Скачать:TXTPDF
Христианское служение. Елена Уайт

найти потерянную овцу.

С какой радостью он слышит вдали ее первый, слабый крик. Услышав его, он взбирается на крутые высоты, идет по самому краю пропасти с риском для своей жизни. Наконец, его усилия вознаграждаются: потерявшаяся овца найдена. Он не бранит ее, что она заставила его так трудиться, и не гонит ее кнутом. С радостью он берет дрожащее создание на свои плечи; если она ушиблена и ранена, он берет ее на руки, прижимает ее крепко к своей груди, чтобы теплота его собственного сердца могла дать ей жизнь. С благодарностью, что его поиски не были тщетными, он несет ее назад в стадо» (Наглядные уроки Христа, с. 187, 188).

Смирение

«Избирая наших братьев и сестер для святого служения, Бог не спрашивает их, обладают ли они достаточной эрудицией, красноречием или земным богатством. Он спрашивает только: «Ходите ли вы в полном смирении, чтобы Я мог научить вас Своему пути? Могу ли Я вложить в ваши уста Свои слова? Будете ли вы собою являть Меня?»» (Свидетельства для Церкви, т. 7,с. 144).

«То, что сделает наши общины сильными и успешными, — не шумная, но спокойная, смиренная работа; не парадные, напыщенные представления, но терпеливые, настойчивые усилия в сочетании с пылкой молитвой» (Свидетельства для Церкви, т. 5, с., 130).

«Унижение при поражении часто допускается с намерением показать нам наше бессилие исполнить волю Божию без Его помощи» (Патриархи и пророки, с. 633).

«Таланты скромного земледельца очень нужны при духовной работе в каждом доме, и такой человек сможет сделать намного больше в этой работе, чем люди, одаренные самыми яркими талантами» (Свидетельства для Церкви, т. 9, с. 37, 38).

«Все небо заинтересовано в работе, которую вестники Божий совершают в мире во имя Иисуса Христа из Назарета. Братья и сестры! Это великая работа, и нам надо скромно вести себя пред Богом и не чувствовать, что наша мудрость совершенна. Мы должны приниматься за дело с серьезностью. Мы не должны молиться Богу, чтобы Он смирил нас, ибо, когда Господь примется за нас. Он смирит нас таким образом, что мы не будем рады этому. Но мы должны ежедневно смиряться под могущественной рукой Божией и совершать наше личное спасение со страхом и трепетом. В то время как Бог действует в нас по Своему благоволению, мы должны сотрудничать с Ним, когда Он действует через нас» (Ревью энд Геральд, 12 июля 1887 г.).

«Мы должны стремиться пройти сквозь узкие врата. Но эти врата не открываются для всех. Они не пропустят людей, обладающих сомнительным характером. Теперь мы должны стремиться к вечной жизни с интенсивностью, пропорциональной ценности предстоящей награды. Это ни деньги, ни земли, ни положение, но обладание христоподобным характером, который откроет для нас врата рая. Не наше достоинство, не наши умственные достижения даруют нам бессмертный венец. Только кроткие и смиренные, сделавшие Бога своей силой, получат этот дар» (Южный страж, 16 апреля 1903 г.).

«Возвращаясь после миссионерской работы, не хвалите себя, но превозносите Иисуса; поднимите высоко Голгофский крест» (Свидетельства для Церкви, т. 5, с. 596).

«Славе предшествует смирение. Для того чтобы занять высокое место перед людьми, небо избирает того, кто, подобно Иоанну Крестителю, добровольно смиряется перед Богом. Тот ученик, который более всего уподобился ребенку, более плодотворно трудится для Бога. Небесные существа могут сотрудничать с тем, кто старается не себя возвысить, а спасать людей» (Желание веков, с. 436).

Воздержание

«О, если бы каждое дитя Божие получило наставление о необходимости воздержания в еде, одежде, труде, чтобы наилучшим образом совершать дело Божие! Когда работник находится под бременем работы и забот, его ум и тело устают, он должен на некоторое время прервать активную работу и отдохнуть не ради эгоистичного удовольствия, но чтобы лучше приготовиться к будущим обязанностям. У нас есть бдительный враг, который всегда следит, чтобы воспользоваться любой нашей слабостью и искусить нас ко злу. В то время, когда наш ум перенапряжен и тело ослаблено, он может воспользоваться моментом, чтобы направить свои огненные искушения и сделать все, чтобы дитя Божие пало. Пусть работники Божий тщательно распределят свои силы и, когда они устанут от тяжелого труда, пусть некоторое время отдохнут, побыв наедине, в общении с Иисусом» (Ревью энд Геральд, 14 ноября 1893 г.).

«Неправильное расходование наших физических сил сокращает период времени, в течение которого наши силы могут быть употреблены для славы Божией. И это делает нас неспособными выполнять порученную нам работу. Дозволяя самим себе формировать дурные привычки, ложась поздно спать, удовлетворяя свой аппетит за счет здоровья, мы полагаем основание для слабости наших физических сил. Пренебрегая физическими упражнениями, переутомляя ум или тело, мы расшатываем нервную систему. Сокращающие таким образом свое долголетие и делающие себя не способными к служению из-за пренебрежения естественными законами виновны перед Богом в растрате. Они наносят вред также и своим ближним. Возможность благословения других, работа, ради которой Бог послал их в мир, были исключены их собственным образом жизни. И они сделали самих себя не способными делать даже то, что в течение краткого периода времени могли бы выполнить. Бог считает нас виновными, когда своими вредными привычками мы лишаем мир добра» (Наглядные уроки Христа, с. 346, 347).

«Наш Бог — всегда милостивый, полный сострадания и благоразумия во всех Своих требованиях. Он не требует от нас выполнения таких действий, которые причинят вред нашему здоровью или ослабят силы нашего ума. Он не желает, чтобы мы напрягали свои усилия до тех пор, пока не последует расстройство нервной системы. Господь дал нам разум, и Он надеется, что мы будем действовать разумно, в согласии с законами жизни, заложенными в нашем теле; и если мы будем послушны им, то будем иметь хорошо уравновешенную организацию действий. День следует за днем, и каждый день приносит свои заботы и обязанности, но работа завтрашнего дня не должна делаться сегодня. Труженики в деле Божьем должны чувствовать, насколько святым является ее характер, и должны приготовиться к работе завтрашнего дня благоразумным использованием своих сил сегодня» (Ревью энд Геральд, 7 ноября 1893 г.).

Отдых и размышление

«Ученики Иисуса нуждались в наставлении, как они должны трудиться и отдыхать. Сегодня также необходимо, чтобы избранные работники Божьи прислушались к повелению Иисуса и на протяжении некоторого времени отдыхали от активной работы. Много драгоценных жизней было потеряно из-за пренебрежения этим повелением. Хотя жатва велика, а работников мало, все же мы не должны совершать это святое дело жертвой своего здоровья и жизни. Есть много слабых, усталых работников, чувствующих глубокую печаль при виде огромной предстоящей работы и того, как мало они сделали. Они очень хотят иметь больше физических сил, чтобы сделать как можно больше, но именно этим людям Иисус говорит: «Пойдите вы одни в пустынное место и отдохните немного»» (Ревью энд Геральд, 7 ноября 1893 г.).

«Христианская жизнь не состоит из непрерывной деятельности или непрерывного созерцания и молитвы. Христиане должны усердно и серьезно трудиться для спасения погибающих; и, с другой стороны, у них также должно быть время для размышления, молитвы и изучения Слова Божьего. Мы не должны постоянно находиться в напряженной работе, ибо в таком случае пренебрегается личное благочестие и ослабевают силы ума и тела» (Ревью энд Геральд, 7 ноября 1893 г.).

«Все находящиеся под воспитанием Божьим нуждаются в отдыхе, чтобы побыть наедине со своим сердцем, природой и Богом. Они должны жить жизнью, которая не согласуется с миром, его обычаями и привычками; и таковые нуждаются в получении личных опытов познания воли Божией. Мы должны лично слышать Его говорящим нашему сердцу. Когда любой другой голос смолкнет, тогда в молчаливом ожидании мы сможем лучше отличить голос Бога. Он говорит нам: «Остановитесь и познайте — Я — Бог». Это действенное приготовление для всякого труда Божьего. Тот, кто в своей напряженной деятельности так подкрепился духовно, будет окружен атмосферой света и мира. Он получит щедрое пополнениеновый дар физических и умственных сил. Его жизнь будет благоухать ароматом и явит Божественную силу, которая тронет сердца людей» (Служение исцеления, с. 58).

Глава 25

Святой Дух

Обетование

Сегодня нам, как и первым ученикам, принадлежит обетование Духа. Бог сейчас, как и во дни Пятидесятницы, желает облечь силою свыше многих людей. Он благословил тех, кто принял Слово спасения. Именно в это время Его Дух и благодать готовы излиться над всеми, кто нуждается в них и желает воспринять Творца в Его Слове» (Свидетельства для Церкви, т. 8, с. 20).

«Обетование Святого Духа не ограничивается ни эпохой, ни расовой принадлежностью. Христос сказал, что Божественное влияние Духа Святого будет сопровождать Его последователей до конца истории земли. Со дней Пятидесятницы и до настоящего времени Утешитель посылается всем тем, кто всецело отдается Господу и Его работе» (Деяния Апостолов, с. 49).

«Бог желает одарить Свой народ силой Святого Духа, в Своей любви крестя их вновь. Нет никаких причин для того, чтобы церковь сегодня испытывала недостаток Святого Духа. После вознесения Христа Дух Святой сошел на ожидающих, молящихся, верующих учеников в полноте и силе, которая достигла каждое сердце. И в будущем земля также осветится от славы Божией. Люди, которые освещены истиной, явят миру Божественное влияние. Земля должна быть окружена атмосферой благодати. Святой Дух будет работать над сердцем людей; Он возьмет Божественные качества характера и воплотит их в жизнь людей» (Южный страж, 5 сентября 1905 г.).

«Действительно, в конце времени, когда работа Божия будет приближаться к своему завершению, служение благочестивых мужей под руководством Святого Духа будет сопровождаться особыми знамениями Божественной благодати. Используя в символическом значении Ранний и Поздний дождь, который выпадал в странах Востока во время посева и жатвы, еврейские пророки предсказывали обильное излитие благодати Божией на Его Церковь. Излитие Духа во дни апостолов было Ранним дождем, и какие величайшие плоды принесло это событие! До конца времени в истинной церкви будет пребывать Святой Дух» (Деяния Апостолов, с. 54, 55).

«Излитие Духа во дни апостолов сравнивается с Ранним дождем, и какие славные были результаты! Но Поздний дождь будет еще более обильным. Какое обетование для живущих в эти последние дни: «Возвращайтесь на твердыню вы, пленники надеющиеся! Что теперь возвещаю, воздам тебе вдвойне… Просите у Господа дождя вовремя, дождя позднего; Господь блеснет молнией и даст обильный дождь вам»». (Свидетельства для Церкви, т. 8, с. 21).

Бог готов излить Святой Дух

«Господь испытывает большое желание дать Святого Духа тем, кто служит Ему, и это желание у Него гораздо сильнее, чем желание родителей сделать что-либо доброе для своих детей» (Деяния Апостолов, с. 50).

«В любое время и в любом

Скачать:TXTPDF

Христианское служение. Елена Уайт Христианство читать, Христианское служение. Елена Уайт Христианство читать бесплатно, Христианское служение. Елена Уайт Христианство читать онлайн