Сайт продается, подробности: whatsapp telegram
Скачать:TXTPDF
Что стоит за коммунизмом? Франк Бриттон

разрешено вернуться, но и они снова были изгнаны в 1394 году.

ВОЗВРАЩЕНИЕ НА ВОСТОК

Выселение

Рамки этой книги не позволяют нам детально обсудить изгнание евреев практически из каждого государства Западной Европы.. Приводим хронологический список изгнаний:

* АНГЛИЯ: евреи изгнаны в 1290 году Эдуардом Первым. Разрешено вернуться в 1655 году.

* ФРАНЦИЯ: изгнаны в 1306 году Филиппом Справедливым. Очень немногим было разрешено вернуться, но их повторно изгнали в 1394 году. Еврейские поселения оставались в Бордо, Авиньоне, Марселе (откуда они были изгнаны в 1682 году) и в северной провинции Эльзаса.

* САКСОНИЯ: изгнаны в 1349 году.

* ВЕНГРИЯ: к 1092 году евреи контролировали сбор налогов. В 1360 году они были изгнаны, но позже вернулись. В 1582 году они снова были изгнаны из христианской части Венгрии.

* БЕЛЬГИЯ: изгнаны в 1370 году. Несколько поселений возникло снова в 1450 году, но до 1700 года их численность была незначительна.

* СЛОВАКИЯ: выселены из Праги в 1380 году. Много поселений возникло после 1562 года. В 1744 году Мария-Тереза изгнала их опять.

* АВСТРИЯ: изгнаны в 1420 году Альбрехтом Пятым.

* НИДЕРЛАНДЫ: изгнаны из Утрехта в 1444 году.

* ИСПАНИЯ: изгнаны в 1492 году.

* ЛИТВА: изгнаны в 1495 году Великим Князем Александром. Позже они вернулись.

* ПОРТУГАЛИЯ: изгнаны в 1498 году.

* РОССИЯ: изгнаны и 1510 году.

* ИТАЛИЯ: изгнаны из Королевства Непал и Сардиния в 1540 году.

* БАВАРИЯ: изгнаны в 1551 году.

Евреям было не разрешено въезжать в Швецию до 1782 года. Ни один из них не имел права пребывать в Дании до семнадцатого века. Им было запрещено жить в Норвегии после 1814 года. Сегодня только очень небольшая их горстка проживает во всей Скандинавии, чем во многом объясняется их честная и не коррумпированная жизнь.

Возвращение в Польшу

К 1500 году вся Западная Европа, за исключением Северной Италии, частично – Германии и собственности Папы Римского вокруг Авиньона, была очищена от еврейского вторжения. На какое-то время, наконец, Европа была свободна от евреев. Эта ситуация сохранялась да 1650 года. Энциклопедия Британика говорит: «Огромные массы еврейского народа опять оказались на Востоке, в Польше и Турецкой Империи… Немногие общины, оставшиеся в Западной Европе, подверглись ограничениям. Можно сказать, что еврейское мрачное время началось одновременно с эпохой Возрождения». Но для неевреев наоборот наступило время расцвета. Налицо видна взаимосвязь этих явлений.

ЭПОХА ВОЗРОЖДЕНИЯ

После ухода евреев

С изгнанием евреев (1300-1650 гг.) начинается с замечательное время в истории Европы – эпоха Возрождения (Ренессанс). Впервые возникнув в торговых городах северной Италии около 1300 года, началось великое возрождение культуры и наук, основанных на письменных источниках древних греков и римлян. Очень быстро это явление распространилось по всей Европе. И уже к 1650 году Европа вернула свой предыдущий статус, просвещенная и цивилизованная. Вполне очевидно, что всего этого могло бы и не быть без роста коммерческой активности, возникнувшей произвольно и дополнительно к Возрождению. До тех пор, пока народы Европы не одолели коммерческий контроль, исходивший из гетто, это возрождение западной цивилизации не могло иметь места.

Гетто

Где бы евреи не селились, они всегда создают собственную коммуну. Разные причины внутреннего характера – религиозные, культурные, социальные и экономические – так же как внешние причины, определяют это явление.

Невозможно понять характер иудаизма без знаний сущности средневековой еврейской коммуны, называемой кагалом или гетто. Вероятно, одно из самых общих заблуждений, существующих до сегодняшнего дня, – это вопрос происхождения гетто. Большинство книг по истории преподносят еврейскую версию, объясняя, что евреев веками заставляли селиться в специально отведенных кварталах города в результате ненависти к ним со стороны христианской части населения. Это не так. Никто, из изучающих иудаизм, в это не верит. Еврейская Энциклопедия так описывает происхождение гетто: «СловоГетто“ стало названием еврейских кварталов. Уже в древности евреи добровольно занимали определенную часть города. В средние века, к концу 11 века, появились целые еврейские улицы. Но не религия или социальный фактор обусловили эту концентрацию – торговля заставила их селиться вблизи рынков, а близость правителя обеспечивала защиту. В свою очередь, правитель хотел иметь их под рукой, чтобы собирать налоги с населения. Только в 13-м веке еврейские кварталы были превращены в принудительные геттоКонцентрация евреев в гетто, в итоге дала им положительный результат: это позволило сохранить традиции еврейской культуры».

Фактически, эти гетто – коммуны существовали только потому, что этого хотели сами евреи. Это позволяло им держаться вне христианского обшества. Еврейская Энциклопедия говорит: «В средневековой Европе в каждой еврейской коммуне был официально признанный правитель, который распоряжался всеми делами, подобно государственному чиновнику. Никакие другие мотивы, кроме законов иудаизма, не заставили евреев объединиться в коммуну, регулирующей ритуалы, образование и благотворительность. Внутри гетто существовали и свои суды, стоящие на страже законов Талмуда».

Гетто было не просто местом, где жили евреи. Это было государством в государстве. Именно здесь евреи сохраняли свою культуру, свою религию и традицию солидарности. Здесь же они лелеяли свою вековую ненависть к христианской цивилизации. Энциклопедия Британика говорит: «Вся эта деятельность не была официально запрещена, и независимость еврейских коммун простиралась очень широко. Повседневная жизнь евреев контролировалась полностью: деловые отношения, посещение синагоги, общественная мораль, даже фасоны одежды и проведение свободного времени… Общими характеристиками средневековой еврейской коммуны были: самодисциплина, религиозность, рассудительность, образованность и твердая сплоченность».

За десять веков, предшествующих изгнанию, практически в каждом христианском государстве Европы, а так же в магометанской Испании, Африке и Малой Азии, евреи селились в этих паразитических гетто – коммунах. И здесь они взращивали и поддерживали культуру, которая очень отличалась от культуры Западной Европы. Наконец, евреи были изгнаны из Европы перед эпохой Возрождения. Мы обнаруживаем их, поселившихся в знакомых нам уже гетто, в Польше и Литве. Средневековое гетто не исчезло с окончанием Мрачного Средневековья. Оно было перенесено в Восточную Европу, где и поселилось большинство евреев мира.

Институт гетто позволял существовать бок о бок двум совершенно разным культурам и людям (азиатской и еврейской – с одной стороны, европейской и христианской – с другой), независимо друг от друга. Основной причиной этого было то, что еврей, веками проживая в христианском мире, всегда оставался пришельцем с другой планеты. Именно поэтому, испанский еврей прежде всего был евреем и только потом – испанцем. Именно поэтому польский еврей, еврей из России и немецкий еврей продолжают считать себя потомками иудеев, хотя на самом деле являются хазарами. А к государству, принявшему евреев, каждый еврей относится как к временному пристанищу.

Хазары

Современного еврея с его еврейской культурой и финансовой жадностью не следует путать с библейскими евреями, которые в большинстве своем были пастухами. Интернациональный еврей в современном мире, в действительности, является побочным продуктом побочного прошлого. Он поклоняется отнюдь не Библии, как они рекламируют, а Торе. Он говорит на идише (искаженном немецком языке), но не владеет хибру (еврейским). Его предками были не израильтяне, а какие-то отбросы общества в восточной Европе. Это ярко иллюстрируется Г. Велсом в известном труде «Основы истории»:

«Еврейская мысль всегда была и остается курьезным сочетанием глубокой религиозности и чрезвычайного расового патриотизма. Евреи ожидают прихода особого спасителя, Мессии, который вернет человечество в славные времена Давида и Соломона и объединит, наконец, весь мир под великодушным, но твердым еврейским каблуком. По мере ослабления политической силы евреев, после того, как канули в небытие Карфаген и Тир, а Испания стала провинцией Римской Империи, еврейская мечта о мировом господстве все более разрасталась. Нет сомнений, что финикийцы, волею судьбы разбросанные по Испании, Африке и Средиземноморью и говорящие на языке, похожим на еврейский, и утратившие своею прежнюю политическую силу; стали новообращенными иудеями. Для еврейской истории характерно чередование фаз энергичного новообращения и чрезвычайного оберегания своей религии. Так племя идумеанов силой было обращено в иудаизм. Во времена пророка Мухаммеда существовали арабские племена, которые были евреями. В 9 веке турки, проживавшие на территории современной южной России, считались евреями. В действительности, иудаизм является воплощением политических идеалов многих рассеянных по миру народов. В Вавилоне финикийский контингент и потомки арамеев внесли те финансовые и торговые традиции, которые так отличают евреев. Но как результат всех этих смешений, почти во всех городах Римской Империи и за ее пределами еврейские коммуны пышно разрастались, поддерживая связи через религию и просвещение. Иудея, сама по себе, никогда не была источником еврейства».

Турки, которых упоминает Велс, были, в действительности, хазарами. В 9-м веке хазары образовали могучую империю на территории в низовьях Волги. Сейчас все еврейские истории и энциклопедии используют слова «хазар» и «еврей» как взаимозаменяемые. В 10-м веке Хазарская Империя пала под ударами периодических набегов кочевников. Большое число хазар-евреев переселилось на территорию, которая сейчас является Польшей. Другие нашли себе путь в Западную Европу и Испанию, где они смешались со ставшей уже побочной конгломерацией европейских евреев.

Польский жребий

Евреи поселились в Польше в начале 14-го века по приглашению короля Казимира Первого, который, казалось, находился под сильным еврейским влиянием. Уже с 10-го века евреи (главным образом, хазарского происхождения) наводнили Польшу, а с 12-го века они настолько укрепили свои позиции, что оказались в состоянии контролировать хождение польских денег. Еврейская Энциклопедия говорит: «Монеты, выкопанные из земли в 1872 году в польской деревне Гленбок, позволяют сделать вывод, что во времена правления Межислава Третьего (1173-1209гг.), Казимира а также и Лешека (1194-1205гг.), евреи уже владели чеканкой денег в Польше». Интересно заметить, что эти монеты имеют одновременно еврейские и польские надписи.

История Польши в последующие три столетия вращается вокруг борьбы за власть между польским народом и евреями. Подавляющую часть этого периода Польша была более или менее полностью подчинена евреям. Согласно еврейским историческим книгам, эта ситуация благоприятствовала всем. Но продолжающиеся случаться выпады против евреев сами евреи объясняют исключительно невежественностью и скотством христиан по отношению к избранной расе. А поскольку эти возмущения против евреев были довольно частыми и весьма громкими, то укрепилось мнение, что в Польше всегда преследовали евреев.

К сожалению, история Польши исковеркана влиянием огромной доли еврейского населения. Это больше всего повлияло на то трагическое обстоятельство, которое не позволило Польше занять достойное место среди величайших наций мира.

В 1793 году, при третьем разделе, Польша была поделена между Россией и Пруссией, и, таким образом, прекратила свое существование, как нация. Россия стала наследницей полностью оформившейся еврейской проблемы.

Россия

Третий раздел Польши оказался для России событием крайней важности, потому что, как побочный продукт этого явления, она стала обладательницей самой большой популяции евреев в мире. С этого момента русская история безнадежно переплелась с еврейской проблемой. И в последующем, как мы увидим, евреи погубили Российскую Империю.

Никто не может понять сущность современного коммунизма, так же как и сионизма,

Скачать:TXTPDF

Что стоит за коммунизмом? Франк Бриттон Коммунизм читать, Что стоит за коммунизмом? Франк Бриттон Коммунизм читать бесплатно, Что стоит за коммунизмом? Франк Бриттон Коммунизм читать онлайн