Скачать:TXTPDF
Господня истина Святых Апостолов, или Кровь цвета красного. Олег-Александр Михайлович Звездов

неожиданно”. — “Успо­койся, Иосиф”. — “Иисус, как это произошло?” — “Со временем узнаешь, но не думай, что это чудо, ибо многие лишь в чудесах видят Бога. Нет это жизнь, о которой Я вам говорил”. — “Значит мы все-таки все бессмертны”. — “Да, Иосиф, дай Мне, пожалуйста, вина, ибо, увидев и познав Царствие Божье, Я могу немного пригубить солнечного напитка”. — “Сейчас, Иисус, сейчас”. — “Да не волнуйся же”. — “О Гос­поди, О Господи, как же не волноваться, Ты жив и говоришь со мной. Какая радость, другой, наверное, не бывает на Земле. Вот вино”. — “Испей, Иосиф, и ты со Мной”. — “Скажи мне, Иисус, я ведь видел, как забрали Твое тело, оно было бездыханным, сейчас же я вижу обратное”. — “Иосиф, в том и сила Господня, что у человека есть два тела: физическое и духовное, которое может материализоваться, вот ты и видишь Мое духовное тело”. — “Нет, Иисус, мне не понять”. — “Хорошо, Иосиф, достань Мою плащаницу”. — “За­чем, Иисус?” — “Достань, достань”. — “Вот она”. — “Положи ее вот здесь и разверни”. Иосиф развернул.

— “Смотри внимательно на нее, что ты видишь?” Иосиф снова упал на лежак: “Господи, Твой образ”.

— “Теперь поверни плащаницу и посмотри ее другую сторону”. — “Сейчас, Иисус, сначала я присяду. О чудо — это же образ Иоанна Крестителя”. — “Ну, а сейчас ты что-нибудь понял?” — “Нет, Иисус, я на­верное, сошел с ума”. — “Вот, Иосиф, значит, ты все понял. В этом есть вся тайна жизни, и для того суще­ствует Царствие Небесное, ибо что надлежит Земле, то и находится здесь, а что надлежит Всевышнему, воз­вращается к Нему”. — “Да, Иисус, я начинаю пони­мать”. — “Ну и хорошо. Спрячь снова плащаницу”.

— “А что мне вообще с ней делать?” — “Иосиф, со временем отдашь ее Давиду, и он будет передавать ее из века в век людям, у которых чистые души. Плаща­ница должна будет сохранена до второго Моего при­шествия”. — “Иисус, а можно я о Тебе буду расска­зывать людям?” — “Конечно, Иосиф”. — “Не будут ли они надо мной смеяться?” — “Иосиф, бойся не смеха, бойся зависти людской, ибо в ней погибель, а смеху лишь возрадуйся, ибо в нем ты обретешь и бу­дешь обретать силу”. — “Иисус, может, Ты голоден, сейчас я Тебе приготовлю”. — “Нет, нет, Иосиф, Я сыт Святым Духом, и тем более Мне нужно сейчас покинуть тебя”. — “А что же мне делать?” — “От­правляйся, Иосиф, в Вифанию, там и найдешь Меня и всех Моих Учеников”. — “Иисус, сейчас я Тебе дам что-либо в дорогу”. Иисус улыбнулся: “Иосиф, не нужно Мне ничего”. — “Нет, нет, сейчас, погоди, вот Тебе. О Господи, где Ты, Иисус, где Ты? Да что со мной, не­ужели сон? Так нет же, вот мелех с вином. Ну значит, то, что Господь умеет, мы не можем”. — “Иосиф, пока не можете”. Иосиф посмотрел по сторонам, никого не было. “Наверное, выпью вина и моментально отправ­люсь в Вифанию”, — подумал Иосиф.

Антипа Ирод два дня лежал в беспамятстве, после пришел в себя. — “Иродиада, у меня что-то неладное с головой”. — “Антипа, да что же такое происходит?”

— “Ваша шалость боком выходит не для вас, а для меня. Ты слышала, что Иисус вернулся?” — “Да, слы­шала”. — “А я и видел Его”. — “В бреду, Антипа?”

— “Не в бреду, а в синагоге видел я Его живым, и видел не один, видели многие. И я чувствую, что Иисус скоро появится у нас во дворце”. — “О, Господи, по­милуй нас”. — “Иродиада, раньше нужно было ду­мать об этом, сейчас уже поздно. Да почему же это все происходит со мной, а не с кем-нибудь другим, ведь я считаю себя невиновным ни в чем”: — “Антипа, давай срочно уедем из Иерусалима в Назарет. Там все будет иначе”. — “Как бы не так. Иначе уже не может быть”. — “И все-таки, Антипа, давай уедем”. — “Хо­рошо, я все обдумаю и на днях скажу тебе”.

Ученики, прибыв в Вифанию, остановились в Гефсиманском саду. Все расселись у костров и ждали Учи­теля. “Задерживается наш Наставник”. — “Петр, не волнуйся, Он скоро будет здесь”. — “Мать Мария, хочется больше быть с Учителем, поэтому так и гово­рю. Иоанн, посмотри, не идет ли Иисус”. — “Не нуж­но, Иоанн, Я уже здесь”. — “Да, Учитель, не успели мы и подумать о Тебе, как Ты уже здесь”. — “Учени­ки, запомните, так всегда будет. Кто Меня будет ждать, ко всякому приду”. — “Наставник, поскольку с нами нет Иуды Искариота, его место должен занять кто-то другой”. — “Петр, все так и будет. Очень скоро сре­ди вас появится новый Ученик, и имя ему Матфей. Интересный и грамотный человек, который будет дос­тоин наших трудов. Вы догадываетесь, почему Я собрал вас именно здесь?” — “Да, Учитель, это Твое излюбленное место. Нам всем тоже нравится этот рай­ский уголок”. — “Странно, недавно мы все находи­лись в тоске по Тебе, Иисус, а сейчас вот снова все вместе”. — “Странного здесь нет ничего”. — “Ну, Наставник, не скажи, для кого как”. — “Я вас пони­маю. Вот вы все и убедились в Моем бессмертии. Вы говорите со Мной и слышите Меня, поэтому больше возрадуйтесь Моему воскрешению. Ночь и день сле­дующий проведите в отдыхе. Мне же нужно посетить Назарет и гору Фаворь”. — “Наставник, но это же далеко?” — “Петр, для Моего настоящего нет таких препятствий, как время и расстояние, есть свободное перемещение в мыслях Моих и Моем новом теле. Для чего Мне нужно там быть, вам всем прекрасно извес­тно”. — “Да, Учитель, только возвращайся скорее”.

Иисус исчез. — “Мать Мария”. — “Что такое, Давид?” — “Я тоже так хочу перемещаться, как Иисус”.

— “Давид, у тебя еще все впереди”. — “Петр, смотри, сюда кто-то идет, их двое. Может быть, странники?”

— “Можно ли согреться и отдохнуть у вашего костра?” — “Конечно, можно”. — “Эммануил!” — “Да, Мария, это я”. — “Но как ты снова нас нашел? И знаешь ли ты?” — “Знаю, знаю все, поэтому я и здесь”. — “А кто с тобой?” — “А его вы должны принять к себе вместо Иуды Искариота, имя этому человеку Матфей”. — “Ну, Учитель, ну, Учитель, ведь только что проговорил о Матфее, и он уже здесь”. — “Давид, не удивляйся”. — “Мать Мария, я удивлен тем, что все так быстро происходит, как будто бы все связано в единую нить”.

Эммануил посмотрел на Давида. “И имя той нити, сынок, Божья Истина, в которой мы все странствуем, но не как отшельники, а как Помазанники. Я думаю, что Матфей вам понравится, и вы его примете с досто­инством и честью”. — “Эммануил, мы его уже приня­ли, ибо уверены, что ты плохого человека нам бы не привел”. — “Что же, спасибо вам за такое призна­ние”. — “Смотрите, еще кто-то идет прямо к нам. Наверное, Учитель вернулся”. — “Да нет, не похож”.

— “О, Иосиф, но как ты из Аримофеи мог узнать, где мы?” — “Не знаю, был ли то сон или была явь, но я видел Иисуса, даже ущипнул себя три раза”. Все рас­смеялись. “Присаживайся, вот это точно сон”. — “Зна­чит, я воочию видел Господа нашего. Мария, скажи мне Ты правду”. — “Да, Иосиф, истинная правда, и Иисус скоро будет здесь”. — “И я снова Его увижу?”

— “Конечно, ведь Он сказал тебе, куда идти?” — “Он”. — “Ну вот и все стало на свои места”. — “У кого-то стало, а у меня чуть не съехало”. Все снова рассмеялись. “Иосиф, Учитель ведь и раньше предуп­реждал нас, что вернется”. — “Ну одно дело говорить, а другое — видеть. Мне кажется, что это две большие разницы”. — “Ладно, угощайся, ведь голоден, и будем отдыхать”. — “Спасибо вам”.

— “Осия, вставай”. — “О, свят, свят, свят, сгинь, нечистая”. — “Какая нечистая, это я, Варавва”. — “Ха-ха-ха, воскрес, вот что значит делает вино, за ним пришел?” — “Да, смотрю на тебя, был ты дурак, да так и живешь в этом обличий”. — “Варавва, ну как там? Сейчас, погоди, я налью тебе вина”. — “Что же, не откажусь. Давай, только побольше”. — “Мясо будешь?” — “Да нет, хватит, я сыт, мясо мне ни к чему”.

— “Тогда пей так, у меня больше нет ничего, вот только лепешка осталась с того дня, когда я тебя распял и поминал твое имя. Ты надолго сюда пришел?” — “На мгновение”. — “На мгновение, на мгновение, а сколько времени уже не даешь мне покоя”. — “Осия, слушай меня внимательно: я не довел все до конца и попрошу тебя: сделай за меня. Хватит ли у тебя смело­сти?” — “Ну, смотря о чем ты меня попросишь”. — “На земле живет один из Учеников Иисуса — Иуда-предатель, вот ты должен его приговорить к смерти от моего имени”. — “Я что, должен его распять?” — “Что хочешь делай, но чтобы побыстрее он попал ко мне сюда”. — “Да, Варавва, лучше сделай сам. Нож твой вот у меня, отрежь ему голову, и дело с концом”. — “Я не могу, ибо он на земле, а я там”. — “Как там, ты же вот сидишь рядом со мной. Э-э-э, Варавва, ты что-то хитришь, хочешь, чтобы меня распяли”. — “О, Гос­поди, да кому ты нужен, ты даже здесь не нужен, тебе вообще места нет нигде”. — “Прямо так и нигде, я везде нужен. Вот тебя распял, распял, Царствие тебе Небесное. Ты сейчас просишь меня убрать Иуду, зна­чит, я еще нужен. Пусть даже только тебе, но нужен”.

— “Скажи мне: ты согласен или нет?” — “Знаешь, мне нужно подумать”. — “Ты смотри, какой мысли­тель нашелся. Сделаешь или нет?” — “Наверное, нет”. Последовал сильный удар, Осия упал с лежака: “Не бей, не бей, Варавва, я все сделаю. О, Господи. Ха-ха-ха, да это же мне приснилось. Ну, Варавва, во дает, и с того света может ударить. Вот сон, никогда такого не видел, а почему кувшин с вином стоит на столе л, глав­ное, вино отпито, страшновато мне. Лучше выпью я вина и снова усну”.

Он лег, но не успел закрыть глаза, перед ним снова явился Варавва: “Обещай мне, что убьешь Иуду”. —

Скачать:TXTPDF

Господня истина Святых Апостолов, или Кровь цвета красного. Олег-Александр Михайлович Звездов Христианство читать, Господня истина Святых Апостолов, или Кровь цвета красного. Олег-Александр Михайлович Звездов Христианство читать бесплатно, Господня истина Святых Апостолов, или Кровь цвета красного. Олег-Александр Михайлович Звездов Христианство читать онлайн