увидишь, как видел все это и я”.
“Мама Мария, отец Иосиф, бабушка Рахиль, можно сказать, что мы прожили на Земле самые светлые дни жизни нашей. Светились они в душах наших. Над телами же издевались как могли. Мама, Мамочка, мученица Ты Моя и страдалица, как и отец наш Иосиф”. Иисус стал на колени. “Простите Меня, родные. Прошу прощения у вас, как чадо ваше и думаю, что вы прекрасно поймете Меня. Не зря Я уединился с вами, дабы люди не видели всего и не подумали, что Я слаб, как Истина. Но Я преклоняюсь пред своими чувствами и вашей Верой в Меня”. — “Иисус!” — “Бабушка Рахиль, слушаю тебя”. — “Сын Ты наш небесный, не думай о нас, думай о тех людях, кто будет жить вместе с нами, но в других измерениях. И мы же для них будем являться силами Божьими. И я думаю, что нас поймут, хотя некоторые при жизни нашей делали плевки в нашу сторону”. — “Бабушка Рахиль, мы есть единая семья, видимая и невидимая, Мы едины, и Я не боюсь в любой момент открыться пред людьми”. — “Что ж, Отец Твой Всевышний в помощь будет Тебе”.
— “Спасибо вам, ибо Я понимаю, но другие не могут понять всего святого”. — “Иисус, не думай об этом, ибо плод у Тебя на Земле остался закоренелый — Твои Ученики, да и те, кто общался с Тобой”.
Снова послышался глас: “Иисус, готовься!” — “Да, Отец Мой Небесный, Я уже готов”. — “Только прошу Тебя, Иисус, выйди к людям и обратись к ним, как человек, знавший их. Говори немного, но избери смысл для всего того, что скажешь своим детям земным”. — “Отец, Я все так и сделаю. Не буду Я многословен, ибо за время своих деяний Я сказал очень много, да и многому научил даже тех, кто не верил в то, что они живут на этой Земле”. — “Понимаешь, Сын, люди часто заблуждаются и вредят сами себе этим же заблуждением. Ты же понял, постиг то, что некоторым недоступно. Конечно, у Тебя были Свои особенности. Ты был Сыном Бога Вселенной — это Тебе и помогало. И Я рад, что Ты рассеял по Земле своим духовным дуновением”. — “Отец, Я слышу и читаю мысли Своих братьев, они хотят посетить…” — “Я все понял, пусть войдут в обитель и узрят то, что в ней есть, ибо желание всегда должно быть исполнимо”. — “Мы можем выйти к людям”. — “Да, Иисус, попрощайтесь, но только в физическом плане, ибо духовность Твоя останется на Земле навсегда”. — “Мама, идемте к людям”.
— “Смотри, Павел, Иисус выходит”. — “Брат Ты мой”. — “Павел, знаю, о чем ты хочешь просить Меня. Ступайте в обитель Божью. Пусть Варнава увидит все то, что нужно увидеть ему”. — “Павел, я боюсь, ведь вокруг шумит и пар идет”. — “Не пар, Сила Господня кипит”. — “Павел, мне не понять”.
— “Дай мне твою руку и следуй за мной”. Они вошли. “Мир вашему дому”. — “Мир и вам, дети Мои. Павел, усади поудобнее Варнаву”. — “Да-да-да, я уже сижу”. — “Смотри вот сюда. Что ты видишь?” — “О, Бог ты мой, зрелище, зрелище, которое я запомню на всю жизнь”. — “Учти, Варнава, там, впереди, где живут люди, а точнее говоря, это ваша будущая жизнь, жизнь всех людей”. — “Все очень интересно”. — “Варнава, Я тебя понимаю. Запомни и из увиденного сделай вывод: кто и для чего существует на Земле”. — “Всевышний, все так и будет…”
— “Даврий”. — “Что, Корнилий?” — “Знаешь, я так и не нашел Артему”. — “Да Бог с ним, не ребенок, найдется”. — “Зарра, вы извините меня, знаете, с кем вы хотите связать свою судьбу?” — “Корнилий, если бы я
не знала…” — “Вот-вот, об этом и я думал. Это очень прекрасный человек, и главная черта в нем — честность. И если бы у него таковой не было, то не было и этого человека”. — “Спасибо тебе, Корнилий”. — “Зарра, за что?” — “За ваши чистые откровения, ибо вы ничего не скрываете, хотя любите пошутить над самим собой”. — “Зарра, мы с Даврием веселые, и в шутках наших мы видим жизнь. Конечно, не только свою, но и окружающих”. — “Корнилий, а знаешь, ты мне…” У Даврия покраснело лицо. “Сохрани мне моего суженого”. Даврий посветлел. “Конечно, сохраню, ибо он для меня как дитя”. — “Даврий, я понимаю тебя, тебе стыдно, но не нужно стесняться, ибо нас никто не разлучит. Даже смерть не будет для нас являться препятствием, она сблизит нас в одно единородное тело. — Зарра улыбнулась, посмотрела на всех. — Ну, дорогие мои, подходит мое время, нужно отправиться в то место, где мне следует быть”. — “Зарра, а как же Кипр?” — “Даврий, очень просто, ты меня там встретишь. Как произойдет — узнаешь после”.
— “Даврий, я тебе очень завидую, ибо ты избран, конечно же, не мною. Тебя силы небесные избрали, а в их лице ты видишь свою суженую, Зарру”. — “Корнилий, тебе нужно было родиться не сотником, а бродячим артистом”. — “Если б я таковым и родился, то я все равно любил бы тебя как брата, но волю Божью не переиначишь. Думаю, Даврий, что ты согласен со мной. Я вас понимаю и не буду вам мешать, прощайтесь. Тебе же, Зарра, я говорю: до встречи”.
ОТ ИАКОВА. В какой-то степени я не понимал нашего Учителя. Не дано мне было понять все Его слова, ибо Он говорил не так, как мы думали. У Него получалось как-то особенно. После Его изречений я очень долго размышлял над сказанным Им. И в конце концов я не находил для себя единого ответа. Нет, не сомнения одолевали меня, но что-то непонятное все-таки давило на меня. Желание было огромное разобраться во всем Его Учении. С большими трудностями ко мне все приходило. Я его ставил на весы своего ума, и ум мой сопротивлялся мне, пытаясь что-то доказать. Я видел многие творения, которые были настоящей явью, и они исходили от Иисуса. Повторить то, что мог творить Иисус, с уверенностью можно сказать, что из нас всех никто бы не смог. Хотя многие из нас пытались сделать нечто подобное, но увы. Конечно, что-то и получалось, но не в такой степени, как получалось у Иисуса. Даже взять случай с воскрешением Лазаря. Истинно говорю: было чудо. Пред нами встал покойник, который заговорил, и язык его был понятен, ибо он сразу попросил воды. В тот момент я даже присел от увиденного. Иисус же был непроницаем. Он стоял и смотрел, а внутренне говорил: “Смотрите, смотрите все, ибо на ваших глазах восстает бессмертие, о котором Я часто говорил”. Мы же только смотрели и были, точнее, являлись свидетелями свершенного Иисусом Христом.
Люди тянулись не только к Нему, но и ко всем нам. Они хотели видеть что-то новое, ибо дряхлость века грядущего угнетала обыденностью живое. Скорость века измерить невозможно. Жизнь же саму просчитать можно было. И расчеты делал для нас наш Учитель. Он возвысил нас, а вместе с нами и людей. Возвысить одного нелегко, но возвысить человечество — что-то невероятное, и одному это не подвластно. А из этого следует, что имеются силы, которые руководят чем-то невидимым, но сокровенным. Ибо они, силы, меняют облик живого. В их время было невдомек, что есть такое. Все приходит со временем, и все осознаешь чуть погодя. Судя по всему, это закон, ибо открыть пред человеком все сразу — значит погубить его. И это, думаю, закономерность, исходящая свыше.
Бог — к этому можно отнестись по-разному, но в совокупности всегда придем к единому, ибо в Боге заложено ядро знаний. Пусть даже Бог не будет иметь своего единого лица, хотя оно едино в своей силе, энергии своей.
Андрей спрашивал Иисуса: “Скажи мне, Учитель, Ты такой же, как и мы, но мы разные”. — “Вот, Андрей, ты уже и ответил на свой вопрос. Я послан ради вас силами Тверди Небесной, вы же живете в ней, но не знаете, как пользоваться благом. Вот в чем разница”.
— “Иисус, я думаю так: Ты знаешь, как можно внедряться в силы небесные”. — “Именно так, ибо Я неразрывен с ними, чему учу и вас. Воссоединитесь и прочувствуйте энергию, и лишь тогда вы обретете то, о чем спрашивали Меня. Повторяю: здесь нужна Вера, без нее лучше не прикасаться ко всему святому”.
Вроде бы понятно и не понятно. Мы дерзали, старались делать так, как учил нас наш Учитель. Я думал: вот пройдет какое-то время и люди скажут: “Да выдумали вы все то. Какой Бог мог жить на Земле?” Потом я успокаивал самого себя. Пусть что хотят думают и говорят, ведь Он был, я видел Его и общался с Ним, ел и пил, и видел Его воскрешение. Был Он, говорил с нами и страдал вместе с нами, помогал и был избит, оплеван и окровавлен, вознесен и унижен. И Он, можно сказать, существовал не для своего унижения, а для нашего возвышения. Мы отрекались от Него и снова тянулись к Нему, ибо все это можно назвать только жизнью.
Трудно говорить о человеке, а о Боге же еще труднее, ибо Он наш Создатель и, не познав своей истины, соприкасаться с Божественной очень накладно и вообще говорить о Всевышнем Господе Боге не каждому дано, и если дано, то слов человеческих не хватит, дабы описать Его как Бога и как силу Всевышнего. Ибо он — идеал всего величественного, светлого и разумного. Прочувствовать все очень трудно, перенести — еще труднее. Тем более переносить всю тяжесть — это удел всего живого. Каждый по-разному относится к этому, так и мы относились к нашему Богу. Что можно сказать еще о человеке, который жил рядом с нами — человеке со всемогущим именем? Он останется единым, как и власть Его над живущими.
Скромность и любовь Его — причал духовный для живого. Разум Бога нашего — океан, в котором слышен не только всплеск волны, ибо в нем есть еще и жизнь. И океан вечен, как и Создатель его.
ОТ ИАКОВА 59 г. от Р.Х.
“Ученики Мои дорогие, да и все люди, кто находится здесь, Мое время истекло, поэтому Я прошу вас, кто хочет посмотреть огненную колесницу, пожалуйста, вы