Скачать:TXTPDF
Битва за Хаос. Michael A de Budyon

разных языках, а никакого единого канона цыганского языка не существует. Есть куча диалектов, причем сильно отличающихся. Нет и общей религии. Цыгане исповедуют религию той страны в которой живут, т. е. в этом они вроде бы отличаются даже от евреев, которые, как утверждают их религиозные авторитеты сохранили свою аутентичность благодаря религии. До сих пор у цыган не просматривалось никакого государственного инстинкта и только в конце ХХ века, вдруг всплыло слово «Ромалстан» — гипотетическое государство цыган. Примерно в то же время они начали проводить и свои «всемирные съезды», куда съезжаются кто на джипах, кто на самолетах, кто в трейлерах, а кто и вовсе в кибитках. Впрочем, и Израиль еще какие то 150 лет назад был таким же призраком как и Ромалстан. Многие очень продвинутые евреи не верили в возможность его реализации, причем не из-за политических причин, а в силу психологических особенностей еврейства.[388] И все-таки цыган что-то связывает, причем это «что-то» — не слабее чем у евреев, другое дело, что евреи более заметны. О евреях мы все-таки знаем хоть что-то, но что реально мы знаем про цыган? Я допускаю, что у них есть некая бессознательная цель, некое предание, обозначающее смысл их существования, но вряд ли эта цель где-то записана. И заметьте, никто не заикается о «всемирном цыганском заговоре». Не заикается, потому что такого заговора нет. Есть цыгане. Они ведут себя сообразуясь со своей национальной психологией. Как и евреи. А для того чтоб так действовать, совсем не нужно устраивать заговор. Доказать это нетрудно. Разве католики ведут себя одинаково? Разве есть какой-то типовой «православный тип поведения»? Можно говорить о похожести протестантов, но протестанты — это в большинстве своем группа родственных англосаксонских народов, вот они и похожи, т. е. опять-таки приоритет за биологией. То же самое можно сказать и про ислам. Сравните «горячий» исламский экстремизм арабов с вполне мягким и пушистым исламом Малайзии или Индонезии. И не думайте что арабы до принятия ислама были другими. Они были такими же. Они и приняли ислам, а затем активно его распространяли только потому, что он не противоречил их национально-биологической психологии. С арабов ислам начался, они—его оплот и сейчас, именно у них существуют самые ортодоксальные исламские режимы. Для того чтоб одно согласовывалось с другим, нужно чтобы религия не противоречила биологии. Нужно чтобы религия дополняла биологию. Собственно, религия тогда становится не нужной. С её заветами можно сверяться, а можно и не сверяться, ничего страшного не произойдет. Т. е. к примеру, если все арабские страны оптом перейдут в буддизм или индуизм, ничего не изменится, ну может кроме внешних атрибутов. И если кто-то цитирует оскорбительные для гоев моменты из Талмуда или речей какого-нибудь раввина, нужно помнить, что подавляющее большинство евреев никогда не читало ни Талмуд, ни речи раввинов, и в этом нет необходимости. Точно так же, как неграмотность подавляющего числа жителей беднейших мусульманских стран не мешает им быть вполне последовательными рабами Аллаха. Это ариец Лютер чуть не поехал мозгами, увидев полный текст Библии, считая до этого, что Евангелия и есть вся Библия. Его арийское мышление просто отказывалось воспринимать написанное там, вот почему несколько позже, он, считающий евреев «братьями нашего Господа» и взявшись за перевод Библии с иврита на немецкий, превратится в яростного антисемита, изливая на евреев такие громогласные филиппики, которые даже во времена Третьего Рейха не решались публиковать. Почему? Да потому что он столкнулся с чуждым духом, с духом который он раньше видел только со стороны. Он увидел «другого зверя».[389]

5.

А вот в системном плане евреи действительно уникальны. Мы точно не знаем и никогда не узнаем, как именно и под воздействием каких процессов они выработали те принципы что позволили им не только сохраниться, пусть и не в первозданном виде, но и добиться одного из самых высоких статусов на земле, может быть самого высокого. Но вот о самих принципах мы поговорим. Итак, очевидно, что родословная евреев идет с какого-то конкретного места, следовательно, они изначально были обычным переднеазиатским, или, скорее всего, африканским племенем, мало чем отличающимся от остальных. У них были вожди или цари, они нападали на окрестные народы и на них нападали. Разумеется, что маленькое еврейское государство не могло устоять ни против Ассирии, ни против Персии. Формирование системного самосознания у них скорее всего шло во время вавилонского плена, когда Эзрой и н Неемией были созданы первые книги законов, т. е. то что мы сейчас именуем Ветхим Заветом. Сам Ветхий Завет состоит из нескольких частей — пяти книг Торы (период от сотворения мира, до прихода евреев в Ханаан), книг Судей и Царей (от прихода в Ханаан и до увода иудеев в Вавилон Навуходоносором) и книг Пророков. В чем основная особенность этих книг — они описывают рост еврейства как рост фрактала, фрактального кластера.[390] Смотрите сами. Начинается история с одного человека — Адама. Из его ребра Бог создает жену — Еву. У них рождаются дети, у детей свои дети и т. д. Со временем форма фрактала перестает устраивать Бога и для его уничтожения он организовывает потоп, пережить который разрешает только Ною, трем его сыновьям и трем их женам. Из них выращивается новый фрактал, но форма его, по-видимому, слабо отличается от предыдущей, поэтому Бог решает применить новую стратегию — не уничтожать людей вообще, а выбрать из них новое звено с которого начать выращивать очередной фрактал. Выбор падает на супругов — Аврама и Сарай, которых для начала переименовывают в Авраама и Сару. И если первые два фрактала к евреям не имеют никакого отношения, схема взята из шумерских легенд, то третий фрактал, рост которого мы наблюдаем до сих пор — чисто еврейский. Аврааму идет девятый десяток, Саре — восьмой, но детей у них нет. Авраам идет на форс-мажорный ход, вступая в связь с рабыней Сары, у него рождается первенец — Измаил. Авраама это вполне устраивает, но недовольна Сара. Вот им и сообщается, что их потомство будет таким же несчетным как количество звезд на небе. И таки да, Сара на 83-ем году жизни рожает![391] Наверное, где-то с тех времен национальность у евреев определяется по матери. Сын Ицхак живет с родителями до сорока лет, пока его не решают женить. Но на ком? Заметим, что два предыдущих фрактала строились по одному принципу — по биологическому. Т. е. всех объединяла только биология, общие предки. Вот и выдают Ицхака за Реббекку, — внучку брата Авраама. У Ицхака рождается два сына — Исав и Яков. Исав, как и ранее Измаил, исключаются из «фрактала» как несоответствующие параметрам налагаемым на звенья, Измаил — за «грязное» происхождение, Исав — за «нечестивый» образ жизни и проданное первородство. Заметим интересную особенность еврейского биологического библейского фрактала: первый сын там очень часто оказывается наиболее бесперспективным, но если в арийских сказках (и по арийским законам) ему достается всё наследство отца, то в еврейских он зачастую не получает ничего или получает мизер — очень важная особенность характерная для евреев вообще. «Это тем знаменательнее, что интеллектуальный подбор действует среди евреев в течение тысячелетий»—подчеркивает Отто Вейнингер… У Якова, который опять-таки женится на ближайшей родственнице, рождается 12 детей, они и есть родоначальники израильских колен, ветви фрактального кластера. Как обычно, самым хитрым и оборотистым оказывается младший сын — Иосиф. Будучи проданным старшими братьями в Египет, он, пройдя через ряд испытаний, прибрал к рукам «энергетические рычаги», стал во времена семилетнего голода во главе распределения пищевых ресурсов страны. Что это значит — объяснять, думаю, не следует. И вот уже весь Израиль, т. е. 12 братьев (после Иосифа у Якова родился еще один сын — Вениамин) перебираются в Египет. Как сказал им Иосиф «лучшее из всей земли египетской дам вам». В Библии мы читаем «И снабжал Иосиф отца своего, и братьев своих, и весь дом отца своего хлебом, по потребности каждого семейства. И не было хлеба по всей земле, потому что голод весьма усилился и изнурены были от голода земля египетская и земля ханаанская» (Быт. 47, 12–13). Почему-то эта история, в отличие от многих других, представляется мне весьма знакомой. Много ли было евреев в Египте? Не много — 66 человек. Однако необычайно благоприятные условия для роста «кластера» сделали свое делочерез четыреста лет число евреев исчислялось сотнями тысяч. Гои, видя в них жестко спаянную структуру, забеспокоились и задавали себе вопрос: «а что если?»[392] Первым поставил его один из египетских фараонов. Так, во всяком случае утверждает Библия. «И сказал народу своему: вот народ Израилев многочислен и сильнее нас. Перехитрим же его, чтобы он не размножался; иначе когда случится война, соединится и он с нашими неприятелями, и вооружится против нас и выйдет из земли нашей». (Исх. 1, 9-10). Понятно, что несколько сот тысяч евреев и их союзников среди гоев (тех самых «иноплеменных», которых евреи потом сбросили как ненужный избыточный хлам в пустыне) составляли явное меньшинство от общего числа египтян, но организационно были несравненно сильнее, поэтому, как сейчас принято говорить, «имели крышу», по всей видимости на самых верхах «египетской пирамиды», книга «Бытие» как раз и описывает выдающуюся махинацию, благодаря которой евреи вначале отхватили лучший кусок египетской территории, а затем образовали некую привилегированную касту.

Фараон предлагает решение проблемы — заставить евреев работать. Затея имеет определенный успех, но в Библии сказано, что даже при такой неблагоприятной ситуации евреи всё равно усиливались, что понятно: у евреев доминировали горизонтальные связи, которым, по-видимому, удавалось находить слабые места в слабой египетской вертикали. Фараон предлагает абсолютно радикальный метод: убивать всех новорожденных еврейских мальчиков. И вот тут-то у него начались проблемы. Приказ саботировался, на это совершенно ясно намекает Писание. Вот одним из таких мальчиков и был Моисей, по Библии — еврейский младенец, в свое время брошенный в Нил, с целью спасения, а затем подобранный и воспитанный египетской принцессой, дочерью фараона (!), для которой он был «как сын». Интересно, да? С одной стороны — приказ о тотальном истреблении еврейских младенцев, с другойеврейский ребенок, воспитываемый фараоновой дочкой. Сколько раз подобная схема будет повторяться в будущем! Власть вроде бы антисемитская, но где-нибудь наверху хотя бы один еврей да найдется. Приходится согласиться с Фрейдом в том плане, что Моисей не был «чистым евреем», но являлся потомком смешанного еврейско-египетского брака. Возможно он был единственным потомком мужского рода

Скачать:TXTPDF

Битва за Хаос. Michael A de Budyon Философия читать, Битва за Хаос. Michael A de Budyon Философия читать бесплатно, Битва за Хаос. Michael A de Budyon Философия читать онлайн