Скачать:TXTPDF
Битва за Хаос. Michael A de Budyon

в каком-нибудь высокопоставленном египетском клане, поэтому его спасли и тщательно оберегали, даже несмотря на угрозы фараона. Кровь двух народов, пусть и близких, но имеющих разное мировоззрение некоторое время мешала Моисею в плане выбора своей национальной самоидентификации, однако выбор был сделан: Моисей, видя жестокое обращение египетского надсмотрщика с евреем, убивает этого надсмотрщика, после чего удаляется в пустыню, где живет до 80 лет. Что творилось в это время в Египте с евреями Библия не описывает, но вернувшись туда, Моисей и его брат Аарон, никуда и ни от кого не сбегавший, начинают в открытую и в ультимативной форме угрожать фараону, требуя «отпустить народ». Фараон упирается, но евреи постоянно дают ему понять, что могут сделать с Египтом все что угодно.

Силы, впрочем, не равны. Евреи могут концентрировать свои горизонтальные усилия для достижения тактической цели, но они уже не могут управлять Египтом вообще. Моисей принимает решение вывести весь кластер (600 тыс. мужчин, плюс женщины и дети) в то место, откуда кластер в свое время «приехал» — в Ханаан. Исход происходит после массового убийства египетских первенцев, а высланное вдогонку войско в полном составе тонет в Суэцком заливе. Кто-то решит что это сказки, а как по мне, всё могло быть более чем реально. Возможно, военное руководство заранее было просто «подмазано», можно даже допустить, что военные специально утопили свои армии, заведя их в одно из болот окружающих залив. В «Исходе» с особой почтительностью перечисляется всё ценное что евреи унесли из «страны рабства», а осуществляя столь эффектные комбинации, подкупить с десяток высокопоставленных военных в погрязшем в коррупции Египте было делом техники. Так что не следует путать чудеса с эффективной работой системы. Она зачастую оказывается чудеснее любых чудес.

И вот здесь ситуация резко менялась. Для перемещения такой толпы, она должна была иметь вертикаль, причем жесткую, иначе было просто не выжить. Толпой нужно управлять, тем более — в экстремальных условиях. Евреи не имели никакого опыта существования в вертикальной системе, хотя горизонтальная у них возможно уже тогда была лучшей в мире, каковой она и остается до сих пор. Но у евреев нашелся такой человек как Моисей! Зигмнуд Фрейд в книге «Моисей и монотеизм» показывает, что вышедшие из Египта евреи были всего лишь первобытной толпой, а Моисей — египетским жрецом, который присоединился к евреям и возглавил их по неясным до конца причинам. Вспомним, как его называют евреи в пустыне: «этот человек Моше», т. е. в третьем лице. Моисей начал строить вертикаль буквально сразу же после Исхода, причем энергетически наиболее безупречным способом.

Первым делом он резко понизил энтропию, отделив от евреев всех иноплеменных, вышедших с ними. В писании так и говорится: «большая толпа иноплеменных». Кто были эти «иноплеменные» прямо не указывается, нам остается только догадываться, впрочем, догадки лежат на поверхности: иноплеменными были либо неевреи, по каким-то причинам попавшие под еврейское влияние, либо лица имеющие незначительную долю еврейской крови, а потому антропологически чем-то отличающиеся от евреев. Возможно, иноплеменными была египетская интеллигенция.[393] Нацист и учитель Гитлера Дитрих Эккарт почему-то им сочувствует, у меня же они кроме презрения никаких других чувств не вызывают. Подобный расклад мы наблюдаем сейчас, когда вокруг каждого сколь либо заметного еврея всегда вращается целая обойма гоев на шестёрочных, разумеется, ролях. Интересно было бы пронаблюдать за «иноплеменными» так неожиданно брошенными в пустыне. Вернулись ли они в Египет? И как на них смотрели египтяне, если уходя евреи украли там всё самое ценное и «опустошили страну»? Сдается, они были просто уничтожены войском фараона, либо вымерли не имея еды и воды. В лучшем случае, присоединились к пустынным племенам, может быть даже к амалекитянам, а они, как известно, первыми напали на евреев.

Но этого было мало. Конечно, отделить чужаков важно, но навести порядок среди своих — гораздо более сложно. Задачу Моисею облегчало то, что толпа и впрямь была первобытна. Из Писания неясно, умел ли кто кроме Моисея, Аарона и их сыновей читать? Насчет умения писать есть упоминания только относительно Моисея. Неизвестны и какие-либо программы обучения пустынных скитальцев грамоте, впрочем, это представляется излишним, ведь если народ будет сильно умным, будет ли он беспрекословно подчиняться?

Несмотря на удачный старт Исхода, все попытки Моисея привести вышедшую из Египта толпу к задуманному виду ни к чему не приводили. Толпа периодически отказывалась подчиняться, мотивируя это тем, что «всё общество свято», т. е. унаследованные признаки доминировали. Посланные разведать Ханаан представители 12 колен вернулись и начали обманывать Моисея и народ, утверждая, что захватить «обетованную землю» невозможно из-за якобы проживающих там «великанов». Исключение составили всего лишь два человека — Калев и Иисус Навин. Моисей понимает что нужно действовать по-другому, нужно чтоб унаследовались другие признаки, а потому останавливает толпу у границ Ханаана к концу второго года странствий и поворачивает в пустыню, объявив, что странствия будут продолжаться до тех пор, пока не вымрет всё взрослое население, то население что помнит Египет. Народ, как сказано, «возопил», но вариантов не было. Можно легко смоделировать стиль и схему разговоров тех евреев, достаточно послушать рассуждения современных индивидов о том «как хорошо было жить в СССР». Оказывается, советский человек не знал никаких проблем, а Хрущев даже не соврал что в 1980-ом году будет построен коммунизм, просто «люди этого не заметили». Ну, понятно, что стоя в очереди за туалетной бумагой или маргарином, можно было и не заметить что в стране восторжествовал тотальный коммунизм, прям по рецептам еврея Карла Маркса! И сахар тогда был слаще и небо голубее. И телевизоры цветнее. Более продвинутая публика утверждает, что «нас все боялись». Так и хочется возразить, что алкаша в приступе белой горячки выбегающего с топором на улицу тоже будут бояться, что однако не изменит его статус белогорячечного алкаша. Ну и само собой против него будут приняты коллективные меры, хотя и он может причинить вред.

Мы не знаем, точно ли были египетские евреи рабами? Мы не знаем, что именно подвигло их на массовый исход из Египта. Но в любом случае, Моисей хотел вылепить с них то, что еще никто никогда не делал, а «египетские воспоминания освобожденных от рабства евреев» ему в этом серьезно мешали. Вот почему он и принял решение победить память естественным путем — дождаться смерти всех носителей воспоминаний. На этом пути его подстерегал опасный момент. Против жреческой группировки Моисея-Аарона восстал род Кораха, обвинивший вождей в присвоении лучшей части жертвоприношений, устройстве своих детей на тепленькие должности левитов, и тому подобных вещах, могущих быть обозначенных термином «кумовство». С ними, впрочем, расправились быстро, Моисей уже тогда сплотил вокруг себя молодых сторонников, готовых подчиниться любому его приказу, причем подчиниться без раздумий, достаточно вспомнить, как он приказал каждому из своих приближенных убить своего брата, что было незамедлительно сделано. Корах и его род — более 200 человек — были хладнокровно ликвидированы.[394] Провалились под землю. Вообще, в пустыне был продемонстрирован самый эффективный способ выноса внутренней энтропии — физическое уничтожение высокоэнтропийных групп.

Так Моисей уничтожил политическую оппозицию. Параллельно шли меры по понижению общей энтропии и созданию основ устойчивого существования вертикальной еврейской системы: введение смертной казни за гомосексуализм и скотоложство, за трудовую деятельности в субботу, убийство, сексуальный разврат. Многие законы Моисея нам могут показаться странными, бессмысленными и избыточными.[395] Даже еврейские мудрецы зачастую затрудняются в их толковании, есть даже термин для заповедей не могущих быть рационально объясненными. Необъяснимые заповеди. Почему, например, нельзя есть свинину? Объяснения этой заповеди нет. Но вспомним другие структуры, в которых энтропия максимально понижена, например армию. Какой смысл в маршировке с одновременным пением песни? Или какой смысл у религиозных фанатиков, скажем, кришнаитов в хоровом тысячекратном повторении маха-мантры? Смысл есть. В применении к национально-религиозной общине он в том, чтобы создать некую стену отделяющую своих от чужих. Возьмем тех же кришнаитов. Они ходят завернутыми в цветные простынки, у них дебильный взгляд, наверняка вызванный употреблением галлюциногенов, а на лбу белой краской намазана полоска. Вы хотите так же выглядеть? Вряд ли. Вы так точно не оденетесь. И мантры часами петь не будете. Вот и получается, что религиозная община обособлена не только внутренне, но и внешне. Не входящий в неё будет от неё отличаться, но адептам именно это и надо!

То, что делал Моисей все 40 лет можно назвать только одним словомселекция по нужным параметрам. Селекцией он привел евреев к планируемому виду, в результате чего они пришли в Ханаан организованной толпой и захватили эту землю, вырезав тридцать одного вождя вместе со всеми их племенами, включая и домашний скот. Но он сделал вещь куда более важную чем строительство вертикали — он превратил евреев в обособленную группу, имеющую цель, имеющую план. Евреи бесконечно благодарны Моисею за всё чему он их научил. Вейнингер по этому поводу отмечает, что: «Вера в Иегову и учение Моисея есть ни что иное, как вера в упомянутый еврейский род, в его жизненную силу». Т. е. еврей если во что и верит реально, то только в евреев, или на кибернетическом языке — в свои связи. Они — источник его жизненной силы.[396] Торжество ламаркизма в чистом виде.[397]

Но биологию нельзя было «победить» за сорок лет. Евреев можно было держать в вертикальных связях террором, но сами по себе они к этим связям совсем не тяготели. Созданное еврейское государство в Ханаане было слабым. Библия относит пик его мощи ко временам царей Давида и Соломона, но из тех же библейских родословных видно, что ни Давид, ни Соломон не были евреями, во всяком случае по женской линии, а именно через мать определяется еврейство. Т. е. как и в случае с Моисеем, евреев держали в жесткой вертикали неевреи. И совсем неудивительно, что после смерти Соломона Иудейское Царство распалось на 12 минигосударств, поглощенных затем Ассирией и Персией. Множество евреев было вывезено и расселено по огромным Империям. И вот теперь горизонтальные связи им очень сильно понадобились. Рассеянные по всей земле евреи должны были выдерживать некоторые условия, неизбежно ведущие к укреплению их системы. Во-первых, нужно было поддерживать автономное существование различных сегментов еврейства, именно как еврейства, ибо связи, ввиду недоразвитости коммуникаций полторы-две тысячи лет назад, были существенно затруднены, к тому же евреи жили среди народов часто враждовавших друг с другом. Для этого евреи должны были иметь свои источники получения энергии в арийских, или вообще в гойских системах, но при этом быть информационно совершенно изолированы. Они

Скачать:TXTPDF

Битва за Хаос. Michael A de Budyon Философия читать, Битва за Хаос. Michael A de Budyon Философия читать бесплатно, Битва за Хаос. Michael A de Budyon Философия читать онлайн