Сайт продается, подробности: whatsapp telegram
Скачать:TXTPDF
На пути к русскому коммунизму (Сборник статей). Е. Л. Твердохлебов

лучшими побуждениями. Однако совсем другим руководствуются религиозные хищники, встречающие его за порогом церкви, за порогом синагоги, за порогом мечети. Жёсткая духовная эксплуатация человека — вот их главная цель, и здесь они находят полную поддержку и понимание со стороны других хищников — буржуазных. И те, и другие прекрасно знают все стороны человеческой природы, и те, и другие умело используют их. И те, и другие перенимают приёмы друг у друга. Если одни превращают свои храмы в торговые площадки, то другие, наоборот, придают торговым площадкам значение храмов. Таков уродливый и закономерный симбиоз старых религиозных институтов и современного буржуазного мира.

Христианство, религия не русская, но навязанная русскому народу, игравшая в прошлом большую роль в жизни страны, сейчас представляет собой умирающее, не имеющее в себе силы религиозное течение. Которое не признаётся подавляющим большинством русского народа и даёт людям не духовное единство, а духовный раскол. Оно продолжает по инерции своё существование в традициях, обрядах, имущественных отношениях, но не в сердцах русских людей. В своё время христианство хорошо адаптировалось к русским условиям, однако суть его всё равно осталась нерусской. Прекрасное экономическое положение церкви, поддержка государства, строящиеся и реконструируемые храмы только подчёркивают реакционную, хищническую природу современного христианства. Отказ людей от христианства в нашей стране начался давно, однако компромиссы, достигнутые им с советской властью, позволили продлить его агонию до настоящего времени, когда эта религия стала всего лишь необходимым элементом политической системы. Несомненно, что мы подобных компромиссов искать не будем. Парадокс, но именно поэтому лучшие из христиан будут на нашей стороне.

Иудейская религияпрямой и сознательный враг русского народа. Многочисленные споры о её сути и назначении не способны скрыть её человеконенавистническую сущность, как и то, что она является скрытой религиозной подоплёкой современного западного либерализма. А также других течений, враждебных русскому народу. Для нас этой оценки более, чем достаточно.

Ислам заслуживает не столь резкой и однозначной оценки, как иудаизм. Он далеко не обладает той мощной силой, какую ему пытаются приписать. Интернациональный по своей сути, он органично определяет духовную жизнь малых народов, народов, находящихся на низких ступенях современного развития, а также народов, возвращающихся с более высоких ступеней этого развития на сравнительно низкие. Опасность для России ислам представляет в том, что эту религию, как духовно чуждую русскому народу, пытаются использовать наши как внешние, так и внутренние враги. Использовать самым непосредственным образом — в виде знамени, под которым объединяются враги России. При сегодняшнем положении вещей — это мощный дестабилизирующий фактор. Мы не намерены ждать взрыва. Ислам нам не враг, мы смотрим дружелюбно на народы, исповедующие его. Однако деятельность этого религиозного института на русской земле должна быть прекращена, как чуждая русскому народу.

Такие традиционные верования, как буддизм, индуизм и прочие представлены в духовной жизни русского народа слабо и не представляют для нас интереса. Скажем лишь, что эти духовные практики других народов чужды русскому миропониманию.

Отдельного рассмотрения заслуживает деятельность различных тоталитарных сект. Здесь нельзя не упомянуть об их губительном воздействии на людей. Для нас это неприемлемо, даже если речь идёт о сотне человек, о десятке человек, об одном человеке! Борьба с сектами — одна из первоочередных задач. Очевидно, что здесь должны применяться самые серьёзные меры для защиты общества от духовных и социальных паразитов.

В нашей краткой характеристике существующих в России религиозных институтов, с которыми борется национал — коммунизм, мы намеренно обошли стороной русские языческие воззрения. Прежде всего потому, что это — национальные верования и знания, которые порождены жизнью самого русского народа, а не влиянием извне. В своё время язычество потерпело поражение от христианства, однако стойкость русских народных верований оказалась такова, что их не смогли истребить даже сотни лет забвения. Неудивительно, что сейчас, во время серьёзнейшего духовного кризиса, люди вспоминают давно забытые верования. Для национал-коммунизма особенно важен национальный характер этих верований, и мы, смотря с улыбкой на архаичность язычества, видим в нём прежде всего русское национальное духовное достояние.

Люди покорили множество вершин. И много покорят ещё, но духовные вершины всегда останутся непокорёнными. Мы не боимся грозных явлений природы, не боимся боли, не боимся смерти. Мы боимся не увидеть вершин перед собой. Отвергая инородные религиозные системы, мы не отвергаем Бога. Как не отвергаем и возможности существования в России русских национальных религиозных систем, старых и новых.

Продолжая разговор о врагах национал — коммунизма, мы дадим свою характеристику политической ситуации, сложившейся в современной России.

На поверхности это — спокойствие, кажущееся слабое противостояние различных партий, всеми способами имитирующих политическую деятельность. В их числе партии, номинально считающиеся коммунистическими и социалистическими, однако на деле являющиеся политическими громоотводами существующей власти, пособниками буржуазии. В их числе официальная партия власти, в их числе другие партии. У этих партий, тем не менее, есть одно сходство: все они управляются извне, в руководстве каждой из них — бесхарактерные политические ставленники, имеющие одного хозяина. Их хозяин — антирусская власть, всеми силами пытающаяся казаться русской и тщательно скрывающая свою прямую зависимость от мирового финансового интернационала. Антизападная риторика этой власти есть всего лишь превосходное прикрытие её настоящей деятельности, декларация в угоду общественному мнению. Деятельность всего этого неприглядного сборища социальных паразитов тщательно приукрашивается всеми средствами массовой информации.

Однако всё это происходит на поверхности, а в глубине тем временем идёт совершенно другой процесс, чрезвычайно мощный, предопределённый самой диалектикой русской истории. Его можно определить, как взрывной рост русского национального самосознания. Это — процесс обретения нового русского единства, единства духовного, национального, территориального, политического. Это всеобъемлющий процесс. Никому из людей, живущих сейчас в России, не избежать участия в нём. Вся Россия, вся до последнего человека, пройдёт через этот круговорот. По своему масштабу это напомнит времена столетней давности, времена русских революций.

Новому народному единству всегда предшествует раскол. Совсем близко перед нашими глазами — громадный исторический опыт России последнего столетия. Нам он говорит, что линии раскола в России, как правило, проходили через социальную рознь, через национальную рознь. Прогрессирующая социальная рознь, классовая борьба стала одной из главнейших причин распада Российской империи. Прогрессирующая национальная рознь стала одной из главнейших причин распада Советского Союза. В современной России и то, и другое противостояние доведены почти до крайности. Возможна ли мирная эволюция, либо мирная перемена той государственной системы, что сложилась в России на сегодняшний день? Нет, ответим мы, невозможна.

Ход истории приближает Россию к рубежу, на котором серьёзнейшие, мобилизационные по своей сути преобразования в стране будут неизбежны. Буржуазная власть осуществить эти преобразования не намерена и не способна, в силу своего происхождения и классовых интересов. По настоящему мобилизовать народ в условиях современной России может лишь та власть, интересы которой совпадают с интересами народа. Которая, следовательно, имеет на это моральное право. Нынешняя буржуазная власть такого права не имеет. Поэтому любые мобилизационные действия, ведущиеся от её лица, люди воспримут враждебно. Вне зависимости от того, будут ли это незначительные и ненужные действия, либо абсолютно необходимые. Настоящая современная мобилизация России может быть только коммунистической. Только коммунистическая мобилизация способна использовать тот мощнейший ресурс, который недоступен мобилизации буржуазнойэнтузиазм и самоотверженность народных масс. Только ей в полной мере подвластна могучая энергия свободного созидательного труда, когда на благо страны трудится содружество товарищей, а не сообщество рабов и господ.

Воля русского народа концентрируется. Эту концентрацию лучше других чувствуют даже не сами русские, а представители национальных меньшинств, проживающих в России. Ибо она для них, при создавшемся положении, — прямая угроза. Искусственно навязанная национальная терпимость вызывает не просто национализм, но национализм крайних форм. Мы прекрасно понимаем силу русского национализма, которая подчас совершенно не соответствует уродливым формам своего воплощения. И, конечно же, сейчас уже многим понятно, что образ «послушного и миролюбивого русского народа» всего лишь миф, насаждаемый многие десятилетия. Время жизни этого мифа подошло к концу, весь вопрос только во времени, — когда? Когда проснувшийся русский дух сломит преграды на своём пути? Скоро — таким будет наш ответ.

Русское общество, несмотря на раздирающие его противоречия, живёт предчувствием мощного государства. И не просто мощного, а мощнейшего, способного в полной мере воплотить стремление народа к единству, дать людям уверенность и спокойствие в преддверии всеобъемлющих мировых перемен.

Какое государство сложилось у нас на сегодняшний день? Какое государство пытаются укрепить в России те политические силы, которые действительно осуществляют управление на её территории? Буржуазное государство империалистического типа, многонациональное государство. Поэтому столь развита мощная пропаганда религиозных институтов, которые представляют собой одну из основных опор подобного государства, отсюда настойчивые попытки создания подобия межконфессионального единства. Отсюда всевозможное сдерживание разрастающейся межнациональной розни, пресечение видимого недовольства титульного народа государства — русских. Отсюда ложный государственный патриотизм, на деле оборачивающийся борьбой с собственным народом и покупкой мира за деньги в местах проживания национальных меньшинств. Отсюда участие страны в региональных союзах, организация мощных миграционных процессов. Всё это дополняется жёсткой эксплуатацией трудящихся буржуазной интернациональной верхушкой. Для которой Россия — это прежде всего источник её благосостояния, а не Родина, не место, где живёт их душа, их сердце, их помыслы. Приближающиеся большие перемены вынуждают их искать скорее план собственного спасения, чем план спасения страны.

Какие только умозаключения не делаются в защиту сложившейся государственной системы. Тысячи людей, десятки научных коллективов пытаются выстроить общественное мнение в её пользу. Политикам прошлого и не снились столь изощрённые, столь многочисленные комбинации, каждая из которых родилась не случайно. В этих комбинациях учтена каждая социальная группа, есть различные формы влияния: явные и скрытые, как для невежественных людей, так и для людей умных, для людей умнейших. Вся эта пропаганда — важнейшая часть создавшейся системы. Глобальная информационно-техническая революция сделала своё дело, отчасти заменив прямое государственное насилие насилием косвенным, информационным. Насколько это выгодно в ситуации, когда прежние, проверенные веками способы влияния на граждан чреваты социальным взрывом!

Но есть у русского народа несколько свойств, которые сводят почти на нет значение всего вышеназванного. Одно из них — извечный русский поиск справедливости и неразрывно связанное с ним изумительное чутьё на правду. Именно эти свойства русского народа, особенно обострившиеся в последнее время, есть лучшая защита его от внешних и внутренних врагов. И лучший способ определить, кто перед тобой — свой или чужой. В самом деле, может ли быть своим инородец, стоящий у рычага русской власти, когда у других рычагов также стоят его соплеменники? Могут ли быть своими религиозные институты, сложившиеся в среде чуждых нам народов далеко за пределами России? Могут ли быть своими представители иностранного капитала, безжалостно эксплуатирующие как русских рабочих, так и

Скачать:TXTPDF

На пути к русскому коммунизму (Сборник статей). Е. Л. Твердохлебов Коммунизм читать, На пути к русскому коммунизму (Сборник статей). Е. Л. Твердохлебов Коммунизм читать бесплатно, На пути к русскому коммунизму (Сборник статей). Е. Л. Твердохлебов Коммунизм читать онлайн