Скачать:TXTPDF
Христианское служение. Елена Уайт

от них нужно требовать, чтобы они вставали рано для присутствия на семейном богослужении» (Свидетельства для Церкви, т. 5, с. 424).

«Детям необходимо представлять религию в привлекательном для них виде. Час семейного богослужения должен быть самым счастливым часом всего дня. Пусть чтение Писания будет хорошо подобранным и простым. Пусть дети соединяются в пении, и молитвы их будут краткими и искренними» (Южный страж, 13 июня 1905 г.).

«Приглашайте к себе гостей за стол, предлагайте им принять участие в семейном богослужении. Такие моменты молитвы оказывают свое влияние на них, и даже одно такое посещение может спасти душу от смерти. Отмечая эту работу, Господь говорит: «Я возвращу»» (Свидетельства для Церкви,т.6,с. 347).

«Дети должны быть научены относиться с почтением и благоговением к часу молитвы. Прежде чем разойтись по своим делам, вся семья должна собраться вместе. Затем отец или мать должны горячо умолять Бога сохранить всех членов семьи в течение всего дня. Придите пред лицо Божие в смирении, с чувством глубокого понимания окружающих вас и ваших детей искушений и опасностей; верой соедините ваших детей с престолом Божьим, поручая их Его заботе и попечительству. И ангелы-хранители будут охранять таких доверенных Богу детей. Долг верующих родителей — каждое утро и вечер с помощью серьезной молитвы и твердой веры делать ограду вокруг своих детей. Они должны терпеливо наставлять их, любезно и сердечно учить, как жить, чтобы жизнь их была приятной и угодной для Бога» (Свидетельства для Церкви, т. 1, с. 397, 398).

«Авраам, «друг Божий», является для нас примером, достойным подражания. Его жизнь была жизнью молитвы. Где бы он ни раскидывал свой шатер, рядом с ним он воздвигал жертвенник, призывая всех обитателей лагеря участвовать в утреннем и вечернем богослужении. Когда лагерь снимался, жертвенник оставался на месте. Со временем среди странствующих хананеев были такие, которые получили свет истины от Авраама, и, кочуя с места на место, они наталкивались на жертвенники, уже зная о том, кто воздвиг их. И, разбивая свои палатки на том месте, они чинили жертвенник и поклонялись там живому Богу» (Патриархи и пророки,с.128).

Глава 22

Молитва и миссионерское собрание

Секрет действенной молитвы

Созидание Царствия Божьего замедляется или идет вперед в зависимости от верности или неверности людей. Эта работа подвержена препятствиям и затруднениям лишь потому, что люди не сотрудничают с Божественной силой. -Люди могут молиться: «Да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе», — но если они не будут жить и действовать в своей жизни согласно этой молитве, тогда все их прошения окажутся бесплодными» (Свидетельства для Церкви, т. 6, с. 437, 438).

Наши действия взвешиваются

«Все небо наблюдает за жителями земли. Ангелы и Небесный Бог смотрят на называющих себя христианами и взвешивают их преданные действия» (Знамения времени (Австралия), 22 июня 1903 г.).

Пусть собрания будут интересными

«Пусть миссионерские собрания будут проведены, чтобы научить людей, как совершать миссионерскую работу» (Воззвание к нашим церквам, с. 11). обретать все новые и богатые опыты, если в своей практической жизни будете проявлять истинное христианство» (Свидетельства для Церкви, т. 6, с. 437).

Свидетельство личного опыта

«Как последователи Христа мы должны сделать наши слова такими, чтобы они были помощью и ободрением другим в христианской жизни. Мы должны больше говорить о драгоценных уроках в наших опытах» (Наглядные уроки Христа, с. 338).

«Церковь нуждается в опытах, переживаниях тех членов, которые имеют только формальную связь с Богом. Сухие, черствые свидетельства и молитвы, без присутствия в них Христа, не помогут народу. Если бы каждый, называющий себя дитем Божиим, был исполнен верой, светом и жизнью, какое чудесное свидетельство было бы дано тем, кто приходит слушать весть истины! И как много душ было бы приобретено для Христа!» (Свидетельства для Церкви, т. 6, с. 64).

«Наше свидетельство о Его верности является средством, избранным небом для ознакомления мира со Христом. Мы должны познать Его благодать, как святые мужи древности; но наиболее эффективным является свидетельство нашего личного опыта. Мы в такой же мере являемся свидетелями о Боге, насколько действие Его Божественной силы открывается в нас лично. Жизнь каждой личности отличается от всех других, и, естественно, также и ее опыт отличается от других. Бог желает, чтобы наше прославление, возносящееся к Нему, отражало нашу личность. Эти драгоценные свидетельства во славу Его благодати, подкрепленные христоподобной жизнью, имеют неотразимую силу в деле спасения душ» (Служение исцеления, с. 100).

Прославление и благодарение

«Воздавать славу Богу в полноте и искренности сердца нашего — такая же обязанность, как и молитва. Мы должны показать миру и всем небесным существам, что мы ценим чудесную любовь Божию к павшему человечеству и что мы ожидаем больше и больше благословений от Его бесконечной полноты. Нам больше следует говорить о драгоценных переживаниях в нашей жизни. После особого излития Св. Духа наша радость в Господе и наша действующая сила в служении Ему сильно обогатились бы новыми примерами Его доброты и чудесных дел по отношению к детям Божиим. Эти опыты изгоняют дух ропота, и такое настроение теряет свою почву. Они развивают отличительные свойства характера, нужного жителям земли для небесных обителей. У такого свидетельства будет влияние на других. Не может быть более действенного средства для приобретения душ ко Христу» (Наглядные уроки Христа, с. 299, 300).

«Господь желает, чтобы мы упоминали о Его доброте и рассказывали о Его силе. Он почитается хвалою и благодарением. Он говорит: «Кто приносит в жертву хвалу, тот чтит Меня». Народ Израильский, странствуя в пустыне, славил Бога в священном песнопении. Повеления и обетования Божий были положены на музыку, и в течение всего долгого путешествия в обетованную землю они воспевались путниками. И в Ханаане, встречаясь на своих священных празднествах, они пересчитывали чудесные дела Божий и возносили благодарения имени Его. Бог желал, чтобы вся жизнь Его народа была жизнью хвалы» (Наглядные уроки Христа, с. 298, 299).

Опасное поведение

«Некоторые, боясь потерять земные сокровища, пренебрегают молитвой и богослужениями, чтобы уделять больше времени своему хозяйству, делам. Этим они показывают, какой мир для них дороже. Они, жертвуя религиозными преимуществами, так необходимыми для их духовного возрастания, ради земных сокровищ теряют возможность получить познание Божественной воли. Они не достигают совершенства христианского характера и не соответствуют мере Божией. В первую очередь такие люди устраивают свои временные, мирские интересы и обкрадывают Бога тем временем, которое могли бы посвятить на служение Ему. Бог отмечает это, и они скорее получат проклятие, чем благословение» (Свидетельства для Церкви, т. 2, с. 654).

Утешительное обетование

«Бог вспомнит тех, кто собирается вместе и размышляет о Его имени; Он избавит их от великого истребления. Они будут, как драгоценные камни, пред Его лицом» (Свидетельства для Церкви, т. 4, с. 107).

Глава 23

Различные отрасли миссионерской работы

Внимание к слепым

На служение детям Божиим, которые физически слепы, посылаются ангелы. Они охраняют и спасают их от множества неизвестных опасностей на их пути» (Свидетельства для Церкви, т. 3, с. 516). «Он не услышит молитв Своего народа… если в их среде пренебрегаются слепые и больные» (Свидетельства для Церкви, т. 3, с. 518).

«Если в церкви находятся люди, причиняющие преткновение слепому, их необходимо привлечь к ответственности, ибо Бог поставил нас стражами для слепых, обиженных, вдов и сирот. Камень преткновения, упоминаемый в Слове Божьем, не означает кусок дерева, положенный под ноги слепого, чтобы он преткнулся; здесь заложено гораздо большее значение. Под этим необходимо понимать поведение, которое может отрицательно воздействовать на слепого брата или сестру, повредить их интересам или воспрепятствовать их благополучию» (Свидетельства для Церкви, т. 3, с. 519).

«Слепой и так со всех сторон встречается с неприятностями из-за потери зрения. Сердце, которое не наполняется жалостью и состраданием при виде слепого, нащупывающего свою дорогу, — без сомнения, черствое сердце, и оно должно быть смягчено благодатью Божьей» (Свидетельства для Церкви, т. 3,с. 521).

Забота о сиротах

«До тех пор, пока смерть не заменит победа, должна проявляться забота о сиротах. Они будут переживать различные страдания, пока нежное сострадание и милосердие наших членов церкви не достигнет их. Господь повелевает нам: «Введи скитающихся бедных в дом». Христианство должно восполнить этим бездомным сиротам их отцов и матерей. Сострадание, проявленное в молитвах и делах по отношению к вдовам и сиротам, придет на память пред Богом и в свое время будет вознаграждено» (Ревью энд Геральд, 27 июня 1893 г.).

«Когда вы заботитесь о бедных, сострадаете обиженным и угнетенным, помогаете сиротам, вы находитесь в тесном общении с Иисусом» (Свидетельства для Церкви, т. 2, с. 25).

«Есть сироты, о которых необходимо проявить заботу; но многие не осмеливаются взяться за такую работу, ибо она включает в себя больше, чем они намерены сделать, оставляя им лишь немного времени для самоудовлетворения. Но когда Царь будет исследовать дела этих бездельников, мелочных, скупых, эгоистичных душ, тогда они поймут, что небо принадлежит труженикам и тем, кто самоотверженно работал для Христа. Для себялюбивых, не проявляющих особой заботы о сиротах, не будет награды. Страшное наказание угрожает стоящим по левую сторону Царя; в данном случае не из-за того, что они совершили большие преступления. Они будут осуждены не за то, что они сделали, а за то, что ничего не сделали. Они угождали самим себе и поэтому разделят свою участь с эгоистами» (Ревью энд Геральд, 16 августа 1881 г.).

«Есть сироты, которых Христос повелел Своим последователям принимать как врученных лично Богом. Слишком часто мимо них проходят с пренебрежением. Они могут быть оборванными, неуклюжими и кажущимися во всех отношениях непривлекательными, но все же они — собственность Божия. Они куплены великою ценою, и они так же дороги в Его очах, как и мы. Они — члены великой семьи Божией, и христиане, как Его домоправители, ответственны за них. «Их души, говорит Он, — Я потребую от руки твоей»» (Наглядные уроки Христа, с. 386, 387).

«Господь призывает каждого члена церкви исполнить обязанность в отношении сирот. Однако не делайте это с точки зрения долга, но служите им с любовью, ибо и Христос умер, чтобы спасти их. Христос искупил эти души, нуждающиеся в вашей заботе, и ожидает, что вы возлюбите их, как Он возлюбил вас, когда вы были во грехах и преступлениях» (Ревью энд Геральд, 27 июня 1893 г.).

«Бог не услышит молитв Своего народа до тех пор, пока среди них пренебрегаются сироты, оставшиеся без родителей, хромые, слепые и больные» (Свидетельства для Церкви, т. 3, с. 518).

«Для всех, желающих трудиться в Господе, есть обширная деятельность, заключающаяся в заботе об этих одиноких сиротах — детях, юношах, представляя им более

Скачать:TXTPDF

Христианское служение. Елена Уайт Христианство читать, Христианское служение. Елена Уайт Христианство читать бесплатно, Христианское служение. Елена Уайт Христианство читать онлайн