Скачать:TXTPDF
На пути к русскому коммунизму (Сборник статей). Е. Л. Твердохлебов

контролю.

Социально-культурная жизнь коммунистического общества требует ничуть не менее тщательного контроля, чем хозяйственная. Это вопрос, заслуживающий отдельного пристального рассмотрения и ждущий своих будущих исследователей. Чтобы подчеркнуть его важность, отметим здесь, что утрата этого контроля стала одной из важнейших причин распада Советского Союза.

Основа любого вида коммунистического контроля — человек, и только человек. Коммунистический подход здесь в корне отличается от современного капиталистического подхода к данному вопросу. В современных капиталистических государствах получили повсеместное распространение различные электронные средства и способы контроля. Капитализм пытается создать особые ограничительные рамки для каждого человека, своеобразную электронную клетку. В национал-коммунистическом обществе подобное отношение к человеку будет считаться неприемлемым и недопустимым.

Совершенно исключено участие в контроле представителей национальных меньшинств. В национальном государстве должен быть национальный контроль. Вообще, кадровый вопрос в контроле — один из важнейших.

Мы смотрим на современное осуществление государственного контроля в России. И в очередной раз убеждаемся в том, что этой системе государства, как и всем прочим, необходимы перемены.

Национал-коммунизм и национальный вопрос

Межнациональная рознь в России вплотную приближается к точке своего кипения. Это — совершенно закономерный процесс, начавшийся ещё до распада Советского Союза и продолжившийся уже в федеративной России. Современное российское федеративное государство давно уже не в силах его сдерживать, и это показатель не столько слабости государственного воздействия, сколько силы самого этого процесса. Чрезвычайно мощный, отчасти питаемый извне, но, по сути, имеющий собственные, далеко идущие корни, он подходит к своему неизбежному завершению.

Каким будет это завершение? В ослабленном федеративном государстве, каким является современная Россия, оно будет разрушительным.

Одну из главнейших задач национал-коммунизма я вижу в том, чтобы всячески предотвратить тот большой ущерб, который неизбежно ждёт русский народ в случае дальнейшего развития событий. В этой небольшой статье будут кратко изложены характеристики современного национального вопроса в России с точки зрения национал-коммунизма, а также наш взгляд на решение этой серьёзнейшей проблемы.

Почему межнациональная рознь приняла столь серьёзные масштабы именно в последнее время? Это произошло отнюдь не из-за отсутствия государственного контроля — наоборот, российское государство старательно и методично пытается пресекать любые столкновения на межнациональной почве. Это произошло по гораздо более серьёзным причинам.

Главнейшая из них — бедственное положение русского народа. Народ, для которого жизненно необходимо существование устойчивых нравственных, духовных и политических ориентиров, в настоящее время лишён всего этого. Нашим народом временно утрачено место безусловного мирового лидера в развитии, какое он, по сути, занимал всю вторую половину двадцатого века. А подобная утрата никогда не проходит бесследно.

Где сейчас все те большие и малые народы, которым в своё время бескорыстно помогал русский народ? Где? Хоть один бескорыстно помогает нам? Конечно же, нет. Скорее наоборот, все наши вчерашние «друзья» настроены по отношению к русскому народу недружелюбно. Особенно это касается народов бывших республик Советского Союза.

Ситуация усугубляется тем, что множество представителей этих народов являются гражданами России. Таким образом, создаётся удручающая картина, когда представитель недружелюбного к русским народа имеет совершенно равные с ними гражданские права. Также следует учитывать государственную политику подавления видимых протестов титульного народа государства. Вот почему громкие дифирамбы в защиту мнимого межнационального согласия, произносимые с высоких государственных трибун, в последнее время вызывают лишь дополнительное недовольство у людей.

Навязанная народу искусственная национальная терпимость порождает собой национализм крайних форм. Причём как со стороны русского народа, так и со стороны национальных меньшинств. Люди на местах пытаются найти выход своими силами. Надо сказать, совершенно безуспешно. Ведь решение национального вопроса — прерогатива государства, и только государства.

Есть ещё одна причина обострения национального вопроса. И эта причина самая значительная — резкий рост русского национального самосознания. Русский народ ощущает себя именно русским, а не «многонациональным» народом, как то записано в нынешней Конституции. Народный организм чувствует предстоящие большие перемены и готовит себя к ним, отторгая инородные элементы. Сегодня русское население России имеет множественные инородные вкрапления, которые неизбежно ослабляют народ, препятствуя идущему процессу национального единения. Однако остановить этот процесс уже не в силах ничто.

Наша страна стоит на пороге неизбежных мобилизационных преобразований. Мы, национал-коммунисты, говорим: перед лицом этих преобразований для государства чрезвычайно важно обретение не просто национального, но этнического единства. Что нужно для этого? Принятие каких государственных мер будет необходимым?

Прежде всего, закрытие границ для любых миграционных процессов. Исключение здесь составляет возвращение этнических русских на свою Родину. В этом случае любая бюрократия недопустима. Процедура получения гражданства страны этническими русскими должна быть упрощена до предела.

Депортация из страны всех иностранцев. Всех, за редчайшими исключениями, когда это продиктовано действительной необходимостью для страны.

Внимательное повторное рассмотрение всех дел, связанных с получением гражданства страны за последние годы.

Введение национального ценза для широкого перечня управленческих, трудовых и иных рабочих мест.

Учреждение новых автономий для коренных национальных меньшинств России. Определение их границ, в соответствии с количеством населения, предоставление им широчайших возможностей местного самоуправления. Здесь мы неуклонно следуем принципу: каждому народу — своя территория.

Создание и укрепление союза России, Украины и Белоруссии. Украинцы и белорусы — крупнейшие этнические группы русского народа. Мы все — русские, и тот, кто пытается разделить нас — наш враг.

Нынешняя российская власть решать национальный вопрос не намерена. Для неё это равносильно выбиванию камней из-под собственного фундамента. Русский народ для неё — разменная монета. Тогда как для национал-коммунизма русский народ, его истинные интересы и истинные устремления есть высшая ценность. Мы не сомневаемся в том, что история скоро всё расставит по своим местам.

Российское государство должно стать русским государством!

Что такое национал-коммунизм?

Что такое национальный коммунизм? В чём отличие его от коммунизма интернационального? Почему именно национальное воплощение коммунистической идеи вызывает особенную ненависть и страх у современного капиталистического мира?

Национал-коммунизм — это современное развитие коммунистической идеи. Развитие с учётом тех серьёзных потерь, что понёс коммунизм в последние несколько десятилетий.

В немалой степени этим потерям способствовал застой в теоретических основах коммунизма. Много лет прошло с момента написания тех книг, что были важнейшими для коммунистической теории. Очень многое успело измениться за прошедшие годы. Однако большинство коммунистов продолжало искренне верить в неизменность и непогрешимость взятого когда-то курса. Тогда как в этом и была одна из главных проблем современной коммунистической мысли — в отсутствии серьёзного развития теории коммунизма.

Коммунизм — это не религия, а значит, в нём нет и не может быть догматов. Иначе нам нужно написать иконы отцов-основателей и молиться им. Мы, национал-коммунисты, против превращения коммунизма в религию. Коммунистическая идея не может быть догматической. У неё есть лишь один определяющий критерий. Это неуклонная приверженность всякой новой коммунистической мысли идеям социальной справедливости. Коммунистическую мысль всегда, и столетия назад, и сейчас, и спустя тысячи лет, определяет и будет определять лишь этот главнейший критерий.

Первые коммунистические идеи возникли, как вершина гуманистической мысли человека. Гуманизм той далёкой эпохи был ответом человеческого разума на бесконечные войны, полнейшее пренебрежение к человеческой личности и жестокость Средних веков. Этот гуманизм и создаёт коммунистические утопии, где показано стремление людей к гармоничному устройству общества. Невероятная жажда социальной справедливости — вот основная черта этих утопий. Всё, даже достоверность изображения, приносится ей в жертву. Именно тогда и закладывается интернациональный характер коммунистической идеи: идеальный человек из утопий не имеет ни расы, ни национальности. Он абстрактен и общенационален. Он условен, и эта условность не имеет ничего общего с реальным человеком.

Проходят столетия, наступает время бурного развития капитализма. Коммунизм из несбыточной утопии превращается в оружие борьбы эксплуатируемых классов. Из иллюзорного, метафизического мира абстрактных идей он воплощается в мире материальном. Его общенациональный, интернациональный характер, обретённый в мире идеального, выходит в реальный мир.

В деле пропаганды и первоначального развития он становится одним из главных преимуществ коммунизма. На этом этапе интернационализм — одна из главных движущих сил коммунистической идеи. Все, все без исключения народы мира должны узнать о новом, справедливом обществе, которое возможно построить.

В России побеждает Великая русская революция. И в Советском Союзе начинается строительство уже не воображаемого, а материального коммунистического общества.

Это интернациональное общество существует по историческим меркам совсем недолго. Но нам оно оставляет после себя бесценный опыт. О чём он нам говорит?

Первое и самое главное. Построение долговременного коммунистического государства на интернациональном фундаменте невозможно. Такое государство неизбежно будут раздирать межнациональные противоречия. Эти противоречия — одна из основ человеческой природы, и даже коммунистический общественный строй не способен окончательно избавиться от них. Стоит особенно подчеркнуть, что распад единого государства породил в его бывших республиках волну сильнейших межнациональных противоречий. Следовательно, они существовали и до момента распада, но были подавлены мощью государственной системы.

Каждый из этапов существования Советского Союза — его появление, существование и распад, — хорошо доказал на практике до этого бывшее лишь в теории положение о том, что существуют народы, способные к восприятию коммунизма, и народы, неспособные к этому. Что же касается русского народа, то наш народ оказался в высшей степени восприимчив к коммунистическим идеям. Извечный народный поиск правды органично воплотился в коммунистический поиск социальной справедливости.

Настоящее, а не просто теоретическое построение мощного, а самое главное, долговременного коммунистического государства возможно. Но возможно только на монолитной национальной основе. В России строительство именно такого государства неизбежно будет осуществлено. Это будет русское национальное коммунистическое государство.

Нам очень часто задают вопрос о том, какими мы видим отношения этого национального государства и русского народа с иными народами и государствами. Наша позиция проста и совершенно определённа. Насколько национал-коммунизм непримирим в отношении внутригосударственного интернационализма, настолько искренне мы приветствуем дружественные отношения между народами разных стран. Именно это и есть подлинный интернационализм, — дружба разных народов, живущих каждый на своей собственной земле и в своём собственном государстве. В этой дружбе не будет того множества столкновений и разногласий, что неизбежно присутствуют в отношениях разных народов, живущих на одной земле и в одном государстве. В этой дружбе может присутствовать настоящая искренность, в отличие от того лицемерия, что пронизывает насквозь любые межнациональные отношения в современной России.

Почему национальное воплощение коммунистической идеи вызывает особую ненависть и страх у капиталистического мира?

Интернациональные глобализационные процессы — одна из главных составляющих современного капитализма. Национал-коммунизм противостоит этим процессам, говоря о необходимости разделения народов. Тогда как для коммунизма интернационального этот вопрос совсем не принципиален. Здесь, в этом вопросе, главные различия разных коммунистических систем видны особенно отчётливо.

Капитализмом уже давно и досконально учтены все слабые стороны интернационального коммунизма. Более того, современный капитализм прекрасно их использует. Неудивительно, что к началу двадцать первого века интернациональный коммунизм перестал представлять для капитализма серьёзную опасность. К примеру, что представляет из себя на сегодняшний день Коммунистическая партия Российской Федерации?

Название этой партии, имеющее отношение к коммунизму, не мешает капиталистической антирусской власти использовать её

Скачать:TXTPDF

На пути к русскому коммунизму (Сборник статей). Е. Л. Твердохлебов Коммунизм читать, На пути к русскому коммунизму (Сборник статей). Е. Л. Твердохлебов Коммунизм читать бесплатно, На пути к русскому коммунизму (Сборник статей). Е. Л. Твердохлебов Коммунизм читать онлайн