Сайт продается, подробности: whatsapp telegram
Скачать:TXTPDF
Христианское служение. Елена Уайт

уроки Христа, с. 146).

«Масло благодати приносит людям мужество и является движущей силой для ежедневного труда, который Бог определил им. Пять неразумных дев имели светильники, что означает знание священной истины, но они не имели благодати Христа. День за днем они формально выполняли свои обязанности, но их служение было лишено жизни и праведности Христа. Солнце Праведности освещало их сердца и разум, но у них не было любви к истине, которая могла бы преобразовать их жизнь и характер по образу и подобию Христа. Во всех их действиях и стремлениях не было масла благодати. Религия этих дев представляла из себя сухой формализм без внутренней сущности. Они твердо придерживались форм учения, но были обмануты в христианской жизни, полной самоправедности, упустив усвоить уроки в школе Христа, которые при надлежащем практическом применении могли бы умудрить их во спасение» (Ревью энд Геральд, 27 марта 1894 г.).

«Работа Божия может завершиться только через сотрудничество Божественных и человеческих сил. Самоуверенные люди могут показаться деятельными в работе Божьей, но если у них нет постоянного общения с Богом в молитве, их деятельность бесполезна. Если бы они могли видеть ангела-регистратора, стоящего у золотого жертвенника пред престолом, окруженного радугой завета, они могли бы увидеть, что заслуги Иисуса должны быть объединены с нашими молитвами и усилиями, иначе они будут бесполезны, как и жертва Каина. Если бы мы могли увидеть всю деятельность людей во свете Божьем, то поняли бы, что только работа, совершаемая при множестве молитв, освященная заслугами Христа, выдержит испытание суда. Когда наступит это торжественное время рассмотрения всех дел, только тогда станет ясным различие между служащими Богу и не служащими Ему» (Ревью энд Геральд, 4 июля 1893 г.).

«Лишь одна форма религии не может ответить на нужды нашего времени. Мы можем исполнять все внешние требования служения и все же быть лишенными влияния Святого Духа, подобно холмам Гелвуйским, лишенным дождя и росы. Мы все нуждаемся в духовной росе, влажности, а также и в ярких лучах Солнца Праведности, которые бы смягчили и покорили наши сердца. Мы всегда должны быть такими непоколебимыми пред лицом принципа, как скала. Мы должны хорошо знать библейские принципы и неуклонно и свято проводить их в своей жизни» (Свидетельства для Церкви, т. 6, с. 417, 418).

«Успех зависит не столько от таланта, сколько от энергии и желания работать. Не выдающиеся таланты делают нас способными к полезной работе, но добросовестное выполнение повседневных обязанностей, чувство удовлетворения всем тем, чем мы располагаем, и искреннее стремление сделать счастливыми других. В самой скромной повседневной работе можно проявить настоящее мастерство. Самые обыденные дела, выполняемые с любовью, приобретают в глазах Бога особенную красоту» (Пророки и цари, с. 219).

«Гармоническое строение твердого, прекрасного характера воздвигается исполнением личных обязанностей. Наша жизнь должна характеризоваться такой же верностью в самом малом, как и в самом большом. Честное отношение к маленьким вещам, исполнение небольших дел верности и поступков любезности украсят наш жизненный путь, и когда наша работа на земле окончится, тогда обнаружится, что каждая незаметная обязанность нашей жизни, верно исполненная, способствовала распространению благотворного влияния, которое никогда не исчезает» (Патриархи и пророки ,с. 574).

Предоставим последствия Богу

«Доброе семя может долго лежать незамеченным в холодном, самолюбивом мирском сердце, не подавая никаких признаков того, что оно пустило корни; но потом, как только Дух Божий вдохнет в эту душу жизнь, скрытое зерно всходит и, в конце концов, приносит плод для славы Божией. В нашей жизненной работе мы не знаем, что будет лучше: то или другое. Нам не разрешить этого вопроса. Мы должны делать наше дело, а последствия предоставить Богу. «Утром сей семя твое и вечером не давай отдыха руке твоей». Великое обетование Божие говорит: «Во все дни сеяние и жатва… не прекратятся». С верою в это обетование земледелец обрабатывает почву и сеет семя. Не меньшее доверие мы должны иметь и в деле духовного посева, веря в Его заверения: «Слово Мое, которое исходит из уст Моих, — оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его» (Ис. 55:11).»Сеявшие со слезами будут пожинать с рацостию. С плачем несущий семена возвратится с радостию, неся снопы свои» (Пс. 125:5, 6)» (Наглядные уроки Христа, с. 65).

Глава 27

Награда служения

Неоценимая награда

Мы не напрасно служим Богу. Неоценимая награда ожидает тех, кто посвятил свою жизнь служению Ему» (Свидетельства для Церкви, т. 4, с. 107).

«За всякую жертву, принесенную в Его служение, будет воздаяние «преизобильное богатство благодати»» (Желание веков, с. 249).

«Наша награда за работу со Христом в этом мире есть большая сила и более широкое преимущество работы с Ним в мире грядущем» (Наглядные уроки Христа, с. 361).

Основание для оценки

«Ценность служения Богу измеряется скорее духом, с которым совершилась работа, нежели затраченным временем» (Свидетельства для Церкви, т. 9, с. 74).

«Их успех в возрастании в духовной жизни зависит от умножения дарованных им талантов. Их будущая награда полностью соответствует честности и серьезности, с которыми они служат Господу» (Ревью энд Геральд, 1 марта 1887 г.).

«У Господа есть большая работа, которая должна быть сделана, и Он даст в будущей жизни наилучшее тем, кто совершает самое преданное, доброхотное служение в настоящей жизни» (Наглядные уроки Христа, с. 330).

«Пришедшие в виноградник в 11-м часу были благодарны за возможность работать. Их сердца были полны признательности тому, кто принял их, и когда в конце дня хозяин заплатил им как за полную дневную работу, они были в высшей степени удивлены. Они знали, что не заработали такого вознаграждения. И доброта, выраженная на лице их хозяина, наполнила их радостью. Они никогда не забывали эту доброту и благородное вознаграждение, полученное ими.

Так будет и с грешником, который, сознавая свою недостойность, вошел в виноградник Господа в 11-м часу. Его время для служения кажется таким коротким, и он чувствует, что не заслуживает награды, но исполнен радости, что Бог принял его навсегда. Он работает со смиренным, доверчивым духом, благодарный за преимущество быть соработником Христа. Постижение этого духа доставляет Богу удовольствие» (Наглядные уроки Христа, с. 397, 398).

Уверенная награда

«Тот, Кто определил каждому человеку дело согласно его способностям, никогда не оставит без награды верно выполненную обязанность. Всякий преданный поступок веры будет увенчан особым отличием Божией милости и одобрения. Каждому работнику дано обетование: «С плачем несущий семена возвратится с радостию, неся снопы свои»» (Свидетельства для Церкви, т. 5, с. 395).

«И как кротко и смиренно ни было бы наше служение, если в простоте веры мы последовали за Христом, мы не будем разочарованы наградою. То, чего не может заслужить величайший и мудрейший, может получить самый смиренный и слабый. Золотые врата небес не откроются для возвышающих себя. Они не поднимутся для гордых духом. Но вечные двери широко откроются при трепещущем прикосновении маленького дитяти. Благословенной будет награда милости для тех, кто работал для Бога в простоте веры и любви» (Наглядные уроки Христа, с. 404).

«На челах тех, кто выполняет эту работу, будет покоиться венец жертвы. Но они получат свою награду» (Свидетельства для Церкви, т. 6, с. 348).

«Эта мысль должна быть побуждающей и ободряю щей для каждого работника Божьего. В этой жизни наш труд ради Бога часто кажется почти бесплодным. Наши усилия делать добро могут быть серьезными и настойчивыми, но, возможно, нам не суждено стать свидетелями их результатов. Поэтому такие усилия могут показаться напрасными. Но Спаситель заверяет нас, что наш труд отмечается на небе и, без сомнения, получит должную оценку» (Свидетельства для Церкви, т. 6, с. 305).

«Каждый поступок, каждое дело справедливости, милосердия и благотворительности звучит на небе, как прекрасная мелодия. Со Своего престола Отец обозревает землю и причисляет исполнителя Его воли к Своим наиболее драгоценным сокровищам. «И они будут Моими, — говорит Господь Саваоф, собственностью Моею «. Любое дело милосердия по отношению к нуждающемуся или страдающему засчитывается как сделанное лично Христу. Всякий, помогающий бедным или сочувствующий страдающим, угнетенным и сиротам, приходит в более тесное общение с Иисусом» (Ревью энд Геральд, 16 августа 1881 г.).

«Христос рассматривает все дела милосердия, благотворительности и внимательного отношения к несчастным, слепым, хромым, больным, вдовам и сиротам как сделанное лично для Него; и эти дела сохраняются в небесных отчетах и будут вознаграждены» (Свидетельства для Церкви, т. 3, с. 512, 513).

Справедливая награда

«Господьблаг, милосерд и сострадателен. Он хорошо знает каждого из Своих детей. Он в точности знает, что делает любой из нас. И Он определенно знает, какую награду дать каждому. Так не оставим ли мы перечень своих положительных и сомнительных дел на рассмотрение Богу и не позволим ли Ему совершить Его труд? Если вы возьметесь за работу, которую Бог определил вам, то получите венец славы» (Южный страж, 14 мая 1903 г.).

«Господь желает, чтобы мы полагались на Него, не спрашивая о размере нашего вознаграждения. Когда Христос пребывает в душе, мысль о награде не является господствующей. Это не мотив, которым побуждается наше служение» (Наглядные уроки Христа, с. 398).

«Из чердаков, из шалашей, из тюрем и эшафотов, с гор и пустынь, из пещер земли и глубин моря Христос соберет к Себе Своих детей. На земле они были унижаемы, преследуемы и мучимы. Миллионы их сошли в могилы, отягченные бесславием, потому что отказались поддаться лживым требованиям сатаны. Человеческими судами дети Божий были осуждены. Но близок день, когда «небеса провозгласят правду Его; ибо Судия сей есть Бог». Тогда земные решения будут пересмотрены. Он «снимет поношение с народа Своего по всей земле». Каждому будут даны белые одежды. «И назовут их народом святым, искупленным от Господа»» (Наглядные уроки Христа, с. 179, 180).

Награда еще в этой жизни

Счастье. — «Посвятившие свою жизнь христоподобному служению узнают значение истинного счастья. Их интересы и молитвы простираются далеко за пределы личных желаний. Они стали свидетелями самых грандиозных планов, наиболее захватывающих начинаний, и как они могут не возрастать, когда сами стали Божественными каналами света и благословений? Такие получают мудрость свыше. Они станут более и более подобными Христу во всех Его планах. В жизни таковых не будет места для духовного застоя» (Свидетельства для Церкви, т. 9, с. 42).

«Церковь, успешно совершающая дело Божие, — это счастливая церковь. Мужчины и женщины, которые проявляют сочувствие и любовь к заблуждающимся, чтобы привести их в стадо великого Пастыря, заняты благословенным трудом. О, какая чудесная мысль: один возвратившийся грешник вызывает на небе больше радости, чем 99 праведников, не имеющих нужды в покаянии!» (Свидетельства для

Скачать:TXTPDF

Христианское служение. Елена Уайт Христианство читать, Христианское служение. Елена Уайт Христианство читать бесплатно, Христианское служение. Елена Уайт Христианство читать онлайн