Скачать:TXTPDF
Христианское служение. Елена Уайт

для необычной работы сатаны наступило и конец близок» (Свидетельства для Церкви, т. 5, с. 451).

«Уже недалеко то время, когда, подобно первым ученикам, мы будем вынуждены искать убежища в пустынных и уединенных местах. Подобно тому, как окружение Иерусалима римской армией служило сигналом для бегства иудейских христиан, так и присвоение власти со стороны нашей нации в издании принудительного декрета о соблюдении установленного папством воскресного дня будет для нас предупреждением. Тогда настанет время оставить большие города и приготовиться к оставлению меньших городов и селений и искать убежища в уединенных местах среди гор» (Свидетельства для Церкви, т. 5, с. 464, 465).

Многие — слепы

«Многие, из принимающих участие в воскресном движении, не видят последствий, вытекающих из их действий, и не осознают того, что, поступая так, они прямо выступают против религиозной свободы. Некоторые вообще ничего не знают о требованиях библейской субботы и о том ложном основании, на котором покоится постановление о соблюдении воскресенья» (Свидетельства для Церкви, т. 5, с. 711).

Ответственность и обязанность народа Божьего

«Знамя истины и религиозной свободы, которое высоко держали основатели евангельской церкви и свидетели Божий в течение долгих столетий, теперь передано нам, живущим во время этой последней борьбы. Ответственность за это величайшее сокровище возложена на тех, кого Бог благословил познанием Его Слова. Мы должны принять это Слово как наивысший авторитет. Нам необходимо признавать государственную власть как Божественное установление и учить других, что повиновение ей является нашим священным долгом в пределах ее законной деятельности. Но если ее требования противоречат требованиям Божиим, тогда нам следует повиноваться больше Богу, нежели людям. Слово Божие мы должны почитать превыше всех человеческих законодательств. Слова: «Так говорит Господь» никогда не должны быть заменены словами: «Так говорит церковь» или: «Так говорит государство». Корона Христа должна возвышаться над всеми диадемами земных правителей» (Деяния Апостолов, с. 68, 69).

«Мы как народ, призванный возвестить последнюю весть миру, не выполнили работу, порученную нам Богом. Мы не подготовлены к тем последствиям, которые принесет закон о воскресном дне. Наш долг — видя признаки надвигающейся опасности, подняться для активной деятельности. Пусть никто не останется спокойным в ожидании этого несчастья, утешая себя мыслью, что все равно это пророчество должно исполниться и Господь защитит Свой народ. Мы не выполним воли Божией, если останемся в стороне и ничего не сделаем для сохранения свободы совести. Нам следует возносить пламенные, искренние молитвы к Богу, умоляя Его, чтобы это бедствие было задержано, пока мы не выполним работу, так долго находящуюся в запустении. Будем просить об этом Небесного Отца» (Свидетельства для Церкви, т. 5, с. 713, 714).

«Наша обязанностьсделать все возможное, чтобы предотвратить угрожающую опасность. Когда люди будут видеть нашу христианскую жизнь, у них исчезнут последние предубеждения и сомнения. Нам нужно сделать все возможное, чтобы показать людям всю суть происходящей борьбы и таким образом привести наиболее убедительные доводы против ограничения свободы совести» (Свидетельства для Церкви,т.5,с.452).

«Бог указал нам на опасности, подстерегающие нас, разве можем мы стоять чистыми пред Его лицом, если не сделаем все возможное, чтобы сообщить это людям? Можем ли мы оставить их не предупрежденными пред лицом такой страшной угрозы?» (Свидетельства для Церкви, т. 5, с. 712).

«Когда национальное реформаторское движение в США начнет применять меры в ограничении религиозной свободы, наши руководители должны пробудиться и действовать, чтобы воспрепятствовать этим усилиям. Бог не желает удерживать от Своего народа свет — важные истины, которые необходимы ему в настоящее время. Но не все наши служители, провозглашающие трехангельскую весть, действительно осознают, что несет в себе эта весть. Некоторые рассматривают национальное реформаторское движение настолько незначительным, что не считают необходимым уделять ему много внимания. Пусть Господь простит нашим братьям такое истолкование последней вести для настоящего времени» (Свидетельства для Церкви, т. 5, с. 715).

«Уже в течение долгих лет мы ожидаем появления воскресного закона в нашей стране; и теперь, когда этот закон уже готов вступить в силу, спрашиваем себя: выполнит ли наш народ свой долг в этом вопросе? Не поможем ли мы ему в возвышении знамени и не откликнемся ли на призыв выйти вперед? Скоро настанет время, когда решившиеся повиноваться более Богу, нежели людям, почувствуют на себе руку притеснителя. Будем ли мы бесчестить Творца своим молчанием в то время, когда Его святые заповеди попираются ногами? Когда протестантский мир вступит в соглашение с Римом, мы должны понять всю серьезность этого положения и ясно представить себе предстоящую нам борьбу. Пусть стражи подымут свой голос и провозгласят весть для нашего времени. Мы должны показать народу наше настоящее место в пророческой истории и стремиться поднять дух истинного протестантизма, побуждая мир к пониманию должной оценки религиозной свободы» (Свидетельства для Церкви, т. 5, с. 716).

«Народ нашей страны должен пробудиться, чтобы противодействовать продвижению этого наиболее опасного врага для гражданской и религиозной свободы» (Дух пророчества, т. 4, с. 382).

«Должны ли мы сидеть сложа руки, ничего не делая в это кризисное время?.. Да поможет нам Бог пробудиться от сна, в котором мы находились в течение многих лет» (Ревью энд Геральд, 18 декабря 1888 г.).

Необходимо придерживаться благоразумного курса

«Пренебрежительное отношение к воскресному закону вызовет еще большую ярость и гнев со стороны его защитников. Не давайте им ни малейшего повода считать вас нарушителями закона. Если им поручено дисциплинировать людей, которые не боятся Бога и не стыдятся людей, то это нововведение вскоре утратит свой накал, и они увидят, что нет никакого смысла проявлять слишком много строгости и ограничений в соблюдении воскресенья. Будьте ревностны и прилежны в миссионерской работе; выходите на работу с Библией в руках — и враг увидит в этом свое личное поражение. Никто не получит начертания зверя только потому, что проявит мудрость в поведении и воздержится от работы, чтобы не соблазнять других и выполняя в то же время важное духовное служение» (Свидетельства для Церкви, т. 9, с. 232).

«Когда мы посвятим воскресенье для миссионерской работы, то избежим рук деспотичных фанатиков, которые только и ждут момента, чтобы унизить и оскорбить адвентистов седьмого дня. Когда они увидят, что в воскресенье мы посещаем людей и открываем им Писание, то поймут, что бесполезно пытаться воспрепятствовать нашей работе введением воскресных законов» (Свидетельства для Церкви, т. 9, с. 232, 233).

«Воскресенье можно использовать для выполнения всевозможной работы для Господа. Занимающиеся литературным трудом могут писать в этот день различные статьи. Во многих местах можно проводить открытые собрания, проповедовать истину в каждом доме. Делайте такие собрания особенно интересными. Пойте радостные гимны и с силой и уверенностью говорите о любви Спасителя. Говорите о воздержании и истинных духовных опытах» (Свидетельства для Церкви, т. 9,с.233).

«Пусть учителя наших школ посвятят воскресенье для миссионерской деятельности. Мне было показано, что таким образом они разрушат планы врага. Пусть учителя привлекают студентов для проведения собраний среди не знающих истины. Этим можно достичь большего, чем любым другим способом» (Свидетельства для Церкви, т. 9, с. 233).

Победа истины

«Скептик может с насмешкой и презрением отрицать требования Закона Божьего. Влияние мира может губительным образом сказаться на многих, работа Божия будет продвигаться вперед ценой великих усилий и жертв, но все же в конечном итоге истина восторжествует» (Пророки и цари, с. 186).

«При завершении служения Господа на земле знамя Его закона снова будет высоко поднято над миром. Лжеучения могут распространиться, беззаконие может процветать, любовь во многих может охладеть, Голгофский крест может утратить свое значение для людей, и мрак, подобно смертной тени, может покрыть землю, весь мир может ополчиться против истины, враги могут составлять заговор за заговором, чтобы уничтожить народ Божий, но когда в час величайшей опасности Бог Илии пошлет Своих вестников, — ничто не заставит их смолкнуть. В густонаселенных городах земного шара и во многих местах, где так поносилось имя Всевышнего, раздастся голос сурового обличения. Посланцы Господа смело выступят вперед и разоблачат союз церкви с миром. Они будут искренно призывать всех людей прекратить подчиняться человеческим установлениям и начать соблюдать истинную субботу» (Пророки и цари,с.186,187).

Свет во тьме

«Среди всех жителей земли в разных концах земного шара есть люди, которые не преклонили колена перед Ваалом. Подобно звездам, которые только ночью зажигаются на небе, эти верные души засияют тогда, когда непроницаемая тьма покроет землю. В языческой Африке, католических странах Европы и Южной Америки, Китае, Индии, на далеких островах и в самых диких уголках земли есть избранные дети Божий, которые вскоре светом истины нарушат мрачную мглу, открывая нечестивому миру преобразующую силу повиновения Его закону. Даже в настоящее время они уже появляются среди каждого народа, языка и племени, а в час величайшего отступничества, когда сатана бросит все свои силы на то, чтобы заставить «всех — малых и великих, богатых и нищих, свободных и рабов» принять под угрозой смерти знак верности ложному дню покоя, эти преданные люди, «неукоризненные и чистые, чада Божий непорочные» засияют, «как светила в мире» (Откр. 13:16; Флп. 2:15). Чем темнее ночь, тем ярче звезды» (Пророки и цари, с. 188, 189).

«Когда буря преследования обрушится на нас, истинные овцы услышат голос истинного Пастыря. Тогда будут приложены самоотверженные усилия, чтобы следовать за истинным Пастырем» (Знамения времени (Австралия), приложение, 26 января 1903 г.).

Божественная защита

«Но так как эта борьба непрерывна, то Господь никого не оставит сражаться в одиночку. Ангелы помогают защищать тех, кто смиренно ходит пред Богом. Никогда наш Господь не предаст верных Ему. Когда Его дети ищут у Него защиты от зла. Он с жалостью и любовью поднимает над ними Свое знамя и выступает против врага. Не прикасайся к ним, говорит Он, ибо они Мои; «Я начертал их на дланях Моих»» (Пророки и цари, с. 571).

«Небо очень близко к тем, кто страдает ради праведности. Христос объединяет Свои интересы с интересами Своего верного народа; Он страдает вместе со Своими святыми, и тот, кто прикасается к Его избранным, прикасается и к Нему. Сила, всегда готовая избавить от телесных страданий и боли, готова спасти человека и от большого зла, давая возможность слуге Божьему сохранить чистоту при любых обстоятельствах и с помощью Божественной милости одержать победу» (Пророки и цари, с. 545).

«Временами кажется, что Бог забыл об опасностях, которые окружают Его Церковь, и о ранах, нанесенных врагами. Но это не так. Ничто столь не дорого в этом мире Божьему сердцу, как Его Церковь. И не по Его воле мирская изворотливость портит ее репутацию. Он не оставляет Свой народ во власти искушений сатаны. Он накажет тех,

Скачать:TXTPDF

Христианское служение. Елена Уайт Христианство читать, Христианское служение. Елена Уайт Христианство читать бесплатно, Христианское служение. Елена Уайт Христианство читать онлайн