Скачать:TXTPDF
Христианское служение. Елена Уайт

Это осознание пробудит жизнь, дарует бодрость и постоянную энергию для выполнения каждой обязанности» (Свидетельства для Церкви, т. 9,с. 150).

«Наше время требует большой активности и глубокого посвящения. Я настолько обеспокоена всем этим, что взываю к Богу: «О, подыми и пошли вестников, исполненных сознания возложенной на них ответственности; вестников, в сердцах которых само идолослужение, лежащее в основе грехов, было бы распято»» (Свидетельства для Церкви, т. 9, с. 27).

«Порученная ученикам работа требовала от них тщательной подготовки и действенности, ибо на них обрушится могущественный поток зла» (Деяния Апостолов, с. 31).

Правильная речь

«Правильное развитие и употребление силы речи должно быть сделано на каждой стадии христианской работы… Мы должны приучить себя говорить, употребляя чистый, правильный язык и любезные слова» (Наглядные уроки Христа, с. 336).

«Каждый проповедник и каждый учитель должен осознавать, что он дает людям весть, заключающую в себе принципы вечности. Высказанная истина будет судить их в великий день последнего возмездия. Тогда пусть Слово будет сказано так, чтобы оно взывало к разуму и производило впечатление на сердце. Необходимо высказать все с настойчивостью, которой требует важность этого момента» (Наглядные уроки Христа, с. 336).

«Когда вы стараетесь ввести других в сферу Его любви, пусть чистота вашего языка, бескорыстие служения, радостная атмосфера вашего присутствия несут свидетельство о силе Его благодати» (Служение исцеления, с. 156).

«Каждый христианин призван к тому, чтобы возвестить другим неисследимые богатства Христа, поэтому он должен искать совершенства в речи. Он должен представлять Слово Божие таким путем, который прославит Его пред слушателями. Бог не желает, чтобы Его человеческие проповедники были плохо подготовлены в речи. Он не хочет, чтобы человек умалял небесный поток, текущий через него в мир» (Наглядные уроки Христа, с. 336).

«Они будут упражняться в терпении, приветливости, добродушии, услужливости и приложат все усердие к достижению истинной христианской вежливости, думая о том, что Христос, Который сопровождает их, не находит удовольствия в жестоких, неласковых словах или чувствах. Их речь будет чистой; сила речи будет цениться, как драгоценный дар, данный им для великого и святого дела» (Служители Евангелия, с. 97).

«Для того, чтобы мы могли встретить требования времени, нам как народу необходимо иметь надлежащее умственное развитие» (Свидетельства для Церкви, т. 4, с. 414).

«Мы не можем войти в работу Божию случайно и при этом надеяться на успех. Бог нуждается в мужах разума, мужах глубокой мысли. Бог желает, чтобы работу спасения душ совершали разумные, мыслящие люди» (Свидетельства для Церкви, т. 4, с. 67).

«Некоторые нуждаются в том, чтобы развивать свой ум посредством упражнений. Они должны заставить свой ум мыслить. Когда они будут надеяться, чтобы другие думали за них, разрешали все их трудности, тогда не будет нужды, чтобы их ум мыслил, они будут неспособны запоминать, предусматривать и различать. Каждая личность должна приложить усилия, чтобы дисциплинировать и воспитывать свой ум» (Свидетельства для Церкви, т. 2, с. 188).

«Бог не желает, чтобы мы довольствовались ленивым, неразвитым умом, тупыми мыслями и слабой памятью» (Советы для учителей, с. 506).

«Мужи Божий должны быть прилежными в изучении, серьезными в приобретении познаний; они никогда не должны терять напрасно времени. Настойчивыми усилиями они могут достичь вершин христианского характера и стать мужами силы и влияния» (Свидетельства для Церкви, т. 4, с. 411).

«Пусть будут использованы любые возможности для изучения, чтения и тщательного обдумывания» (Наглядные уроки Христа, с. 343, 344).

«Твердая цель, настойчивое трудолюбие и тщательная экономия времени сделали бы людей в состоянии приобрести знания и умственную дисциплину, которые приготовили бы их почти ко всякому положению влияния и полезности» (Наглядные уроки Христа, с. 344).

«Мужи, занимающие ответственное положение, должны расти и постоянно становиться лучше. Они не должны стоять на якоре уже пережитых старых опытов и думать, что им уже нет надобности учиться и развиваться. Человек, хотя в момент своего рождения является самым беспомощным и в то же время самым извращенным и испорченным существом по своей натуре, тем не менее наделен способностью к постоянному росту и продвижению. Он может быть просвещен с научной стороны; облагорожен в личных качествах характера;

может прогрессировать в умственном и моральном развитии и таким путем достичь самых высоких вершин умственного развития, чистоты характера и занять в конечном итоге ступень немного ниже совершенства и чистоты ангелов» (Свидетельства для Церкви, т. 4, с. 93).

«И те, которые желали бы быть соработниками с Богом, должны бороться за совершенствование каждого органа тела и качества ума. Правильное воспитание есть приготовление физических, умственных и моральных сил для исполнения каждой обязанности; оно есть подготовка тела, ума и души для Божественного служения. Это воспитание, которое будет продолжаться и в жизни вечной» (Наглядные уроки Христа, с. 330).

«Люди различных профессий получают специальное образование, чтобы работать в том или ином деле. А разве последователи Христа должны быть менее развиты и умны, и, занимая определенное место работы в Его служении, не должны ли они постоянно развиваться и расти в этом направлении? Разве задача получения вечной жизни не стоит выше всякого мирского мероприятия? Для того, чтобы уметь привести людей к Иисусу, нужно обладать знанием человеческой натуры и изучать ее умственную сферу. Для того чтобы уметь и знать, как правильно подойти к людям в вопросе истины, необходима глубокая умственная работа и пламенные молитвы» (Свидетельства для Церкви, т. 4, с. 67).

Христианство — это достоинство и вежливость

«Потеря истинного достоинства и христианской изысканности среди соблюдающих субботу свидетельствует против нас как народа и нейтрализует проповедуемую нами истину. Необходимо поставить на должную высоту работу умственного воспитания и наших взаимоотношений и стремиться в этом к совершенству. Если исповедующие истину не используют своих возможностей и преимуществ, чтобы возрастать до полного возраста во Христе Иисусе, то они не принесут чести делу истины и Христу» (Свидетельства для Церкви, т. 4, с. 358, 359).

«Старайтесь поддерживать достоинство работы хорошо устроенной жизнью и благочестивым разговором. Мы никогда не должны бояться, что слишком высоко возносим образец благочестия… Всякая грубость и суровость должна быть удалена от нас. Весьма желательно проявлять учтивость, обходительность, христианскую вежливость. Наблюдайте, чтобы не быть резкими и грубыми. Не старайтесь также расстраиваться и обижаться из-за всякого пустяка» (Ревью энд Геральд, 25 ноября 1890 г.).

«Существует величайшая нужда, чтобы мужчины и женщины, познавшие волю Божию, научились и стали успешными работниками в деле Божьем. Они должны быть безукоризненными, понимающими людьми, без обманчивого внешнего блеска и показного светского влияния. Они должны обладать утонченной, истинной вежливостью, которая отражает благоухание неба и будет уделом всякого христианина, который станет соучастником Божеского естества» (Свидетельства для Церкви, т. 4, с. 358).

«Мы имеем глубокую веру, величайшую истину и надежду, когда-либо данную миру, и желаем в самом возвышенном свете представить все это миру. Мы не должны занимать такое робкое положение, как будто мы должны просить извинения у мира за то, что отваживаемся верить такой драгоценной, святой истине; но должны смиренно ходить пред Богом и вести себя, как дети Всевышнего Бога. Хотя мы являемся немощными орудиями, но передаем наиболее важные и интересные истины, более возвышенные, чем темы этого мира» (Ревью энд Геральд, 26 июля 1887 г.).

«Работник, который стремится приобрести души, нуждается в посвящении, чистоте, осмотрительности, прилежании, энергии и тактичности. Если он обладает всем этим, то не будет служителем Господа, имеющим мало значения; напротив, он окажет на людей заметное влияние» (Служители Евангелия,с.11).

«В этой работе должны быть люди, желающие научиться, как наилучшим образом достичь отдельных лиц и семейств. Их одежда должна быть чистой, но не изысканно щегольской. Их манеры не должны быть отталкивающими. Среди нашего народа существует недостаток в истинной вежливости. Все занятые в миссионерской работе должны развивать и проявлять на деле это драгоценное качество характера — вежливость» (Свидетельства для Церкви, т. 4, с. 391, 392).

Быть настоящими христианами

«В жизни тех, кто имеет такую святую и торжественную весть, не может быть никаких претензий и жалоб. Окружающий мир наблюдает за адвентистами седьмого дня, потому что в какой-то мере осведомлен об их вере и высоком призвании, и когда он видит, что члены церкви Божией не ведут соответствующий своему исповеданию образ жизни, то это дает ему право смотреть на них с презрением» (Свидетельства для Церкви, т. 9, с. 23).

«Жизнь Павла протекала в атмосфере неба, и все, которые ходили с ним, чувствовали влияние его единства со Христом. Тот факт, что он в своей жизни придерживался возвещаемой им истины, придавал его проповеди убедительную силу. В этом заключается сила истины. Неведомое влияние святой жизни является наиболее убедительной проповедью, говорящей в пользу христианства. Приведение даже неопровержимых доказательств может лишь возбудить противоречия, но благочестивый пример имеет силу, которой невозможно противостоять» (Служители Евангелия, с. 59).

«Истинный характер нельзя сформировать отдельно от нас: он сияет изнутри. Если мы хотим направить других на путь праведности, то должны сами блюсти принципы праведности. Исповедание веры — это только теория религии, но слово истины должно на практике подтверждаться нашим благочестием. Соответствующий образ жизни и возвышенные беседы, непоколебимая честность, одушевленность и благожелательность, благочестивость — вот средства, которыми свет даруется этому миру» (Желание веков, с. 307).

«Молитвы, увещания и беседы — все это обычные плоды, которые часто проявляются; но плоды, которые обнаруживаются в добрых делах, в заботе о нуждающихся, сиротах и вдовах, — настоящие плоды, и таковые, естественно, растут на добром дереве» (Свидетельства для Церкви, т. 2, с. 24).

Активная деятельность

«Бог обычно не пользуется чудесами для распространения истины. Если люди пренебрегают основательной обработкой почвы своего сердца. Бог не совершит чуда, чтобы не противодействовать закономерным результатам. Он действует согласно великим принципам, известным нам; с нашей стороны необходимо положить зрелые, мудрые планы и привести в действие все возможные средства, через которые Бог дарует определенные результаты. Тот, кто не прилагает решительных усилий, а лишь надеется, что Св. Дух побудит их к действию, погибнет во тьме. Вы не должны находиться в бездействии, когда работа Божия продвигается» (Южный страж, 1 декабря 1903 г.).

«Некоторые из посвятивших себя миссионерскому служению слабы, бессильны, робки и легко впадают в уныние. Им недостает энергии. У них нет тех определенных черт характера, которые дают силу что-нибудь делать, мужества и усердия, которые воспламеняют воодушевление. Кто желает иметь успех, должен быть исполнен мужеством и надеждой. Он должен развивать не только пассивные, но и активные качества характера» (Служители Евангелия, с. 290).

«Господу нужны работники, которые продвинут вперед победу креста Христова» (Ревью энд Геральд, 6 мая 1890 г.).

«Эта весть должна провозглашаться не робко, безжизненно, но в ясных, решительных, волнующих выражениях» (Свидетельства для Церкви, т. 8, с. 16).

«Нет

Скачать:TXTPDF

Христианское служение. Елена Уайт Христианство читать, Христианское служение. Елена Уайт Христианство читать бесплатно, Христианское служение. Елена Уайт Христианство читать онлайн