Скачать:TXTPDF
Средневековая империя израэлитов. Р. Гришин, Вл. Меламед

и внукам безбедную жизнь. Так что все постепенно встало на свои места. Кастраты неизбежно должны были уйти с арены истории. И также неизбежно пришло время, когда их места заняли потомки тех, кто первыми сделали обрезание. Оно осталось и использовалось как свидетельство древней принадлежности к избранным.

Сама процедура обрезания точно воспроизводила и воспроизводит у иудеев процедуру кастрации. Поясним, в чем дело. Обрезание безопасно в любом возрасте, а вот кастрация нет. С точки зрения современной медицины, кастрация восьмидневного младенца наиболее безопасна. В первые недели после рождения его организм активно вырабатывает большое количество антител и антибиотиков, помогающих залечивать последствия родового кризиса. Кастрация в этот период резко снижает риск серьезных последствий и тем более летального исхода.

Вот почему иудеи обрезают детей именно на восьмой день. В этом мы видим четкий след ушедшей в небытие кровавой традиции.

Но вернемся к духовному наследию кастратов. Под их влиянием, под воздействием понятий «чистого» и «грязного» возникло убеждение, будто для восприятия наиболее возвышенных понятий необходимо «укрощать плоть». Но уже не с помощью ножа или ножниц, а другими более щадящими методами.

Эта идея получила широчайшее распространение во всех странах мира. История религий сохранила тысячи случаев, когда люди морили себя голодом до тех пор, пока у них не появлялись галлюцинации и они не начинали «общаться» с небом. Другие неделями сидели на столбах, отстраняясь от всего земного. Третьи приказывали запереть себя в пещерах, в гробницах, в гробах, чтобы еще при жизни прикоснуться к потустороннему миру. Сотни уходили в пустыни, в горы, на необитаемые острова — куда угодно, лишь бы быть подальше от этого «грязного» мира, в котором имеются женщины. Наиболее ретивые укротители плоти, например, жрецы индейцев-алгонкинов, продолжали подвергать себя кастрации и отказывались принимать пищу, приготовленную женщинами. Но теперь это были лишь отдельные рецидивы прошлого.

В Индии жрецы Шивы не были кастратами, в отличие от жрецов Вишну, но были обязаны соблюдать целомудрие. Во время религиозных церемоний они стояли полностью обнаженными, в то время как женщины опускались перед ними на колени и брали в руки их половые органы. И если мужчины проявляли хотя бы малейшие эмоции, верующие забрасывали их камнями. Не греши даже в мыслях!..

Под несомненным влиянием духовного наследия кастратов сформировались аскетические, чисто языческие верования — так называемые гностические культы. Наиболее распространенные из них известны под именами катарской веры, богомилов, манихеев.

Они связаны с развитием городов и ремесленничества, следующего этапа в жизни общества. Как мы уже говорили, новые способы добычи хлеба насущного, независимые от солнца и плодородия, имели направленность, не связанную с фаллосом и кастрацией. Поэтому и родились иные верования.

Что лежит в основе благополучия ремесленников? Знание ремесла. Вся жизнь человека зависела от нескольких производственных приемов, которые передавались исключительно по наследству и тщательно скрывались от конкурентов. Еще не было ни всеобщего образования, ни книгопечатания, ни профессиональных курсов. Поэтому секретное знание стало главной ценностью в жизни.

Рождаются профессиональные касты ремесленников и закрытых цеховых гильдий. В условиях конкуренции и глубокой тайны мастерства появляется культ Высшей Мудрости.

Конечно, полностью отказаться от религии предков ремесленники не могли. Люди не меняют свои верования быстро и легко. Поэтому атрибутика аскетизма вошла в новые культы божественного откровения. При этом разделение мира на «чистое» и «грязное» стало основой для системообразующих понятий Добра и Зла.

Наиболее познавательным является культ Гермеса Трижды величайшего — египтянина Гермеса Трисмегиста. Гермитисты поклонялись Божественному откровению, Высшей мудрости, причем в предметном отношении это выражалось через культ «философского камня».

Современная история называет эту абсолютно полноценную языческую религию средневековыми суевериями, которые якобы возникли параллельно с христианством. Это совсем не так.

Хорошо известное и описанное почитание тайных откровений Каббалы, традиция «почитания Книги» современных иудеев — прямое следствие появления городских ремесленных каст и гностицизма.

Ниже приведены таблицы, характеризующие верования, объединенные понятием острой борьбы Добра и Зла. В современной науке они названы дуалистическими.

Таблицы демонстрируют удивительную похожесть представлений всех этих верований, разделенных лишь некоторой разницей названий и имен пророков.

Особенно интересна история катар, составленная по упоминаниям в сочинениях христианских авторов. Других письменных источников нет. Подлинные документы сожжены инквизицией, потеряны, истлели… В общем, исчезли.

Основная идея их учения — это разделение мира на материальную и духовную сферы, из которых материальная — вместилище Зла. Наш мир, таким образом, создан сатаной, Демиургом, который в сектах катар XV–XVI веков отождествлялся с богом Ветхого Завета. Поскольку в философии катар бог никак не мог иметь отношения к материальному миру, идея явления его в виде Христа как человека была им чужда.

Катары отвергали крещение водой, признавая причащение солнечным светом и огнем. Другими словами, разделяли взгляды солнце и огнепоклонников. Катарский крест был знаком солнца и его сияния. Себя они называли «добрыми христианами», обожествляя солнечный луч, который называли Иисусом.

Каменные катарские кресты в подвальном помещении музея Paul-Dupuy в г. Тулузе (Франция).

На карте указаны основные города и средневековые замки катаров. Оказывается, что катары были широко распространены не только в средневековой южной Франции, но и в других странах Западной Европы, в том числе в Испании, Германии, Фландрии, Северной Франции, в Италии, Боснии и т. д.

Во Франции «четырьмя главными «диоцезами» катаров были Аген (Agen), Альби (Albi), Каркассон (Carcassonne) и Тулуза (Toulouse)».

В Каркассоне (Carcassonne) до сих пор стоит самый мощный катарский замок.

Имеется еще одно близкое по смыслу объяснение имени Христа. По мнению ряда исследователей, оно означает вообще «послание» или «весть». Мессия потому и называется мессией, что приносит благую весть от Бога.

Что же касается солнцепоклонства, т. о. кресты с распятыми людьми потому и ставили на вершинах холмов, чтобы солнцу «было виднее», кого ему приносят в жертву, и чтобы оно своими лучами как бы принимало приношение. Так что в ритуале распятия человека-Иисуса Христа, описанном в Новом Завете, четко прослеживаются следы влияния более древних верований.

Это влияние выражается и в том, например, что многие имена в Библии обозначают не людей, а сущности в духе учений катар и богомилов, олицетворяют какие-то стороны и явления жизни. У гностиков Каин и Авель — архонты, то есть протосущества сложной языческой иерархии.

Ученый Н.Морозов в одном из своих трудов приводит истинное, по его мнению, значение имен Адам, Ева, Каин, Авель, сегодня воспринимаемых нами как собственные имена героев Ветхого Завета, родоначальников человечества. И тогда рассказ об Адаме и Еве звучит так:

«Человек женился на Жизни, и она родила ему Труд и Отдых. Труд убил Отдых…» и так далее.

Особенно ярко влияние гностиков проявилось в апокрифичном Евангелии от Иоанна, и это одна из главных причин того, что евангелие признано ложным…

Заблуждение поздних авторов и критиков при описании религии катар, богомилов и других разновидностей гностицизма заключается в том, что они утверждают, будто эта вера отвергала священный канон иудеев и христиан. Наша поправка сводится к тому, что они ничего не знали об иудеях до тех пор, пока иудейские каноны не были насильно внедрены. Их христианство носило чисто языческий характер. Это было христианство без богочеловека Иисуса.

Ученые уже не раз вплотную приближались к подобным выводам. Еще Ральф Кадворт (1617–1688, Англия), используя исследования голландца Герхарда Фоссия, пришел к утверждению: язычники-греки знали единого бога.

География распространения верований катаров обширна. Это практически вся территория Европы, от Испании до Боснии, везде есть упоминания об этой религии, хотя главное сосредоточение катар — юг Франции и Италия (1150–1250 гг.н. э.). Подчеркиваем: речь идет о XII–XIII веках нашей эры, когда, согласно традиционной хронологии, в мире якобы давно уже царствовало христианское единобожие.

Другое течение, балканские богомилы, сегодня официально признано идентичной катарам религией, хотя сведения о ней включают в себя иные языческие подробности. Например, богомилы считали бога добра и бога зла кровными братьями, что типично для множества языческих верований и практически сливается с подобной легендой в Зороастризме.

The Bulgarian Presbyter Cosmas’s «Sermon» on Bogomilism (традиционно 920 н. э., на самом деле 15–16 века), в резкой форме осуждая богомилов, задается прямым вопросом: «And how can they call themselves «Christians,» when they don’t have priests to baptize them, when they don’t make the sign of the cross, when they don’t sing priestly hymns and don’t respect priests?» — («Как они могут называть себя христианами, когда они не имеют священников для крещения их, когда они не осеняют себя крестом, когда они не поют священнических гимнов и не уважают священников?»)

Мы согласны с автором. Богомилы — не евангелические, а языческие христиане.

Еще раз вернемся к важной для нас мысли: нет на свете ни одного религиозного учения, которое не испытало бы огромного влияния своих предшественников. Все они буквально переплетены между собой, как бы перетекают одно в другое. На протяжении тысячелетий сохраняются основные представления, символы, понятия. На каждом новом этапе общественного развития они наполняются дополнительным содержанием, иногда меняют свой смысл. Но в любом случае остаются в духовной жизни людей. Поэтому, когда говорят об уникальности той или иной религии, то, на наш взгляд, это глубоко ошибочно. Иудейский монотеизмтипичный тому пример.

ОБЩИЕ ЧЕРТЫ ИМПЕРИИ

Громадное большинство трудов, созданных традиционными историками, содержит, как видим, искажения и непреодолимые противоречия. Чему же верить? По нашему мнению, только фактам. Это, конечно, необычайно трудно, ибо они сплошь и рядом растиражированы и разнесены сторонниками скалигеровской хронологии в различные эпохи и века, создавшими химерическую античность в 16–19 веках.

Вот краткий список двойников из «античности» и средневековья, составленный исследователем В. Ивановым:

Вергилий — Вергилий Полидор (Многомудрый?) 15–16 вв.

Тит Ливий — Тито Ливио (да Форли) 15 в.

Иероним — Эразм Роттердамский 15–16 вв.

Августин — Лоренцо Валла 15 в.

Витрувий — Леон Батиста Альберти 15 в.

Теофраст — Теофраст Парацельс 16 в.

Гиппарх — Тихо Браге 16 в.

Аристарх Самосский — Николай Коперник 16 в.

Архимед — Кеплер, Галилей 16–17 вв.

Птолемей — коллективный автор 15–16 вв.

Евклид — коллективный автор 15–16 вв.

Альберт Великийколлективный автор 16 в.

Шекспир — коллективный автор 16–17 вв.

Рабле — коллективный автор 16–17 вв.

Иисус Христосколлективный образ 16–17 вв.

И все же попытаемся определить, что же было в действительности во времена, сыгравшие решающую роль в становлении и развитии современной цивилизации. Временами нам придется вкратце повторять то, что уже сказано, многие положения будут подтверждены только в последующих главах, но эти недостатки неизбежны, так как невозможно сразу рассказать обо всем.

Напомним, что у нас нет точных ориентиров в географических названиях и именах, и еще хуже — в датировке событий, происшедших до ХVIII века. Некоторые исследователи считают это результатом какого-то всемирного заговора, направленного на то, чтобы исказить историю той или иной страны, умалить ее значение в судьбах человечества, замолчать факты, для кого-то чрезвычайно неприятные.

Думать так

Скачать:TXTPDF

Средневековая империя израэлитов. Р. Гришин, Вл. Меламед Католицизм читать, Средневековая империя израэлитов. Р. Гришин, Вл. Меламед Католицизм читать бесплатно, Средневековая империя израэлитов. Р. Гришин, Вл. Меламед Католицизм читать онлайн