Скачать:TXTPDF
Даосская йога. Алхимия и бессмертие. Лю Гуань Юй

станет содрогаться при отсутствии скверных мыслей, разжигающих страсти в сердце. Это вызывается вибрацией Жизненности в центре нижнего Дань Тяня, происходящей несмотря на отсутствие мыслей. Если практикующий не распознает эту вибрацию Жизненности, он не достигнет ничего. Когда это произойдет, он должен практиковать 10 описанных выше этапов, чтобы повернуть Жизненность назад для питания Бессмертного семени. Его переход от мирского состояния к Святому сделается возможным при использовании этого состояния Жизненности, при половых отношениях порождающего потомство. Все вещи в мире также воспроизводятся благодаря вибрации Жизненной силы. Практикующий алхимию также пользуется ею для создания Бессмертного семени. Мои мастера говорили: «Бессмертие нельзя культивировать или достичь, если сексуальная Жизненность не вибрирует. Но невежды не знают методов использования Жизненности». Мастера древности ждали эту вибрацию и без долгих раздумий, немедленно начинали практиковать две фазы подъема и опускания, изложенных выше. Вдыханием и выдыханием они поворачивали Жизненность обратно, чтобы создать и вырастить Бессмертное семя. Это является методом предотвращения ночной поллюции с целью продления Жизни. Однако, если вы допустите возрастание вожделения при практиковании алхимии, вы сделаете катастрофическую ошибку, и я не приму вас в качестве своего ученика. Если при вибрации Жизненности практикующий допустит из-за недостатка самоуважения возникновение

сексуального желания, то это просто приблизит конец его жизни.

В: Я видел много стариков и болезненных юношей, преждевременно умерших из-за отсутствия самоуважения. Нет ли метода избежать этого?

О: Когда пенис увеличивается и содрогается, некоторые старики допускают возникновение сексуального желания и осуществление сексуальных связей. Если они заболевают из-за непогоды или нездоровой пищи, в их теле не оказывается ничего, что поддержало бы их падающую Духовность и Жизненность и остановило бы утечку отрицательной жидкости. В этом заключается причина их преждевременной смерти. Большинство юношей думает, что они молоды и сильны и что смерть еще далеко, и они дают своим воспроизводящей и Жизненной силам утекать наружу, пока она не истощится и их здоровье не надломится. Потому они и не могут избежать преждевременной смерти. Слабые старики должны воспользоваться подъемом Жизненности, чтобы немедленно начать действовать, даже не дожидаясь изгнания дурных мыслей. Они должны сконцентрироваться на смертном затворе (в основании пениса) и вдыхать, чтобы поднять Жизненную силу, находящуюся там, наверх к полости нижнего Дань Тяня, немного подождать, прежде чем сделать концентрацию на центре Цзян Гун (солнечном сплетении), и затем выдохнуть, чтобы опустить Жизненную силу, находящуюся там, в полость нижнего. Дань Тяня. Оттуда положительная Жизненность будет распространяться во все части тела, убивая все сексуальные желания. Это упражнение надо повторять до тех пор, пока пенис не сожмется. Если старики будут так тренироваться, то у них не смогут возникать половые желания.

ГЛАВА XI. ПОДВЕДЕНИЕ ЭЛИКСИРА БЕССМЕРТИЯ К КОТЛУ

Когда духовный зародыш образован клубком Огня, Тогда белый Свет освещает все вещи и появляется яркий блеск Золотого Света. Когда все каналы очищены, тогда Макрокосмический элемент создается. Яркий Перл освещает мозг, делая за 9 оборотов Эликсир. Только тогда человек осуществит Бессмертную Жизнь на Земле. В этих стихах говорится о воспроизводящей силе, Жизненности и Духовности. Они, пройдя сублимацию, собираются в мозгу, где под постоянным давлением пренатальной Жизненности и Духовности со временем произведут Амброзию (Гань Лу). Гань Лу, протекая в рот, становится слюной, которая, будучи проглочена, вызывает в животе «звуки». Амброзия создает и выращивает Бессмертное семя в нижнем Дань Тяне, откуда она излучает, освещая сердце. Когда дыхание кажется прекратившимся, а пульс перестает биться, Свет обнаруживает образование Бессмертного семени. Это состояние достигается, главным образом, благодаря условию предельного покоя, способствующему созданию Бессмертного семени. Культивирование Бессмертия не идет дальше Духовности и Жизненности. Духовность ведет к реализации Основной Сущности, Жизненность — к Вечной Жизни. Духовность возникает из сублимации Жизненности, а Жизненность — в результате очищения воспроизводящей силы. Чтобы сделаться Бессмертным, крайне важно сублимировать воспроизводящую силу, и когда очищенная Жизненность будет полной, она проявит себя. Если Жизненность используется для выращивания воспроизводящей силы, то последняя, несмотря на разнообразие Учений, не идет дальше Основной Сущности и Вечной Жизни. Обсуждение чего-либо, идущего дальше, лишь запутывает несведущего человека. Если вы не знаете секретов преобразования воспроизводящей силы в Жизненность, а Жизненности — в Духовность и Путей возвращения в большую Пустоту, то будете всего лишь формулировать нелепости. Если желаете достичь Бессмертия, нужно начать культивировать Основную Сущность и Вечную Жизнь, что приведет вас к достижению цели. Эта Духовность, осуществлению которой учат первые 6 этапов (гл. I-VI), является Истинным Светом Основной Сущности при культивировании как Основной Сущности, так и Вечной Жизни. Этот Свет является Духовностью. Реализации Света Жизненности обучают следующие 6 этапов (гл. VII -ХII). Это Свет Вечной Жизни при культивации как Сущности, так и Жизни, являющийся Жизненностью в воспроизводящей силе. Соединение Духовности и Жизненности создает Бессмертное семя, проявлением которого является белый Свет в сердце, вспышки Света в голове, жужжание Дракона и рычание Тигра в ушах (последнее говорит о полноте .воспроизводящей силы). Если нет руководства просвещенных мастеров, то Свет Амброзии будет неполон и неярок. Тогда внутренний Огонь нужно собрать и поднять для создания Духовного Огня, который будет излучать Золотой Свет, и тогда Свет Амброзии будет полным и ярким. Но не следует на этом этапе собирать и поднимать Огонь слишком долго, иначе это может вызвать головокружение.

Если Бессмертное семя полностью развилось, тогда появится Золотой Свет, иначе понадобится следующая тренировка. Каждый день, сидя в медитации, практикующий должен соединять оба зрачка, сводя их вместе для концентрации и перемещения Духовности и Жизненности в нижний Дань Тянь Для создания и выращивания Бессмертного семени. Когда семя создано, практикующий почувствует, будто верхушка головы поднялась. Жужжание Дракона и рычание Тигра послышатся в ушах. Душа будет парить в облаках, ученик возносится в пространстве и создает ветер чувством беспредельного Блаженства. Затем он почувствует, будто лицо покрылось паутиной или будто же его щекочут стаи муравьев от лба до глазных впадин, щек, челюстей, губ и рта, вызывая непрерывное выделение слюны, которую нужно проглотить одним глотком. Теперь он не склонен открывать рот или двигать тело, впадая в состояние, в котором кажется, что ничто не существует, и даже нельзя найти собственного тело. Дыхание кажется остановившимся, а пульс переставашим биться. Жизненность полностью развилась и выращивает Бессмертное семя. Поэтому сказано: «Полнота Жизненности заставляет практикующего забыть о еде». Если он будет продолжать есть на этом этапе, то отрицательное и положительное начала не будут Истинными и будут возбуждать аппетит. В результате Бессмертное семя не сможет образоваться из-за недостатков Жизненности. Тренироваться нужно до тех пор, пока он не достигнет тишины и блеска своей Духовности, которая, будучи полной, заставит его забыть о себе. Если Жизненность полностью развилась и позволяет ему обходиться без еды, то он достигнет этапа постоянной тишины и блеска, при котором дыхание кажется прекратившимся, а плотный Золотой Свет показывается, когда все различия перестают возникать. Это предшествует достижению совершенной безмятежности. Это достижение отмечается вспышками между бровями и Лунным Светом, показывающимся во лбу, который навсегда остается там, если твердо решено придерживаться Исходной Духовности. Эти два проявления свидетельствуют о полном росте Бессмертного семени. После этого практикующий должен воздерживаться от следующих чрезмерных излишеств, неблагоприятно воздействующих: а) ходьбы — на нервы; б) стояния — на кости; в) сидения — на кровь; г) спанья — на кровеносные сосуды; д) слушания — на воспроизводящую силу; е) разглядывания предметов — на Духовность; ж) разговоров — на дыхание; з) размышления — на желудок; и) сексуальных удовольствий — на жизнь; к) еды — на сердце. Короче говоря, все излишества очень вредны, и их нужно избегать. Во время медитации практикующий никогда не должен позволять: а) возникать мыслям, которые приводят к вспыхиванию внутреннего Огня; б) ослаблять концентрацию, чтобы избежать снижения внутреннего Огня; в) смотреть на внешние предметы, потому что там будет блуждать его Духовность, нанося ущерб бестелесной душе; г) прислушиваться к посторонним звукам, поскольку это расстраивает воспроизводящую силу и наносит ущерб телесной душе; д) быстро дышать, потому что такое дыхание рассеивается и им нельзя управлять; е) нарушать ритм дыхания, потому что резкие и внезапные остановки делают его слабым и охлаждают Жизненное дыхание, а при неожиданном возобновлении оно нагревается, нанося этим вред Бессмертному семени.

Поэтому при возникновении мыслей практикующий должен применить внутренний Огонь, который разогрелся бы, чтобы повернуть Колесо Закона, то есть направить его на Микрокосмическую Орбиту, чтобы изгнать эти мысли, но он не должен никогда поворачивать его, если непостоянство концентрации ослаблено внутренней причиной, иначе можно повредить Бессмертному семени. Глаза нужно закрыть и смотреть не на внешние предметы, а на белый Свет, который появляется между ними. Такое смотрение будет правильным. Если он возбудится сигналами от органов чувств и откроет глаза, чтобы посмотреть вокруг, то его концентрация и Духовность распадутся, нанося вред Бессмертному семени. Он уже не должен слышать внешние, звуки и голоса, потому что это может внести беспокойство не только в его сердце и тело, но еще и рассеять Бессмертное семя.

Не следует проявлять нетерпения при созидании Бессмертного семени, иначе можно возбудить сердце и помешать развитию семени. Тренировка должна идти естественным путем, то есть быть не напряженной и не ослабленной. Его осознание Духовности в полости Жизненности не должно, возрастать при мысли об удержании ее там, потому что если практикующий не дышит все время естественно, он не достигнет состояния неразличимости. На этом этапе его пенис втягивается, но если его основание увеличивается и сотрясается, то практикующий может по ошибке принять это за признак формирования Бессмертного семени.

Если семя созрело, то нужно остановить внутренний Огонь, чтобы собрать Макрокосмический алхимический элемент. Если же нет, то нужно воспользоваться вибрацией Жизненности, чтобы повернуть Колесо Закона (то есть Микрокосмическую Орбиту) и взрастить это семя. Есть способ для определения степени зрелости семени: нужно поместить керосиновую лампу перед глазами практикующего, чтобы он смотрел на пламя. При этом глазами надо двигать слева направо девять раз и после этого закрыть их. Если перед глазами появится сильный Лунный Свет, яркий, как вспышка молнии, который не увеличивается и не уменьшается, то Бессмертное семя созрело. Если же круг появится с темной серединой и яркими краями, то семя еще не созрело и нужна дальнейшая тренировка.

Вышеизложенный метод служит для создания Золотого Света. Его не следует практиковать часто, чтобы избежать головокружений и затрат Жизненности. Во время медитации под руководством моих мастеров Ляо Жэня и Ляо Куна я практиковал 10 этапов для накопления в достаточном количестве воспроизводящей и Жизненной сил и затем трансмутации воспроизводящей силы в пренатальную форму Жизненности для создания Бессмертного

Скачать:TXTPDF

Даосская йога. Алхимия и бессмертие. Лю Гуань Юй Даосизм читать, Даосская йога. Алхимия и бессмертие. Лю Гуань Юй Даосизм читать бесплатно, Даосская йога. Алхимия и бессмертие. Лю Гуань Юй Даосизм читать онлайн