Скачать:TXTPDF
Христианское служение. Елена Уайт

Геральд, 27 февраля 1894 г.).

«Вы должны понять, что имеете дело с великим Богом, и навсегда запомнить: Бог не ребенок, чтобы с Ним шутить. Вы не можете служить Ему, когда вам вздумается, и оставлять Его, когда захочется» (Свидетельства для Церкви, т. 2, с. 221).

«Небесные разумные существа, хотя мы и не видим их присутствия, ожидают лишь случая, чтобы сотрудничать с людьми» (Свидетельства для Церкви, т. 6, с. 297).

«Небесные ангелы давно ожидают членов церкви, чтобы сотрудничать с ними в великой предстоящей работе. Они ожидают и тебя» (Свидетельства для Церкви, т. 9, с. 46, 47).

«День Господень приближается, но многие, очень многие, избегая ответственности, ничего не делают и становятся духовными карликами. Что касается работы Божией, страницы их жизненной истории представляют печальную картину. Они — деревья в саду Божьем, но такие, которые лишь напрасно занимают место, затемняя своими листьями почву, где могли бы расти плодоносящие деревья» (Ревью энд Геральд, 22 мая 1888 г.).

«Кто трудится для Христа мало или не трудится вообще, находится в серьезной опасности. Благодать Божия не может долго пребывать в душе того, кто, имея большие преимущества и благоприятные возможности, все же продолжает молчать» (Ревью энд Геральд, 22 августа 1899 г.).

«Теперь не время спать, не время искать себе оправдания. Кто сейчас спит, теряет драгоценную возможность творить добро! Нам дано благословенное преимуществособирать снопы для великой жатвы; и каждая спасенная душа будет сиять еще одной звездой в венце Иисуса, нашего любимого Искупителя. Поспешно сняв с себя всеоружие Божие, в то время как битва все еще продолжается, сможет ли такой человек достигнуть новых побед и собрать новые трофеи для вечности?» (Ревью энд Геральд, 25 октября 1881 г.).

«Небесные вестники совершают свою работу; а что делаем мы? Братья и сестры! Бог призывает вас искупить упущенное время. Приблизьтесь к Господу! Примените в деле ваши способности. Пусть все, кто имел возможность хорошо узнать основание нашей веры, теперь применят свои знания в этом направлении» (Исторические очерки, с. 288).

«Как можете вы постоянно повторять слова молитвы Господней: «Да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе», — и сидеть праздно в своих домах, не помогая нести свет другим? Как можете вы воздевать свои руки к Богу и просить Его благословений для себя и ваших семейств, когда вы так мало делаете, чтобы помочь другим?» (Исторические очерки, с. 288).

«В нашей среде все же есть люди, которые способны трезво оценивать свое состояние. Братья и сестры! Ваш Искупитель и все святые ангелы очень глубоко опечалены жестокостью ваших сердец. Христос отдал Свою жизнь для спасения людей, а вы, знающие о Его любви, так мало делаете для того, чтобы разделить благословения Его милости с теми, за кого Он умер. Такое безразличие и пренебрежительное отношение к долгу вызывают со стороны ангелов удивление и недоумение. В день суда вы непременно встретитесь с людьми, душами которых вы пренебрегли в свое время. В тот великий день вы сами себя осудите. О, пусть Господь поможет нам раскаяться в этом! О, пусть Господь простит Свой народ за небрежную работу в Его винограднике!» (Свидетельства для Церкви, т. 6, с. 425, 426).

«Что можно сказать ленивым членам церкви, чтобы они могли осознать необходимость выкопать свой талант и отдать торгующим в рост. В Царстве Небесном не будет ни одного лентяя, ни одного бездельника. Да представит Бог это дело во всей важности перед спящими общинами! Да восстанет Сион и облечется в свои прекрасные одежды! Да воссияет он!» (Свидетельства для Церкви, т. 6, с. 434).

«Для не знающих истину необходимо совершить такую работу, которая была совершена для вас, когда вы находились во тьме. Время позднее, чтобы спать и быть беспечными. Хозяин поручил каждому свое дело. Пойдем вперед, но не назад! Мы нуждаемся в новом, ежедневном посвящении. Нам нужна деятельная любовь Иисуса, которая зажгла бы наши сердца, чтобы нам быть орудием в спасении многих душ» (Ревью энд Геральд, 10 июня 1880 г.).

«От всех, кто называет себя сыном или дочерью Бога, Господь Иисус требует не только отступить от всякой неправды, но и изобиловать делами милосердия, самопожертвования и смирения. Господь представляет действие определенного закона мышления и дел, как увещание относительно порученного нам труда. Он говорит. «А у не имеющего отнимется и то, что он имеет». Не воспользовавшиеся своими возможностями, не применившие данной им благодати Божьей, в конце концов погрузятся в летаргическое состояние и потеряют все, что они до этого имели. У них нет никакого духовного запаса для будущего времени нужды. Они нуждаются в приобретении богатого опыта и в увеличении познания в Божественном, и когда нагрянут испытания или их постигнут искушения, они не смогут устоять. Когда настанет преследование или испытание, эти люди потеряют мужество и веру. Не видя необходимости сделать свое основание прочным, в момент испытания они падут, потому что не основали спасения своей души на вечной Скале» (Ревью энд Геральд, 27 марта 1894 г.).

«Как ужасно будет в последний великий день видеть наших близких, отделенных от нас навсегда; видеть наших родных, даже наших детей неспасенными, навсегда потерянными; тех, кто некогда посещал наши дома и разделял трапезу за нашим столом. Поэтому зададим себе вопрос: «Является ли причиной их гибели мое нетерпение, отсутствие самообладания? Может быть, из-за этого религия Христа стала им отвратительной?»…

Мы должны предупредить мир о скором пришествии Христа. Для работы у нас осталось очень мало времени. Уходящие в вечность годы можно было бы с пользой употребить, чтобы «прежде искать Царствия Божия и правды Его» и распространять свет истины другим. Бог сегодня обращается к Своему народу, у которого есть великий свет и утверждение в истине, с призывом работать для себя и для других так, как никогда прежде. Употребите все силы, используйте все способности, каждый вверенный вам талант; употребите весь свет, который Бог дал вам для блага других. Не старайтесь стать проповедниками, но служителями Божьими» (Южный страж, 20 июня 1905г.).

Несколько убедительных примеров

«Ангелы изумляются тому, что люди не оценивают должным образом любовь Бога. Небо возмущено пренебрежением к погибающим душам. Знаем ли мы, как Христос относится к. этому? Что будут чувствовать родители, если узнают, что их дитя, потерявшись в снегу на холоде, было оставлено на погибель теми, кто мог спасти его? Не придут ли они в возмущение и ярость? Не осудят ли этих убийц с гневом — таким же сильным, как их любовь к ребенку? Страдание каждого человека — это страдание дитяти Божьего, и тот, кто не протягивает руку помощи погибающим ближним, навлекает на себя праведный гнев Божий» (Желание веков, с. 825).

«Я читала о путешественнике, который однажды зимой, отправившись в далекий путь, онемел от холода и был близок к смерти. Когда он, теряя всякую силу в борьбе за жизнь, вдруг среди глубоких сугробов услышал стон человека, который, подобно ему, погибал от холода, то еще теплящаяся жизнь пробудилась в нем. Он растер оледеневшие конечности несчастного и понес его через глубокие сугробы. И когда они уже были в безопасном месте, внезапно его осенила мысль, что, спасая ближнего, он тем самым спас себя. Горячее стремление спасти другого ускорили движение крови, согревшей его окоченевшее тело. Пусть такие уроки будут для молодых живым примером. Ведь в своем христианском опыте они могут получить такие же результаты» (Свидетельства для Церкви, т. 4, с. 319, 320).

«Вы не должны замыкаться в себе и быть довольными, получив благословение через познание истины. Кто открыл вам истину? Кто показал свет Божественного Слова? Бог дал вам Свой свет не для того, чтобы вы поместили его под сосуд. Я читала об экспедиции, посланной на поиски Джона Франклина. Храбрые мужи покинули свои дома и направились в северные моря, подвергаясь лишениям, терпя голод, холод и бедствия. И если бы они спасли хотя бы одного человека от гибели, их страдания были бы вознаграждены. Ради этого они пожертвовали своим счастьем.

Подумайте об этом и примите во внимание то, как мало мы жертвуем ради спасения драгоценных душ, окружающих нас. Никто не принуждает нас оставить свои дома, отправиться в дальнее и изнурительное путешествие, чтобы спасти жизни погибающих. У наших дверей, вокруг нас находятся мужчины и женщины, умирающие без надежды и без Бога, и все же мы не чувствуем заинтересованности в их спасении, говоря нашими делами: «Разве я сторож брату моему?» Мир восхваляет как героев и мучеников людей, отдавших свою жизнь ради спасения других. Как должны мы, имеющие надежду на вечную жизнь, чувствовать себя, если не приносим даже маленьких жертв, которые Бог требует от нас для спасения человеческих душ» (Ревью энд Геральд, 14 августа 1888 г.).

«Однажды в одном английском городе копали колодец. И когда работа уже приближалась к концу, вдруг с одного края колодца обвалилась земля и засыпала еще работавшего на дне колодца человека. Немедленно разнесся призыв о помощи. Ремесленники, крестьяне, купцы — все тотчас же кинулись на помощь, неся канат, лестницы, лопаты. Везде раздавались крики: «Спасайте его! Спасайте его!» Люди работали, прилагая все свои силы. Наконец, опустили трубу и в нее крикнули несчастному, чтобы он что-нибудь сказал. Ответ был следующий: «Я еще жив, но работайте скорее, здесь страшно!» С радостным криком работа возобновилась. Наконец, засыпанного спасли. Громкий крик радости, казалось, доходил до неба. «Он спасен!» — раздавалось на каждой улице города.

Было ли это слишком большое усердие, слишком большое участие, слишком большой энтузиазм, чтобы спасти лишь одного человека? Конечно, нет; но что такое потеря временной жизни в сравнении с потерей души? Если опасность потерять жизнь уже пробуждает в человеческом сердце столь сильные чувства, то не должна ли потеря души вызвать еще большее сострадание людей, говорящих, что знают опасность, в которой находятся души вдали от Христа? Не должны ли служители Бога в деле спасения проявлять такое же усердие, какое было оказано для спасения жизни одного человека, лежащего под грудами обвалившейся земли?» (Служители Евангелия, с. 31, 32).

Дела лучше слов

«Всякая важная истина, принятая в сердце, должна проявлять себя в жизни. Люди могут возвещать силу любви Христовой в той мере, в какой они сами имеют ее. И каждый поступок в провозглашении этой любви углубит и увеличит ее ценность для их собственных душ» (Ревью энд Геральд, 19 февраля 1889 г.).

«Наша вера должна изобиловать добрыми делами, ибо вера без дел мертва» (Свидетельства для Церкви, т. 4, с. 145).

«Тот, кто принял Евангельскую весть в

Скачать:TXTPDF

Христианское служение. Елена Уайт Христианство читать, Христианское служение. Елена Уайт Христианство читать бесплатно, Христианское служение. Елена Уайт Христианство читать онлайн