Скачать:TXTPDF
Откровение Пресвятой Девы Марии. Олег-Александр Михайлович Звездов

Землю, и Я вершу Деяния”. — “Да, Сын Мой, Ты — Моя духовная плоть. Смотрю Я на Тебя и радуюсь, и эта радость переполняет Меня. Я хочу видеть обновленную Землю, и Ты Мой помощник”. — “Отец, Меня вчера спросили Мои Ученики: “Мо­жет, напрасно мы все это делаем?” Я как мог, так и ответил им”. — “Что ж, Иисус, Ты ответил правиль­но. Я лишь дополню немного. Понапрасну ничто не делается человеком, тем более Богом. Если Я сде­лал вечное Творение, то учти, оно не напрасный труд. Это Моя могущественная мысль, и в ней Я вижу духовное развитие человечества. Ты, послан­ник Мой, являешься продолжателем Моего труда, очищая души людские на Земле. Мне легче будет здесь, в Моем Царствии, утверждать их бессмертие, ибо они будут приходить ко Мне с чистой Верой и душой. Твой труд почетен и цены ему нет”. — “Да,

Отец, Моей ценой будет Моя смерть”. — “Нет, Сын Мой — она будет Твоим началом”. — “Спасибо, Отец. Я доволен”). Я в это время находилась в хи­жине и готовила завтрак Иссе. К нам вошло пятеро мужчин, они поприветствовали Меня и сказали: “Мы хотим видеть Твоего Сына. Он должен нам помочь, один из нас очень болен”.

Я им ответила: “Идите к роднику и там Его най­дете. Он вам поможет”. Они ушли. Мне Мое сердце что-то подсказывало, но полностью Я не почув­ствовала его. Прошло много времени, но Иисус не возвращался. Пришли Андрей, Петр, Иоанн, Фома. “Мать Мария, где Учитель?” — “У родника исце­ляет больного”. — “Что ж, мы пойдем к Нему”. (Из рассказа Учеников: “Когда мы подошли к родни­ку, то там не было никого. Мы испили воды и при­сели. После Фома говорит: “Смотрите, вот там ле­жит наш Учитель, наверное, отдыхает”. Когда мы подошли, то увидели страшную картину: на земле лежал окровавленный Учитель. Голова, лицо и весь хитон были в крови. На груди у Учителя лежал большой камень. Мы подняли Иисуса, поднесли к роднику, смыли с Него кровь. Учитель молчал. Кровь сочилась из ран. Мы понесли Его в дом”). Я увидела, как Ученики несут Моего Сына, и поняла, что не напрасно Меня тревожило сердце. Я обомле­ла. Иссу занесли и положили. Он молчал. Обрабо­тав раны настоями из трав и перевязав Его, Я по­просила Учеников выйти. Они без колебаний выш­ли из дому. Плача, Я просила явиться сюда бабуш­ку и Ангела. Через некоторое мгновение они появи­лись предо Мной: “Мария, успокойся и выйди тоже из хижины”. Я вышла и в ожидании села рядом с Учениками. Мы сидели и молчали. Где-то через час из дома вышел Иисус. “Мама, большое Тебе спаси­бо, и вам спасибо, братья Мои”. На нем не было ни одной царапины. Войдя в дом, Я никого там не уви­дела. Мне стало не по Себе, и Я заплакала: “За что, ведь Он творит и несет вам добро? Почему некото­рые идолопродавцы так поступают? Что плохого вы видите в Нем? Ярые разбойники и те не трога­ют Его, верят Ему”… Со временем Я успокоилась и вышла к ним.

Иисус рассказывал: “Я сидел у родника, ко Мне подошли пятеро мужчин. Они Меня поприветство­вали, и один из них говорит: “Мы прибыли из Иеру­салима, дабы свершить суд над Тобой, как над сла­боумным самозванцем”. Я ответил: “Судя по все­му, вас слабоумные послали суд вершить надо Мной. Я вас не боюсь, ибо вы лишь только обма­нутые исполнители, а сытые, слабоумные верхово­дят над такими, как вы». — “Кто Тебе дал право осквернять и подрывать веру в священнослужите­лей? — “Мой Отец дал Мне это право”. — “Но раз Твой Отец дал Тебе такое право, то и отправляйся к Нему”. Последовал удар камнем в подбородок, потом били ногами, и в конце удар пришелся по голове. Со стороны Я видел, как они потащили в сторону Мое тело, бросили на землю и положили на грудь камень. Один из них сказал: “Вот в чем наша вера и сила”. И они сразу ушли. Я смотрел на свое тело, Мне было легко, Я не чувствовал боли, потом Я увидел своих Учеников, когда они взяли Мое тело и понесли в дом. Только в доме Я пришел в себя, увидев то, чего не видели вы, Мои Ученики. Сейчас Мне легко, силы вернулись ко Мне снова. Мстить Я никому не намерен, поэтому будем про­должать свое дело с большей уверенностью и на­слаждением”. Под вечер пришли и остальные Уче­ники, и все сразу приступили к беседе. Иисус был спокоен, как никогда. По Нему не было заметно ничего, как бы ничего и не случилось. А Я подума­ла про себя: чаще нужно слушать Свое сердце, ибо оно, как и душа, чувствует все. И еще. Я вспомни­ла, как в Иерусалиме однажды бросали камни в нашу сторону, и Иисус, будучи тогда еще ребенком, сказал: “Зло не в камне брошенном, а в слабости души бросающего”. Он был прав.

В Назарете была небольшая площадь, где схо­дились торговцы, предлагая свой товар. Собира­лось там много людей. Мне часто приходилось по­сещать то место. Меня знали все местные жители. Приезжие просто расспрашивали жителей о нас, веря и не веря в нас, но каждому хотелось видеть Иисуса. Я ходила между людьми, с некоторыми общалась. Беседы были разными, начинали с од­ного и переходили к другому. Вообще Мне нрави­лись такие общения. В толпе можно было услышать всякое, именно о нашей семье. На что-то Я не обра­щала внимания, к чему-то прислушивалась и дела­ла свои выводы. Было заметно, что чем материаль­но богаче выглядел человек, тем меньше он верил в нашу Истину и во все то, что делал Мой Сын, а чем беднее, тем больше предпочтения отдавалось нам. Конечно, в те времена язычество имело свою силу и свою веру, переиначить все было трудно. Если веками приучали к одной вере, то к ней привыкли. И вдруг появляется Иисус, неся с собой Новое мыш­ление и другие взгляды, то, соответственно, возни­кало двоеборство. И все же Иисус завоевывал ав­торитет с большей силой и убеждением. Но люди по-разному излагали Его Учение, особенно те, кто не видел Иисуса и не слышал Его, лишь по расска­зам других доносил информацию о Нем в искажен­ном виде. Проповеди, притчи искажались, выгля­дели жестокими, преподносились людям якобы во вред человеку.

От своих знакомых и родственников, живших в Иерусалиме, Я узнала, что еще готовится покуше­ние на жизнь Иисуса. Священнослужители, далекие от взглядов Иисуса, не желали принимать всерьез Его Истину. Наступал духовный переворот, и Иисус неоднократно встречался с представителями язы­чества. Беседовал с ними, внушал им. Многие со­глашались с Ним, но многие и нет. Но тот, кто был согласен с Иисусом, сразу же обдавался грязью язы­ка человеческого. Некоторые из язычников, кото­рые имели вес в своих кругах, если так можно вы­разиться, перешли на сторону справедливой Исти­ны — Божьей Веры. И, в принципе, были все время рядом с Иисусом. Власти земные не хотели и слы­шать о вновь явившемся Небесном Сыне, но в ду­шах своих они хотели видеть Его. Конечно, если бы не Ученики Иисуса, то одному Ему было бы не под силу что-то переиначить. Я, как Мать Иисуса, с уверенностью могу сказать, что центром духов­ного переворота явились: Капернаум, Кана, Наза­рет и Иерусалим, который нас ждал впереди. Я имею в виду то время, когда Иисус воистину созре­ет в своих деяниях и станет совершенным, как Эмма-Равви (Бог-Учитель). Но до Иерусалима еще далеко. Иисуса там уже кое-кто боялся. И Он им докажет, входя в Иерусалим не как завоеватель, а как духовный покровитель. Сын Бога, Царя Про­стора Небесного. В этом все убедятся.

Всякое учение должно быть достойно Учителя, и если Учитель предан всей своей душой своему уче­нию, то он божественен и понятен. Огромную силу и терпение нужно иметь, чтобы выдержать такую ответственность пред Всевышним и пред Челове­чеством. Ради такого не каждый решится, лишь из­бранники достойны подобной чести. Они несут всю ответственность пред людьми и их душами. Откры­вая духовное таинство пред человеком, полностью нужно быть уверенным в себе и в том, что творишь.

Я видела и понимала, как Ученики и сам Иисус с огромной преданностью относились к своим обя­занностям. Они знали и ведали, что творят и ради кого творят. Их души были наполнены невероят­ной энергией, которая ежедневно выливалась в све­те общения. Сам смысл деяний говорил о себе. Все, что творили, напрасно не пройдет в сознании лю­дей. Творец, Ученик Его и Ученики становились единой мыслью, мыслью Вечности и благополучия. Простор Небесный, вся сила Его должна быть ис­пользована только с благородной целью и ни в коем случае во вред. Вся последовательность Святого учения состоит только из духовных творений. Да, взглядом своим заметить невозможно, услышать душой и претворить в жизнь — под силу каждому. Ибо совершенен человек только в учении. И все, что дается Богом, должно воплотиться своей кра­сотой в жизни. Трудно быть первопроходцем в на­чинании какого-то ответственного дела, но достой­но пред Всевышним. Все люди являются силой Все­ленной, которая поддерживает контакт с невиди­мыми силами и умножает их могущество на радость всему живому.

Утверждая свое разумное начало, Иисус и Уче­ники Его, да и все последователи должны быть на­граждены Всевышним за преданность Ему и Его Царствию. Все, что хотел Творец, претворилось в жизнь. Да и сейчас претворяется, неся с собой бла­городную Истину и Веру в Создателя.

К чему все Я сказала, а к тому, чтобы вы дей­ствительно осознали всю прелесть своего бытия на Земле и воистину все поняли, ведь на понимании строится характер всего разумного, формируются Вера и Душа. И Мне хочется, чтобы каждый из вас избрал для себя все достойное и не ошибся в выбо­ре избранного. Все должно быть отдано разумно­му, ибо в нем заложен животворящий идеал и со­весть ваша.

О случае, который произошел с Иисусом, узнали многие. Все сожалели о случившемся. Варавва, дей­ствительно, был как тень Иисуса. Он сразу появился у нас в доме, посмотрел на Иисуса, усмехнулся: “Учи­тель, один раз я Тебе уже говорил: раз Тебя не охраняет Твой Отец, то я возьму на себя ответственность и буду оберегать Тебя. Мне кажется, что Бог заставляет меня это сделать. Мои люди всегда бу­дут рядом с Тобой”. Иисус подошел к Варавве. “Спа­сение Мое не в твоих людях, спасение Я увидел в тебе самом, ибо вижу, что ты поверил в Меня, но полностью еще не осознал всю истину”. — “Да нет, Иисус, мне стыдно

Скачать:TXTPDF

Откровение Пресвятой Девы Марии. Олег-Александр Михайлович Звездов Христианство читать, Откровение Пресвятой Девы Марии. Олег-Александр Михайлович Звездов Христианство читать бесплатно, Откровение Пресвятой Девы Марии. Олег-Александр Михайлович Звездов Христианство читать онлайн