Скачать:TXTPDF
Откровение Пресвятой Девы Марии. Олег-Александр Михайлович Звездов

бы сейчас опомнитесь и постыдитесь, ибо вы творите зло пред настоящим добром”. Все молчали, опус­тив головы. Из толпы послышался крик: “Мы боль­ше не хотим зла, всем нам хочется поближе подойти к Сыну Божьему и внимательно рассмотрев Его и прикоснуться к Его рукам. Нам всем стыдно за то, что мы сотворили сегодня, и просим у всех вас про­щения. Мы все убедились в том, что брошенный ка­мень в Сына Божьего вернулся к нам с Небес и упал на наши головы”.

Иисус приблизился к толпе. “Я знал, что все так и произойдет, вы опомнитесь, но поздно вы сдела­ли, ибо сегодня Я покидаю вас навсегда с чувством скорби за вас и радости, что некоторые из вас пове­рили в Божью Истину. Вот сейчас ты видишь детей Божьих, — сказал Иисус юноше, — а несколько ми­нут назад они были действительно слугами дьяво­ла”. — “Да, я поверил сполна, видя то, что твори­лось”. — “Почитайте Бога, и вы все будете проще­ны, а сейчас ступайте все по домам и поразмыслите о событии сегодняшнего дня. Если Я кому-то пона­доблюсь, вы найдете Меня в Иерусалиме. Ежели вы Меня там не найдете, ищите Меня в самих себе, ибо с этого дня Я остался в вашей памяти и в ваших сер­дцах, и каждому из вас решать, кто Я — Сын Божий или слуга нечистой силы. Каждый из вас изберет для себя Свое, и что он изберет — с ним и останется. Не говорю вам до свидания, говорю вам Я: до встре­чи”. И показал на Небеса. Все подняли головы, видя в Небесах ярко светившееся доброе солнце.

“Иисус, — обратился юноша. — можно ли и мне следовать за Тобой?” — “Что же, места под Моим крылом хватит всем. И тебе решать, как поступить”. — “Я уже решил, только мне нужно собраться”. — “Хорошо, найдешь нас возле колодца. Перед доро­гой нам всем нужно отдохнуть”. — “Я мигом”. — “Юноша, как тебя зовут?” —”Хапан, люди так зовут”. “А родители твои как тебя величают?” — “Я сирота и не помню их”. — “Что ж, Хапан, мы ждем тебя”.

Мы подошли к колодцу. “Мама, накормите всех нас, и когда мы отдохнем, то сразу отправимся в путь”. — “Хорошо, Иисус, немного подождите”. Да­вид принес хворост и разжег огонь. Я с Марфой и Марией принялись за свое женское дело. Иисус бе­седовал с Учениками и с теми людьми, что пришли с Александром. Из селения вышли люди, направля­ясь к нам. Я начала волноваться, но напрасно. По­дойдя к нам, они извинялись пред нами и стали да­вать нам кто что мог. “Вам предстоит путь далекий, и примите от нас скромные подарки, ибо мы видим, что у вас почти нет с собой провизии”. — “Если вы даете от чистого сердца и души, то мы их примем от вас, ибо не оскудеет рука дающего”. “Иисус, я готов в дорогу”, — прибежал, запыхавшись, Хапан. “Молодец, Хапан, твоя искренность, считай, роди­ла тебя вновь. Со временем ты и сам в этом убедишь­ся. Братья Мои, все ли вы готовы продолжить путь наш? Что же, следуем вперед. Давид!” — “Да, Учи­тель”. — “Будь снова ведущим”. — “Спасибо, Учи­тель. Идемте”.

Солнце заходило за горизонт. День был на исхо­де. “Исполнилось все то, что сказал Илия”, — поду­мала Я.

ИЕРУСАЛИМ. Варавва с Осией вошли в дом священника и увидели: тот едва стоял на ногах. “Осия, что вы хотите от меня?” — “Я лично ничего не хочу от тебя, а вот человек, по имени Варавва, хотел бы услышать, что вы, священники, затеяли против Сына Божьего Иисуса?” — “Нет, я не скажу ему. Не хочу я лишать тела своего головы”. К свя­щеннику подошел Варавва, посмотрел на него вни­мательно и достал нож: “Сейчас я выпотрошу твои внутренности и отдам их собакам, и пусть твое тело останется с твоей головой”. — “Осия, он что, сумас­шедший?” — “Я ему тоже об этом говорил”, — от­ветил Осия. “Осия, молчи, а то ведь я и тебе могу предоставить такую возможность наслаждения те­лесного”. Осия присел. “Идолопоклонник, как твое имя?” — обратился Варавва к священнику. “Дани­ил”, — дрожащим голосом ответил тот. “Вот что, Даниил, садись за стол. Осия, подай сюда вино”. Послышался сильный удар. Осия и Даниил вздрог­нули и после вздохнули с облегчением. Варавва вон­зил нож в деревянный стол. “Я слушаю тебя, Дани­ил”. — “Можно ли, я сначала спрошу тебя?” — “Спрашивай”. — “Ты, Варавва, не тот ли разбой­ник, который нападает на наши караваны и забирает церковное добро?” — “Да, именно тот, только я забираю не церковное, а награбленное церковью, и раздаю все бедным людям. Так кто же из нас раз­бойник? Вы, нечисть сытая и нечистая на руку, или я?” — “Гм… — Даниил опустил голову, — кто бы ни был из нас разбойником, синедрион решил, что и ты должен будешь быть наказан за свои деяния”. — “Богу решать, кто прав из нас, — ответил Варавва, — и вообще я пришел к тебе не за этим. Я хочу ус­лышать из твоих уст, кто предает Иисуса и какое решение принял синедрион?” — “Варавва, я хочу выпить вина”. — “Оно пред тобой, лакай, сколько сможешь”. Даниил выпил и через несколько минут очень быстро заговорил: “Собрание решило в бли­жайшее время поймать и осудить Иоанна Крестителя и лжепророка Иисуса. Осудить их как разбойни­ков, подбивающих всех к беспорядку и поносящих все святое: нашу веру и церковь нашу. Отдать их в руки Понтия Пилата и Антипы Ирода. Мы об Иису­се знаем все. Один из Его Учеников за плату сооб­щает нам все об умалишенном”. — “Я хочу знать имя того Ученика”. — “Нет, Варавва, я тебе его не назову”. — “Выпей еще вина и приготовься к своей смерти. Я тебя сейчас сужу сам, и мне не нужен бу­дет ни Антипа, ни Пилат”. — “Осия, он может это сделать?” — “Да. Даниил, рука у него тяжелая”. — “Как зовут предателя?” — Варавва взялся за нож. “Иуда, Иуда Искариот. Он все доносит на своего Учителя. Связан он с Сафаитом, который платит ему небольшую мзду. В каждом селении у нас есть свой человек. Иуда знает каждого из них, и вот через них он все и доносит”. — “Осия, налей ему еще вина и мне тоже”. Выпив вино, Даниил сказал: “Варавва, ты не изменишь ничего, все так и будет, как решил синедрион”. — “Мы еще посмотрим”. — “Что ж, смот…” — уснув, Даниил упал. “Осия, идем отсю­да. Пусть мерзкий человек отдыхает в блаженстве пьяного угара”. Переступив через “отца святого”, они вышли из дома и отправились к Осии.

“Первым делом я прикончу Иуду на глазах у Учи­теля, лишь после скажу Ему, за что я его лишил жиз­ни, — думал Варавва, — потом доберусь и до Сафа­ита, принесу ему приговор души своей”.

“Варавва, о чем ты думаешь?” — “О тебе, милый мой”. — “Сумасшедший разбойник”, — обозвал его Осия. Варавва достал нож, Осия бросился наутек. “Стой, я тебе ничего плохого не сделаю. Я лишь хо­тел тебе показать, что вот этот именно нож будет вершить истину Божью и правосудие”. Осия оста­новился. “Ты меня напугал”. — “Идем, я хочу от­дохнуть, завтра я отправлюсь к Иисусу. Дай сюда вино”, — Варавва пил на ходу до тех пор, пока они не дошли до дома Осии. Возле дома он едва держал­ся на ногах. “Утром я ухожу, и смотри, если кто обо всем узнает, то, Осия, я тебя порешу и не пожалею тебя, как друга, ибо я, Варавва, буду спасать не че­ловека, а истинного Бога. Все, я отдыхаю, на сегод­ня с меня хватит”.

Проснувшись утром, Осия увидел: Вараввы не было, лишь нож его торчал в дверях. Было все по­нятно без слов.

Варавва шел один, голова болела, но не от вина, от одной мысли: “Не может быть такого, если люди убьют Бога, создавшего их же, то Земля пропадет, ибо она будет облита кровью Господней, и я сделаю все, чтобы этого не произошло. Знаю, что может слу­читься и со мной, но я никогда не сравнивал себя с Богом, а вообще, кто я есть? Варавва, и все. Да, вот еще что, я — разбойник, и иду, чтобы спасти Бога”. Так он шел по берегу Иордана, весь принадлежащий своим мыслям. Он знал, что в Вефаваре находится Иоанн Креститель. Через него он узнает, где нахо­дится Иисус. Послышался шум нагайки, удар при­шелся по спине. “Ты что, глухонемой?” Пред собой Варавва увидел двух легионеров, восседавших на лошадях. “Что вам нужно от меня? Я странник и следую в Вефавару”. Они засмеялись: “Случайно, не на крещение идешь к Иоанну Предтече? Если к нему, то можешь не спешить, и мы можем тебя окрестить”. И они заржали, как лошади. “Что же, если можете, то я не против”. — “Смотри, наглец еще и грубит нам. Да ты знаешь, кто мы?” Соскочив с лошадей, они принялись избивать нагайками Варавву. “Ошиб­ку я сделал, оставив нож у Осии”, — думал он. Уда­ры сыпались один за другим. “Все, хватит больше испытывать мои нервы, да и лошадь мне нужна”. У одного из легионеров он выхватил нагайку и при­нялся за обратное. После, схватив, он резко повер­нул ему голову, легионер замертво упал на землю, другой, в испуге забравшись на лошадь, ускакал. Варавва присел на землю. “Господи, я шел, чтобы помочь Тебе, и вот видишь, что я натворил. Вино­вен ли я в том, ответь мне, Господи?”. Он громко за­рыдал. Пред ним лежал труп легионера, еще очень молодого человека. “Извини меня, не хотел я, вы заставили меня пойти на это, и я, как человек, пре­дам твое тело земле, а там, на Небесах, когда мы с тобой встретимся, обсудим все случившееся”.

Берег реки был крутой. Сделав в нем нишу, Ва­равва положил туда труп, обложив вход хворостом. Рядом, шипя, проползла змея. Варавва смотрел на нее и думал: “Вот тварь ядовитая, и та не тронула меня, а сознательный ужалил меня и сам погиб. Как же все можно понять? Прости меня еще раз, винов­ный и невинный человек”.

Осмотревшись вокруг, он сел на лошадь и напра­вился в Вефавару. Добравшись до селения, увидел, что Вефавара осаждена людьми. “У вас что, идет пе­репись населения?” — “Нет, — ответили ему, — все люди пришли к Иоанну Крестителю”. — “Смотрите, это же Варавва, разбойник.

Скачать:TXTPDF

Откровение Пресвятой Девы Марии. Олег-Александр Михайлович Звездов Христианство читать, Откровение Пресвятой Девы Марии. Олег-Александр Михайлович Звездов Христианство читать бесплатно, Откровение Пресвятой Девы Марии. Олег-Александр Михайлович Звездов Христианство читать онлайн