Скачать:TXTPDF
Даосская йога. Алхимия и бессмертие. Лю Гуань Юй

мастеров, чтобы осуществить этот духовный Огонь Золотого Света и в итоге примкнуть к сонму Золотых Бессмертных. Если вы полагаете, что осуществили этот Золотой Свет, когда много тонких Золотых Искр появится в глазах, вы жестоко ошибаетесь, так как этот Золотой Свет обнаруживается перед вами в то время, когда ваше Основное тело (Фа Шень) в Великой Пустоте постепенно приближается к нему.

Когда Свет этого тела соединится и смешается с Золотым Светом перед вами, тогда вы реализуете свою Основную Сущность, которая войдет в ваше физическое тело. Последнее абсорбирует духовное тело и за 3 года само сублимируется в Чистую Жизненность. Это и есть проявление положительной Духовности, Ян Шэня, которая, собираясь в одном месте, принимает некую форму или же становится Чистой Жизненностью, рассеиваясь по всей Великой Пустоте, становящейся тогда ее безграничным телом. Я получил указания от моих мастеров Ляо Жэня и Ляо Куна, а также посетил более 30 старых учителей, но лишь только Пэн Мао Чан Чао, Тэнь Цзи Минь и оба моих учителя знали секреты двойного культивирования Основной Сущности и Вечной Жизни. Я теперь открываю эти секреты честным учащимся, чтобы они могли проверить, насколько их учителя компетентны в вопросах, рассматриваемых в нашей книге. Я убеждаю учеников не доверять еретикам и самозванцам, которые, не зная ничего относительно алхимии, выступают как компетентные мастера. Их так называемые учения не имеют ничего общего с доктриной культивирования Основной Сущности и Вечной Жизни. Единственной их целью является заработок, и потому они вводят в заблуждение своих учеников, которые бесцельно и безрезультатно затратят годы своей жизни.

ГЛАВА VI. СОБИРАНИЕ МИКРОКОСМИЧЕСКОГО

ВНУТРЕННЕГО АЛХИМИЧЕСКОГО ЭЛЕМЕНТА

Метод собирания Микрокосмического внутреннего алхимического элемента заключается во вращении глаз слева направо и наоборот, чтобы поднимать и опускать внутренний Огонь. Медитирующий должен сначала опустить глаза вниз, затем перекатить слева вверх к макушке головы, опустить их вправо, смотреть на пупок и на центр Жизненности под ним, завершая этим полный оборот, как это воспроизводится Солнцем, которое медитирующий держит в левой руке и которое из А поднимается через D в G, затем из G спускается в I. Это движение следует повторить 36 раз для поднятия положительного Огня, чтобы открыть Таинственный Затвор (см. ниже). После этого нужно вращать глазами от G к D, А и I, как это демонстрируется Луной, поддерживаемой правой рукой. Это движение следует повторить 24 раза, чтобы опустить отрицательный Огонь.

В главе IV рассматривался метод собирания Микрокосмического внешнего алхимического элемента в целях восстановления воспроизводящей силы и укрепления мозга. Он заключается в поднятии положительного Огня по каналу Ду Мо к вершине головы 36 раз, что при достижении вершины называется подъемом положительного Огня, и затем, опускание Огня по каналу Жень Мо по передней стороне тела 24 раза, что при достижении его убежища называется опусканием отрицательного Огня. Каждый цикл завершается за одно полное дыхание (вдох и выдох), в течение которого Жизненность и Духовность движутся или останавливаются вместе по связанным Орбитам Земли (низа живота) и Солнца (головы). При этом Духовность приводится в движение вращением глаз, а Жизненность — совместными действиями уже собранной Жизненной и воспроизводящей сил. Эти движения и остановки сопровождаются собиранием Микрокосмического внешнего алхимического элемента, освобождающего тело от болезней, в то время как внутренний алхимический элемент сохраняет постоянную жизнь, представляющую собой пренатальную Жизненность.

В этой главе обсуждается метод использования Микрокосмического внутреннего Огня, проходящего фазы сублимации в кардинальных точках D и А, чтобы создать Микрокосмический внутренний элемент. Этот метод также называется «Внутренним слиянием» (Цэй Цяо Гоу). Учитывая, что после накопления достаточного количества Микрокосмического внешнего алхимического элемента, Истинная Жизненность, движимая обдуванием и Огнем, стремительно поднимается к мозгу, вам нужно будет вращать глазами слева направо, совершая полный круг, чтобы направлять Жизненность вверх и вниз для соединения Жизненного дыхания в мозгу с нервной системой. На этом этапе мозг полностью развивается и между глазами возникает яркий Свет. Тогда вам нужно собрать Микрокосмический внутренний элемент, что обычно называется приготовлением Золотого Эликсира. Этот яркий Свет и является Таинственным Затвором (Сюань Гуань), про который сказано: «Ваш рот не может объяснить, что появилось перед вами. Видя это, вы освобождаетесь от забот». Мой мастер сказал: «Вращайте положительное Ян и отрицательное Инь (то есть оба глаза), раскачивая этим мозг, чтобы вытянуть из его центра Духовность, которая развилась и может распространиться через Таинственный Затвор (то есть возникающий яркий Свет)».

Хо Сюй Гоэнь сказал: «Для достижения Таинственного Затвора требуется сосредоточенная бдительность, секрет которой заключен в глазах». Старец Чэнь Фэнь сказал: «Солнце и Луна (левый и правый глаза представляют, соответственно, Солнце и Луну, то есть положительный Ян и отрицательный Инь) при вращении по кругу соединяют положительное Ян с отрицательным Инь; тогда ослепительный Свет выходит из центра мозга. Если вы собираете лишь Микрокосмический внешний алхимический элемент во время внутреннего «слияния» мужского и женского начал, но не собираете Микрокосмический внутренний алхимический элемент в точках Д и I орбиты, вы уподобитесь повозке без колес или лодке без руля. Как же при этом вы можете достичь намеченной цели?» Более того, если Микрокосмический внешний алхимический элемент направляется в Печь под пупком в условиях, когда положительный и отрицательный Огни не посылаются вверх и вниз по психическим каналам через разные фазы сублимации на Микрокосмической Орбите, тогда воспроизводящая и Жизненная силы не могут преобразовываться в Чудесный Свет.

Это сияние Золотого Эликсира делает практикующего свежим я юным, как весна, а его кровообращение свободным, дыхание легким и без препятствий и пищеварение легким. Если Микрокосмический внешний алхимический элемент остается нетронутым в Печи под пупком, то он не сможет преобразовываться под действием Огня в Жизненность, и тогда трудно будет восстановить ваше исходное пренатальное тело, которое не может проявиться, хотя и является Бесценным. Это происходит потому, что постоянная утечка воспроизводящей жидкости истощает энергию яичек. Воспроизводящая жидкость, если ее много, рано или поздно уйдет, как показывают ночные поллюции. Без помощи опытного мастера вам будет очень трудно понять алхимию и, несмотря на ваши старания, вы не можете остановить испускание воспроизводящей жидкости.

В: Вы сказали, что после собирания Микрокосмического внешнего алхимического элемента практикующему не удастся преобразовать воспроизводящую силу в Жизненность, если он не поднимет вверх положительного Огня и не опустит вниз его отрицательную часть, и что он не сможет остановить истечение Эликсира ночью. Мне много раз удавалось произвести и собрать Микрокосмический внешний алхимический элемент, и хотя я не применял этих подъемов и опусканий, у меня никогда не было ночных поллюций. Чем это объяснить?

О: Ваш вопрос очень уместен. Как вы сказали, вы лишь начали наполнять ваши яички. Позднее, когда они будут наполнены, если вы не будете поднимать и опускать Огонь, это будет походить на изготовление кирпичей без соответствующего обжига, делающего их твердыми и крепкими. Они тогда неизбежно развалятся при первом же дожде. Поэтому подъемы и опускания неизбежны, так как они играют ту же роль, что и Огонь, обжигающий кирпич. Это и имел в виду Дань Цзын, когда говорил: «Если в котле нет настоящих зерен, тогда это будет все равно, что варить пустую посуду, повреждая ее этим». Я теперь рассмотрю это подробнее. Ваши два глаза, хотя и раздельные, имеют один корень. Если вращать обоими глазами, их корень будет также вращаться. Левый глаз представляет Восток, элементом которого является Дерево, а правый глазЗапад, элемент которого — Металл. Элемент Дерева поворачивается к Востоку, чтобы соединиться с первым элементом.

Это заставляющее Жизненное дыхание в мозгу и психическую силу развиваться, распространяться и объединяться в одно целое, достигающее центра мозга, где оно преобразует уже накопленный там Микрокосмический внешний алхимический элемент в сохраняющую Жизнь Истинную Жизненность. Это и является Вечной Жизнью, возвращающейся к Основной Сущности, чтобы соединиться с ней в Единое целое. Только так можно плодотворно рассматривать Сущность и Жизнь.

Практикующий допустит большую ошибку, если будет сидеть неподвижно, выхаживая Основную Сущность и забывая при этом о Вечной Жизни. Например, скорлупа яйца подобна телу, а желток — Жизни. Когда цыпленок вылупляется, скорлупа отбрасывается и ломается, но если она лопается до окончания инкубационного периода, нельзя рассчитывать, что цыпленок выйдет из нее. Поэтому практикующий Дао должен сохранять свое физическое тело, как он оберегал бы Драгоценность. Помните, что «без тела нельзя достичь Дао». Тело надо сохранить для использования его в качестве среды для достижения Бессмертия. Но если вы не покинете тела, то не осуществите Истины.

Если тренировки тела будут эффективными, тогда окажется, что наступил момент, чтобы покинуть это тело. Истинная Природа — то пренатальная Жизненность в ее ячейке на вершине продолговатого мозга. Если позволить Жизненности пройти через заднюю часть головы и дальше вниз к основанию позвоночника и вытечь через анус и пенис, тогда истощение ее вызовет смерть. Это истощение Жизненности ни в коей мере не связано с дыханием, которое входит и выходит через ноздри и рот. При ночной поллюции воспроизводящая жидкость уносит с собой некоторое количество жидкости, которая, таким образом, покидает свою вибрирующую ячейку в центре мозга, чтобы, пройдя до основания позвоночника, затем просочиться наружу.

Именно эта Жизненность оживляет сперматозоиды, без нее становящиеся безжизненными и бесплодными. Эта ячейка связана с мозгом, расположенным над ней, и основанием позвоночника под ней, и со всей нервной системой тела и является Источником Жизненной Энергии, несущей Жизнь. Когда сердце взволновано сексуальным желанием, невозможно культивировать Вечную Жизнь и вернуть Жизненную силу, просачивающуюся вниз, в костный мозг, чтобы затем выйти из тела. Этим путем наружу вытекает пренатальная Жизненность, и она может уходить прочь

через половой затвор даже при отсутствии сексуального желания или связи.

ГЛАВА VII. ДЕРЖАТЬСЯ ЦЕНТРА ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

ЕДИНСТВА НЕБА И ЗЕМЛИ

Пребывание в центре для осуществления единства Неба и Земли достигается только объединением Солнца и Луны. Солнце представляет сердце, а Лунаполость нижнего Дань Тяня, символизируемые, соответственно, драконом (женской, или отрицательной Жизненностью) и тигром (мужской, или положительной Жизненностью). Если достигнуто единение Неба и Земли и Свет Солнца и Луны смешивается перед Исходной полостью Духовности (Цзы Цяо в центре мозга между и позади глаз), то это является Микрокосмическим элементом Единой Реальности.

В упомянутом месте воспроизводящая сила, Жизненность и Духовность объединяются, а сердце и интеллект пусты, и нет ни «Я», ни других. Перед этой полостью Духовности Истинная Жизненность выглядит подобно светящемуся кругу, который называется Великим Пределом (Тай Цзы), Золотым Эликсиром (Цзинь Дань) и Исходным Сознанием (Шуань Цзюэ). Соответственно, пренатальные Небо и Земля и постнатальное сердце и нижний Дань Тянь, или поле Эликсира, называются четырьмя Инь-Янами (Инь Ян Сы

Скачать:TXTPDF

Даосская йога. Алхимия и бессмертие. Лю Гуань Юй Даосизм читать, Даосская йога. Алхимия и бессмертие. Лю Гуань Юй Даосизм читать бесплатно, Даосская йога. Алхимия и бессмертие. Лю Гуань Юй Даосизм читать онлайн