются на антииудейские суры в Коране. Согласно священной книге мусульман, например, те из иудеев, «которые не уверовали, — в Огне геенны, вечно прибывая там. Они — худшие из тварей».

Исламский фундаментализм объявляет войну современным западным демократическим ценностям как еврейским. Это звучит так: суть демократического общества состоит в том, чтобы «евреи… могли без проблем развратничать, лгать и обманывать».

Другой автор пишет: «Любой, кто отрывает умму (мусульманскую общину) от ее религии и Корана, может быть только еврейским агентом — вольно или невольно, вне зависимости от происхождения».

Повторяется ситуация с современным христианским антисемитизмом: все, что ненавистно, объявляется еврейским.

Характерны настроения мусульманских радикалов в Чечне, одной из автономных республик России, где немало лет шла кровопролитная война между центральной властью и ортодоксами типа ваххабитов. После временной победы сепаратистов в 1996–1999 годах Чечня стала, как ни странно, регионом победившего антисемитизма. Евреев в Чечне практически не было. Тем не менее, боевики заявляли, что «чеченцы стали жертвой мирового сионистского заговора» и что «евреи руками глупых русских убивают мусульман».

Вторжение исламистов в Дагестан летом 1999 года было провозглашено его инициаторами как продолжение борьбы не с русскими, а с «мировым сионизмом», а конечной целью начавшейся войны называлось — «освобождение Иерусалима».

(По материалам Московского бюро по правам человека; www.answering-islam.org в разделах Muhammad and his enemies, Islam amp; Terrorism)

В наше время в Европе кровавый навет уже не пользуется популярностью. Зато в мусульманском мире, в массах неграмотных крестьян и ремесленников, он получил широкое распространение. Причем это явление — именно нашего времени. Когда в 1840 году возникло так называемое «Дамасское дело», евреи Дамаска были обвинены в убийстве не муллы, а христианского капуцина. Внедряли кровавый навет в мусульманский мир христиане.

Сегодня их помощь уже не нужна исламским радикалам. Кровавому навету мусульмане верят безоговорочно, тем более, что о нем говорят и пишут люди, считающиеся почтенными учеными. Так, профессор Королевского университета Аль Даммам (Саудовская Аравия), д-р Умайма Ахмад аль-Джалама, рассказывает своим слушателям, что во время праздника Пурим евреи готовят особые кушанья, замешанные на человеческой крови. Со вкусом описывает он, как эту кровь добывают: нееврейского ребенка, мусульманского или христианского, заталкивают в бочку, утыканную изнутри гвоздями. Полученную кровь гранулируют, передают «еврейскому священнику», тот готовит печенье — хументаши и одаривает ими прихожан. Те, закусывая печеньем, напиваются вином до потери человеческого облика и устраивают в синагогах сексуальные оргии. (газета «Аль-Риад»,10–12 марта 2004 года)

Шествие антисемитизма продолжается. Как его обуздать, никто, по сути, не знает. Многие уповают на рост образованности общества: чем больше будет людей с высшим и средним образованием, то есть с более развитым интеллектом и культурой, тем меньше места останется для националистических предрассудков.

Жизнь, однако, убеждает в другом. Во всех странах наиболее непримиримыми антисемитами являются представители интеллигенции. То есть те, кто пишет книги, издает газеты, обучает в школах детей и выступает с лекциями о «сионских мудрецах». Они же создают националистические организации и налаживают международные связи с единомышленниками. Их опорой являются солидные финансовые круги в десятках стран. Так что общий подъем уровня культуры и образования, увы, не поможет.

На наш взгляд, проблема — не в образовании как таковом и не в культуре, а в их содержании. Антисемитизм, как мы убедились, основывается на мифах, связанных с постулатами традиционной истории. С этих постулатов и надо начинать. Свет в конце антисемитского тоннеля забрезжит тогда, когда школьники будут изучать не мифы и легенды о прошлом своих народов, а подлинную историю. Она полна жестокости и страданий, и не всегда ею можно гордиться. Но она позволяет видеть, кто есть кто в этом мире. Лучшее средство убеждения — историческая правда. Жаль, что она нужна не всем.

Скачать:TXTPDF

Средневековая империя израэлитов. Р. Гришин, Вл. Меламед Католицизм читать, Средневековая империя израэлитов. Р. Гришин, Вл. Меламед Католицизм читать бесплатно, Средневековая империя израэлитов. Р. Гришин, Вл. Меламед Католицизм читать онлайн