Скачать:TXTPDF
Битва за Хаос. Michael A de Budyon

какая Родина, какой «народ Израиля», если в нашей стране есть только один народсоветский? И родина у него — СССР. В общем, Сталин, а он был не только преступником и революционером, но еще и бывшим семинаристом, знавшим истории про фараонов и про недалеких персидских царей, тоже задал себе вопрос: «а что если…?» Ну с Гитлером всё было ясно, у евреев не было выбора, а если пойдет по полной программе конфронтация с англоамерикой? Да и Израиль стал по сути форпостом Штатов на Ближнем Востоке. За кого будут евреи? За Штаты с Израилем или за СССР, тем более что Сталин готовится к латентной советско-американской войне в Корее. И вот уже арестовываются члены «Еврейского Антифашистского Комитета», через которых Сталин налаживал контакты с американским бизнесом во время войны, начинается борьба с «безродными космополитами», вдруг возникает «дело врачей». Но этого Сталину мало, ему нужно свое «окончательное решение».

Что он мог противопоставить евреям? Какой механизм по его мнению мог победить механизм еврейский? Собрать евреев на специальных пунктах, распихать по вагонам и отправить на Дальний Восток, в Биробиджан, было чисто полицейской операцией, а «органы правопорядка», в которых Сталин видел свою главную опору, настолько бесконтрольно увеличивали свое влияние, что ему пришлось разделить их на два отдельных министерства — внутренних дел и госбезопасности. Совершенно излишне говорить, что и там и там было полно евреев, причем не только на шестерочных должностях. Начало операции по депортации было намечено на 11 марта 1953 года. Но 1 марта, в Пурим (совпадение?), с диктатором, о смерти которого мало кто даже задумывался, случился инсульт. Начальник охраны Сталина Николай Власик, отстраненный теряющим контакт с реальностью тираном за несколько месяцев до роковой развязки, до конца дней был уверен что его отравил Берия. Какая досада… Еврей Левитан — главный голос страны, плакал, читая сообщение о его смерти 5 марта. Интересно, кем бы Левитан работал в Биробиджане? Начальником центральной радиорубки? А вот окружение Кобы подобных сантиментов не испытывало. «Великий Кормчий» находился в агонии, когда в Кремле собрался пленум, где «друзья и соратники», а точнее — паханы и подельники делили сталинское наследство. Разумеется, про Биробиджан тут же забыли, как только Коба навечно закрыл глаза. Сразу же из «темницы на Лубянке» выпустили всех врачей, не повезло только Этингеру, скончавшемуся до смерти Сталина. Миф (если это был миф) в очередной раз обрел реальные очертания.

6.

Итак, автономное существование евреев и сохранение их как этноса было вполне гарантировано, но были бы в таком случае они интересны? Вейнингер говорит что «Каждый человек как-то непроизвольно представляет себе арийцев в виде огромной толпы отдельных людей. Евреи же приобретают вид какого-то слитного плазмодия, разлившегося по широкой поверхности. Антисемитизм благодаря этому очень часто впадал в заблуждение, он говорил о какой-то упорной сознательной сплоченности, о «еврейской солидарности». Это вполне понятное смешение различных вещей». Мы употребляли термин «фрактал». Он, как еврей, пользуется биологическим — «плазмодий». Вы знаете что это такое? Это многоядерная цитоплазматическая масса примитивных одинаковых амёбообразных организмов. Такое себе «тело». Помните жидкого робота Т-1000 из фильма «Термниатор-2», который мог принимать форму любого предмета сопоставимого с ним по объему, просачиваться через решетки, а будучи однажды разбитым на части вследствие вытекания жидкого азота, при оттаивании мгновенно соединиться в одно целое? Понятно, что если такой робот был бы реально создан, он должен был состоять из каких-то простейших структурных единиц незначительного размера, причем каждая его часть должна была бы нести информацию обо всех остальных частях. Этот принцип, кстати, реализован в голограммах, по куску которых можно восстановить первоначальное целое изображение. Евреи как раз и являют подобие такой структуры. Но чем она характеризуется, точнее, какая характеристика главная? Главная — горизонтальность связей. Вспомним, что кроме недоказуемых библейских историй, у евреев никогда не было царей, т. е. «главных евреев»; более того, у них никогда не было дворянства или аристократии, наследственных титулов, родовых замков. Да, евреи имели разный ранг. Да, были раввины управляющие общинами, но у еврея всегда была возможность эту общину покинуть и стать частью другого мира, для этого можно было принять христианство или, скажем, ислам. При этом каждый еврей мог стать кем угодно, в горизонтальных связях это во много раз легче чем в вертикальных, преодоление хотя бы одной ступеньки которой может оказаться вообще непосильной задачей. Вот почему пассионарный арийский элемент, желая подняться по вертикали связей, часто эту самую вертикаль разрушал, по-другому задача становилась невыполнимой. Вместе с разрушением вертикали рушилось и государство, ибо оно немыслимо без вертикальных связей. Евреи были избавлены от этих неприятностей. Еврею не было необходимости как-то специально работать на разрушение своих горизонтальных связей, ибо они ему просто не мешали, а потому еврей никогда не работал на разрушение еврейской системы. Нет, мы не говорим что все евреи равные по статусу. Да, у них нет царей и дворян, но они имеют авторитетов, коими могут быть и ученые, и раввины, и банкиры, и первые лица государств, которых гои почему-то считают своими. Никто из авторитетов не обладает какой-то узаконенной властью над еврейством вообще, но такая власть и не нужна, назначение этих индивидов совсем другое — они поднимают статус еврейства вообще. Помните самого известного еврейского богача — Натана Ротшильда? Про него Рихард Вагнер сказал: «Он не был королем евреев, он был евреем королей». Очевидно, что второй статус куда выше.

Горизонтальный статус обеспечивается еще и тем, что евреи гораздо более одинаковы чем все остальные народы. Два еврея, живущие в разных частях планеты, в разных культурных средах и имеющие доход отличающийся в сотни тысяч раз, гораздо более одинаковые чем два арийца, пусть предоставляющие один народ, говорящие на одном языке и живущие в одном городе. Раввин Адин Штайнзальц в журнале «Мекор Хаим» (1999 г.) сравнивает еврейство с семьей. «Я бы предложил такое качественное определение еврейства, даже не определение, а аналогию: еврейство — это семья. Такая аналогия позволяет понять многие вещи. Человек становится евреем, поскольку он родился именно в этой, а не в какой-то иной семье. И в соответствии с еврейским подходом, этот факт ни при каких обстоятельствах неотменяем: как бы себя ни вел человек, чтобы он ни делал, он все равно остается членом семьи. Для человека естественно жить в традициях своей семьи, ее интересами. Но пусть это не так. В конце концов он может сказать: эта семья мне не нравится. Он может сказать: я не люблю своего отца. Он даже может сказать: у меня вообще не было отца. Что ж, это его проблемы, но это все-таки никак не влияет на принципиальный факт его семейной принадлежности». А Вейнингер дополняет это утверждение, раскрывая его системно-биологический смысл. «…семья (как биологический, но не как правовой комплекс) ни у одного народа в мире не играет такой значительной роли, как у евреев… Семья в этом смысле есть женское материнскoe образование, которое ничего общего не имеет с государством, с возникновением общества. Сплоченность среди членов семьи, как результат пребывания вокруг общего очага, особенно сильна у евреев. Каждому индогерманскому мужчине, одаренному в большей степени, чем человеку среднему, даже самому заурядному из них свойственно какое-то непримиримое отношение к своему отцу, ибо каждый ощущает едва заметное, бессознательное, а иногда и ярко выраженное чувство гнева против того человека, который, не спросясь его, толкнул его в жизнь и наделил его при рождении именем, которое тот нашел наиболее подходящим. /…/ Только среди евреев наблюдается тот факт, что сын всецело уходит в свою семью и великолепно себя чувствует в самом пошлом общении со своим отцом. Те же, которые заводят дружеские отношения с отцом, почти исключительно христиане. Даже арийские дочери скорее стоят вне своей семьи, чем еврейки, и они чаще выбирают себе такое поприще, которое их вполне освобождает и делает независимыми от родственников и родителей». Вот почему еврей всегда старается окружить себя другими евреями. И действительно, что такое семья? Семья — это контракты заключенные при рождении, в силу самого факта рождения. И свой ребенок, каким бы он ни был, всегда будет иметь преимущество перед чужим. Еврей (но не ариец!) — это тоже своеобразный «контракт» заключенный при рождении, что подтверждают и слова раввина (в отношении евреев) и наш собственный опыт (в отношении арийцев). Гитлер в свое время надеялся создать пятую колонну в США и разжечь там «арийскую революцию» используя 30 миллионов потомков немецких иммигрантов. Сами понимаете, затея закончилась ничем. Немцы — это никакая не семья и никто никому ни чем не был обязан. Вот и американским немцам не было решительно никакого дела до амбициозных планов фюрера, особенно если учесть, что их уровень жизни в Америке был куда выше чем в Германии. Да и до немцев в Германии им тоже дела не было. Какая тут «революция»? И нагружать себя новыми вертикальными связями американские немцы совершенно не хотели. Нет, если бы Гитлер захватил Америку, или если бы американцы стали бы их как-то принудительно давить, они может и стали бы его самыми активными сторонниками, но просто так — нет. Сталин после вторжения Гитлера перестраховался и на всякий случай выслал всех немцев проживающих на европейской части территории СССР в Киргизию и Казахстан.

Очевидно, что если евреи не имея вертикали связи как таковой, или имея некую совершенно невыраженную вертикаль, тем не менее держат в руках мощные рычаги влияния на современное общество, следовательно их горизонтальная система очень сильна и основа успешного функционирования еврейства как системы — связи.[405] Мы говорили что кибернетика, т. е. наука о связях, по сути была создана евреями, им эта тема понятнее куда лучше чем другим. Как и психиатрия. Причем методология евреев в психиатрии, такая же, как и в кибернетике. Через надежные связи еврей компенсирует ненадежность звеньев. Еврею надо пойти к врачу — он идет к еврейскому врачу. Еврейскому врачу надо урегулировать какой-нибудь вопрос — он идет к еврейскому адвокату. Еврейскому адвокату нужен кредит, он идет к еврейскому финансисту. Еврейскому финансисту нужны свои люди во власти — он дает деньги, организовывает надлежащую избирательную компанию и вот уже еврейский кандидат побеждает на выборах. И вот уже вокруг еврейского победителя вертится целая серия других евреев. И теперь еврейского врача можно назначить на хлебную должность в министерстве здравоохранения, а еврейского адвоката — на такую же в министерстве юстиции. И все эти звенья работают на усиление своей системы, хотя формально

Скачать:TXTPDF

Битва за Хаос. Michael A de Budyon Философия читать, Битва за Хаос. Michael A de Budyon Философия читать бесплатно, Битва за Хаос. Michael A de Budyon Философия читать онлайн