Скачать:TXTPDF
Даосская йога. Алхимия и бессмертие. Лю Гуань Юй

тело и вернуться в Ничто. Если он выходит в первый раз, то ее должен ни к чему приставать там, снаружи. Практикующий должен поставить свое духовное тело перед Золотым Светом, чтобы поглотить его, и потом втянуть это духовное тело обратно в физическое тело, которое будет поглощать Свет, превращая его в пар. Если ему не удастся удержать Золотой Свет, тогда его тело не испарится».

Мастер Лю Чуань Ян сказал: «Если положительная Духовность выйдет из Исходной полости Духовности и не сможет вернуться в тело, то это произойдет из-за неправильной тренировки. Поэтому, если положительная Духовность выходит, то крайне важно неукоснительно удерживать Золотой Свет. Тогда все демоны исчезнут. Нельзя допустить чтобы положительная Духовность беззаботно вышла наружу, а следует, как только она выйдет, сразу же поглотить ее обратно, потому что, очутившись снаружи, она может возненавидеть мерзкое тело и отказаться вернуться обратно в свое нечистое место обитания. Ее нужно держать близко к телу и возвращать ее к нему до тех пор, пока практикующий не освоит упражнение. Когда она возвращается, в мозг (Ли Вэнь), тело чувствует жар, как от огня, и Золотой Свет будет излучаться через все поры. Если практикующий поддастся страху и восторгу в этом Свете, то соскользнет на путь демона и погубит всю свою тренировку. Практикующий не должен отступать от непоколебимой решимости достичь цели алхимии и быть твердым, как алмаз, по отношению ко всем страстям, включая удовольствие, гнев, сожаление и радость».

Старший мастер Пэн Моу Чун сказал: «Когда положительная Духовность выходит впервые, она бывает еще слабой. Если хотите, чтобы Свет Жизненности застыл и не рассеялся прочь, то его следует хорошо выращивать, так, чтобы его интенсивность возросла и он стал безграничным. Если возникает Золотой Свет, то он должен соединиться со Светом Жизненности. Это является соединением Истинного отрицательного Света с Истинным положительным, в результате чего получается Единый Свет со Святым зародышем в центре. Это духовное тело, которое выходит из святого зародыша и должно быть всосано сразу же обратно, то есть оно тоже подвергается тренировке выхода из тела и возвращения в него. Вначале оно склонно колебаться, и его надо возвращать обратно, управляя им во время тренировки и приучая его к стабильности. Об этом изречение: «Его надо держать тише, и еще раз тише, чтобы это выросло и сделалось естественным».

Мастер Лю Хуа Ян сказал: «Я читал историю о древних Бессмертных. Все они освобождались после прохождения той же тренировки. Учащиеся нового поколения, читая эту книгу, узнают секреты алхимии. Для них нет необходимости карабкаться на высокие горы и переправляться через потоки рек, чтобы получить инструкции мастеров. Если они имеют деньги и готовых помочь компаньонов и подходят к практике серьезно, тогда они совершат переход от земной Жизни к Святым сферам». Мой брат Чжао Гуй сказал: «Проводите положительную Духовность в верхний Дань Тянь в мозгу, под Небесным Затвором на верхушке головы, и смотрите внутрь, чтобы создать там Божественный Свет». Практикующий должен в молчании сосредоточиться на Огне положительной Духовности в голове, чтобы Огонь сверху опустился, а Огонь снизу поднялся, и чтобы 5 Жизненностей сошлись бы в голове и прорвались через полость Духовности для достижения источника нервной системы (Бай Хуя), из которого покажется положительная Духовность. Мозг будет тогда подобен пруду, полному Золотого Нектара с серебристой рябью. После того, как 5 Жизненностей, подобно грому, прорвутся к верхушке головы и с силой откроют внутренний Небесный Затвор (Дворец Цы Фу — другое название для Цзян Цяо в центре мозга), неожиданно возникнет Безграничный красный Свет, громыхая в Исходной полости Духовности (Цзы Цяо), раскрывая Сущность практикующего, являющуюся положительной Духовностью, которая тогда же должна быть возвращена в тело. Это упражнение с выходом положительной Духовности из тела раз в неделю, должно продолжаться три года, после чего положительная Духовность разовьется полностью. На этом этапе адепт должен практиковать возвращение в Ничто. Я узнал это после практики в течение 40 лет. Все приведенные выше методы преподавались моими мастерами лично, и хотя словесные формулировки различаются, лежащие в основе их принципы одни и те же. Я учитывал все их указания, так что будущие практикующие смогут уяснить себе методику тренировки.

В: Учения относительно выхода из зародыша ясны, но я боюсь, что не имеющие компетентных мастеров встретятся с трудностями при чтении вашей книги. Не могли бы вы объяснить метод обыденным языком, чтобы легко понять его?

О: Метод заключается в закрывании глаз во время сидения в медитации, чтобы поставить Свет Основной Сущности перед практикующим, который должен свести глаза, чтобы яркий Свет, подобный Свету Луны, появился в центре между глазами. Через длительный промежуток времени после этого он увидит «снег и цветы, падающие в беспорядке с Неба» в Лунном Свете. Тогда нужно немедленно пробудить в себе мысль о выходе в Великую Пустоту. Это и есть метод соединения пяти Жизненностей в сердце, селезенке, легких, печени и почках в Единую Жизненность, которая тогда поднимется от основания позвоночника и пройдет через Второй Затвор (между почками) к задней стороне головы, чтобы достичь мозга (Ли Вэня) и прорваться через Исходную полость Духовности (Цзы Цяо), чтобы натолкнуться на Источник нервной системы (Бай Хуй). Практикующий должен быстро посмотреть вверх, чтобы открыть Небесный Затвор на верхушке черепа. Для этого нужно открыть глаза, посмотреть наверх и этим дать толчок, чтобы распахнуть Затвор объединенной силой сердца, интеллекта и мысли. Если 5 Жизненностей полны, то Золотой Свет поднимается вверх, чтобы соединиться со Светом Основной Сущности и превратиться в Единый Свет, являющийся союзом лучистой Жизненности положительного начала Ян, находящейся в голове, и яркого Света отрицательного начала Инь, базирующегося в животе. Союзом, дающим Единый Свет, который приведет к выходу из Бессмертного зародыша. Затем практикующий должен медленно опустить глаза, чтобы посмотреть вниз, прежде чем закрыть их объединенной силой сердца и интеллекта, как будто бы готовясь совершить прыжок. Тогда он почувствует, будто пробуждается от сна, чтобы увидеть рядом со своим еще и другое тело. Это и есть метод извлечения положительной Духовности из зародыша. Если практикующий не пробудит в себе мысль о вылете в пространство и ему не удастся свести вместе 5 Жизненностей в голове, то Духовность не сможет выйти из физического тела. 5 Жизненностей соединяются в Единое целое, поднимающееся от основания позвоночника до головы, чтобы пробиться через Исходную полость Духовности и затем достичь макушки головы, где Золотой Свет Истинного отрицательного начала соединяется с Лунным Светом Истинного положительного начала, чтобы породить Бессмертный зародыш в центре, где встретились оба Света. Теперь практикующий должен опустить глаза и посмотреть вниз, чтобы его Духовное тело показалось рядом с физическим. Духовное тело по очертаниям похоже на физическое, но следы отрицательной Жизненности на первом вызовут демонические помехи при всех состояниях, чтобы сбить с пути положительную Духовность. Практикующий должен теперь выполнять правильную концентрацию и быстро 1 раз вращать глаза через кардинальные точки А к D, G, I и А, производя концентрацию на демонический Свет, чтобы всосать в свое тело для превращения в положительный Свет. Со временем этот демонический Свет очистится и будет поддерживать зародыш в процессе его полного развития. После этого практикующий должен продолжать свою концентрацию, чтобы вернуть положительную Духовность в небытие.

ГЛАВА XVI. ПОЯВЛЕНИЕ В ПРОСТРАНСТВЕ

Мой мастер Ляо Кун сказал: «Возвращение в небытие достигается на заключительном этапе тренировки, на котором практикующий, сохраняя в сердце безмятежность, позволяет всеохватывающей положительной Духовности покинуть свою телесную оболочку, чтобы появиться в пространстве для выполнения своей благородной миссии по спасению всех живых существ, облегчению человеческих страданий, лечению больных и др., и затем возвращению в свою Исходную полость Духовности, чтобы находиться под защитой в Океане Основной Сущности. Нельзя позволять ей опять покинуть тело, которое теперь должно быть закрыто и проходить дальнейшую сублимацию, чтобы войти в духовное тело, состоящее из Основной Сущности и Вечной Жизни в их пренатальных состояниях. Физическое тело будет, таким образом, дальше сублимировано, так что оно не будет ни существующим, ни несуществующим, не будет иметь формы и не будет бесформенным, не будет Пустотой ни изнутри, ни извне, ни приходящим, ни уходящим, ни начинающим и ни кончающим. Это условие тишины и неподвижности должно сохраняться до тех пор, пока оно не достигнет высшей точки». Все прежние достижения должны быть теперь собраны в Исходной полости для сокращения до состояния полной тишины и выключения. Это условие «заснувшего дракона» ведет к полному выключению всех явлений, и это выключение должно тщательно поддерживаться, чтобы помешать положительной Духовности выйти наружу, чтобы она могла пройти дальнейшую сублимацию для достижения более высокой степени.

Эта последняя сублимация приведет к более глубокому погружению Духовного Огня в Свет Жизненности и положительная Духовность будет удерживаться в своей Исходной полости. Со временем в состоянии предельной безмятежности Истинный Огонь положительной Духовности полностью разовьется и засияет изнутри и снаружи своей полости, чтобы охватить все вокруг: сияние Неба, Землю и мириады вещей, возникающих в этом Свете. Тренировку нужно продолжать, не считаясь со временем, пока 4 элемента (тело, дыхание, телесная и бестелесная души), образующих тело, не рассеются без следа в пространстве. Это является Золотым Бессмертным состоянием Нерушимого Алмазного Тела — Предельное достижение тренировки, которая на этом подходит к своему завершению.

Скачать:TXTPDF

Даосская йога. Алхимия и бессмертие. Лю Гуань Юй Даосизм читать, Даосская йога. Алхимия и бессмертие. Лю Гуань Юй Даосизм читать бесплатно, Даосская йога. Алхимия и бессмертие. Лю Гуань Юй Даосизм читать онлайн