Скачать:TXTPDF
Даосская йога. Алхимия и бессмертие. Лю Гуань Юй

ударов постепенно теряющий воздух и сморщивающийся. Подобно этому, когда мысли увеличивают плохой Огонь, становящийся все более интенсивным, пенис будет подниматься все чаще.

Если вы ошибочно подумаете, что при этом создается алхимический элемент, и будете стремиться собрать его, все усилия будут бесплодны и вы лишь причините себе вред. Ваше тело будет казаться сильным, пока длится этот плохой Огонь. Но ваше здоровье будет терпеть ущерб и фактически будет все ухудшаться. Вы не только не достигнете Бессмертия, но, наоборот, сильно сократите свою Жизнь. Поэтому нужно избегать собирания алхимического элемента, когда Огонь вашего сердца возбужден дурными мыслями.

Вот упомянутые выше 7 типов Огня: замораживание, подведение, опускание, сдвигание, успокаивание Огня и Огонь в его Собственном Доме. Они возникают от Духовности и могут преобразовать воспроизводящую силу в Жизненность. Этот Огонь Духовности возникает от духовной силы в глазах, и если он поддерживается постнатальным дыханием через ноздри, то сможет сублимировать воспроизводящую силу и поддерживать внутреннее Жизненное дыхание.

Мой мастер Ляо Кун сказал: «Воспроизводящую силу можно полностью сублимировать за сто дней, и тогда она заполнит весь низ живота». Это не означает лишь возмещения рассеянной воспроизводящей силы, поскольку эта сила должна быть удержана выделенной, так что вы можете вновь вернуть себе то качество, которое имели в скрытом состоянии к моменту половой зрелости. Эта полнота пренатальной Жизненности в теле проявляется в сокращающемся во время тренировки пенисе.

Восстановление полного запаса воспроизводящей и Жизненной сил осуществляется при помощи других семи типов Огня: циркулирования Огия, погруженного в Воду, и Огня в Печи. Эти 7 типов исходят из пренатальной Жизненности и способствуют воздействию энергии дыхания на проявление первоначальной Духовности. Под этим подразумевается, что она не может быть никак выражена.

В: Что такое «циркулирование Огня»?

О: Когда воспроизводящая и Жизненная силы вибрируют, нужно применить механизм кузнечных мехов, дыхательный метод замыкания и открывания, 6 фаз алхимического процесса, положительный подъем и отрицательное опускание, чтобы создать циркулирование Истинного Огня, поднимая его к мозгу через Первый Затвор в основании позвоночника, Второй Затвор между почками и Третий Затвор в затылке. Все 3 Затвора отворяются на вдохе. Последующее дыхание отправляет Огонь вниз от Исходной полости Духовности Цзы Цяо в мозгу к центру Цзян Гуну в солнечном сплетении и затем обратно к полости Жизненности под пупком. Таким образом, полное дыхание включает в себя подъем и опускание Истинного Огня. Это и есть Циркуляция Огня.

В: Что вы понимаете под «собиранием Огня?»

О: «Собирание Огня» означает накопление Огня. Древние говорили об алхимическом элементе, не упоминая об Огне, который является воспроизводящей и Жизненной силами. Огонь также является алхимическим элементом. Так что, когда Истинный Огонь вибрирует, нужно накопить его. Если вы культивируете лишь одну Основную Сущность и не думаете о Вечной Жизни, ваша практика будет неполной и неэффективной. Она обеспечит лишь опускание положительного Огня без подъема снизу Жизненного дыхания.

В результате Сущность и Жизнь не смогут соединиться. Поэтому обязательно нужно собрать Огонь, чтобы поднять снизу Жизненное дыхание.

В: Что вы подразумеваете под «поднятием Огня»?

О: После того как Огонь собран, он стремится развиваться дальше. Нужно поднять его через 3 Затвора в позвоночнике до Ли Вэня и затем опустить его по каналу Жень Мо до полости Цзян Гун, прежде чем вернуться в центр Жизненности. Делая это, нужно применить неразличающую концентрацию, чтобы поднять и опустить его, завершая полную Орбиту. Сань Ян Цзы сказал: «Когда Жизненность проявляется, она сильнее вибрирует и Огонь развивается под пупком. Это является тем моментом, когда вы должны поднять ее, чтобы снабдить энергией ваше тело, ослабленное утечкой воспроизводящей силы. Она со временем восстановится, чтобы продлить вашу Жизнь».

В: Что вы подразумеваете под «Огнем в Кане» (местообитании Воды, или обиталище Воды)?

О: «Кан и Ли символизируют нижнюю часть живота и сердце. Духовность в Ли (Доме Огня) является Основной Сущностью, а Жизненность в Кане (Доме Воды) является Вечной Жизнью. Огонь в Кане символизирует Жизненность в состоянии вибрации, образующая нечто вроде Воздуходувных мехов, занимающих пространство, начинающееся на 1.2 дюйма ниже сердца и идущее до 1.3 дюйма ниже пупка, которое связывается через полость смертности Шен Сы Цяо в основании пениса с половым затвором (Ян Гуанем) в кончике пениса. Это — Огонь в Доме Воды.

В: Что такое «отрицательный Огонь» (Гунь Хо)?

О: Кан символизирует нижний Дань Тянь, называемый также Печью (Хо), это Жизненность, которая пользуется преимуществом Огня в Доме Воды, чтобы спуститься в канал Ду Мо, в позвоночнике,, где вентиляция, обеспечиваемая вдохами и выдохами, преобразовывает воспроизводящую силу в алхимический элемент, чтобы провести его по Микрокосмической Орбите. Так как положительный Ян Хо может быть накоплен без помощи отрицательного Инь, то Жизненность должна соединиться с воспроизводящей силой, чтобы сделаться Огнем. Это является соединением положительной Жизненности с отрицательной воспроизводящей силой, которые затем поднимаются к голове через Ду Мо. Если на этом этапе возникнут скверные мысли, то ни воспроизводящая, ни Жизненная силы не смогут быть введены в Истиную Орбиту. Они войдут в уретру, вызывая в ней болезненный, воспалительный процесс с лихорадкой, который прекратится лишь после испускания красновато-желтой мочи. Это является вредным последствием возбуждения мыслей на данном этапе. Здесь уместно пояснить, что упоминавшиеся выше Кан и Ли, согласно книге Перемен, являются двумя знаками, символизирующими Огонь и Воду. Если воспроизводящая и Жизненная силы пройдут через полость смертности в основании пениса, они войдут в два канала в бедрах, и эти каналы будут запираться накапливаемой воспроизводящей жидкостью.

В: Что вы подразумеваете под «Огнем, погруженным в Воду»?

О: Когда воспроизводящая и Жизненная силы находятся в полости под пупком, они являются Огнем, но когда они покидают эту полость, чтобы излиться наружу, они принимают форму жидкости. Чтобы собрать алхимический элемент, надо удерживать Жизненность в ее полости, называемой полостью Истинной Жизненности, или нижним Дань Тянем, то есть там, где проявляется Истинная Жизненность, и соединяющейся с половым органом. Воспроизводящая сила тяжеловесна и водяниста и стремится опуститься, а духовность легка и пламенна и стремится вознестись.

Обычно человек не осознает потока Жизненности, и поэтому он подвержен рождению, старости, болезням и смерти. Рассеивающаяся Жизненная сила не является вдыхаемым и выдыхаемым воздухом. Он является Истинной Жизненностью, поддерживающей воспроизводящую силу. Живет ли человек, или умирает, целиком зависит от наличия или отсутствия Жизненности, Смерть вызывается истощением Жизненности, и мертвое тело, сохраняющееся таким же, как при жизни, отличается от живого лишь отсутствием Жизненности.

В: Вы говорили о Жизненности, расходуемой непрерывно. Как можно остановить ее утечку?

О: Единственный способ заключается в запирании полового затвора (Ян Гуаня), чтобы обеспечить долгую жизнь, освобожденную от смерти. В трактате Цзьн Сянь Лана сказано: «Тот, у кого закрыт половой затвор, наслаждается долгой жизнью». Все ученики должны искать указания у просвещенных мастеров и стремиться держать Огонь и Воду в одной полости, в нижнем Дань Тяне. Вода находится снизу, а Огонь сверху. Когда Огонь погружен в Воду, он перестает возноситься и этим заставляет сердце быть пустым, то есть невозбужденным, а когда Вода опаляется Огнем, она перестает стекать вниз. Это представляет собой устойчивое равновесие (Шан Хо Цзы Цзи) между Водой и Огнем, которое со временем создает Жизненность.

Когда пенис сам собой приходит в состояние эрекции, это происходит из-за развития воспроизводящей и Жизненной сил полости нижнего Дань Тяня и называется проявлением Огня в Воде. Мой мастер сказал: «Когда воспроизводящая и Жизненная силы в полости нижнего Дань Тяня выходят из него прочь, они становятся жидкостью, но когда они возвращаются в эту полость, они являются пренатальной Жизненностью». Поэтому каждый раз, когда замечаете проявление Огня в Воде, Нужно немедленно повернуть обратно в полость нижнего Дань Тяня, чтобы сублимировать Жизненность. Лишь тогда, когда появятся 6 необычных состояний, вы можете быть уверены, что Бессмертное семя полностью сформировалось.

В: Что вы называете «Огнем в Печи»?

О: Когда Духовность и Жизненность вибрируют в полости нижнего Дань Тяня, последний называется Печью, а когда они поднимаются к верхнему Дань Тяню в мозгу, последний называется Котлом. В отсутствии Духовности и Жизненности нельзя говорить ни о Печи, ни о Котле (как у невежественных мирских людей, допускающих рассеяние воспроизводящей и Жизненной сил в своем стремлении к сексуальным удовольствиям.) Поэтому старый Патриарх Чан Сюй Цзы говорил: «Котел первоначально не существует». Лу Цзы сказал: «Только те, кто знают, чем на самом деле являются Печь, Котел и Меха, могут эффективно использовать их». Чтобы создать действительный «Огонь в Печи», требуется истинная инструкция просвещенных мастеров, чтобы узнать, как долго следует собирать внешний алхимический элемент. Мы все это детально обсуждаем, чтобы помочь ученикам, которые должны знать правильные практические методы.

Что касается сбора внешнего алхимического элемента, то практикующий, у которого пенис находится в состоянии эрекции, должен сперва убедиться, происходит ли это в жизненный час Цзы или нет. Бели это действительно так, то практикующий должен немедленно блокировать половой затвор (Ян Гуань над пенисом), чтобы собирать алхимический элемент, пока он не будет полностью уверен в успехе. Если воспроизводящая и Жизненная силы выбрасываются наружу, заставляя тело немного согнуться, тогда практикующий должен прижать средний палец к смертному затвору, остановив испускание, и немедленно привести в действие механизмы Легкого ветерка, шести фаз алхимического очищения, Воздуходувных мехов и дыхательного процесса закрывания и открывания, чтобы провести назад и собрать воспроизводящую и Жизненную силы.

Чтобы избежать случайной утечки, используются вдохи и выдохи для связывания обеих сил. После приведения под контроль нужно немедленно ввести их в Микрокосмическую Орбиту для сублимации под действием Огня, во время которой воспроизводящая сила преобразуется в Жизненность. Это является постепенным методом преобразования воспроизводящей силы в Жизненность. Когда воспроизводящая и Жизненная силы будут полностью восстановлены, тогда тело практикующего будет как у юноши к моменту половой зрелости. Цзуй Сюй Тянь говорит: «Когда яркая луна с юго-запада освещает дорогу, Бессмертие растягивает свою бесконечную дорогу». Это полость нижнего Дань Тяня, заполненная алхимическим элементом, раскрывающим перед глазами всю свою красоту положительного Жизненного дыхания. Ходит ли практикующий, сидит ли, стоит ли, но он всегда будет видеть перед собой белый Свет, со временем переходящий в Золотой.

Это и есть первое проявление Золотого Света. Когда он появится во второй раз, практикующий должен остановить Огонь. На этом этапе малейшая небрежность с его стороны грозит опасностью полного провала. Второй этап самый трудный. Упомянутые выше 7 типов Огня идут от пренатальной Жизненности и могут сублимировать все вдохи и выдохи, чтобы усилить проявление Первоначальной Духовности, которая может применить духовный Огонь для разрушения ее физической формы и возвращения в Ничто для достижения Бессмертия. Этот Огонь является Золотым Огнем Духовности.

Учащиеся должны получить авторитетные указания просвещенных

Скачать:TXTPDF

Даосская йога. Алхимия и бессмертие. Лю Гуань Юй Даосизм читать, Даосская йога. Алхимия и бессмертие. Лю Гуань Юй Даосизм читать бесплатно, Даосская йога. Алхимия и бессмертие. Лю Гуань Юй Даосизм читать онлайн