Скачать:TXTPDF
Битва за Хаос. Michael A de Budyon

традиционном понимании, соединив западный индивидуализм, еврейский мессианизм, азиатский коллективизм, и объединив людей с максимальным количеством денег вне зависимости от их расовой и религиозной принадлежности. Такая себе бессмысленная абсолютно надежная кибернетическая машина работающая на самоподдержку и самопожирание. На адаптацию сознания к этом будущему раскладу сейчас направлена вся официальная пропаганда по всем каналам и во всех передачах — от мультфильмов и музыкальных шоу, до «научных» и «развивающих» программ. Всё было бы нормально, вот только количество и качество арийской расы непрерывно снижается. Резонно предположить, что манипуляция направлена совсем не на нужные индивиду цели, что информация сваливающаяся на индивида, это не информация, а бесполезный информационный шум, проверяющий индивида на способность не реагировать на него. И наша цель сделать так, чтобы умственно и биологически здоровый ариец научился принимать правильные для себя решения, несмотря на любой уровень шума, а шум этот будет усиливаться еще какое-то время. Для начала нужно усвоить или, если невозможно усвоить, то написать на листе бумаги, а еще лучше маркером на экране телевизора, куда ежедневно впяливают свои взгляды сотни миллионов «зрителей», что мир устроен совсем не так как пытается вам втереть Американский Манипулятор. А он непрерывно подводит вас к мысли, что свобода существует только между злом и злом, что выбирать приходиться только из двух зол и что самое умное что можно сделать — «правильно» выбрать между многими плохими вариантами. Государства превратились не в оплот качества и эволюционного роста, а в гарант от резких скачков, в гарант максимальной стабильности. Вот почему всё что вам подается в качестве информации с официальных и не очень официальных масс-медиа, является либо абсолютной ложью, либо просто избыточным потоком. Относительно ценностей можно с уверенностью сказать, что в финале третьего поколения наступит момент, когда они все обесценятся, вне зависимости от того, были они реальными или эфемерными. Потом, если кто-то из белых останется, ценности возникнут вновь, причем все будут реальными, так как новое поколение не будет иметь никакой избыточности.

10.

Современное общество представляет из себя открытую неравновесную систему, а главным в исследовании таких систем является принцип возрастания энтропии за счет процессов идущих внутри этого общества. Что это за процессы хорошо известно: рост числа избыточного дегенеративного элемента, рост числа инородных групп, чье мировоззрение расходится с мировоззрением государствообразующей нации и углубление интеллектуально- биологического разрыва между различным группами одной нации-расы. Насколько эта тема важна, свидетельствует факт присуждения Нобелевской премии 1977 года русскому физику Илье Пригожину, развившему, в свою очередь, теорию фон Берталанфи, связавшему биологию, социологию и термодинамику. Такие открытые системы получили название диссипативных, в них энергия упорядоченного движения переходит в тепло, т. е. в неупорядоченный хаос.

Возьмем все ту же группу из десяти человек, которую мы в течении всего изложения используем в качестве живого примера. Пусть эта группа характеризуется стационарностью (все её участники психически и физически здоровы) и изотропностью (все принадлежат к одной нации и имеют схожее мировоззрение). Группа занимает некоторый замкнутый объем V, достаточный для того чтобы развиваться не особо мешая друг другу, но такой, что позволяет говорить о плотности связей при которых у системы проявляются свои специфические свойства. В момент времени t, наша замкнутая система открывается, в объем запускается два принципиально отличных индивида, ни расово, ни интеллектуально, ни психологически не совместимые с нашей группой. Пусть это будут два мулата-наркомана с сексуальными девиациями. Ясно, что если им будет дана элементарная свобода, то начнутся конфликты, а уровень хаоса (энтропия) нашей системы резко повысится. В теории доказывается, что энтропия будет повышаться не бесконечно, а до определенного уровня. Т. е. в нашей группе состоящей уже из 12 человек установится новый тип отношений, но уровень её организации будет несравненно ниже чем был, и вообще будет определяться степенью отличия её участников. Доказано также, что в таких системах в будущем возможно даже некоторое понижение энтропии, вследствие усиления взаимной адаптации участников.

Способ вновь стабилизировать систему всего лишь один единственный и так же указывается в теоретических выводах. Интуитивно догадаться до него нетрудно — нужно вывести энтропию наружу, из системы. В нашем, очень простом случае, эффективны будут меры абсолютной защиты, конкретнее — избавление от мулатов-наркоманов любым энергетически выгодным способом, но в сложном реальном обществе населенном десятками и сотнями миллионов человек, такой абсолютной и одномоментной эффективности достичь будет трудно, нужна будет очень большая энергия или высочайшая организация биологически качественного большинства. Можно вести речь только об организации растянутого во времени, но непрерывного способа вывода энтропии наружу, чтобы поначалу хотя бы уравновесить её рост в самой системе. Берталанфи показал, что такое уравновешивание роста приведет к состоянию текущего равновесия, а оно близко к равновесному состоянию вообще, а производство энтропии будет минимально возможным, это доказывает теорема Пригожина. Это — вполне приемлемый вариант, его можно взять за основу. А если впустить еще двоих цветных? А если они подсадят на наркотики двоих белых из нашей первоначальной группы, т. е. белые элементы вдруг сработают ненадежно? Понятно, что энтропия опять пойдет вверх стабилизировавшись на более высоком уровне, что, несмотря на вновь возникшую стабильность обеспеченную достатком ресурсов, в любом случае будет означать понижение устойчивости. Здесь уже всё будет зависеть от действий оставшихся нормальными восьми человек, от степени их таланта и организации, от способности не просто сбивать рост энтропии, но от способности ее резко «вынести». Как? Создав «катастрофу», т. е. условия, в которых существование шести нестабильных элементов окажется невозможным. Это тоже очень интересный аспект теории систем.

11.

Говоря об энтропии, мы все время рассматривали случаи ее постепенного или резкого увеличения, иногда — плавного уменьшения, но теперь пришло время рассмотреть случай, когда отток энтропии за единицу времени резко превышает её приток. Мы не зря разделили энтропию на внутреннюю и внешнюю, показывая, что оптимизация арийской системы — это оптимизация как внешней среды, так и внутренней структуры самой расы. Мы также неспроста подробно рассматриваем третье поколение и его главную особенность — грандиозную избыточность работающую на рост энтропии, а потому ослабляющую систему. В чьей-то голове тут же возникнет образ лидера-очистителя, который вдруг придет и уничтожит весь энтропийный мусор, или, в «мягком варианте», заставит его работать на свой народ и свою расу, распихав для начала по концлагерям. Однако здесь не всё так просто. И я даже не имею ввиду что разнообразие лидера (пусть и вместе с командой) должно быть всегда выше разнообразия как самих избыточных, так и тех, кто может оказаться их сознательными или бессознательными союзниками. Вы вообще никогда не задумывались, почему массы сейчас выбирают себе в лидеры слабаков? А потому что слабаки гарантируют стабильность. Слабак не опасен в глазах масс. Массы, в общем-то, склонны к подчинению, но сейчас они добровольно доминанта не выберут, точнее не выберут того, в ком реально чувствуют доминанта. Они выберут слабака пытающегося играть роль доминанта. Они не выберут человека который будет совершать деяния, они выберут обычного функционера. После чего будут его ненавидеть и, таким образом, повышать самоценность. А стабильность в понимании масс — минимальный рост энтропии. Должен сказать, что свои обещания кандидаты-слабаки, как правило, выполняют, но только потому, что им самим это выгодно, ибо первой жертвой нестабильности как раз и может стать слабый президент или премьер. Сейчас любой современный государственный руководительотражение народа его избравшего, по-другому сейчас не пройдешь — демократия-то всеобщая, а не цензовая. Ну а то что арийцы очень сильно отличаются, говорить совершенно излишне. Сейчас все арийские народы — слабые. Нет, они где-то на глубинных уровнях помнят свое прошлое, вот почему лидер должен производить румяный и здоровый вид, но реальную личность они никогда не изберут, изберут симпатичный информационно-наполненный муляж.

Проблема быстрого оттока энтропии сама по себе довольно интересна и напрямую связана с функцией руководителя, ибо доупорядочиваться, причем максимально быстро, система может только при активном регулировании сверху. Другой варианткатастрофа, т. е. переупорядочивание через хаос, через разрушение, через сокращение избыточности естественным путем. И если мы посмотрим, что люди ожидают от гипотетического «доупорядочивателя» — царя-вождя-фюрера, то увидим, что все их ожидания, с системной точки зрения, как раз и сводятся к резкому выносу энтропии. Как вождь должен победить коррупцию? Перестрелять или пересажать всех министров, судей, и большую часть госслужащих! Как остановить волну гомосеков и прочих извращенцев? Позагонять их всех куда подальше, пусть хотя бы работают и приносят пользу. Эффективно? Эффективно. И вообще, пусть повышают энтропию в замкнутой системе, т. е. в концлагерях и зонах, там она будет оборачиваться против них. А как очистить арийские просторы от цветных, даже притом, что многие из них имеют гражданство? Да просто плюнуть на законы о гражданстве и повыбрасывать их за пределы системы любым оптимальным способом! Максимально быстро. В конце концов, ведь закон создается для порядка, а не порядок для закона. И так далее, по всем высокоэнтропийным «пунктам». Одним словом, резкий вынос энтропии всегда подразумевает массовое нарушение законодательства, массовое нарушение порядка, а сам этот факт говорит, что нынешнее законодательство работает не на стратегический порядок и не на оптимизацию. Оно работает на монотонную деградацию. Впрочем, обращать на этот факт внимание, а тем более вгонять себя в моральные терзания, не стоит. Законотворчество, как часть юриспруденции, не является наукой, оно в лучшем случае пытается применить научные методы для достижения ненаучных целей. Но очень важно другое. В теории систем объясняется, что в случае резкого оттока энтропии, система начинает вести себя нестабильно, в ней появляются микрофлуктуации, т. е. некие выделенные области поведение которых трудно спрогнозировать и которые могут разрастись к крупномасштабные флуктуации захватывающие уже всю систему. Т. е. как это ни странно может показаться, резкие действия по упорядочиванию и оптимизации могут в буквальном смысле взорвать систему.[315] И для того чтобы подобной вещи не произошло, необходимо выполнение следующих условий: система должна быть открытой, т. е. получать энергию и информацию извне, действия элементов работающих на упорядочивание должны быть строго согласованы и самое главное — в первую очередь должны выноситься самые высокоэнтропийные элементы, так будет экономиться энергия. Например, кто-то из вас может станет лидером и однажды задаст себе вопрос: кого раньше «вынести» — наркоманов или журналистов? Очевидно, что если выносить журналистов, то ни один наркоман не вякнет. Нарики вообще не обратят на это внимание. А вот если выносить наркоманов, журналисты поднимут невероятный избыточный информационный шум. Нет, не потому что им жалко наркоманов, но потому, что они своими субпассионарными инстинктами сразу почувствуют опасность непосредственно

Скачать:TXTPDF

Битва за Хаос. Michael A de Budyon Философия читать, Битва за Хаос. Michael A de Budyon Философия читать бесплатно, Битва за Хаос. Michael A de Budyon Философия читать онлайн