Скачать:TXTPDF
Даосская йога. Алхимия и бессмертие. Лю Гуань Юй

получающееся от сублимации спермы, поскольку когда Духовность и Жизненность соединяются в нижнем Дань Тяне, они собирают все сперматозоиды и превращают их в Бессмертное семя. Когда семя достаточно выращено и созрело, оно излучается. Духовность и Жизненность тогда делаются неразделимыми, подобно железу и магниту. Сознание постепенно исчезает, в то время как Основная Сущность будет медленно развиваться. Ложные мысли перестанут возникать, освобождая путь правильным мыслям. Соединение Духовности и Жизненности означает смерть сознания и воскрешение Основной Сущности. Сердце и мысль, которые теперь будут ни внутри, ни снаружи, становятся массой безмятежности, которая еще долго будет пребывать в неподвижности, прежде чем снова начнет вибрировать. Это будет вибрацией Истинного семени, которое поднимается к центру Цзян Гун, где и останется. Этот центр является тем местом, где Жизненность и Жизненное дыхание соединяются, чтобы создать пренатальную Истинную Жизненность, способствующую образованию Бессмертного зародыша. Этот зародыш образуется путем соединения двух пренатальных Жизненностей: прснатальной Истинной Сущности — Жизненности и Основной Сущности, Свет которой подобен Свету Луны, и пренатальной Истинной Жизни — Жизненности в Вечной Жизни, Свет которой чисто Золотой. Когда этот этап достигнут, практикующий не должен оставаться в пассивном (У Вэй — недеянии) состоянии. Он должен направить активное внутреннее дыхание, чтобы достичь пренатальной внутренней Жизненности, войти в нес, чтобы усилить ее и помочь образовать и вырастить Бессмертный зародыш. Теперь практикующий должен применить Жизненность в своем сердце, чтобы успокоить внутреннее дыхание, потому что если Жизненное дыхание не будет регулируемо, тогда Бессмертный зародыш не сможет полностью развиться. Он должен концентрироваться на Духовности, забыв все относительно зародыша, находящегося внутри его Жизненности. Это называется «Возвращением миллионов вещей к Единому целому». Эта Единая Истинная Жизненность является положительной Жизненностью Основной Сущности, соединяющейся с отрицательной Жизненностью Вечной Жизни, чтобы превратиться в ту Единую Основную Жизненность, которая открывает полноту формирования зародыша. Последний должен быть быстро поднят к мозгу. Это является подъемом к верхнему Дань Тяню, где соединение положительной и отрицательной Духовностей и их возвращение к мозгу создадут Единую однородную пренатальную положительную Духовность. Их соединение достигается соединением (или скашиванием) зрачка левого глаза, выражающего положительную Духовность, со зрачком правого, представляющего отрицательную, для концентрации на центре верхнего Дань Тяня в Ли Вэне. На первом этапе не будет чувствоваться дыхания, входящего в тело и выходящего из него. Будет чувство безмятежности, полной блаженства, и 6 чувств выключаются, чтобы открыть Основную Сущность, которая совершенна и излучает Сияющий и Всепроникающий Свет Жизненности. Когда этот Свет появится, не будет ни дня, ни ночи. Это сияние и все заполняющая яркость дадут практикующему утешение и он приобретет все 6 сверхъестественных способностей. Это является высшим достижением. Со временем он откроет много необычных вещей. Он не должен пользоваться этой Жизненностью, а должен держаться центра Ли Вэня, чтобы не быть смущенным сознанием. Это является тем, что обычно называют отключением мирских вещей. И это отключение полно блаженства. Это отключение не является ни смертью, ни аннигиляцией, а подтверждением полноты и зрелости Бессмертного зародыша, подобно яркому полуденному солнцу. Это является Абсолютной Пустотой, которая, однако, не пуста. Когда появляются «танцующие в пространстве снежинки», в то время как «цветы беспорядочно падают с неба», то это будет как раз временем для Духовности выходить из зародыша. Если Духовность не входит на этом этапе, тогда это называется «бодрствованием у мертвого тела». В: Вы говорили о «танцующем снеге» и «падающих цветах». Где и почему это происходит? О: Если положительная Духовность соединяется с отрицательной, чтобы создать единую однородную пренатальную Духовность, последняя выходит из соединения Жизненности — Сущности и Жизненности — Жизни. Если же зародыш выращен Жизненностью и является полным и зрелым, можно увидеть перед глазами «цветы, падающие с неба», показывающие, что подоспело время покинуть зародыш, и это следует сделать немедленно. «Танцующий снег» указывает на полное развитие зародыша.

Патриарх Хуа Ян, комментируя Хуэй Мин Цзина, сказал: «Это время для того, чтобы выйти из безмятежности. Если практикующий не оставит это состояние, он увязнет в духовном теле, потонет в безмятежности. Когда будут видны снег и цветы, духовность должна покинуть смертное тело, «возбужденная мыслью» войти в «Великую Пустоту — конечную цель алхимии. Кто не получил указания от опытного мастера, тот не может знать этого метода».

В: Хуэй Мин Цзин не учит методу оставления зародыша. Не научите ли вы меня этому?

О: Вы должны поднять Духовный Свет в Ли Вэне, и он начнет излучать Свет Жизненности, внутри которого будут видны «летящие снежинки» и «танцующие цветы». Это Абсолютная Пустота, принимающая форму. Хотя кажется, что там есть деятельность, но фактически это недеяние (У Вэй), и, хотя, якобы, образуются какие-то очертания, в действительности это есть сублимация Духовности как извне, так и изнутри. Один из древних Бессмертных сказал: «Форма образуется Дао (Бессмертием), и Жизнь делается Бессмертной при помощи алхимии, заключающейся в применении неограниченной (Сянь Тянь) пренатальной Жизненности для продления существования ограниченной телесной формы. Другими словами, эта неограниченная пренатальная Жизненность, являющаяся Истинной Сущностью положительного и отрицательного начал между Небом и Землей, применяется для сотворения Бессмертного зародыша, теперь уже имеющего форму». Это и есть соединение положительной Духовности с отрицательной, и это соединение производит Бессмертный зародыш. Он создается в результате соединения духовного отца и духовной матери в теле практикующего. Другими словами, соединение Истинных положительного и отрицательного начал. Постнатальный человеческий зародыш, созданный путем половой связи отца и матери, требует 10 лунных месяцев, чтобы сделаться младенцем, плодом Жизненных сил родителей. Подобным же образом Бессмертный зародыш, получающийся от соединения положительной и отрицательной Жизненностей в собственном теле практикующего, также требует 10 месяцев для собственного завершения (по-китайски возраст исчисляется с первого дня зачатия). Когда становятся видны «цветы, падающие беспорядочно с неба», тогда практикующий должен применить метод «возбуждения мысли», чтобы сделать скачок в Великую Пустоту, и он выйдет из Бессмертного зародыша. Когда Свет Основной Сущности соединится со Светом Вечной Жизни, тогда зародыш примет форму самого практикующего, которая создана духовными отцом и матерью, то есть положительной и отрицательной Жизненностями в его собственном теле. Другими словами, это является соединением положительной и отрицательной Духовностей, которые создают его Истинную Духовность и которая, в свою очередь, может преобразовать его телесное «я» в пар, который затем может собраться, чтобы принять форму. Это пренатальная Жизненность в пренатальном состоянии, которая фактически является целиком положительной Жизненностью, или положительной Духовностью, созданной пятью типами глаз (см. ниже) и шестью трансцендентальными способностями. Он виден другим, может говорить с ними, брать предметы и имеет те же черты, как и его собственное тело. Отрицательная Духовность, видимая практикующему, когда он закрывает глаза, создается первыми пятью трансцендентальными способностями и является отрицательным духовным дыханием, которое видит других, но не видимо для них, не может говорить с ними, не может брать предметы и поэтому является смертным, в то время как положительная Духовность имеет Бессмертную Жизнь и существует выше рождения и смерти. Бели Небесный Затвор, или Отверстие Брамы на верхушке головы (Мяэ Мэнь — Сокровенные Врата) не открыто, то положительная Духовность не выйдет из тела, и практикующий так и остается ограниченным человеком, потому что он не встретил опытного мастера. Поэтому я призываю всех учащихся обратиться к ученым мастерам за устным объяснением метода для выхода в Великую Пустоту. Все мои ученики знают этот метод. Поэтому я советую практикующим обратиться к ним за устными указаниями.

В: Что это за пять типов глаз?

О: Это небесные, земные, духовные, человеческие и призрачные глаза. Небесные глаза видят все вещи в 33 Небесах. Земные глаза видят 18 адов. Духовные глаза, или глаза Жизненности, видят вещи, происшедшие перед рождением и смертью, а призрачные глаза видят через горы, землю и металл.

ГЛАВА XV. ВЫХОД

Мы имеем дело с созданием положительной и отрицательной Духовностей, как этому учат компетентные мастера. Положительная Духовность видна людям, в то время как отрицательная Духовность не видна им, но сама может их видеть. Когда практикующий достиг этого этапа, но не получил надежных указаний, он создает лишь отрицательную Духовность и сделается провидцем привидений и духов. Под созданием положительной Духовности подразумевается открытие Небесного Затвора (на верхушке головы). Если последний закрыт, тогда появляется отрицательная Духовность. Его открытие обеспечивает осуществление шести сверхъестественных трансцендентальных способностей, постоянство сияющего сердца — Сущности и Яркий Свет Жизненности. Предыдущая гл. XIV учила 14-му этапу поднятия Бессмертного зародыша и методу выращивания его при помощи, воспроизводящей силы, Жизненности и Духовности. Он заключается в развитии Пустоты, которая даже еще более пуста, чем вакуум, так что Основная Сущность подобна пустому пространству и к тому же свободна от привязанностей. Поэтому она и называется Абсолютной Пустотой. Концепция свободного пространства мешает реализации Абсолютной Пустоты, которая должна быть естественной и не связанной даже с идеей существования. Этот метод является правильным для объединения Сокровенной Основной. Сущности с Сокровенной Вечной Жизнью и не имеет общего с закрыванием глаз для неподнижного сидения в медитации. Безмятежность зародыша зависит от непоколебимой уверенности практикующего, ив течение десяти месяцев его формирования ум должен быть направлен исключительно на него. На этом этапе ни рот, ни сердце (то есть ни слова, ни мысли) не должны быть направлены на зародыш, безмятежность которого получается в результате остановки мыслительного процесса, а управляемое дыхание приводит к его полному развитию и росту. Когда практикующий видит «летящий снег и падающие цветы», у него для выхода из Бессмертного зародыша должна как можно скорее возникнуть мысль о выходе в Великую Пустоту. Эта мысль откроет ему Небесный Затвор (Мяэ Мэнь) Солнца и Луны (то есть затворы обоих глаз), который он теперь, свободный от чувств и страстей, в соответствии с Основной Сущностью должен вращать, чтобы оба Света встретились. Это и есть метод выхода из зародыша, который древние неохотно раскрывали тем, кто не получил указаний от опытных мастеров.

В: Не объясните ли вы подробнее метод выхода?

О: Этот метод только устно передавался от мастеров ученикам и не открывался легко в книгах. Но мне приказано сделать его доступным для всех практикующих алхимию. В действительности, существовал метод выхода из Бессмертного зародыша, чтобы появиться в бесчисленном множестве трансформируемых тел, но его трудно осуществить теперь. Раньше существовал адепт по имени Лэн Янг Су, который полностью развил свой Бессмертный зародыш и видел «цветы, беспорядочно падающие с Неба», но он так и не получил указаний от опытных мастеров, и поэтому ему не удалось осуществить выход. Таким образом, он был настолько же несведущ, как и любой мирской человек, несмотря на возможность достижения Вечной Жизни, длящейся столько же, сколько существуют

Скачать:TXTPDF

Даосская йога. Алхимия и бессмертие. Лю Гуань Юй Даосизм читать, Даосская йога. Алхимия и бессмертие. Лю Гуань Юй Даосизм читать бесплатно, Даосская йога. Алхимия и бессмертие. Лю Гуань Юй Даосизм читать онлайн