Скачать:TXTPDF
Христианское служение. Елена Уайт

нужды передавать эту весть красочным языком мирских ораторов. Истина должна быть передана во всей ее определенной строгости. Нужны люди действия, люди, которые будут трудиться с искренней, неослабеваемой энергией для очищения церкви и предостережения мира» (Свидетельства для Церкви,т.5,с. 187).

«Бог не употребит в Своем деле ленивых людей; Он будет использовать лишь внимательных, сердечных, деятельных, серьезных работников» (Свидетельства для Церкви, т. 4, с. 411).

Решительность

«В служении Богу необходимы такие качества, как решительность, настойчивость и энергия. Помните всегда, что если мы как орудие Божие не проявим со своей стороны решительности, настойчивости, то это обойдется потерей душ» (Свидетельства для Церкви, т. 6, с. 418).

«Он поручил нам работу особой важности. Потому будем выполнять ее аккуратно и решительно. Покажем в нашей личной жизни, что истина сделала для нас» (Свидетельства для Церкви,т.6,с.418).

Ревность

«Весьма необходимо проявлять христианскую ревность, которая выразится в действиях… Нельзя остановить душу, в сердце которой пребывает Христос, чтобы она не свидетельствовала о Нем, как нельзя остановить течение вод над Ниагарским водопадом» (Свидетельства для Церкви, т. 2, с. 233).

«Все, принявшие Христа как личного Спасителя, будут считать за преимущество служить Богу. Созерцая все, что небо соделало для них, их сердца будут тронуты безграничной любовью и благоговейной признательностью. Они готовы выразить свою благодарность, посвящая все свои способности на служение Богу. Они страстно желают проявить всю свою любовь ко Христу и к тем, кого Он искупил. Они с радостью берут на себя святое бремя труда и жертвуют собой для Него» (Служение исцеления, с. 502).

«Для таких, как Марфа, с их усердием, с их готовностью к активной духовной работе, существует огромное поле деятельности. Но пусть они сначала посидят вместе с Марией у ног Иисуса. Пусть старательность, предприимчивость и деловитость будут освящены благодатью Христа — в этом случае человек станет по-доброму влиять на окружающих» (Желание веков, с. 525).

«Во имя Господа, с неослабеваемой энергией и непоколебимой настойчивостью, подобно личной работе Иисуса, мы должны продвигать вперед всю работу Господа» (Свидетельства для Церкви, т. 9,с. 25).

«Монотонность, однообразие в нашей духовной работе должны уступить место активности и прилежанию. Ведь это такая серьезная работа среди людей — убедить их в истинности нашей вести. Робость, однообразие нашего служения Богу отталкивают многие души из высших кругов общества, на которых наше искреннее, ревностное служение оказало бы свое благотворное влияние» (Свидетельства для Церкви, т. 6, с. 417).

Терпение

«Чтобы быть соработниками Иисуса, вам необходимо проявлять великое терпение к тем, для которых вы трудитесь. Не гнушайтесь простотой и скромностью работы, но взирайте на благословенные результаты. Когда те, ради которых вы трудитесь, не вполне соответствуют вашим представлениям, вы можете решить в своем сердце: пусть они уходят, они не достойны спасения. Но поступил бы с этими бедными душами так Христос? Он умер, чтобы спасти жалких, несчастных грешников, и если вы будете трудиться в-том же духе и таким же образом, который представлен в Его примере, вы никогда в этой жизни не будете измерять меры добра, которое вы совершили» (Свидетельства для Церкви, т. 4, с. 132).

«Работайте со всеми, с кем соприкасаетесь, с духом бескорыстия, любви и терпения. Не проявляйте нетерпения. Не произносите ни одного резкого слова. Пусть любовь Христа будет в ваших сердцах и закон любви и доброты на ваших устах» (Свидетельства для Церкви, т. 9, с. 41).

Такт

«Те, кто вполне предан Богу, вложат в труд все свои мысли, молитвы и серьезную, посвященную тактичность» (Знамение времени, 29 мая 1893 г.).

«Если человек обладает тактом, трудолюбием и энтузиазмом, он будет иметь успех в земных занятиях, но, располагая теми же качествами характера, посвященными для дела Божьего, он будет вдвойне действенным, ибо Божественная сила соединится с человеческими усилиями» (Свидетельства для Церкви, т. 5, с. 276).

«Для приобретения душ необходима также и мудрость. Спаситель никогда не скрывал истины, но всегда высказывал ее с любовью. В обращении с другими Он проявлял величайшую тактичность и был всегда приветлив и внимателен. Христос никогда не был груб, никогда без нужды не говорил строго, не причинял ни одной чуткой душе напрасного страдания. Он не порицал человеческую слабость. Хотя бесстрашно осуждал лицемерие, неверие и грех, но резкие слова порицания высказывал подавленным от слез голосом. Он никогда не представлял истину как нечто жестокое, но всегда проявлял глубокую нежность к человечеству. Каждая душа была драгоценна в Его глазах. Он выступал с Божественным достоинством, но, несмотря на это, с нежнейшим состраданием и великим вниманием снисходил к каждому члену семьи Божией. Во всех людях Он видел души, спасти которых было Его задачей» (Служители Евангелия, с. 117).

«Некоторые хорошие, но порывистые, горячие натуры грубым образом навязывают истину тем, кто не знает ее, люди отказываются принять ее. «Сыны века сего мудрее сынов света». Деловые люди и политики специально изучают «правила хорошего тона». В этом и состоит их политика, чтобы представить себя в самом привлекательном, вежливом виде. Они специально изучают, каким образом их обращение и жесты могут оказать большое влияние на тех людей, с которыми им придется встретиться. И для достижения своей цели они самым искусным образом используют свои знания и способности» (Свидетельства для Церкви, т. 4, с. 68).

«Эта весть должна быть провозглашена, но во время ее провозглашения мы должны остерегаться, чтобы не укорять и не осуждать тех, кто не имеет данного нам света. Мы не должны набрасываться жестокими нападками на католиков. Среди них есть много честных, искренних христиан, ходящих в открытом им свете, и Бог будет работать ради их спасения» (Свидетельства для Церкви, т. 9, с. 243).

Постоянство

«Истинная христианская работа совершается не по временному побуждению, но по принципу; не в течение одного дня или месяца, но на протяжении всей жизни» (Советы для учителей, с. 518).

«Спаситель был неутомимым работником. Он не измерял Свою работу часами. Свое время. Свое сердце, все Свои силы Он отдал труду для блага человечества. Все дни Он посвящал труду, а ночи проводил в молитве, чтобы успешно сражаться с врагом в его обольстительной работе и с силой совершать Свою работу возвышения и восстановления человечества. Человек, который любит Бога, не станет измерять свой труд по восьмичасовой системе. Он посвятит Ему все время и никогда не станет уклоняться от этой обязанности. Он будет делать добро, как только представится возможность. Везде, во все времена и на всяком месте он найдет возможность работать для Бога; всюду, куда он пойдет, он понесет с собой аромат благоухания» (Свидетельства для Церкви, т. 9, с. 45).

«Тот, кто каким-либо неосторожным поступком бесчестит дело Божье или же умаляет труды своих соработников, покрывает себя пятном позора, которое не так-то легко смыть, и возводит серьезные препятствия для своей будущей работы» (Пророки и цари, с. 659).

«»Возьмите иго Мое на себя», — говорит Иисус. Ярмо — это орудие служения. Его надевают на животное для того, чтобы оно могло работать. На этом примере Христос стремится открыть нам одну истину: мы призваны на служение, которое продлится до конца наших дней. Мы должны взять на себя Его иго, чтобы стать Его соработниками» (Желание веков, с. 329).

Сочувствие и общительность

«В каждой отрасли дела Божьего ощущается недостаток в мужчинах и женщинах, которые бы сочувствовали горю человечества; но такое сочувствие встречается весьма редко» (Ревью энд Геральд, 6 мая 1890 г.).

«Мы нуждаемся в большем христоподобном сочувствии;

не просто в сочувствии к тем, которые кажутся нам безукоризненными, но в сочувствии к бедным, страдающим, борющимся душам, которые часто ошибаются, грешат и разочаровываются. Мы должны идти к нашим ближним, воодушевленные тем же сочувствием к их слабостям, какие испытывает наш милосердный Первосвященник» (Служители Евангелия, с. 141).

«Как народ мы очень многое теряем из-за отсутствия сочувствия и общительности друг с другом. Тот, кто чувствует себя независимым и замыкается в самом себе, не отвечает планам Божиим. Мы — дети Божий, зависящие в счастье друг от друга. Мы подчинены Божьим и общественным требованиям. Мы все должны выполнить свою часть работы в этой жизни» (Свидетельства для Церкви, т. 4, с. 71, 72).

«Спаситель был гостем на пиру фарисеев. Он принимал приглашения как от бедных, так и от богатых и, по Своему обыкновению, соединял окружающие Его сцены со Своими уроками истины» (Наглядные уроки Христа, с. 219).

Простота

«Когда Христос сказал Своим ученикам о том, чтобы они шли и во имя Его организовывали Церковь, Он определенно указал им на важность и необходимость проявления с их стороны простоты. Чем меньше парадности и шума будет в их действиях, тем благотворней будет их влияние. Ученики должны были говорить с такой же простотой, как и Христос» (Деяния Апостолов, с. 28).

«Тысячи людей могут быть достигнуты самым простым и смиренным образом. Наиболее развитые, на которых смотрят, как на наиболее одаренных мужчин и женщин мира, часто ободряются простыми словами того, кто любит Бога и кто может говорить об этой любви так естественно, как мирской человек говорит о предметах, интересующих его наиболее глубоко. Часто прекрасно подготовленная речь оказывает только небольшое влияние. Но искреннее, честное выражение сына или дочери Бога, сказанное в естественной простоте, может открыть двери сердец, которые долго были закрыты для Христа и Его любви» (Наглядные уроки Христа, с. 232).

Вера

«Работники Божий нуждаются в сильной вере в Бога. Он не забудет их труды. Тем, которые трудятся совместно с Богом, предназначена Божественная сила. Когда мы думаем, что Бог не придерживается Своего Слова и не имеет времени, чтобы замечать и заботиться о Своих работниках, то бесчестим нашего Создателя» (Южный страж, 2 августа 1904 г.).

«Служитель Божий нуждается в сильной вере. Все вокруг может быть против него, но все же в самый трудный час сквозь тьму сияет свет. Сила тех, которые в вере любят Бога и служат Ему, будет ежедневно обновляться» (Служители Евангелия, с. 262).

«В настоящей вере есть энергия, стойкость принципов и твердость цели, которые ни время, ни труд не могут ослабить» (Наглядные уроки Христа, с. 147).

«Часто христианская жизнь окружена опасностями, и обязанности кажутся непосильными. Воображение рисует надвигающуюся гибель и рабство или смерть. Однако голос Божий ясно повелевает: «Идите вперед!» Мы должны повиноваться этому повелению, даже если наши глаза не могут ничего разглядеть во мраке и мы чувствуем, как холодные волны бьются у наших ног. Препятствия, преграждающие наше продвижение вперед, никогда не удалятся перед сомневающимися и колеблющимися духом. Те, кто откладывают послушание до тех пор, пока не исчезнет всякая тень сомнения и не останется больше никаких признаков неудачи или поражения, никогда не будут послушными. Голос неверия нашептывает: «Давай подождем,

Скачать:TXTPDF

Христианское служение. Елена Уайт Христианство читать, Христианское служение. Елена Уайт Христианство читать бесплатно, Христианское служение. Елена Уайт Христианство читать онлайн