Скачать:PDFTXT
Эволюция диктата. Опыты Психофизиологии Истории. В. Кайтуков

не соответствует обьективной сути, но более правомочно, чем то же в отношении актеров.

Стр. 64

Экстремизм подавления – это в первую очередь тотальность и всеобщность, подчинение всех аспектов социального бытия телеологии подавления, и в силу этого все аспекты духовного творчества (как инъецируемые интроспективно сущности) в первую очередь включаются в структуру инструментов лоялизации мотиваций.

Идеология экстремизма гиперболизирует, гигантски гипертрофирует все компоненты, которые имманентны любой диктатной идеологии: этнические, онтологические, этические, эстетические и т.д., отчуждая их от органической их сути, содержания и апплицируя им исключительно черты диктатного телеологизма. В силу этого диктат не может позволить роскоши присутствия в духовном континууме сущностей контрдиктатного или негативно-диктатного толка, носители которого безжалостно уничтожаются. Эта тенденция усиливается с ростом интроспекции подавления, обусловленным законом эволюции диктата, в силу чего в более поздних хронологических формах экстремизма уничтожение это принимает формы геноцида интеллекта. Все виды и аспекты творчества включаются в качестве органичных компонентов здания идеологии, с каузальным подчинением сути актов творчества и творимого базовым идеям экстремизма, с укладыванием даже убогого творчества сопутствующих в прокрустово ложе ортодоксальных, примитивных идей основания экстремизма.

Принципиальное, ортодоксальное отрицание этой формой диктата социальной необходимости контрдиктатных пассионариев (в форме их уничтожения) приводит к качественной редукции творческого уровня лояльного интеллекта и, следовательно, глубины сознательных инъекций, проникновения и воздействия лояльных творений на сознание индивидов.

Стр. 65

Качественная редукция творческого начала в лояльных творениях, несмотря на социальную тотальность лояльного творчества, приводит к слойной дифференциации творческой лоялизации доминант сознания подавляемых. Значительно редуцируется лоялизирующее воздействие творчества на наиболее необходимые диктату (для его эффективного внутреннего и внешнего функционирования) социально-диктатные слои и субслои интеллектуальных подавляемых. Сравнительно высокий уровень развития интеллекта, обусловленный характером их соучастия в социальном (диктатном) функционировании, требует наличия в структуре инъецируемых лояльных сущностей (актах лояльного творчества) достаточно высокого уровня, накала творческой (т.е. контрдиктатной) пассионарности – как условия эффективного воздействия на их сознание в соответствии с конкретными необходимостями подавления. Редуцированный уровень творческой пассионарности, ведет к снижению эффективности идеологии с соответствующей компенсацией за счет силового подавления, что еще больше усиливает факторы редукции интроспективной эффективности подавления.

Диктатные детерминации различных видов творчества.

Диктаткатегория тотально-социальная, индивидуально-конкретная и универсально детерминированная – естественно определяет и творчество как аспект социального и индивидуального бытия. Диктатные детерминации, определяющие эволютивную дифференциацию континуума, сути, конформности, контрдиктатности и т.д., т.е. качество и аспекты творчества, отражающие его социальный характер и соответственно взаимосвязь с диктатом, показаны в предыдущих разделах.

Стр. 66

Но как бы ни было важно социальное значение творчества, его влияние на эффективность диктата и социума, безусловным фактом является индивидуальный характер творчества, т.е. какими бы ни были взаимо- отношения творца и объективного мира, конечный эффект – акт творения – есть каузальное производное активности разума творящего индивида. В силу этого, учитывая космическое многообразие конкретных индивидов, необходимо проанализировать суть детерминаций диктатом творческой активности конкретного индивида, взаимосвязи социальных сущностей диктата и психологии, мотиваций, пассионарности и, как следствие, творческой активности конкретного индивида-творца.

Дифференциация социальных эффектов эволюционирующего диктата: слойная, субслойная, индивидуально-психотипная (стереотипов) творческого континуума – показана выше. Характер конкретного творчества определяет и базовые дифференциации черт психотипа творца, и в силу этого дифференциацию диктатно-детерминированных конечных эффектов активности разума индивидов-творцов. Эта детерминация диктатом сути творчества, детерминация направления и сущности имманентно творящего разума вовсе не имеет характера сугубо лоялизирующего творческий разум. Суть диктата как категории и социальной универсалии, этап эволюции и конкреции подавления, сталкиваясь с интроспективными сущностями разума творца, детерминируют характер уннфикации содержания и формы творимого с телеологией диктата – творчества лояльного, индифферентного, негативного, контр- (или вне-) диктатного.

Стр. 67

Лояльное творчество сопутствующих соответствует нуждам подавления и обслуживает их; индифферентное творчество исследователей в частных науках сосуществует параллельно интроспективному конформизму диктата, иногда переходя в контрдиктатный конгломерат; негативное творчество, внешне контрверсивное нуждам диктата, по сути отражает лишь интересы противоборства социальных групп за место в диктатной иерархии; контрдиктатное творчество, являясь основой эволюции, по сути неадекватно телеологии диктата, отрицает его в разуме своих адептов. Первые три вида есть вариации лояльного творчества индивидов из различных субслоев и слоев диктата и поэтому далее обьединены в одну группу лояльного творчества. Рассмотрим суть диктатных детерминаций творчества и их результаты – конкретные акты раздельно по видам творчества, в соответствии с диктатно-детерминированной дифференциацией как репрессий, так интроспективных реакций на них разума творцов.

Философия. Многогранность проникновения, иньективности диктата в сознание подавляемых, во все его структуры, определяет и тотальный характер детерминаций им творчества, вне зависимости от вида. Но дифференциация доминант разума у творцов различных видов творчества определяет и дифференциацию конечного результата. Превалирование у философов мощного гедонизма ()но (общего для всех творцов), совмещенного с высоким уровнем рационального, мощной фантазии, мотивированного отчуждения от диктатного конформизма и мощных сублимирующих сущностей творческого плана определяет, с одной стороны, вариантное (в зависимости от уровня контрдиктатности) неприятие диктатного конформизма и критическое восприятие его социальных сущностей и, с другой стороны, специфику диктатного воздействия на разум философов в течение всей эволюции диктата.

Стр. 68

К сугубо индивидуальным особенностям психотипа творцов этой группы следует добавить и воздействие объективных факторов: отсутствие необходимости материальных вложений в творчествоотличие, например, от скульптуры или архитектуры), интроспективную притягательность творений для наиболее развитых интеллектов социума, хронологический абсолютизм, нерелятивистичность философских учений (во всяком случае ее высших образцов) и т.д., что еще больше усиливает возможность автономности, отчуждения от диктата философов и их творений. Эта отстраненность от телеологии диктата, ее уровень связаны с мощью коитрдиктатности мотиваций конкретных индивидов и эволюционирующего диктатного подавления. Эти два фактора определяют дифференциацию направленности творчества и в значительной степени сущность творений.

Зарождение европейской, западной философии – античный мир, стадия развития силового подавления с имманентно высоким и усиливающимся уровнем силового компонента, достигающим апогея в имперском Риме. Интроспективное, позитивно-гедонистское подавление минимально по отношению к основным слоям подавляемых. Предшествующая эпоха (шумеры, Египет и т.д.) имеет настолько высокий уровень диктатного самопричисления, что уровень контрдиктатных доминант творчества, в частности философии, низок, и мощные контрдиктатные творения отсутствуют. Иное дело – рассматриваемая эпоха. Силовой диктат с имманентной инъекцией негативных сущностей в сознание подавляемых не обходит стороной и философов. Репрессии гедонизма, особенно столь мощного, как у творцов, являются основанием для роста имманентной контрдиктатности разума творящего. Приобретает специфические черты и совместность сущностей Я и супер-Я, сублимирующих гедонизм Оно в творческие активации.

Стр. 69

Высокий уровень этнических сущностей супер-Я, характерный для начала этой эпохи определяет значительную степень их доминантности в общей структуре мотиваций.

Но в данную эпоху диктат еще не использует в достаточной мере интроспективные инструменты лоялизации, связанные с ассоциированием этноса и диктата, т.е., мощные этнические детерминанты, порождая патриотические мотивы в творчестве философов, в слабой степени распространяют их на диктат. Высокий уровень развития категорий общечеловеческой добролетели, таких как мужество, ум, сила, самопожертвование и т.д., а также сущностей, связанных с религией, в одних случаях сугубо субъективны и индивидуальны, в других ассоциируются с этническими, как, например, в случае с победителями Олимпиад античности. Но ассоциации с диктатом, с иерархами имеют несущественный, низкий уровень(27). Более того, общечеловеческие идеалы красоты, ума, совершенства и другие объективные сущности социального континуума супер-Я, получающие распространение в эту эпоху, способствуют формированию структур восприятия и сублимирующих сущностей с сугубо контрдиктатной основой. Отсутствие или низкий уровень лоялизирующих творческую сублимацию сущностей вследствие действия факторов диктатного генезиса совместно с мощной силовой репрессией гедонизма приводит к генерации философами этой эпохи сугубо контрдиктатных творений, т.е. учений, суть которых отчуждена от диктатной телеологии, вне ее.

_____________________________________________________

(27) – Исключение – Перикл, так ка успехи, добродетели, победы афинян часто связывались с его диктатом – демократией. Но не всегда и не всеми.

Стр. 70

Превалирование рационального в структуре мышления также способетвует этой тенденции, так как детерминирует низкую восприимчивость, резистентность разума философов к подсознательным, гедонистским инъекциям диктатно-лояльных сущностей.

Эта эпоха дала гигантов контрдиктатного творчества в философии: гимнософисты Индии, Анаксагор, Анаксимандр, Левкипп, Демокрит, Пиррон и скептики, Сократ, Стоя и т.д. Этот список не включает Аристотеля и Платона – гигантов мысли, чье творчество несет в себе сущности, детерминированные следующим этапом диктатной эволюции. Творчество философов, указанных выше, включает контрдиктатные сущности самого различного толка – как внедиктатные, так и непосредственно контрверсивные, такие как атеизм, космополитизм, становление человека в центре мироздания, отрицание фатализма, критический (скептический) подход к любым сущностям универсума (и социума) и т.д.(28). Те учения, которые имели превалирующую внедиктатную природу (а также их творцы), в меньшей степени подвергались диктатным репрессиям, те же, которые включали ортодоксально контрверсивные диктату сущности, испытывали на себе жесточайшее подавление, вплоть до физического уничтожения.

______________________________________________________

(28) — Анализ всех конкреций невозможен, да и нет в нем необходимости, так как данный труд апеллирует к читателю определенного уровня интеллекта, и потому фактическая аргументация всегда частна.

Стр. 71

Суть философии этой эпохи, как и другого вида творчества в любую эпоху, есть результат интроспективной коллизии в разуме индивидов ряда факторов: отраженных в сознании конкреций подавления (каузального производного эволюции диктата), сознательно-отраженных сущностей, связанных с детерминантами эволюции диктата – этногенеза и технологии, субъективными сущностями разума конкретизаторов технологии (индивидов-творцов). Одни из этих факторов, точнее конгломератов, совокупностей факторов, консервативны и стационарны, как, например, относящиеся к интроспекции индивидов-творцов, другие вариативны и связаны с эволюцией диктата.

Рассмотрим в качестве примера эпоху греко-персидских войн, эллинистической экспансии и далее цезаристский Рим. Греко-персидские войны представляли для греков совокупность диктатного и этнического давления крайнего напряжения, так как поражение означало бы распад и диктата, и этноса, т.е. детерминант консолидации социума и структурализации диктата – внешнее давление – в данном случае был ассоциирован с угрозой этносу. Это, в свою очередь, привело к социальному ассоциированию этнического и диктатного, что усилило диктатно-лоялизирующее воздействие этнических мотиваций на сознание творцов – в данном случае философов. Усиление диктатно-лояльного воздействия этнических детерминантов осознания затронуло и философов. Вершины контрдиктатного мышления – Платон и Аристотель создали в значительной мере соответствующие, адекватные диктатной телеологии произведения: «Государство», «Политика» и другие. Так к сугубо силовым инструментам подавления добавились начальные сущности внушения, в данном случае этногенетические, к которым далее присоединились интроспективные сущности и религиозно-культового плана.

Стр. 72

Примером последнего является апплицирование Александром Македонским статуса надмирного, божественного. И этот прием диктата далее становится нормой в эпоху цезаристского Рима. Прагматизация диктатом этнических и религиозных сущностей, эволютивная структурализация диктата, имманентно связанная с усилением гедонистской диффе- ренциации социума, усиление силового подавления и т.д., т.е., все факторы, характерные для эволюционирующего диктата эпохи заката Римской империи, непосредственно отражаются и детерминируют суть творческих, философских конкреций.

Усиление лоялизирующих инъекций в интроспекцию творцов приводит к появлению философских творений, суть которых адекватна телеологии диктата, к отчуждению наименее ортодоксальных контрдиктатных и появлению философов-сопутствующих. Теории Панетия и Посидония с декларацией тождества миссии Рима

Скачать:PDFTXT

Эволюция диктата. Опыты Психофизиологии Истории. В. Кайтуков Диктатура читать, Эволюция диктата. Опыты Психофизиологии Истории. В. Кайтуков Диктатура читать бесплатно, Эволюция диктата. Опыты Психофизиологии Истории. В. Кайтуков Диктатура читать онлайн