Сайт продается, подробности: whatsapp telegram
Скачать:TXTPDF
Даосская йога. Алхимия и бессмертие. Лю Гуань Юй

создаваемая практикой первых шести методов (см. глЛ-VI), и именно оно является нашей Основной Сущностью. Таинственный Затвор от Беспредельности (У Цзы) к Великому Пределу (Тай Цзы) открывает Круг Света, являющийся проявлением Истинной Сущности индивидуума». Учащийся должен начать свою практику с реальной природы для развития Небесного Микрокосмического тела, чтобы Истинная Духовность могла исходить из его сердца. Форма опирается на Духовность, чтобы освободиться от угасания, а Духовность опирается на Основную Сущность, чтобы не быть подверженной смерти. Итак, мы знаем, что реальное тело окутывает как Основную Сущность, так и Вечную Жизнь, и оно символизируется кругом, представляющим его нематериальную Субстанцию, свободную от разрушения, которая представляет его духовное тело, и что все материальные формы подвержены разрушению. Поэтому секрет заключается в пренатальной положительной Жизненности, существовавшей до возникновения Неба, Земли и всех вещей, которая совершенна, ярка, чиста и безупречна, ничем не защищена и не подвержена никакому заражению. Это тот самый Круг Света, возникающий перед глазами и являющийся Истинной Сущностью, создаваемой сублимацией природы и Жизни.

В: Не является ли этот Круг чьим-то реальным лицом, бывшим до рождения? Если так, то каковы его форма и размер?

О: Этот Круг показывает правильность культивирования Основной Сущности и Вечной Жизни. Прилежный ученик обязан осуществить Свет Жизненности, имеющий красный цвет и открывающий Таинственный Затвор, имеющий цвет крови. Белый цвет говорит о Неподдельном Затворе, который неизменяем и не трансформируется, не существует и не несуществует, не круглый и не квадратный, не чрезмерный и не недостаточный, не возрастающий и не уменьшающийся, не приближающийся и не удаляющийся, не созданный и не разрушимый, не внутренний и не наружный, не желтый и не красный, не белый и не синий, не звук и не запах, кажется реальным, но не реален, мертвый, однако и живой. Он проявляется в действии и сокрыт при бездействии. Нет установленного времени для его прихода и ухода, и его местопребывание неопределимо. С незапамятных времен он существовал между Небом и Землей, будучи Основой всех вещей и Корнем перерождений и трансформаций. Небо, Земля и все вещи обязаны ему своим существованием. Знающий этот Круг может узнать свое исходное лицо, бывшее до того, как ему было дано родителями тело.

В: Глава IV учит, как проводить Жизненность через 4 кардинальные точки от А к D, G и I. Глава VI учит подъему положительного и опусканию отрицательного Огня, а также, как проводить Жизненность через 4 кардинальные точки А, D, G и I. Глава VII снова учит осуществлять циркуляцию Жизненности через те же 4 кардинальные точки. Я запутался. Научите меня.

О: Эти 3 метода кругового вращения глаз имеют разные цели: а) Микрокосмическую сублимацию воспроизводящей силы, б) Микрокосмическое очищение Жизненности и в) накопление Жизненности для укрепления Духовности, а) Микрокосмическая сублимация воспроизводящей силы имеет целью собрать алхимический элемент в течение различных фаз циркуляции Огня по Микрокосмической Орбите, как это было описано выше. Для этого практикующий должен вращать глаза, представляющие Солнце и Луну. Это подобно Солнечной Орбите в 365.25°. Отсюда и названиеМакрокосм. Когда воспроизводящая и Жизненная силы начинают вибрировать, практикующий должен вращать глаза от А к I, чтобы поднять положительный Огонь, который перекроет 216°, или 6 фаз по 36°, и затем от G через i к I, чтобы опустить его отрицательный двойник, который охватит 144°, или 6 фаз по 24°. Таким образом, каждое комбинированное поднятие и опускание Огня охватывает 360° с остановками для очищения в D и I. Разность в 5.25° раскладывается между четырьмя кардинальными точками A, D, G и I при движении по Микрокосмической Орбите с временными остановками, в то время как Солнце и Луна продолжают безостановочное орбитальное движение по Небу. Вращение глаз для собирания, алхимического элемента и поднятия Легкого ветерка (регулируемого дыхания) показывает, что Духовность и Жизненность движутся совместно. Дань Цзын сказал: «Духовность поднимается вращением глаз, а Жизненность — дыханием, приводящим в движение воспроизводящую и Жизненную силы». Это является Микро- космической сублимацией воспроизводящей силы, но если при этом пропускается очищение, тогда воспроизводящая и Жизненная силы перемешиваются друг с другом и их уже невозможно будет разделить для алхимических целей. б) Микрокосмическая сублимация Жизненности была описана в гл.VI — Метод состоит во вращении глаз по 9 раз в каждой из четырех фаз (от А к В и I) или всего 36 раз, чтобы поднять положительный Огонь для целей запирания Таинственного Затвора (Пи Гуаня) и затем вращения глаз по 6 раз в каждой из четырех фаз (от G к D, А и I) или всего 24 раза, чтобы опустить отрицательный Огонь для целей открывания Таинственного затвора (Кан Гуаня). Эти обороты проходят через 4 кардинальные точки A, D, G и I, чтобы сублимировать в Жизненность уже собранную воспроизводящую силу. Но если не произведено очищение, то воспроизводящую силу нельзя полностью преобразовать в Жизненность. в) Эта глава учит методу собирания прснатальной Основной Жизненности для укрепления Духовности, связывая тем самым 4 положительные и отрицательные начала (Сы Го Инь Ян), чтобы создать Микрокосмический элемент. Когда появляется Свет Жизненности, он указывает на образование этого элемента, и его тонкое действие раскрывает присутствие Духовности. Практикующий должен помещать как Духовность, так и Жизненность перед Исходной полостью Духовности (Цзы Цяо между и позади глаз), чтобы все 3 элемента — воспроизводящая сила, Жизненность и Духовность — соединились в одно целое. Чтобы достигнуть этого, сначала нужно заморозить Духовность, и вернуть ее в первобытную тьму, пока в этом состоянии Предельной Тишины и покоя она не начнет излучать, освещая всю Пустоту пространства.

Тогда следует держаться центра (между и позади глаз), чтобы осуществить единство с целью возвращения к Источнику. Пока центр удерживается для осуществления этого единства, Свет Духовности еще молод и неустойчив, и если он может исчезнуть или измениться, тогда практикующий должен вращать глаза от А к О, G и I и обратно к А, то есть через четыре кардинальные точки Микрокосмической орбиты, сосредотачиваясь на возвращении Жизненности обратно в нижний Дань Тянь. Когда Жизненность возвращается к своему Источнику, Жизнь становится Безграничной. Это является преобразованием Основной Жизненности для укрепления Духовности, которая есть «Моя Духовность недуховности», то есть нечто невыразимое. Поэтому мастер Ляо Кун сказал: «Когда дракон и тигр «сливаются» и Солнце и Луна соединяются, тогда в середине состояния неясности созидается Таинственная Жемчужина». Гуй И Цзы сказал: «Если положительное и отрицательное начали объединяться, чтобы вернуться к центру Таинственного Затвора, если Жизненность молода и стремится рассеяться, тогда мы должны вращать солнечный диск, чтобы управлять ею. Это то, о чем говорит Цзинь Сянь Чэнь Лунь, когда упоминает о «Гибельном риске», если практикующий отходит от правильной концентрации: тогда он упускает возможность достигнуть вышеупомянутые «слияние и единение». Он добавляет: «Если ум твердо направлен на собирание и объединение, тогда Основная Жизненность будет устойчивой и не рассеется, способствуя алхимической содержательности, приводящей к культивированию Основной Сущности и Вечной Жизни».

Эти 7 этапов были рассмотрены у Син Ин Цзина, сказавшего: «Метод использования трех составляющих алхимического элемента (воспроизводящей силы, Жизненности и Духовности) состоит в введении первых двух в третий, чтобы усилить его». Поэтому Лю Хуэ Ян сказал: «Длительная практика приведет к тому, что воспроизводящая сила созреет для преобразования в Жизненность, потому что воспроизводящая сила есть не что иное, как несозревшая Жизненность. Воспроизводящая сила и Жизненность неразделимы. Только глубокое понимание соединения Солнца и Луны может привести к существенным достижениям».

В: Вы сказали, что первые 6 этапов помогают полному развитию положительной Духовности, как это показывает Свет Жизненности, называющийся Таинственным Затвором, положительной Духовностью или Исходным лицом. Несмотря на многочисленные названия, он является всего лишь блестящим Кругом или Шаром Света. Хотя я лишь недавно приступил к тренировке, я ощутил этот яркий белый Свет после первого же этапа. Является ли это действительно Таинственным Затвором?

О: Вы восприняли лишь отрицательную Духовность, появляющуюся на первых этапах практики. Когда вы закрываете глаза и видите перед собой белый Свет, это отрицательная Духовность, абсолютно бесполезная. Практикуя все б первых этапов, вы соберете внешний и внутренний алхимический элементы и восстановите воспроизводящую силу, чтобы укрепить мозг и проявить положительную Духовность. Свет Жизненности, видимый в открытых глазах — это и есть Таинственный Затвор, открывающий Истинную Природу, получаемую при культивировании Основной Сущности и Вечной Жизни. В этом — весь секрет алхимии. Если вы ошибочно гонитесь за отрицательной Духовностью, закрывая глаза, чтобы взглянуть в относительную Пустоту, то это приведет вас в область рождения и смерти, которая относится к сфере познания. В этом случае вы не достигнете ничего до самой смерти. Но если вы будете следовать первым шести этапам, чтобы собрать алхимический элемент в соответствии с доктриной культивирования Основной Сущности и Вечной Жизни, тогда вы реализуете положительную Духовность, которая является результатом медитации на Пустоте, не являющейся Пустотой, то есть является Абсолютным и лежит над рождением и смертью. Духовность, созданная таким образом, выше самой Духовности, потому что Свет Основной Сущности приходит из Беспредельности (У Цзы) и его можно познать, если ваше тело полно пренатальной воспроизводящей силы, и Свет исчезнет, если эта сила отсутствует. Наличие этого Света Основной Сущности дает Жизнь, а его отсутствие вызывает смерть. Культивация как Сущности, так и Жизни приводит к осуществлению этого Света пренатальной Жизненности, в то время как создание постнатальной отрицательной Духовности сказывается на сознании.

ГЛАВА VIII. ПОГРУЖЕНИЕ ДУХОВНОСТИ

В ПОЛОСТЬ НИЖНЕГО ДАНЬ ТЯНЯ

Этот метод состоит в подведении к полости Жизненности положительной Духовности, собранной перед Исходной полостью (Цзы Цяо), и называется погружением Духовности в центр нижнего Дань Тяня, имеющего внешнюю и внутреннюю ячейки. Внешняя ячейка является источником положительного и отрицательного начал, являющихся местопребыванием Жизненного дыхания, Источником зародышевого дыхания и механизмом вдоха и выдоха. Во внутренней ячейке создается зародыш Дао, и в ней задерживается Жизненное дыхание, движущееся в теле вверх и вниз; оно не идет выше сердца и не» опускается ниже живота; тогда оно становится реальным, или стабильным Жизненным дыханием, которое со временем войдет в эту полость Дань Тянь, чтобы остановиться там, обусловливая внезапное появление Истинного покоя.

Цель предыдущего, седьмого, этапа в практике алхимии (см. гл. VII) подобна обеспечению бесплодной женщины всем, что ей нужно, чтобы она могла рожать детей. Истинное семя (плод), осуществляемое таким образом, получается от твердого воздержания от гнева и страсти, от безмолвной медитации и успокоения ума, что приводит к уничтожению смертного сердца (ума) и восстановлению Бессмертного сердца (ума) Дао. Смерть Земного сердца позволяет увидеть Лунный Свет Основной Сущности, всегда заслоняемый пылью страстей, если допускается

Скачать:TXTPDF

Даосская йога. Алхимия и бессмертие. Лю Гуань Юй Даосизм читать, Даосская йога. Алхимия и бессмертие. Лю Гуань Юй Даосизм читать бесплатно, Даосская йога. Алхимия и бессмертие. Лю Гуань Юй Даосизм читать онлайн